УАЗ Патриот
- Messerschmitt-755-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
- motorostroi
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
Подскажите, какой все таки реальный расход бензина у патриота? На других форумах пишут от 11 до 35 литров, это понятно, что расход в Ялуторовске и в Москве в час пик будет отличаться. Так какой он в Тюмени?
Еще интересно узнать о поломках и сервисе в автомаксе?
Кто ездит на газе, какие тут подводные камни с гарантией? Где в авто расположили баллон?
Заранее спасибо всем кто удеоит внимание этой теме
Еще интересно узнать о поломках и сервисе в автомаксе?
Кто ездит на газе, какие тут подводные камни с гарантией? Где в авто расположили баллон?
Заранее спасибо всем кто удеоит внимание этой теме
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Привет! Не поверите, но я себе такой хотел купить зимой. Дача там. Рыбалка. Буйраки. Даже на тест скатался. Поездил на рестайлинге в макисмалке. При чем пустили меня даже в лес по пересеченке проехать. Машина супер. Что сказать. Псевдокожа. Везде подогревы. Мягкий пластик. На скорости 90 км/ч можно говорить а не орать. Нет. Я это не про Крузак. Я про патриот новый. В общем чуть не соблазнился. Потом все-таки трезво подумав, решив что дачник из меня сомнительный, а рыбак уж тем более.
Кстати один минус, который отметил лично для себя. Очень пустой руль на трассе. Хотя меня потом успокоили. Сказали что шкворню можно переделать на обычную ступицу и стоит это 15р. И все будет гуд.
На таком же патриоте ездит близкий друг. Только у него пикап. В качестве рабочей машины. Он на нем возит всякий груз для конторы своей. По его словам жрет он порядка 15-16 литров. По надежности он хорош пока новый. Дальше начинаются приключения. Некоторые детали только под заказ. Лично с ним обшарил пол города в поисках деталей рулевого механизма. В итоге заказывали из ЕКБ. Тот же самый пример был на фоне сотрудника. Он рассказывал что на предыдущем месте работы они ездили на Патриотах служебных. Пока машина новая - все хорошо. Как только пробег приближается к 50т.км., начинаются косяки. Начинаются мелкие поломки и начинает потихоньку греметь салон. То радиатор потек, то сальники засопливили. Ну и т.п.
В общем вот такая вот история.
Если сравнивать с обычным бобиком, то конечно это небо и земля. Особенно если речь идет о рестайлинге.
Если сравнивать новый патриот и подержанный крузер скажем, то все равно это не то пальто. Особенно учитывая, что через 50 т.км. "карета станет превращаться в тыкву".
Кстати один минус, который отметил лично для себя. Очень пустой руль на трассе. Хотя меня потом успокоили. Сказали что шкворню можно переделать на обычную ступицу и стоит это 15р. И все будет гуд.
На таком же патриоте ездит близкий друг. Только у него пикап. В качестве рабочей машины. Он на нем возит всякий груз для конторы своей. По его словам жрет он порядка 15-16 литров. По надежности он хорош пока новый. Дальше начинаются приключения. Некоторые детали только под заказ. Лично с ним обшарил пол города в поисках деталей рулевого механизма. В итоге заказывали из ЕКБ. Тот же самый пример был на фоне сотрудника. Он рассказывал что на предыдущем месте работы они ездили на Патриотах служебных. Пока машина новая - все хорошо. Как только пробег приближается к 50т.км., начинаются косяки. Начинаются мелкие поломки и начинает потихоньку греметь салон. То радиатор потек, то сальники засопливили. Ну и т.п.
В общем вот такая вот история.
Если сравнивать с обычным бобиком, то конечно это небо и земля. Особенно если речь идет о рестайлинге.
Если сравнивать новый патриот и подержанный крузер скажем, то все равно это не то пальто. Особенно учитывая, что через 50 т.км. "карета станет превращаться в тыкву".
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
Doberman_29, спасибо за развернутый ответ. Понятно что это родной автопром со всеми вытекающими, однако, думаешь крузак за 670 к, не будет досаждать роездками в сервис?
СтарыйПeнь, там вроде завод запустил с 2014 года новую покрасочную линию... но я думаю как гнили, так и будут...
Кто что знает о гарантии в Тюмени?
СтарыйПeнь, там вроде завод запустил с 2014 года новую покрасочную линию... но я думаю как гнили, так и будут...
Кто что знает о гарантии в Тюмени?
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Dimich, тут каждому свое и смотря для чего машина.
Если для постоянной езды и ударных нагрузок, то пусть отечественная машина, но зато с обслугой проще.
Если это разовые поездки на природу (как я для себя смотрел зимой), то комфортнее поискать не убитого рамника инностранного. Крузер, ML, гранд витара в старом кузове, патрол, паджерик конце-концов! Естественно сначала его придется привести в порядок до состояния, которое Вас удовлетворит. Но в будущем это такая машина, что на ней комфортно будет и по городу постоянно двигаться, в случае чего.
В общем на вкус и цвет. Гайки и там и там крутить придется. Машины военные все же.
Если для постоянной езды и ударных нагрузок, то пусть отечественная машина, но зато с обслугой проще.
Если это разовые поездки на природу (как я для себя смотрел зимой), то комфортнее поискать не убитого рамника инностранного. Крузер, ML, гранд витара в старом кузове, патрол, паджерик конце-концов! Естественно сначала его придется привести в порядок до состояния, которое Вас удовлетворит. Но в будущем это такая машина, что на ней комфортно будет и по городу постоянно двигаться, в случае чего.
В общем на вкус и цвет. Гайки и там и там крутить придется. Машины военные все же.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Гнал с Москвы, средний расход вышел по трассе ЕМНИП 12-13 литров бензина на сотню на газе 20-22 жрал город-загород. Движок безпроблемный если не лезть. Обычная рассейская машинка, ездит но периодически чойта вылазит. У меня самой пичалькой был писец мозгам причем произошло в Ебурге - весь город на такси объездил нашел только под вечер в хантер центре 1 штуку. не нашел было бы ващее весело Но вспоминаю с ностальгией все-таки жип, высоко сижу далеко гляжу.
*здесь была реклама*
- lexa35
- АвтоСпец
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 475 -
Репутация: +6
У родственника новый Патрик-2014, средний расход по городу от 15 до 26 л\100км. (ДВС 409 газель)
Сервис в Автограде первое ТО 15600 с их расходными (Масло, фильтра)
Машина прошла 8500 км, пять раз ездил по гарантии, Печка,подогрев кресел, потолок, вой моста.
Ездил до этого на Фокусе три года, в машине не разочарован говорит почему раньше не взял.
Сам думаю с октября всё присматриваюсь. к лету думаю буду брать решено...
Сервис в Автограде первое ТО 15600 с их расходными (Масло, фильтра)
Машина прошла 8500 км, пять раз ездил по гарантии, Печка,подогрев кресел, потолок, вой моста.
Ездил до этого на Фокусе три года, в машине не разочарован говорит почему раньше не взял.
Сам думаю с октября всё присматриваюсь. к лету думаю буду брать решено...
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
Камрады, давайте говорить здесь по существу, не надо сравнивать патриот в этой теме ни с чем.
А вот отзывы владельцев реальных или хотя бы людей приближенных к ним о том какой расход бензина/газа в городском цикле в условиях трафика Тюмени, какие поломки были, как сервис их устранял, сколько времени и денег было затрачено были бы для меня весьма полезными.
А вот отзывы владельцев реальных или хотя бы людей приближенных к ним о том какой расход бензина/газа в городском цикле в условиях трафика Тюмени, какие поломки были, как сервис их устранял, сколько времени и денег было затрачено были бы для меня весьма полезными.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Dimich, маленькая наводка, правда и там не так уж все и рассписано, но есть пару ссылок и слов хозяев http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=75651
Добавлено спустя 30 секунд:
yuram606, да 600 он стоит, не переживайте)
Добавлено спустя 30 секунд:
yuram606, да 600 он стоит, не переживайте)
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
MeK писал(а):Скоро посоветуют Ховера за те же деньги
тебя это задевает? или решил срачь развести?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Dimich, я почитывай дром, там много инфы люди пишут...
http://auto.drom.ru/uaz/patriot/
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Из личных наблюдений за 4 года трофи соревнований в Тюменской области. В чистое трофи Патрик бесполезно готовить - большие габариты, тяжелый, слабый двиган, подвеска не айс. Короче, до этого ни один экземпляр не ехал адекватно вваленому баблу (но конечно, сколько-то ехал). В стоке вообще не едет (слишком тяжел для слабых грунтов нашей области). Для настоящих испытаний, обычного на дизеле купить с пружинной подвеской. Вот тот прет даже при минимальной подготовке. Тимоха Мажула много рассказать может, он в прошлом году на таком без лебедя достаточно далеко заезжал по трассам для ТР-3, всего-то на больших тапках. На Патриоте скорее в экспедицию гонять, если надежность внушает доверие.
Все ИМХО. Наблюдалось вживую.
Все ИМХО. Наблюдалось вживую.
банкротноедело.рф
- AlexOzz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 456 -
Репутация: 0
BAsil писал(а):Из личных наблюдений за 4 года трофи соревнований в Тюменской области. В чистое трофи Патрик бесполезно готовить - большие габариты, тяжелый, слабый двиган, подвеска не айс. Короче, до этого ни один экземпляр не ехал адекватно вваленому баблу (но конечно, сколько-то ехал). В стоке вообще не едет (слишком тяжел для слабых грунтов нашей области). Для настоящих испытаний, обычного на дизеле купить с пружинной подвеской. Вот тот прет даже при минимальной подготовке. Тимоха Мажула много рассказать может, он в прошлом году на таком без лебедя достаточно далеко заезжал по трассам для ТР-3, всего-то на больших тапках. На Патриоте скорее в экспедицию гонять, если надежность внушает доверие.
Все ИМХО. Наблюдалось вживую.
Молодец, хорошо сказал без флуда. Как будто сам на Патрике гоняешь.
А надежность зависит от водителя.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yakov писал(а):Мы с отцом тоже патрик пикап рассматривали, но потом подсчитали целесообразность и я начитался форумов, вообщем испугались черезмерных поломок, да и в гагаж не вхолит, а уаз без гаража как то не очень, а так вообще за эти деньги оучше не чего не взять.
чессно говоря слова не выдерживают ни какой критики.
елси НУЖЕН именно пикап и менно уаз - то естественно вы бы его купили.
то что хранить на улице.. хм крузаки 200 и гелены на улице стоят по дворам - никаких поблем.
если проблема в хранении именно пикапа - тоже не вижу проблем у самого пикап.
про поломки.. ну тут у кого то уаз ездит и не парит а у кого то прадик сыпется
имхо дело только авторелигии и наличия/отсутствия комплексов
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Zavodnoy, конечно гараж нужен не хранить авто, а ремонтировать, Waldopwnz, прав! Рассматривали пикак для комерческих целей, дача, но при этом каждодневная езда в центре города, и подумали что именно для нас это не целесообразно, зачем критиковать мои слова я не понимаю!!! Я же не говорю плохо про авто или не говорю про не обоснованые факты, а просто высказываю свою точку зрения.
Поделиться: