ЗАО «GM-АвтоВАЗ» объявило цены на свои новые модели. Так, «тюнинговая» Chevrolet Viva Adrenalin (от обычной Viva этот автомобиль отличается новым аэродинамическим обвесом и небольшими изменениями в салоне) будет стоить 555 000 рублей или почти $20 тыс.! Мягко говоря, немало, ведь Viva, пусть у нее и стоит мотор объемом 1,8 л. мощностью 125 л.с., представляет из себя копию Opel Astra предыдущего поколения (к слову, за $20 тыс. можно взять новую Astra в очень неплохой комплектации и много других гораздо более современных автомобилей). Немалая цена получается и у Chevrolet Niva FAM1 с двигателем Opel объемом 1,8 л., японской трансмиссией, кондиционером, АБС и двумя подушками безопасности — 538 000 руб. или $19,4 тыс. Если честно, есть очень большие сомнения, что в России Niva, пусть даже и с импортным двигателем, будет пользоваться приличным спросом за такие деньги.
NewsProm.Ru
// Нынешнюю то шеви-ниву плохо берут, а еще это Г...
CHEVROLET NIVA =$20 ТЫС.
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 24 096 -
Репутация: +33
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Если честно, после непродолжительного опыта общения с отечественными машинами, после того как поездил СРАЗУ на БМВ 316i - у меня возникал вопрос - А как же наши машины вообще ездят? Ну, было такое... особенно после тога, как повидал "шестерок" на поворотах с выкорчеванными колесами... из-за шаровой.
Разброс в качестве исполнения под капотом и всего остального меня просто поразил. Было это в 1991 году
Так вот, действительно за такие деньги я бы не взял если честно НИВУ.
И многие скажут, что мол ходи пешком тогда. А мне лучше пешком ибо я НЕ ВЛАЖУ в наши машины что за руль нормально, что сзади.
НО! За рубежом - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ наши машины пользуются спросом! Мотивация "других" клиентов в том, что: -"Русские машины ходят дольше потому, что там где другие производители ставят пластиковые детали - русские ставят железные".
Я был в ауте... 8)
Разброс в качестве исполнения под капотом и всего остального меня просто поразил. Было это в 1991 году
Так вот, действительно за такие деньги я бы не взял если честно НИВУ.
И многие скажут, что мол ходи пешком тогда. А мне лучше пешком ибо я НЕ ВЛАЖУ в наши машины что за руль нормально, что сзади.
НО! За рубежом - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ наши машины пользуются спросом! Мотивация "других" клиентов в том, что: -"Русские машины ходят дольше потому, что там где другие производители ставят пластиковые детали - русские ставят железные".
Я был в ауте... 8)
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Да! И ещё их убивает НИЗКАЯ ЦЕНА на наши "машины" и расход топлива. Немцы, известны своей педантичностью, господа в Париже и иже с ними оценивают ещё стоимость эксплуатации на определённый период. Вот тут то и выходят наши на некоторую планку...
Конечно смешно и грустно одновременно.
Конечно смешно и грустно одновременно.
Новая модель "ИЖ-кабриолет" на выставке в Париже, нанесла непопровимый удар по автомобилестроению Германии. Лопнул от смеха ген.директор концерна "BMW"
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку
Поделиться: