Приобретение Паджеро II, подскажите бывалые!

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Приобретение Паджеро II, подскажите бывалые!

Сообщение Firefox_1 » 04 окт 2012, 01:00

Доброго времени суток Уважаемые владельцы полноприводных машин!
Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете".
Подмогните пожалуйста советом, интересует:
1. Дизель 2.5 или бензин 3.0 ?!
2. Где могут в Тюмени провести грамотную диагностику такого авто (сервис) ?!
3. На что особо обращать внимание при покупке ?!
4. Подскажите магазин и сервис по обслуге таких машин ?! (проманиторить хочу цены на содержание).
Заранее благодарю всех откликнувшихся и давших дельный совет!
Подпись

 

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 04 окт 2012, 09:58

Firefox_1, был у меня такой машин, оч нравился. при покупке обрати внимание на состояние рамы, часто ржавеет и гниет , номер рамы под аркой заднего колеса оч часто тоже ржавеет и его не видно возникают большие проблемы с экспертизами и тд, по мне лучше бензин, с запчастями проблем нет можно и в экзисте можно в наличии купить, про сервис не скажу, все сам делал

vitalik196
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 855
Репутация: +2

Сообщение vitalik196 » 04 окт 2012, 11:04

зайди на форум паджеро клуб там вся инфа есть

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 04 окт 2012, 11:39

VAS704, спасибо за информацию, учту при выборе!

vitalik196, подскажите плиз таковой!
Попоиску находятся их великое множество, на несколько зашел: либо неудобный. неинформативный, скучный сайт, либо дальневосточные.
Хотелось бы какой нить наш, хотя бы Уральский клуб.
Подпись

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 069
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 04 окт 2012, 11:40

а почему дизель 2.5 ??? чего в сторону 2.8 не посмотреть? - он поинтереснее будет...
какого года авто присматриваете, какое расположение руля интересует? и в какую сумму планируете уложиться ???
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 04 окт 2012, 12:53

Evgeniy72rus, Согласен про 2,8, но их почему то нет в продаже. ... Про 2,8 в принципе я немного в курсе, у товарища был такой. 2,5 двигатель постарше, хотел услышать мнения по нему.
Смотрю П-2 или Прадо, П-2 попроще и подешевле, поэтому его в основном рассматриваю.
Год планирую 95-99, что касаемо цены - вообще хочу поменяться на имеющийся хетч, т.к. без колес не могу, по оценке своей машины рассматриваю в ценовом диапазоне до 450 т.р.
Подпись

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 04 окт 2012, 13:48

www.pajero4x4.ru покури форум, найдешь многоооо полезного. Был у меня такой падж2 бензинка 3литра, отл пепелац, при выборе как уже сказали выше смотри раму и номер наней, раздатку проверь чтоб не трещала, если бензинку будешь смотреть, то обрати внимание на крышку залива масла чтоб без пены была, а то бывает перегреют двиг и антифриз в масло поступает.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 069
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 04 окт 2012, 19:50

2.8 в продаже есть, но найти хороший вариант не просто, поиски это всегда время и средства...
так что если деньги позволяют купить 2.8 то не смотри даже в сторону 2.5,
прадо стоит конечно дороже, но и авто другое за другие деньги...
А какие цели будут ставиться перед авто? какое соотношения бездорожье-город? какие ежедневные пробеги ?
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 04 окт 2012, 20:13

Evgeniy72rus, пока просто как средство предвижения, без особого использования потенциала 4х4.
По большому счету просто давнее желание!
Подпись

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 069
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 04 окт 2012, 20:21

Firefox_1 писал(а):Evgeniy72rus, пока просто как средство предвижения, без особого использования потенциала 4х4.
По большому счету просто давнее желание!

Из твоих слов трудно тебе что то посоветовать...
ибо машины эти все разные, и каждая в свою очередь чем то лучше, чем то хуже... и выбор надо делать в зависимости от задач поставляемых перед авто...
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 04 окт 2012, 20:32

Спасибо дружище! ))) ... Я ж, ты обратил внимания, нацелился на П-2. ... Прадо да, интереснее спору нет, но дороже малеха. ... Поэтому он только рассматривался.
Для тренировки так сказать хочу приобрести, понять вообще "а надо ли?!" ... Душа вот чот прям просит! )))
Разные я думаю будут только П-2 и Прадо. ... А П-2 дизель 2.8 или бензин 3.0 дак мне кажется одна хрень. ... Бензин будет жрать, динамики никакой, прост в обслуживании и не дорог в замене. ... Дизель экономично, динамики так же никакой, ни разу не пользовал дизель, но хочется хапнуть позитива общения с дизелем! ))) ... Так что думаю разницы особой тут нет, для любых целей и задач!

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Полазил форум www.pajero4x4.ru , надо сказать охерел малеха! ... Это я по поводу рамы П-2, её чуть ли какждый переваривает! ... У них что, срок службы 10 лет?!
Подскажите, что за хренатень с этими рамами?!
Как бы на замену со временем двигла и агрегатов я готов учитывая возраст искомого авто, но чтоб раму менять!?! это чот меня смущает! ... И мало того, её еще и хрен определишь как оказывается с виду, гниение идет изнутри рамы!
Кто что поведует по этому вопросу?!
Вот и спрашиваю (сервис), куда можно обратиться с вопросом полной и граматной диагностики предпологаемой покупки?!
Подпись

galendevod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Сообщение galendevod » 04 окт 2012, 21:17

Был у меня П2 дизель 2.5 93 г в идеальном состояний, тихий спокойный, но это так не спеша. Сейчас спорт с 3 литровым двигателем просто зверь тянет на любых передачах, расхот на дизеле был 13 на бензинке 17 но ощущения не забываемые. Бензинка мне больше по душе поставил газ и вообще тема, дизелю в тяге ни чуть не уступит, а капризов еще меньше. :up:
Услуги Манипулятора стрела 3т борт 10т 8-912-991-49-99

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 04 окт 2012, 21:23

galendevod, Ну вот кстати спортов тоже рассматриваю, только тесные уж больно, но хороший попадется если дак гляну конечно!
Да вот я тож к бензину больше склоняюсь, он как то привычнее что ли! ... Но интересно узнать дизель! ... Изучаю вон форумы, вроде ничего про них (дизели) плохого не пишут особо.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

galendevod, кстати дружище, ты (судя по подписи) гелендвагена катаешь, смотрю стоят не ах как дорого.
По этой марке спрошу: как купить подобный и не ворованый?! ... Они помоему 100% угнанные! ... Наблюдал несколько раз у гаи картину что забирают документы и все, пиши пропало! ... У товарища Е-шка стоит уже 8 лет подобная.
Как можно себя обезопасить от покупки такой?!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

galendevod, Например вот http://volgograd.drom.ru/mercedes-benz/ ... 16018.html
Ну сказка же! ... В мои цифры укладывается!
Подпись

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 069
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 04 окт 2012, 22:03

Тема мне близка, как человеку любящему полный привод и оседлавшему кучу проходимцев с их плюсами и минусами. Поэтому позволю себе продолжить ))
У паджей по мимо рамы много болезней, хотя если все вылечить то проходимец неплохой получается, особенно коротыш... но он постоянно будет просить либо правильные руки, знающие и растущие нужным способом.. либо хороший сервис с хорошими сервис-менами и хорошими вкладами...
Дизель подойдёт больше для передвижения по бездорожью, ибо обладает хорошей тягой при низких оборотах, приятным но быстро надоедающим урчанием. Но дизеля такого года и с такими пробегами требуют очень тщательной диагностики при выборе... и скорее всего в скором будущем вы попадёте либо на замену его на контракт либо на замену форсунок/турбины/ТНВД и др... поверь проверенно на себе...
На старом дизеле я бы не решился и не советовал никому отправляться в дальние поездки, т.к. он может дорогой подкинуть неожиданные неприятные сюрпризы.
Он более медлительный при обгонах, "выстреливать по джиповски" по встречной полосе на таких двигателях врядли получится (за исключением некоторых тоётовских дизельных ДВС).
Бензин в дальних поездах гораздо надежнее, конструкция его проще и ломаться там есть меньше чему, он не такой требовательный к качеству бензина на неизвестных заправках чем ДТ. Скорость лучше, обгоны совершаются гораздо легче, в итоге езда менее утомительная и безопасная. Мой мнение ИМХО.
А ещё при дизельном двигателе вас постоянно будет преследовать запах соляры от рук после заправке, в салоне и т.д. ДТ более вонючий и держит долго запах в отличие от бензина.
Дизельный автомобиль лучше хранить в теплом гараже, (и эксплуатировать в тёплых странах ))) ), т.к. он более холодный зимой, и проблематичный при запуске и прогреве, при - 38-40 градусов уже прогретый во время перемещения от пункта А в пункт Б двигатель, остывает на холостом ходу при стоянке с заведенным двигателем. А про переход на заправках от летней соляры к зимней, тут вообще всегда засада, как то раз полностью перемерз топливо провод от бака к двигателю, отогревали паяльной лампой под машиной. Они более требовательны и просят более частой обслуги. Цена ДТ на сегодняшний день выше цены 92 бензина, и качество ДТ очень низкое, так что экономия там относительная.
В общем вывод прост, дизель стоит покупать в случаях если у вас есть постоянный источник дормовой соляры. Во всех остальных случаях если хотите безпроблемно и с уверенностью перемещаться по просторам нашей страны, то лучше взять бензин и установить на него хорошее ГБО. По деньгам выхожит дешевле чем дизель, зимой проблем не возникнет, и не верьте всем слухам про проблемы с газом. Меняются времена - меняются и технологии, сейчас ставят установки так что ДВС работает ещё лучше чем на бензине.
Я для себя решил точно бензин, и чем больше обьём тем лучше, но разумеется с переводом его на газ.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 04 окт 2012, 22:10

Evgeniy72rus, Ну как бы все по делу! ... Спасибо! ... Учту при выборе!

И ещё, коль большой опыт эксплуатации проходимцев, поведуйте плиз про Гелендваген, интересное авто уж больно!
Подпись

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 069
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 04 окт 2012, 22:20

Гелендваген - авто легенда!
Всегда смотрю в их сторону с уважением... Подумывал даже прикупить себе, но не пойму что происходило с дизайнерами мерседеса работавшими над салоном гелика до 2000 года?! (очень уж он тракторный этакий привет из 80-х годов)
Да и найти в России живой вариант за разумные деньги почти невозможно, горячие парни выжали со всех этих авто всё что можно было))) И надо помнить что Гелик- это чистый немец, и ремонтировать или менять что то агрегатами это уже совсем другие деньги чем на япов.
По геликам думаю нет на каре лучших специалистов чем galendevod.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

galendevod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Сообщение galendevod » 04 окт 2012, 22:56

Гелик не так уж и дорог , имея паджеро спорт и сравнивая стоимость запчастей на спорт и гелик разницы не какой, если вы конечно не гурман и не начнете заказывать оригинал на гелик. Пример не оригинал граната на гелик 3.500 оригинал 10000 на спорт граната 5000 тоже не оригинал. Есть правда некоторые детали на гелик только в оригинале но если их уж купиш то на твой век хватит. за прошлый гот я денег на гелик потратил менше чем на спорт, да я проехал на нам менше чем на спорте зато в каких условиях, спорт умер бы после первых покатушек.
Услуги Манипулятора стрела 3т борт 10т 8-912-991-49-99

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 05 окт 2012, 00:04

galendevod писал(а):Был у меня П2 дизель 2.5 93 г в идеальном состояний, тихий спокойный, но это так не спеша. Сейчас спорт с 3 литровым двигателем просто зверь тянет на любых передачах, расхот на дизеле был 13 на бензинке 17 но ощущения не забываемые. Бензинка мне больше по душе поставил газ и вообще тема, дизелю в тяге ни чуть не уступит, а капризов еще меньше. :up:

Есть такой зверь, монтеро спорт.. Он, я так понимаю американский близнец поджеры спорт.. Что плохого скажешь про такой образец года 97-го, бенз 3 литра с ГБО?

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 05 окт 2012, 03:32

Спасибо друзья за информацию!
Вот только чот складывается впечатление что все кто джипаря имеют имеют так же свои гараж и набор инструментов нужный! )))
В сервис то ездит нет кто?! )))
Куда мне понравившийся экзепляр свозить на диагностику всего?!
Чот уж вышел вроде из возроста когда покупал за 5 минут машины б/у. ))) ... Хотелось бы примерно калькуляцию ближайших расходов прикинуть, ну и вообще оценить состояние!
Вот рама все же очень беспокоит! ... Двигатель и другая механика это все фигня мне кажется, а вот рама - это блин скилет всей машины, на гнилье долго не протянешь, да и заменя её полагаю дело ну очень будет не дешевое. да и где её найти! ... Одни вопросы короче с этой рамой! )))
Подпись

galendevod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Сообщение galendevod » 05 окт 2012, 07:26

Yastrebov72, Единственный минус спорта это низкий салон, у меня на ГБО проблем за 1.5 года нет. Firefox_1, заезжаешь на любое сто подымаешь на подъемник и смотришь раму, если авто не с Питера думаю проблем не будет.
Услуги Манипулятора стрела 3т борт 10т 8-912-991-49-99

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 05 окт 2012, 09:09

galendevod, а номер рамы за каким колесом расположен? У П-2 есть только номер рамы или и номер кузова присутствует, его где смотреть?
Начитавшись на форуме про заварки рам я так понял что заваривают частенько как раз то место где номер. И как быть если он заварен?! Не смотреть такое авто или ничего страшно при переоформлении?
Подпись

Lord72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение Lord72 » 05 окт 2012, 17:09

Firefox_1, за правым задним колесом находиться номер рамы,ещё есть табличка на капоте,наней вся инфа об авто,цвет комплектация,номер и модель двигателя,щас номер двигателя говорят не смотрят,но лучше чтоб он совпадал с документами(у меня смотрели).Что хочу сказать на счёт обслуживания,если есть инструменты и гараж большой теплый с ямой,то практически всё можно сделать самому,ничего сложного,если самому боязно то есть хорошая мастерская на Кубанской(я там ремонтируюсь),мужики грамотные и ценнег адекватный,не то что в Модуле...по запчастям лучше оригинал,но и аналогов много)))так что выбор за тобой...по двигателю:у меня 3л 24 клапана,он более сложен в частности замене свечей,12 клапанный простой,как на Уазе(имхо)можно самому всё делать...многое можно найти на разборе(подскажу человечка)...да и на форумах много чего продается...по выбору двигателя-у меня бенз и считаю лучше чем соляра(имхо)не надо заморачиваться с летней и зимней солярой,да и специалистов хороших я так понимаю нету,цена на ТНВД очень пугающая...но выбор за тобой)))спрашивай чем смогу помогу))) :wink:

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 05 окт 2012, 19:36

Lord72, Спасибо большое за разъяснения и за будующую помощь!
Вот не знал что 3.0 литровые ещё с разным кол-вом клапанов бывают!
Буду искать авто уже определившись, бензин!

Добавлено спустя 18 дней 17 часов 7 минут 29 секунд:

Господа джиповоды, не могу найти я себе авто.
Пока продавал свою, казалось их как грязи, только продал, всех как корова языком!
Я уж хз что делать, может тут кто продает чего путнего в мой бюджет?!
Подпись

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 окт 2012, 12:46

Firefox_1, в АвтоЯрмарке на Пермякова МонтероСпорт стоит.. Его глядел?

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 24 окт 2012, 12:56

Нет ещё, похоже гляну, но:
1. Никогда не покупаю на рынках этих, ибо машину поглядеть не дадут, проехать не додут, денег не за что заработают. ... Брать уж явного "кота" чот не хочется.
2. Он стоит там в большие деньги чем мои, не планирую увеличивать бюджет больше 450 т.р., эти то впритык насобирываю. Но машину хочется хорошую - тут уж извините! )))
3. Насколько выкурил форум специализированный, монтеро вроде как ничего страшного, но один хрен есть особенности по запчастям заморским. Отсюда - хотелось бы паджеро. (Хотя этот пункт так, размышлени ябольше).

Вот что скажете про это? http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/8274665.html
Чисто по внешности, аль может кому вообще знакома машина?!
Подпись

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 окт 2012, 13:02

Если не ошибаюсь 390 за него просят..

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 24 окт 2012, 13:28

Может НОВУЮ Шевроле-ниву? Всяко дешевле вобслуге.
И уж точно не лохматый Паджеро, да ещё и дизель.
Я, конечно не настаиваю...... Но чуток почитай. Новое есть новое. А ВСЕ мелкие косяки я подскажу как устранить, чтоб года два проблем не было.
Скрытый текст:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41467&start=0

Firefox_1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Firefox_1 » 24 окт 2012, 13:52

Yastrebov72, Про ссылку не скажете мнение?

3Dfx, Не, спасибо, Шевроле-неву пока не готов эксплуатировать.
Ну как подготовлюсь, буду знать к кому обратиться! :)

Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:

Yastrebov72, Поглядел, вот он http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/monter ... 30224.html
ИМХО на него без слез не взглянешь даже по фото, в живую вообще страшно смотреть.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

В принципе я конечно понимаю мол "чо ты хотел за эти деньги?!", но все же, встречались и бодрее варианты.
Подпись

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 24 окт 2012, 15:51

Firefox_1, тогда только подобное этому. В идеале, маленький трехдверку. Но, боюсь живым не найти.... Но если найдешь-радости и удовольствию не будет предела.
http://tyumen.drom.ru/toyota/land_cruiser/9016980.html
К примеру, тлк90,если ездишь один или холостяк
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48160&start=0

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 24 окт 2012, 16:01

Yastrebov72 писал(а):Firefox_1, в АвтоЯрмарке на Пермякова МонтероСпорт стоит.. Его глядел?


А точно Монтеро? Просто у меня знакомый поставил своего паджерика на рынок продаваться. Белого цвета.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Firefox_1, Вот этот видел? http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/8332439.html

Мой знакомый продает. За машиной следил.
Если интересно, позвони.