Новый Регламент игры «ПЕРЕПОЛОХ».

Автомобильные игры и ситиквесты Тюмени: анонсы, отчеты, репортажи, рассказы, поиск игроков и команд и т.п.
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Новый Регламент игры «ПЕРЕПОЛОХ».

Сообщение CRAZY » 24 авг 2007, 16:26

Регламент ИГРЫ «ПЕРЕПОЛОХ»

1. Общие термины и определения.
Игра «ПЕРЕПОЛОХ» – соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде. При этом Игра происходит строго с соблюдением всех правил дорожного движения по городу.
Организатор (ы) – Организатором Игры является АНО СДТ «Смарт Драйв Клуб».
Организатор ведет подготовку Игры, регистрацию Команд, проводит Игру, контролирует ее ход, а также подводит итоги Игры и выявляет Победителей.
Координатор Игры – виртуальный Организатор, который следит непосредственно за ходом Игры, обновлением информации в интернете, отвечает на организационные вопросы в течении Игры. Координатор вправе не отвечать на некорректно поставленные вопросы. Связь с Координатором Игры осуществляется только посредством ICQ#: 488090900.
Легенда – набор Заданий с указанием условий их выполнения, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры Легенда может быть разделена на несколько частей.
Чек-пойнт – определенное место в пределах черты города зашифрованное тем или иным способом в Задании. На месте Чек-пойнта обязательно присутствует метка SDC и код в радиусе 30 метров.
Код имеет вид: « 4П *** СП7», где «» - это индификатор, указывающий что надпись относится к Игре «Переполох» (4 этап), «***» - непосредственный код из нескольких цифр (букв), который понадобится для решения последующих Заданий (может и совсем отсутствовать), а «СП7» - номер Передвижного Судейского Пункта. Способ нанесения надписей и вариант их использования в Игре описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже.
Задание - текстовое смысловое сообщение (также используются фотографии, головоломки, шифры), в котором зашифровано местонахождение Чек-пойнта.
Бонус – промежуточное между Чек-пойнтами мероприятие. Местонахождение каждого Бонуса и способ его выполнения описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже. Бонусы должны выполняться полным составом Команды.
ПСП – Передвижной Судейский Пункт, который фиксирует ответ на предыдущее Задание, проводит Бонус и выдает следующее Задание и Супербонус. Расположение ПСП указано в виде квадрата (территории) из улиц, проходящих по его периметру. Каждая Команда, двигающаяся на Бонус должна найти ПСП, находящийся где-то внутри указанного квадрата.  Список ПСП выдаётся каждой команде перед стартом.
Супербонус - аналогичное Бонусу мероприятие, отличающееся повышенной сложностью выполнения. Супербонус не является обязательным для выполнения Командой, но за его успешное выполнение Команде будет доступна подсказка к Заданию. Для этого доказательство (фотографию) выполнения Супербонуса, Команда должна предъявить на ПСП по истечении 1 часа с момента выдачи Задания и Супербонуса.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в Игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Команда на момент прохождения каждого задания Игры должна находиться в полном составе, зарегистрированным на момент старта. Разделение Команды возможно, только если данное действие предусмотрено Организаторами и спецификой Игры (отражается в Легенде).
Команда обязуется во время Игры выполнять все задания с соблюдением всех законодательных норм и готова нести административную и уголовную ответственность за их несоблюдение. Игроки Команды вправе отказаться от выполнения любого Задания в Игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Команда обязуется следовать спортивным принципам Честной Игры, поддерживать дух товарищества и взаимопомощи.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Капитан Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Капитанов Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий талон ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО и документы на право управления.
Контрольная Карта – лист, в который перед стартом заносятся:
• название Команды;
• данные об Игроках (Ф.И.О., Ник, телефон);
• данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
Заполняя Контрольную Карту, Команда соглашается с тем что:
• Организаторы не несут никакой ответственности за действия Команды.
• Организаторы не несут никакой ответственности за возможный материальный, физический и моральный ущерб, причиненный членам Команды во время Игры их же действиями.
• Организаторы вправе отказать Команде в регистрации без объяснения причин.

2. Суть игры.
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества Заданий (прохождении Чек-пойнтов). Игра не лимитируется временем, но примерная продолжительность Игры составляет около 5-6 часов. Игра автоматически заканчивается, когда финиширует первые пять Команд.
Вид подтверждения выполнения Задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже. Задания выдаются Команде перед стартом, на промежуточных Чек-пойнтах, или Задание может быть получено в процессе выполнения другого Задания.
Выполнение (находка) Чек-пойнта обязательно фиксируется на цифровой фотоаппарат с наличием вспышки. При ненадлежащем качестве фотоснимка или при возникновении сомнений в подлинности снимка Организаторы вправе не защитать Команде прохождение Чек-пойнта.

3. Состав команд.
Количество Игроков в Команде ограничено 4-мя. В индивидуальном порядке допускается участие 5-ти или 3-х Игроков. Все Игроки, участвующие в Игре должны быть указаны в Контрольной Карте.
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним).
В случае поломки Авто Команды, Команда после извещения Организаторов и их одобрения, может воспользоваться подменой (другим Авто), продолжив Игру всей Командой только на нем, при условии наличия на Авто наклейки Игры «ПЕРЕПОЛОХ».

4. Участие.
В Игре могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся Команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо за 1 час до старта подать Заявку на участие и внести стартовый взнос. Сумма стартового взноса составляет 600 рублей с Команды.
Перечень предметов, необходимых для участия в Игре публикуется в интернете и средствах массовой информации заранее, но не позднее, чем за сутки до начала Игры.
Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в Игре не допускаются. Употребление спиртных напитков и наркотических веществ в течение Игры запрещено. Бонусы у Игроков, находящихся в состоянии алкогольного опьянения не принимаются.
Команда, которая по каким то причинам дисквалифицирована по итогам предыдущей Игры, не участвует в Игре до того времени, пока Организаторы не снимут с неё дисквалификацию.

5. Использование отличительных знаков игры, рекламных и других материалов.
При регистрации Команды ей выдаётся наклейка Игры "ПЕРЕПОЛОХ" с бортовым номером Команды. Данную наклейку следует обязательно клеить на Авто Команды на правую сторону автомобиля (заднее крыло или заднее боковое стекло).
Организаторы вправе требовать от Команды обязательного размещения на Авто рекламных материалов партнеров и спонсоров на время Игры. Команда, отказывающаяся разместить материалы, к Игре не допускается.
Фото и видеоматериалы, созданные в процессе Игры, являются собственностью Организаторов и могут публиковаться в Интернете и СМИ без разрешения Игроков.

6. Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, время и место её старта в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру.
В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае отказа от продолжения участия в Игре стартовый взнос Команде не возвращается.

7. Определение победителя.
Победителем считается Команда, которая первой пройдет все Чек-пойнты и Бонусы.
Начисление баллов в общий зачёт сезона и призы победителям:
1 место:  5 баллов + 40% от стартовых сборов
2 место:  4 балла + 20% от стартовых сборов
3 место:  3 балла + 10% от стартовых сборов
4 место:  2 балла + сертификат на бесплатное участие Команды в следующем этапе Игры
5 место:  1 балл + сертификат на участие Команды в следующем этапе Игры с 50%-м стартовым взносом
Также Победители награждаются призами от спонсоров (в случае их наличия).
30% от стартовых сборов остается в фонде развития игры.
Дополнительные баллы, начисляемые вне зависимости от занявшего Командой места (участвуют все Команды, зарегистрированные на Игру):
За лучшее выполнение Бонуса:  0,5 балла за каждый Бонус
За оформление Авто:  0,5 балла
За лучшие образы Игроков:  0,5 балла
По итогам каждого сезона составляется турнирная таблица с зачётными баллами, и определяются лучшие Команды сезона.

8. Старт и финиш.
Расстановка машин перед стартом:
Строго следуйте указаниям Организаторов на парковке. Парковка осуществляется только по рядам!
Автомобилю Команды, занявшему место на парковке, запрещено менять его во время регистрации.
Автомобили Организаторов и зрителей располагаются отдельно от Игроков. 
Автомобили, которые не будут подчиняться правилам парковки, принудительно удаляются.
Старт Игры производится в заранее установленное Организаторами время. Движение на старте должно быть дисциплинированным и корректным.

Правила старта:
Старт осуществляется последовательно по рядам. 1-е Задание выдается Организатором непосредственно каждой Команде! Авто Команды со старта выезжает со своего парковочного места только по сигналу Организатора.
В случае отсутствия на автомобиле наклейки со стартовым номером Задание Команде не выдаётся.
После получения 1-го задания Команда должна немедленно покинуть парковку.
Время ожидания Команды после получения первого Задания на первом Бонусе ограничено 4-мя часами момента приезда первой команды. О закрытии Бонуса Команды оповещаются посредством интернет-сайтов и ICQ.
Игра автоматически заканчивается, как только определяются первые 5 Победителей.
Остальных участников Организаторы информируют о завершении Игры посредством ICQ и интернет-сайта www.smartdriveclub.ru

9. Наказания.
В случае нарушений правил старта и некорректного поведения Команды  в стартовой зоне  и в процессе Игры, Организаторы вправе наложить на неё штрафные санкции по своему усмотрению вплоть до дисквалификации.
Дисквалификация Команды происходит в следующих случаях:
• Нарушение правил парковки и старта;
• Неоднократные замечания во время старта и в процессе Игры;
• За нечестную игру, нарушение ПДД, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять Задания и т.д.
Запрещается:
• Использование любых звуковых сигналов на старте, перед стартом и во время финиша;
• Нарушать правила парковки;
• Использование пиротехники;
• Использование звукоусиливающих устройств после 22.00;
• Категорически -  распитие спиртных напитков на парковке.
Организаторы настоятельно рекомендуют передвигаться по городу, соблюдая ПДД. За передвижениями участников следят экипажи Организаторов, которые передвигаются по городу.
В случае выявления Команд, грубо нарушающих ПДД, последует их дисквалификация на весь сезон без возвращения им стартового взноса.

10. Дополнительные положения.
В течении 3-х дней с момента финиша Игры, Организаторы обязаны выложить Задания и логику их решения, а также общую статистику по прохождению Чек-пойнтов и Бонусов на сайт www.smartdriveclub.ru
Каждая Команда, которая желает принять участие в создании Игры может подать заявку Организаторам.
Одновременно с заявкой подается:
• сценарий Игры (название, тема, Легенда Игры);
• дополнительные принадлежности;
• список Чек-пойнтов;
• готовые Задания;
• готовые Бонусы
Заявка должна быть подана не позднее 12 дней до предполагаемой даты Игры. Если координационный совет АНО СДТ «Смарт Драйв Клуб» одобряет предлагаемый вариант Игры, то Команда пропускает Игру, но получает 5 баллов в общий зачёт автоматически, и совместно с АНО СДТ «Смарт Драйв Клуб» выступает в качестве Организатора.

Помните о том, что мы не одни в городе!
Удачи в Игре и на дорогах!
Будь собой!