Начал неспеша установку лебедки

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Начал неспеша установку лебедки

Сообщение Chairman » 21 апр 2008, 12:46

Что потребовалось, кроме инструментов:

1. Два болта М12-90мм с шайбами и самоконтрящимися гайками (с пластиком)
2. Четыре болта М10-90мм с шайбами (простая + гравер) и обычными гайками.
3. Четыре втулки 65мм с наружным диаметром 24,8мм, внутренний под болт 10,2мм.
4. Лист железа 5мм (у меня был 850х400мм)

Фотки и краткое описание будут здесь
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album54

Снимаем бампер.

Вставляем втулки в раму, прижимаем к наружним полкам лонжерона и изнутри сверлим отверстия на 10мм. Убираем втулки.

Берем лист "пятерку" или больше...

1. отпиливаем кусок 120х850 - это лицевая панель
2. опиливаем его так, чтобы нижней кромкой "вложился" в штатную защиту. (рекомендую работать напильником :) ) "Морда" получается немного выпуклой :shock:
3. Отпиливаем у защиты два средних кронштейна для крепления декоративной пластмассовой решетки.
4. Делаем "ухи" - два куска 40х80мм, на расстоянии 20мм от края просверливаем отверстия диаметром 12мм. (одно отверстие на каждом)
5. Прикручиваем готовые ухи к раме снизу, через штатные крепления лебедки. Используем болты с резьбой М12. Длиной 90мм. Но лучше 100мм.
6. Отрезаем основание площадки - лист 630х200. Закругляем передний край. Я обрезал слева и справа по 20см. От середины к краю обрезалось по 8мм примерно.
7. Ставим защиту. Сверху кладем площадку. Она ляжет на "ухи" и на плоскость, где были кронштейны для решетки. (немного придется подрезать боковины сзади, т.к. лонжероны рамы утолщаются к центру)
8. Небольшими струбцинками стягиваем "уши" и площадку.
9. Прихватываем сваркой площадку и лицевую панель.
10. Вставляем втулки в раму.
11. Вырезаем по месту ребра жесткости - они же кронштейны.
12. Прикладываем кронштейны ко втулкам изнутри, размечаем и сверлим в них отверстия 10мм.
13. Прикручиваем болтами М10х90.
14. Прихватываем гайки сваркой и кронштейны к площадке и передней панели.
15. Аккуратно все откручиваем, подставив домкрат.
16. Снимаем всю конструкцию, переворачиваем, прихватываем сваркой "уши", откручиваем струбцины.
17. Все провариваем.

Далее понятно по фото :) http://www.pajero4x4.ru/gallery/album54

Может кому пригодится краткий мануал 8)

Изображение

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 21 апр 2008, 20:32

Chairman, как всегда, Основательно!!! :yes: :up:

Dozer
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 358
Репутация: 0

Сообщение Dozer » 08 май 2008, 12:01

видел вживую - чума получается :up:
ээээх :)
"Звенят поршнями кишки машин
И дарят солнцу дым.
Сжимая тысячи пружин,
Лакают наш бензин."
(с)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 08 май 2008, 22:44

Dozer, уже работает :)

Dozer
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 358
Репутация: 0

Сообщение Dozer » 08 май 2008, 23:00

Chairman, обязательно заскочу ;)
"Звенят поршнями кишки машин

И дарят солнцу дым.

Сжимая тысячи пружин,

Лакают наш бензин."

(с)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 08 май 2008, 23:15

Выложил еще несколько фоток