шевроле нива
- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
шевроле нива
Кто эксплуатирует шевроле нива, какие плюсы и минусы у неё, как она ведет себя по бездорожью?
Хочу взять но многие отговаривают подскажите плз, иль лучше иномарка ?
Хочу взять но многие отговаривают подскажите плз, иль лучше иномарка ?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Я раньше шниву вообще не уважал.. Но недавно понял, что мое к ней такое отношение было совершенно напрасным, надуманым, стереотипным и очень далеко от реальности.....
Ибо прокатился я с одним (многим сдешним завсегдатаям известным) товарищем (любителем полазить по гомнам) по щикарнейшему бездарожью... У меня слов просто до сих пор нет.. Я даже и предположить не мог что СОВЕРШЕННО НЕ ПОДГОТОВЛЕННАЯ шнива может по таким местам лазать.. В салоне 4 человека, совершенно обычная резина, колеса почти не видны, ана идет по какафкам скребя брюхом, но ИДЕТ ЧЕРТЯГА... И идет и идет... У меня не единажды ступор случался после того, как чувак выковыривал шниву (и нас вместе с ней) из таких засад, в которые я думал он и 1/5 часть не проедет и придется бежать за трактором...
Тут словами не передать.. Тут надо сесть и прочуствовать...
Но опять же (если говорить о внедорожных свойствах) - ОЧЕНЬ многое зависит от того кто за рулем... Ибо надо еще и уметь по говнам прыгать..
Да, она рашенкар, да там много что гремит, да она дороговата немного, и еще много чего...
Но в целом.. Я очень и очень восхищен внедорожными возможностями этой самой шнивы...!!!
Ибо прокатился я с одним (многим сдешним завсегдатаям известным) товарищем (любителем полазить по гомнам) по щикарнейшему бездарожью... У меня слов просто до сих пор нет.. Я даже и предположить не мог что СОВЕРШЕННО НЕ ПОДГОТОВЛЕННАЯ шнива может по таким местам лазать.. В салоне 4 человека, совершенно обычная резина, колеса почти не видны, ана идет по какафкам скребя брюхом, но ИДЕТ ЧЕРТЯГА... И идет и идет... У меня не единажды ступор случался после того, как чувак выковыривал шниву (и нас вместе с ней) из таких засад, в которые я думал он и 1/5 часть не проедет и придется бежать за трактором...
Тут словами не передать.. Тут надо сесть и прочуствовать...
Но опять же (если говорить о внедорожных свойствах) - ОЧЕНЬ многое зависит от того кто за рулем... Ибо надо еще и уметь по говнам прыгать..
Да, она рашенкар, да там много что гремит, да она дороговата немного, и еще много чего...
Но в целом.. Я очень и очень восхищен внедорожными возможностями этой самой шнивы...!!!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Garinch, брат эксплуатирует...щас буду пугадь
машине ровно год...заменено по гарантии:
1. Печка в сборе 2 шт
2. Кпп 2 шт
3. Водительское сидение 1 шт
4. Выжимной подшипнег + попутно сцепа с корзиной 3 или 4 раза и так и звенит всеравно
5. Моторчег омывателя 2 шт
6. Планетарка 1 раз
это по памяти...не считая всякой мелочевки....машина прошла около 40 тысяч...авто государственное...больше шевронив сказал в роду не будет...хз как у других

машине ровно год...заменено по гарантии:
1. Печка в сборе 2 шт
2. Кпп 2 шт
3. Водительское сидение 1 шт
4. Выжимной подшипнег + попутно сцепа с корзиной 3 или 4 раза и так и звенит всеравно
5. Моторчег омывателя 2 шт
6. Планетарка 1 раз
это по памяти...не считая всякой мелочевки....машина прошла около 40 тысяч...авто государственное...больше шевронив сказал в роду не будет...хз как у других
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
Я так скажу. За эти деньги что просят за Шниву (374 с кондиционером
) приличной иномарины с близкими внедорожными способностями не купить. Как то друг попросил посмотреть ССонгЙонг Коррандо 2000гв. б.п., стоявший в Юконе. Просили за него 460тыр. Аппарат был подготовлен для покатушек, ну и видать активно в них участвовал. Лифт, защиты всякие, итеркулер похоже не стандартный, фильтр-нулевик, ну и резина злая. Резина спереди стерта, а сзади в норме (на полном приводе гоняли по афальту?), рама и элементы подвески с ржавчиной, пластик в белом налете.... Под капотом еще хуже, турбина в масле,нулевик загаженый, двиг работает очень шумно. ДРОВА короче.
Сейчас друг купил Шниву, внедорожными качествами доволен, уже проверили. Осталось только резину правильную купить. По асфальту конечно грустно (вторая машина Хондо) но лучше Нивы однозначно. По эксплуатации пока ничего из первых рук не известно.

Сейчас друг купил Шниву, внедорожными качествами доволен, уже проверили. Осталось только резину правильную купить. По асфальту конечно грустно (вторая машина Хондо) но лучше Нивы однозначно. По эксплуатации пока ничего из первых рук не известно.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
http://www.chevy-niva.ru/index.php Форумы шнивоводов.
Сам скорее всего буду брать Шниву. Говорят, в пролезаемости не уступает старой, только ЛКП жалко:)
Сам скорее всего буду брать Шниву. Говорят, в пролезаемости не уступает старой, только ЛКП жалко:)
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Шниву знаю только по форумам , публикациям в журналах и по опыту эксплуатации 21213 (во многом идентичны).
Гранд- витара, только если предыдущего поколения в хорошем состоянии. Новые-устремились к паркетникам.
Гранд- витара, только если предыдущего поколения в хорошем состоянии. Новые-устремились к паркетникам.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Ууууу.... щас выскажусь!!!!!!!!!
Отъездил я на Шниве около года.. и еще бы ездил еслиб ее не сперли! машина нравилась, универсальная до нельзя! по грязюке не скажу что как короткая нива, но получше чем пятидверка, по асфальту - сносно, но дригла явно маловато, а щас еще говорят что кандер на нее поставили... вообще не увезет мне кажется! по качеству сборки - претензий мало, по качеству обслуживания - есть и серьезные проблемы! наши два диллера завалены гаранийкой по этим машинам! запчастей путевых нету, скажем подшипник первичного вала (Макс упиминал) меняли несколько раз, а он так и шумел, они в магазинах даже когда крутишь на пальце - шумят! про печку - курьезная ситуёвина была: там стоит салонный фильтр, призванный не пускать мелкодисперсную погань с воздухом в салон, но у меня почему то заклинило барабан который как вентилятор работает и находится ПОСЛЕ салонника.. и заклинило его после попадпния камня (!!!) размером около сантиметра в поперечнике! как он просачился через салонный фильтр - так никто и не понял!
кроме того, бежали все сальники трансмиссии, абсолютно фсе, которые там есть.. с двиглом было еще интереснее! с новья он не ехал.. прошла обкатка, разкатка и все такое - по прежнему не едет.. заставил разобрать двигло на гарантии
, диагноз: (нервных прошу не читать) стояли поршня на размер меньше чем цилиндры! они аш брякали в цилиндрах!
заменили.. что с этим всем стало после этого - низнаю.. потому что наступила тринадцатая (счастливая) тысяча на одометре и машину спиздили!
вроде скажут многие что там было жалеть, а мне до сих пор жалко ее
, как близкого человека жалко! Вот так она умеет сростаться с хозяином... 

Отъездил я на Шниве около года.. и еще бы ездил еслиб ее не сперли! машина нравилась, универсальная до нельзя! по грязюке не скажу что как короткая нива, но получше чем пятидверка, по асфальту - сносно, но дригла явно маловато, а щас еще говорят что кандер на нее поставили... вообще не увезет мне кажется! по качеству сборки - претензий мало, по качеству обслуживания - есть и серьезные проблемы! наши два диллера завалены гаранийкой по этим машинам! запчастей путевых нету, скажем подшипник первичного вала (Макс упиминал) меняли несколько раз, а он так и шумел, они в магазинах даже когда крутишь на пальце - шумят! про печку - курьезная ситуёвина была: там стоит салонный фильтр, призванный не пускать мелкодисперсную погань с воздухом в салон, но у меня почему то заклинило барабан который как вентилятор работает и находится ПОСЛЕ салонника.. и заклинило его после попадпния камня (!!!) размером около сантиметра в поперечнике! как он просачился через салонный фильтр - так никто и не понял!




вроде скажут многие что там было жалеть, а мне до сих пор жалко ее


Рекламное место сдается. Дорого.
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
раздатко там мелкомодульная, типо она меньше вибронагружена и шумна.. но помоему - так же.. только мелкий можуль - несколько слабее будет работать под нагрузками.. а так, про раздатки я тоже немало в сервисах наслушался.. гуано узел, если честно, но механизм переключения с одним рычажком - на высоте!
Рекламное место сдается. Дорого.
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
У нас Шнива с 2004 года. Сереьезных поломок до сих пор не было (тьфу-тьфу). Но слышала, что кто-то там на новой мотор уже менял. Опять-таки, кому какая попадется.
Наш знакомый, когда мы купили, говорил, мол, за такие деньги я лучше иномарку куплю. как-то поездил сам на нашей зимой, съездил за город - летом купил такую же. Но он в моторе что-то менял уже, не знаю что. какой-то стук был, что ли, ему не понравилось

Юзаю данный девайс исключительно зимой, уже второй год.
Что сказать, за первые пол-года не вылазил с автосервиса, заменил 2е пары карданов, ибо вибрация одолела, сейчас нормально, заменил заднюю полуось, задний редуктор, затем полностью мост в сборе, выявился дефект, балка бракованная, заменил передний редуктор, 2е помпы, с печкой повозились, в ноги тепло вааще не шло.
Теперь претензий к аппарату нет, прошел на ней уже почти 25000км.
Сравнивая с Уазом и старой нивой (короткой) в плане проходимости, конечно короткая нива лидирует, но у шевика одно приимущество, очень комфортно и мякго ведет себя на пересеченке. Где на короткой не мог себе позволить и 60 км/час, на шевике спокойно 70-80.
Зимой ведет себя исключительно, ни разу не было проблем с запуском в морозы (стоит на стоянке), печка жарит хорошо, в 40 ездил по трасе без верхней одежды, тепло
Вобщем девайс нравится и в ближайшее время расставать с ним не собираюсь )))
А вообще на вкус и цвет ..... в постель ложиться тебе ))))
Ах да, покупал в Полюс ДМ но после первого сервиса послал их куда подальше и поехал в машинный двор, там ребята намного грамотнее и дружелюбнее.
В полюсе меня пытались убедить в том, что вибрация - это нормально и там и должно быть
Что сказать, за первые пол-года не вылазил с автосервиса, заменил 2е пары карданов, ибо вибрация одолела, сейчас нормально, заменил заднюю полуось, задний редуктор, затем полностью мост в сборе, выявился дефект, балка бракованная, заменил передний редуктор, 2е помпы, с печкой повозились, в ноги тепло вааще не шло.
Теперь претензий к аппарату нет, прошел на ней уже почти 25000км.
Сравнивая с Уазом и старой нивой (короткой) в плане проходимости, конечно короткая нива лидирует, но у шевика одно приимущество, очень комфортно и мякго ведет себя на пересеченке. Где на короткой не мог себе позволить и 60 км/час, на шевике спокойно 70-80.
Зимой ведет себя исключительно, ни разу не было проблем с запуском в морозы (стоит на стоянке), печка жарит хорошо, в 40 ездил по трасе без верхней одежды, тепло
Вобщем девайс нравится и в ближайшее время расставать с ним не собираюсь )))
А вообще на вкус и цвет ..... в постель ложиться тебе ))))
Ах да, покупал в Полюс ДМ но после первого сервиса послал их куда подальше и поехал в машинный двор, там ребята намного грамотнее и дружелюбнее.
В полюсе меня пытались убедить в том, что вибрация - это нормально и там и должно быть
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)