Дата проведения – 5 января 2007 года
Стартовый взнос – 500 р. с команды (одна машина, экипаж 4 человека).
Место сбора: Маковая поляна (парковка возле ТРЦ "Премьер")
Время сбора: 20.00
Старт: 21.00 Ждём всех!
5 января 2007 ПЕРЕПОЛОХ № 3 от SmartDriveClub.
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Регламент ИГРЫ «ПЕРЕПОЛОХ»
1. Общая терминология.
Игра «ПЕРЕПОЛОХ» – Соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде.
Организатор(ы) – люди привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом соревнования.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры Легенда может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер (Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО.
Контрольная Карта – лист(ы), в который перед стартом заносятся:
• название Команды;
• данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон);
• данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и пр.
На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Победитель Игры – Команда, первая прошедшая все чек-пойнты.
2. Суть игры.
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий (прохождении чек-пойнтов). Продолжительность игры не лимитируется временем. Игра автоматически заканчивается, когда финиширует первые три экипажа.
Вид подтверждения выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже. Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.
3. Состав команд.
Количество Игроков в команде ограничено 4-мя. В индивидуальном порядке допускается участие 5 Игроков. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте
(Лист с перечнем).
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним).
Замена автомобиля осуществляется только после согласования с организаторами.
4. Участие.
В Игре «ПЕРЕПОЛОХ» могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок (обычно за 1 час до старта) подать Заявку на участие и внести стартовый взнос.
Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.
Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры, не позднее, чем за сутки до начала Игры.
Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются. Употребление спиртных напитков и наркотических веществ в течение игры запрещено.
5. Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру.
В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем. В случае отказа от продолжения участия в игре стартовый взнос не возвращается.
6. Определение победителя.
Победителем считается Команда, которая первой пройдет все чек-пойнты.
Призовой фонд:
60% от стартовых сборов – 1-е место
25% от стартовых сборов – 2-е место
15% от стартовых сборов – 3-е место
Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия).
7. Старт и финиш.
Старт Игры производится в заранее установленное Организаторами время путём отмашки флагом. Движение на старте должно быть дисциплинированным и корректным. В случае нарушений правил старта и некорректного поведения в стартовой зоне Организаторы вправе наложить штрафные санкции на Команду по своему усмотрению вплоть до дисквалификации.
Игра не лимитирована временем.
Игра автоматически заканчивается, когда первые три Команды выполняют все задания (чек-пойнты) и сообщат об этом организаторам по телефону, номер которого зашифрован в Легенде. Остальных участников Организаторы информируют по телефону о завершении Игры.
8. Наказания и поощрения.
Организаторы вправе дисквалифицировать Команду за нечестную игру, нарушение ПДД, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.
Организаторы настоятельно рекомендуют передвигаться по городу, соблюдая ПДД. За передвижениями участников могут следить экипажи организаторов, которые будут хаотично передвигаться по городу.
В случае выявления Команд, нарушающих ПДД, последует их дисквалификация без возвращения им стартового взноса.
Помните о том, что мы не одни в городе!
Удачи в Игре и на дорогах!
Телефоны оргкомитета:
8-922-265-92-81 Максим
8-922-478-00-86 Сергей
8-904-496-78-99 Дмитрий
8-909-736-81-25 Владимир
1. Общая терминология.
Игра «ПЕРЕПОЛОХ» – Соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде.
Организатор(ы) – люди привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом соревнования.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры Легенда может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер (Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО.
Контрольная Карта – лист(ы), в который перед стартом заносятся:
• название Команды;
• данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон);
• данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и пр.
На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Победитель Игры – Команда, первая прошедшая все чек-пойнты.
2. Суть игры.
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий (прохождении чек-пойнтов). Продолжительность игры не лимитируется временем. Игра автоматически заканчивается, когда финиширует первые три экипажа.
Вид подтверждения выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже. Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.
3. Состав команд.
Количество Игроков в команде ограничено 4-мя. В индивидуальном порядке допускается участие 5 Игроков. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте
(Лист с перечнем).
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним).
Замена автомобиля осуществляется только после согласования с организаторами.
4. Участие.
В Игре «ПЕРЕПОЛОХ» могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок (обычно за 1 час до старта) подать Заявку на участие и внести стартовый взнос.
Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.
Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры, не позднее, чем за сутки до начала Игры.
Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются. Употребление спиртных напитков и наркотических веществ в течение игры запрещено.
5. Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру.
В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем. В случае отказа от продолжения участия в игре стартовый взнос не возвращается.
6. Определение победителя.
Победителем считается Команда, которая первой пройдет все чек-пойнты.
Призовой фонд:
60% от стартовых сборов – 1-е место
25% от стартовых сборов – 2-е место
15% от стартовых сборов – 3-е место
Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия).
7. Старт и финиш.
Старт Игры производится в заранее установленное Организаторами время путём отмашки флагом. Движение на старте должно быть дисциплинированным и корректным. В случае нарушений правил старта и некорректного поведения в стартовой зоне Организаторы вправе наложить штрафные санкции на Команду по своему усмотрению вплоть до дисквалификации.
Игра не лимитирована временем.
Игра автоматически заканчивается, когда первые три Команды выполняют все задания (чек-пойнты) и сообщат об этом организаторам по телефону, номер которого зашифрован в Легенде. Остальных участников Организаторы информируют по телефону о завершении Игры.
8. Наказания и поощрения.
Организаторы вправе дисквалифицировать Команду за нечестную игру, нарушение ПДД, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.
Организаторы настоятельно рекомендуют передвигаться по городу, соблюдая ПДД. За передвижениями участников могут следить экипажи организаторов, которые будут хаотично передвигаться по городу.
В случае выявления Команд, нарушающих ПДД, последует их дисквалификация без возвращения им стартового взноса.
Помните о том, что мы не одни в городе!
Удачи в Игре и на дорогах!
Телефоны оргкомитета:
8-922-265-92-81 Максим
8-922-478-00-86 Сергей
8-904-496-78-99 Дмитрий
8-909-736-81-25 Владимир
Будь собой!
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Вот и завершился очередной, уже третий Переполох, который был проведен благодаря Команде Организаторов, в лице Картонного героя, CRAZY, Mazura4ok, Хулигана, rush’a и Netiron
Плюсы: - с каждой Игрой все больше и больше Команд. В этот раз зарегистрировалось 26 (!!!) экипажей, но со старта уехали только 25, потому как Команда на Форде Мондео, заправившись 98 бензом, попросту не завелась( А людей не обманешь, раз кол-во участников растет значит мы движемся в правильном направлении.
- Команда Организаторов растет, появляются новые идеи и надо думать, такими темпами, в скором будущем мы перерастем в какое-нибудь общее авто-сообщество)))))
- Прошедшая Игра прошла на одном дыхании с большим позитивом, как у участников, так и у окружающих людей, кому посчастливилось контактировать с участниками)
Минусы:- один и самый главный. Есть подозрение, что ряд экипажей «сливали» друг другу (своим друзьям и знакомым в других авто) инфу о месте нахождения чек-пойнтов. Хотя это всего лишь мое предположение, как известно «не пойман – не вор». И тем, не менее, в следующий раз контроль за участниками будет усилен, дабы избежать нечестной Игры. Плюс ко всему, ребята, это ведь всего лишь Игра, и, играя честно, Вы получите гораздо больше удовлетворения, чем когда ответ на ту или иную загадку уже известен. Мы за Fair Play, мы за честную Игру!
А теперь имена победителей:
1 место: Команда Crazy Angels. Девушки полным составом показали, что могут не хуже мужчин выигрывать)
2 место: Команда Питоны
3 место: Команда Черепа
Все эти участники уже были призерами, и в этот раз подтвердили свой класс)
В общем, зачете ситуация следующая:
1. Crazy Angels 4 очка
2. Питоны 4 очка
3-4. Тушкан 3 очка
3-4. Аккорд 3 очка
5. Тандем 2 очка
6. Черепа 2 очка
Плюсы: - с каждой Игрой все больше и больше Команд. В этот раз зарегистрировалось 26 (!!!) экипажей, но со старта уехали только 25, потому как Команда на Форде Мондео, заправившись 98 бензом, попросту не завелась( А людей не обманешь, раз кол-во участников растет значит мы движемся в правильном направлении.
- Команда Организаторов растет, появляются новые идеи и надо думать, такими темпами, в скором будущем мы перерастем в какое-нибудь общее авто-сообщество)))))
- Прошедшая Игра прошла на одном дыхании с большим позитивом, как у участников, так и у окружающих людей, кому посчастливилось контактировать с участниками)
Минусы:- один и самый главный. Есть подозрение, что ряд экипажей «сливали» друг другу (своим друзьям и знакомым в других авто) инфу о месте нахождения чек-пойнтов. Хотя это всего лишь мое предположение, как известно «не пойман – не вор». И тем, не менее, в следующий раз контроль за участниками будет усилен, дабы избежать нечестной Игры. Плюс ко всему, ребята, это ведь всего лишь Игра, и, играя честно, Вы получите гораздо больше удовлетворения, чем когда ответ на ту или иную загадку уже известен. Мы за Fair Play, мы за честную Игру!
А теперь имена победителей:
1 место: Команда Crazy Angels. Девушки полным составом показали, что могут не хуже мужчин выигрывать)
2 место: Команда Питоны
3 место: Команда Черепа
Все эти участники уже были призерами, и в этот раз подтвердили свой класс)
В общем, зачете ситуация следующая:
1. Crazy Angels 4 очка
2. Питоны 4 очка
3-4. Тушкан 3 очка
3-4. Аккорд 3 очка
5. Тандем 2 очка
6. Черепа 2 очка
Будь собой!
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Бонусные задания были следующими:
Бонусное задание № 1 (после чек-пойнта № 1):
Место: Елка у ДК «Геолог»
Участники команды в костюмах Деда Мороза и Снегурочки должны собрать хоровод со-стоящий из участников и прохожих (ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ХОРО-ВОД СОМКНУЛСЯ ВОКРУГ ЕЛКИ). Собрав народ, команда водит хоровод вокруг елки под пес-ню: «Ой мороз, мороз!!!!»
Бонусное задание № 2 (после чек-пойнта № 2):
Место: Администрация города Тюмени, ул. Первомайская 20.
а) Команде в костюмах Деда Мороза и Снегурочки необходимо поздравить с новым годом 10 прохожих (компаний), заготовив ОРИГИНАЛЬНУЮ!!! командную поздравлялку.
б) Один из участников команды назначается вождем туземского племени и усаживается ос-тальными участниками (туземцами) в фигурку «Ледяной джакузи». Племя должно поздравить во-ждя с Новым годом с туземскими танцами и плясками, улюлюканьем под крики «Тумба-Юмба!!! Ватякуда-абуа!!! У-у-у-у!!!! и т.д.
Бонусное задание № 3 (после чек-пойнта № 3):
Место: Хоккейный корт, ул. Луначарского 14, ДЮСШОР № 3.
а) Судья предоставляет участникам коньки. Один из членов экипажа должен проехать на коньках 5 кругов по хоккейной коробке. Остальные участники должны бежать за ним с криками «О, великий бог хоккея!!!», «О, мой несравненный ледовый демон!!!», «Антон Сихарулидзе серд-ца моего!!!» и т. д.
б) Выполнив это задание команда должна сообща изобразить на льду элемент из фигурного катания и громко прокричать ее название.
Бонусное задание № 4 (после чек-пойнта № 4):
Место: Аэропорт «Рощино».
Команда, приехавшая на место чек-поинта перевоплощается в группу военных водолазов- ныряльщиков. Группа ныряльщиков должна проплыть по аэропорту по следующему маршруту: От входа проследовать на второй этаж по лестнице, проплыть весь второй этаж, спуститься по ле-стнице на первый этаж по противоположной входу стороне аэровокзала и проплыть к выходу.
При этом члены группы военных ныряльщиков должны быть осторожными, двигаться со-средоточенно, короткими перебежками, притаиваясь за колоннами и креслами, общаясь знаками подводников в полной тишине. Единственным звуком, исходящим от команды должно являться только громкое «Буль-буль!!!» - символизирующее пузырьки воздуха от аквалангов.
P\S: Успех прохождения чек-поинта должен оцениваться на усмотрение организато-ров, исходя из экспрессивности и старания, и актерского подхода команды при выполнении бонуса. В случае недобросовестного выполнения задания организатор может вернуть коман-ду на старт «бонуса» и требовать выполнения его повторения.
Бонусное задание № 1 (после чек-пойнта № 1):
Место: Елка у ДК «Геолог»
Участники команды в костюмах Деда Мороза и Снегурочки должны собрать хоровод со-стоящий из участников и прохожих (ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ХОРО-ВОД СОМКНУЛСЯ ВОКРУГ ЕЛКИ). Собрав народ, команда водит хоровод вокруг елки под пес-ню: «Ой мороз, мороз!!!!»
Бонусное задание № 2 (после чек-пойнта № 2):
Место: Администрация города Тюмени, ул. Первомайская 20.
а) Команде в костюмах Деда Мороза и Снегурочки необходимо поздравить с новым годом 10 прохожих (компаний), заготовив ОРИГИНАЛЬНУЮ!!! командную поздравлялку.
б) Один из участников команды назначается вождем туземского племени и усаживается ос-тальными участниками (туземцами) в фигурку «Ледяной джакузи». Племя должно поздравить во-ждя с Новым годом с туземскими танцами и плясками, улюлюканьем под крики «Тумба-Юмба!!! Ватякуда-абуа!!! У-у-у-у!!!! и т.д.
Бонусное задание № 3 (после чек-пойнта № 3):
Место: Хоккейный корт, ул. Луначарского 14, ДЮСШОР № 3.
а) Судья предоставляет участникам коньки. Один из членов экипажа должен проехать на коньках 5 кругов по хоккейной коробке. Остальные участники должны бежать за ним с криками «О, великий бог хоккея!!!», «О, мой несравненный ледовый демон!!!», «Антон Сихарулидзе серд-ца моего!!!» и т. д.
б) Выполнив это задание команда должна сообща изобразить на льду элемент из фигурного катания и громко прокричать ее название.
Бонусное задание № 4 (после чек-пойнта № 4):
Место: Аэропорт «Рощино».
Команда, приехавшая на место чек-поинта перевоплощается в группу военных водолазов- ныряльщиков. Группа ныряльщиков должна проплыть по аэропорту по следующему маршруту: От входа проследовать на второй этаж по лестнице, проплыть весь второй этаж, спуститься по ле-стнице на первый этаж по противоположной входу стороне аэровокзала и проплыть к выходу.
При этом члены группы военных ныряльщиков должны быть осторожными, двигаться со-средоточенно, короткими перебежками, притаиваясь за колоннами и креслами, общаясь знаками подводников в полной тишине. Единственным звуком, исходящим от команды должно являться только громкое «Буль-буль!!!» - символизирующее пузырьки воздуха от аквалангов.
P\S: Успех прохождения чек-поинта должен оцениваться на усмотрение организато-ров, исходя из экспрессивности и старания, и актерского подхода команды при выполнении бонуса. В случае недобросовестного выполнения задания организатор может вернуть коман-ду на старт «бонуса» и требовать выполнения его повторения.
Будь собой!
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Задание на чек-пойнт № 1.
Ht,znf? Ukfdyjt yt yfheifqnt gll/
Buhfq xtcnyj b dlevxbdj/
Tp;fqnt yf ekbwe gjl yfpdfybtv vtkmybrfqnt/
Bynthtcyfz ekbwf? Xnj yt ujdjhb/
Yf[jlbncz ghzvj d wtynht ujhjlf/
Ljv yfdthyjt ,eltn nhbyflwfnm/
To` hfp yfgjvbyf. Buhfqnt xtcnyj/
{jnz ytn? Vs ghjcnj gjienbkb!
Ghjcnbnt yfc/
Yjvth ljvf ,eltn itcnmltczn ldf
F ekbwf ,eltn Vty;bycrjuj/
Elfxb Dfv/
Запомните адрес. На месте Вы найдёте 2 цифры, которые Вам необходимо запомнить и место нахождения следующего чек-пойнта, куда Вам необходимо приехать и где Вас будет ждать автомобиль судьи с включенной аварийкой.
Задание на чек-пойнт № 2.
Для иностранцев – Саратов, для нас – Зил, маленький – Ленинград, большой – Донбасс, туда можно положить Жигуль и забрать его в лучшем виде. А тебе нужна улица и дом 13. Вспомни историю и приедешь на место.
Запомните адрес. На месте Вы найдёте 2 цифры, которые Вам необходимо запомнить и место нахождения следующего чек-пойнта, куда Вам необходимо приехать и где Вас будет ждать автомобиль судьи с включенной аварийкой.
Задание на чек-пойнт № 3
Он назван в честь бывшего президента государства, преобразовавшегося в несколько других на 55 с половиной недель позже, чем распалась на суверенные части страна, вступившая в Лигу Наций в 1934 году.
Для того, чтобы узнать номер нужного дома, решите задачу:
16 (27) 43
29 (?) 56
И от ответа отнимите число, которого был заключен Ясский мирный договор
Запомните адрес. На месте Вы найдёте 2 цифры, которые Вам необходимо запомнить и место нахождения следующего чек-пойнта, куда Вам необходимо приехать и где Вас будет ждать автомобиль судьи с включенной аварийкой.
Задание на чек-пойнт № 4
Князья Ушаков и Курбский покорили этот край у подножья Уральских гор давным давно, но время то ушло, названья улиц изменились, прибавьте к веку покорения земли 1, получите Вы номер дома, где будут ждать Вас заветные цифры.
Запомните адрес. На месте Вы найдёте 2 цифры, которые Вам необходимо запомнить и место нахождения следующего чек-пойнта, куда Вам необходимо приехать и где Вас будет ждать автомобиль судьи с включенной аварийкой.
Задание на чек-пойнт № 5
Вам нужен дом, стоящий на пересечении улицы, названной именем помощника человека, именем которого названа улица параллельная улице имени, нового названия страны после того, что тот человек сделал; и улицы, названной именем еще одного помощника человека, которая пересекает как улицу, названную именем того человека, которому он был помощником, так и улицу имени нового названия страны после того, что тот человек, которому он был помощником сделал, а также естественно улицу имени самого первого из упомянутых нам помощников.
Узнать номер дома можно, решив нехитрое уравнение: сумму всех упомянутых (зашифрованных) людей умножить на сумму упомянутых нами улиц плюс количество повторений в задании слова с корнем «помощ» умножить на квадратный корень количества (зашифрованных) упомянутых нами людей = ???
Подсказка: «Забияка»
Надпись вы увидите на бетонной стене через дорогу от указанного в загадке дома.
P.S. Из полученных цифр, собранных в процессе прохождения всех чек-поинтов, следует последовательно составить номер телефона и после прохождения 5-го чек-поинта, узнав последние цифры, позвонить по нему.
Далее необходимо сказать пароль: «Ляськи-Тряськи-Масяськи» и сообщить «отгадку на 5 чек-пойнт». После вышеуказанных действий, в случае, если ответ на загадку оказался правильным, организаторами игры фиксируется «финиш» команды.
Ht,znf? Ukfdyjt yt yfheifqnt gll/
Buhfq xtcnyj b dlevxbdj/
Tp;fqnt yf ekbwe gjl yfpdfybtv vtkmybrfqnt/
Bynthtcyfz ekbwf? Xnj yt ujdjhb/
Yf[jlbncz ghzvj d wtynht ujhjlf/
Ljv yfdthyjt ,eltn nhbyflwfnm/
To` hfp yfgjvbyf. Buhfqnt xtcnyj/
{jnz ytn? Vs ghjcnj gjienbkb!
Ghjcnbnt yfc/
Yjvth ljvf ,eltn itcnmltczn ldf
F ekbwf ,eltn Vty;bycrjuj/
Elfxb Dfv/
Запомните адрес. На месте Вы найдёте 2 цифры, которые Вам необходимо запомнить и место нахождения следующего чек-пойнта, куда Вам необходимо приехать и где Вас будет ждать автомобиль судьи с включенной аварийкой.
Задание на чек-пойнт № 2.
Для иностранцев – Саратов, для нас – Зил, маленький – Ленинград, большой – Донбасс, туда можно положить Жигуль и забрать его в лучшем виде. А тебе нужна улица и дом 13. Вспомни историю и приедешь на место.
Запомните адрес. На месте Вы найдёте 2 цифры, которые Вам необходимо запомнить и место нахождения следующего чек-пойнта, куда Вам необходимо приехать и где Вас будет ждать автомобиль судьи с включенной аварийкой.
Задание на чек-пойнт № 3
Он назван в честь бывшего президента государства, преобразовавшегося в несколько других на 55 с половиной недель позже, чем распалась на суверенные части страна, вступившая в Лигу Наций в 1934 году.
Для того, чтобы узнать номер нужного дома, решите задачу:
16 (27) 43
29 (?) 56
И от ответа отнимите число, которого был заключен Ясский мирный договор
Запомните адрес. На месте Вы найдёте 2 цифры, которые Вам необходимо запомнить и место нахождения следующего чек-пойнта, куда Вам необходимо приехать и где Вас будет ждать автомобиль судьи с включенной аварийкой.
Задание на чек-пойнт № 4
Князья Ушаков и Курбский покорили этот край у подножья Уральских гор давным давно, но время то ушло, названья улиц изменились, прибавьте к веку покорения земли 1, получите Вы номер дома, где будут ждать Вас заветные цифры.
Запомните адрес. На месте Вы найдёте 2 цифры, которые Вам необходимо запомнить и место нахождения следующего чек-пойнта, куда Вам необходимо приехать и где Вас будет ждать автомобиль судьи с включенной аварийкой.
Задание на чек-пойнт № 5
Вам нужен дом, стоящий на пересечении улицы, названной именем помощника человека, именем которого названа улица параллельная улице имени, нового названия страны после того, что тот человек сделал; и улицы, названной именем еще одного помощника человека, которая пересекает как улицу, названную именем того человека, которому он был помощником, так и улицу имени нового названия страны после того, что тот человек, которому он был помощником сделал, а также естественно улицу имени самого первого из упомянутых нам помощников.
Узнать номер дома можно, решив нехитрое уравнение: сумму всех упомянутых (зашифрованных) людей умножить на сумму упомянутых нами улиц плюс количество повторений в задании слова с корнем «помощ» умножить на квадратный корень количества (зашифрованных) упомянутых нами людей = ???
Подсказка: «Забияка»
Надпись вы увидите на бетонной стене через дорогу от указанного в загадке дома.
P.S. Из полученных цифр, собранных в процессе прохождения всех чек-поинтов, следует последовательно составить номер телефона и после прохождения 5-го чек-поинта, узнав последние цифры, позвонить по нему.
Далее необходимо сказать пароль: «Ляськи-Тряськи-Масяськи» и сообщить «отгадку на 5 чек-пойнт». После вышеуказанных действий, в случае, если ответ на загадку оказался правильным, организаторами игры фиксируется «финиш» команды.
Будь собой!