Кто подскажет аналог НИВЫ в иномарках
- XAPEPAMA
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 523 -
Репутация: 0
Кто подскажет аналог НИВЫ в иномарках
Народ кто сможет подсказать аналог нашей нивы, чтоб и по проходмости нормальным был и по кол.мест желательно еще и дизель с небольшим расходом. Руль хоть правильный хоть в бардачке. Буду благодарен.
P.S. УАЗ наш идет,но не надо о грустном, да и за 70 000$ можно не упоминать авто.
Ценой до 300 000 наших деревянных.
P.S. УАЗ наш идет,но не надо о грустном, да и за 70 000$ можно не упоминать авто.
Ценой до 300 000 наших деревянных.
....
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Сузуки Витара, Самурай, Хайлюкс(и мостовые есть), Паджерики(и маленькие есть)... Т.е. короткие легкие полноприводные машинки с мостом сзади, независимой(либо мост спереди) и понижайкой...
по ценам на жапанкар.ру
по ценам на жапанкар.ру
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Согласен с Zavodnoy, Suzuki Grand Vitara (предыдущего поколения), Pajero IO - честные полноприводные с честно подключаемыми мостами и блокировками. Самурайка - довольно маленький автомобиль. Может быть, Nissan Terrano ещё...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Natalya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: 0
http://www.auto.drom.ru/?id=1177862
http://www.auto.drom.ru/?id=1178036 - ну без обвеса ессесно
http://www.auto.drom.ru/?id=1176826
Вот вкратце подборка... При желании можно поискать то же самое, но леворульное, но это если принципиально.
Может еще Ниссан Патрол коротыш, они как раз бывают дизельные, но редкие они и по-моему все равно дороже.
Ну вот например.... дизель, но длинный. http://www.auto.drom.ru/?id=1154653
http://www.auto.drom.ru/?id=1178036 - ну без обвеса ессесно
http://www.auto.drom.ru/?id=1176826
Вот вкратце подборка... При желании можно поискать то же самое, но леворульное, но это если принципиально.
Может еще Ниссан Патрол коротыш, они как раз бывают дизельные, но редкие они и по-моему все равно дороже.
Ну вот например.... дизель, но длинный. http://www.auto.drom.ru/?id=1154653
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
sodium, самурайка что сильно меньше НИВЫ?
а вообще 100% (только лучше) аналог НИВЫ это Сузуки Паскудо/Витара (трехдверка) - квадратнинькая такая
а вообще 100% (только лучше) аналог НИВЫ это Сузуки Паскудо/Витара (трехдверка) - квадратнинькая такая
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Зузуки иниибет
http://www.suzukovod.ru/gallery/files/IMG_1901.jpg
Ну ладно паджерики
http://www.suzukovod.ru/gallery/files/IMG_1897.jpg
Все равно зузуки
http://www.suzukovod.ru/gallery/files/IMG_1867.jpg
http://www.suzukovod.ru/gallery/files/25-CIMG1772.JPG
http://www.suzukovod.ru/gallery/files/IMG_1901.jpg
Ну ладно паджерики
http://www.suzukovod.ru/gallery/files/IMG_1897.jpg
Все равно зузуки
http://www.suzukovod.ru/gallery/files/IMG_1867.jpg
http://www.suzukovod.ru/gallery/files/25-CIMG1772.JPG
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk
Если один авто, то лучше Паджерика не найти.
По многим параметрам комфорт-проходимость-цена на з/ч-ремонтопригодность
А если еще и короткий устроит, то вообче здорово. Старый добрый дизелек 2,5л. О надежности данного двигла говорит то, что с начала производства (середина 80-х) и по сей день ставится на многие новые авто, практически без изменений. Ремонтируется "на коленке", цена на з/ч
По многим параметрам комфорт-проходимость-цена на з/ч-ремонтопригодность
А если еще и короткий устроит, то вообче здорово. Старый добрый дизелек 2,5л. О надежности данного двигла говорит то, что с начала производства (середина 80-х) и по сей день ставится на многие новые авто, практически без изменений. Ремонтируется "на коленке", цена на з/ч
Старый добрый дизелек 2,5л. О надежности данного двигла говорит то, что с начала производства (середина 80-х) и по сей день ставится на многие новые авто, практически без изменений
На китайские авто? В районе 300 т.р. купишь наверное очень убитый паджерик, кроме маленького
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk
sandro, почему на китайские? на Паджеро-Спорт, на Л200, на Паджеро-классик, На Делики новые, на кучу корейских авто. Кстати, на китайцах как раз не видел, но все ждут с нетерпением. не отдали ММС-совцы пока китайцам это двигло.
Natalya, switch немножко про другую блокировку, про межосевую. А ты про межколесную. Или я ошибаюсь?
Natalya, switch немножко про другую блокировку, про межосевую. А ты про межколесную. Или я ошибаюсь?
switch, сомнительный +
Есть, не спорю, но сомнительный. Применимо только теоретически, т.к. практически 1-й или даже второй передачи вполне достаточно. Посчитай математически.
Natalya, без межосевой блокировки, независимо есть межосевой диф или нет, это, мягко говоря, кроссовер, т.к. ОДНО ведущее колесо.
Может ты говоришь "нет блокировки межосевого дифференциала". Но тут видишь какая штука, блокировки межосевого дифференциала может не быть, т.к. нет этого самого дифференциала, а межосевая блокировка есть Запутал я тебя?
Есть, не спорю, но сомнительный. Применимо только теоретически, т.к. практически 1-й или даже второй передачи вполне достаточно. Посчитай математически.
Natalya, без межосевой блокировки, независимо есть межосевой диф или нет, это, мягко говоря, кроссовер, т.к. ОДНО ведущее колесо.
Может ты говоришь "нет блокировки межосевого дифференциала". Но тут видишь какая штука, блокировки межосевого дифференциала может не быть, т.к. нет этого самого дифференциала, а межосевая блокировка есть Запутал я тебя?
Поделиться: