20 января 2007 Smart Drive Club проводит очередной Переполох! Стартовый взнос – 500 р. с команды (одна машина, экипаж 4 человека).
Место сбора: Маковая поляна (парковка возле ТРЦ "Премьер")
Время сбора: 20.00
Старт: 21.00 Ждём всех!
Регламент ИГРЫ «ПЕРЕПОЛОХ»
1. Общая терминология.
Игра «ПЕРЕПОЛОХ» – Соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде.
Организатор(ы) – люди привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом соревнования.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры Легенда может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер (Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО.
Контрольная Карта – лист(ы), в который перед стартом заносятся:
• название Команды;
• данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон);
• данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и пр.
На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Победитель Игры – Команда, первая прошедшая все чек-пойнты.
2. Суть игры.
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий (прохождении чек-пойнтов). Продолжительность игры не лимитируется временем. Игра автоматически заканчивается, когда финиширует первые три экипажа.
Вид подтверждения выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже. Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.
3. Состав команд.
Количество Игроков в команде ограничено 4-мя. В индивидуальном порядке допускается участие 5 Игроков. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте
(Лист с перечнем).
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним).
Замена автомобиля осуществляется только после согласования с организаторами.
4. Участие.
В Игре «ПЕРЕПОЛОХ» могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок (обычно за 1 час до старта) подать Заявку на участие и внести стартовый взнос.
Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.
Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры, не позднее, чем за сутки до начала Игры.
Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются. Употребление спиртных напитков и наркотических веществ в течение игры запрещено.
5. Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру.
В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем. В случае отказа от продолжения участия в игре стартовый взнос не возвращается.
6. Определение победителя.
Победителем считается Команда, которая первой пройдет все чек-пойнты.
Призовой фонд:
50% от стартовых сборов – 1-е место
25% от стартовых сборов – 2-е место
15% от стартовых сборов – 3-е место
10% от стартовых взносов - в фонд Игры
Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия).
7. Старт и финиш.
Старт Игры производится в заранее установленное Организаторами время путём отмашки флагом. Движение на старте должно быть дисциплинированным и корректным. В случае нарушений правил старта и некорректного поведения в стартовой зоне Организаторы вправе наложить штрафные санкции на Команду по своему усмотрению вплоть до дисквалификации.
Игра не лимитирована временем.
Игра автоматически заканчивается, когда первые три Команды выполняют все задания (чек-пойнты) и сообщат об этом организаторам по телефону, номер которого зашифрован в Легенде. Остальных участников Организаторы информируют по телефону о завершении Игры.
8. Наказания и поощрения.
Организаторы вправе дисквалифицировать Команду за нечестную игру, нарушение ПДД, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.
Организаторы настоятельно рекомендуют передвигаться по городу, соблюдая ПДД. За передвижениями участников могут следить экипажи организаторов, которые будут хаотично передвигаться по городу.
В случае выявления Команд, нарушающих ПДД, последует их дисквалификация без возвращения им стартового взноса.
Помните о том, что мы не одни в городе!
Удачи в Игре и на дорогах!
P.S. По итогам трех этапов Игры, ситуация в общем зачете следующая:
1. Crazy Angels 4 очка
2. Питоны 4 очка
3-4. Тушкан 3 очка
3-4. Аккорд 3 очка
5. Тандем 2 очка
6. Черепа 2 очка
ВНИМАНИЕ! Всем Командам! На эту игру обзательно иметь при себе следующие вещи:
1. Цифровой фотоаппарат (телефон с возможностью фотосъемки) для того, чтобы фотографироваться на месте наших загадок на фоне цифр и слов...
2. Весло (1штука на Команду)
3. Лыжи (1 пара на Команду, что-нибудь типа детских старинных, которые на валенки надо одевать и те, которые не сильно жалко)
4. Рулон туалетной бумаги
20 января 2007 ПЕРЕПОЛОХ № 4 от SmartDriveClub.
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Здрасьте...А мини лыжи можно?
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
CRAZY писал(а):SulFur, мини? Это как?
Маленькие такие...Длиной 40-50 см....Боьше не смог найти
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
CRAZY писал(а):Тащи, разберемся.
Хорошо, надеюсь разберемся...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Отчет о Игре 20.01.07
Очередной ПЕРЕПОЛОХ от Smart Drive Club состоялся благодаря следующим людям: Картонный герой, CRAZY, Mazura4ok, rush, Хулиган, Oden, Apple, Плутовка, а также команде людей, кто поддерживал нас на чек-пойнтах U-D-A-V, Мыша и Ко.
На мой взгляд, прошедший Переполох – стал лучшим и самым зачетным из всех, что проходили. Это касается и организации, и кол-ва участников (со старта уехало рекордное на данный момент кол-во Команд – 28 экипажей!), и заданий, и драйва и расколбаса, которые получили Игроки.
На этот раз Игра длилась 6 часов (в 3 часа ночи финишировала Команда, занявшая третье место).
А теперь, непосредственно к заданиям.
ЧЕК-ПОЙНТ № 1.
Итак, на первый чек-пойнт на старте Команды получали следующее задание (2 страницы текста в латинской раскладке клавиатуры, в этой шифровке отдельными фразаыми было «спрятано» следующее задание: «Направляйтесь к Мосту влюбленных. Где-то здесь передвигается одна загадочная пара. Это – наши агенты. Их обувь – на фотографии (прим - к заданию мы прилагали фотографию мужской и женской пар обуви). Вы должны подойти к ним с веслом в руке и спросить: «А вас били когда-нибудь веслом по голове?. На что агенты ответят: «Мыши-рокеры с Марса рулят». Только получив правильный ответ, Вам выдается задание на чек-пойнт.» Несколько слов о «шифровке» - там был спрятан какой-то бред по научному коммунизму))))))) Так что, Игроки расширили свои познания в Марксизме и Ленинизме))))))))) Более того, среди тех кто, невнимательно отгадывал данное задание, нашлись те, кто ездил по ул. Ленина, Карла Маркса. В ходе Игры у меня, например, раздался звонок и голос поведал мне: «Мыши рокеры с Марса рулят, мы находимся на Карла Маркса, где цифры?». Внимательней надо быть ребята, внимательней))) На этом чек-пойнте порадовал экипаж «Перпетум драйв», которые приехали со сканером и разгадали шифровку самыми первыми. Научный прогресс рулит))))
ЧЕК-ПОЙНТ № 2.
Он бывает открытый и закрытый, обособленный и необособленный… А Вам необходимо найти место с координатами 10/138
Ответ: открытый и закрытый, обособленный и необособленный – это Военный городок. 10/138 – это нумерация дома. Дома на карте нет, но расположен он прямо возле ТВВИКУ.
Таким образом, адрес: «Военный городок, 10/138». Нашелся один экипаж, который уехал в Юрты Андреевские в Военный городок и там их чуть было не приняли)))))
Данное задание выполнили 20 Команд.
ЧЕК-ПОЙНТ № 3.
На карте котел расположен восточнее Москвы, неподалеку от него расположились мельницы и заводы. Заветные цифры на заборе в Империи, которая негативно прореагировала на бегство Лорда Зеда с планеты Клапиус. За ним был послан злобный наемник Жо-Кеноби, отлично подготовленный и физически гораздо более сильный. В его задачу входило полное уничтожения врага империи. В их схватке должна решиться судьба империи...
Ответ: Котел – в переводе Казань, на карте России Казань - восточнее Москвы (т.е. ул. Казанская). Мельницы и заводы – имелась в виду улица Мельзаводская, которая расположена неподалеку от ул. Казанской. Заветные цифры на заборе (надпись надо было искать на заборе).
«…Империи, которая негативно прореагировала на бегство Лорда Зеда с планеты Клапиус. За ним был послан злобный наемник Жо-Кеноби, отлично подготовленный и физически гораздо более сильный. В его задачу входило полное уничтожения врага империи. В их схватке должна решиться судьба империи...» - это цитата из описания фильма: «Тупик». Таким образом, ключевые слова здесь: ул.Казанская, Мельзаводская и забор в тупике. В данном районе тупик – один, Казанский.
Чек-пойнт прошли 15 Команд.
ЧЕК-ПОЙНТ № 4.
Нумерация домов в нашем славном городе такова, что дом 297 А один на весь город…
Ответ: ул. Береговая, 297 А. Редкостные пампасы нашего города под профсоюзным мостом)))) Господа участники, как Вам, дорога в этих пампасах?)))) поездили по кочкам?)))
Чек-пойнт прошли 13 Команд.
ЧЕК-ПОЙНТ № 5.
Этот лидер международного коммунистического движения никогда не был в этом чудном крае, где 9 месяцев зима, остальное-лето и на берегу которого многие его противники положили свои жизни. В Тюмени одна из улиц, долгое время носила имя этого края. А Вас ждет надпись на гараже во дворе дома номер 1.
Ответ: Лидер международного коммунистического движения – М.Торез. Ул. М.Тореза долгое время называлась Колымская (чудный край, где 9 месяцев зима, остальное – лето)
Таким образом, ул. М.Тореза, 1.
На чек-пойнт уехали 6 Команд, еще четыре, разгадав 5 загадку, просто не успели поехать на последний чек-пойнт, в связи с окончанием Игры.
ЧЕК-ПОЙНТ № 6.
Недалеко от холодного Минска они в древности трудились. Их столько же, сколько и Вас вместе взятых, зовут их обычно – железные ребята. Но нынче их труд уже не в почете, название это уже заменили, на новой же улице три дома похожих, Вам надо прибыть на помощь к «Г»авриле.
Ответ: 1. Недалеко от холодного Минска – район Холодильной, Минской.
2. Их столько же, сколько и Вас вместе взятых – 4 (в Команде согласно Регламенту 4 человека)
3. «Железные ребята» - это кузнецы, получается ул. «Кузнечная». Причем не просто Кузнечная, а 4-я Кузнечная (ранее название)
4. название сейчас изменили – не 4-я Кузнечная (как и раньше), а Мельничная.
5. на новой улице 3 дома похожих –на Мельничной дома 26 Б,В,Г.
6. прибыть на помощь к Гавриле – дом 26 Г
Таким образом, ответ: ул. Мельничная, 26 Г.
Бонусы тоже были мега-зачетные – это и мумии в туалетной бумаге, и лыжники с костылями возле дома печати, и таджикские рабочие возле Инфинити)))) Ну их, я думаю, выложит Mazura4ok.
Теперь перейдем к самому главному) Итак,
1 место – Crazy Angels
2 место – Maximum (новички Игры)
3 место – 86 регион
На всех чек-пойнтах, кроме финиша первыми были «Перпетум драйв», жаль, конечно, что на последнем задании ребята уступили.
В общем зачете ситуация следующая:
1.Crazy Angels 7 очков
2. Питоны 4 очка
3-4. Тушкан 3 очка
3-4. Аккорд 3 очка
5-6. Тандем 2 очка
5-6. Maximum 2 очка
7. Черепа 2 очка
8. «86 регион» 1 очко
По непонятным нам причинам в прошедшей Игре не участвовали Команды: Питоны, Аккорд, Тандем. Ждем на следующем Переполохе. Победить в общем зачете есть шанс у всех (пока). До окончания зимнего сезона планируется еще Игры 4 провести…
Всем спасибо за Игру! Ждем на следующем Переполохе!
Очередной ПЕРЕПОЛОХ от Smart Drive Club состоялся благодаря следующим людям: Картонный герой, CRAZY, Mazura4ok, rush, Хулиган, Oden, Apple, Плутовка, а также команде людей, кто поддерживал нас на чек-пойнтах U-D-A-V, Мыша и Ко.
На мой взгляд, прошедший Переполох – стал лучшим и самым зачетным из всех, что проходили. Это касается и организации, и кол-ва участников (со старта уехало рекордное на данный момент кол-во Команд – 28 экипажей!), и заданий, и драйва и расколбаса, которые получили Игроки.
На этот раз Игра длилась 6 часов (в 3 часа ночи финишировала Команда, занявшая третье место).
А теперь, непосредственно к заданиям.
ЧЕК-ПОЙНТ № 1.
Итак, на первый чек-пойнт на старте Команды получали следующее задание (2 страницы текста в латинской раскладке клавиатуры, в этой шифровке отдельными фразаыми было «спрятано» следующее задание: «Направляйтесь к Мосту влюбленных. Где-то здесь передвигается одна загадочная пара. Это – наши агенты. Их обувь – на фотографии (прим - к заданию мы прилагали фотографию мужской и женской пар обуви). Вы должны подойти к ним с веслом в руке и спросить: «А вас били когда-нибудь веслом по голове?. На что агенты ответят: «Мыши-рокеры с Марса рулят». Только получив правильный ответ, Вам выдается задание на чек-пойнт.» Несколько слов о «шифровке» - там был спрятан какой-то бред по научному коммунизму))))))) Так что, Игроки расширили свои познания в Марксизме и Ленинизме))))))))) Более того, среди тех кто, невнимательно отгадывал данное задание, нашлись те, кто ездил по ул. Ленина, Карла Маркса. В ходе Игры у меня, например, раздался звонок и голос поведал мне: «Мыши рокеры с Марса рулят, мы находимся на Карла Маркса, где цифры?». Внимательней надо быть ребята, внимательней))) На этом чек-пойнте порадовал экипаж «Перпетум драйв», которые приехали со сканером и разгадали шифровку самыми первыми. Научный прогресс рулит))))
ЧЕК-ПОЙНТ № 2.
Он бывает открытый и закрытый, обособленный и необособленный… А Вам необходимо найти место с координатами 10/138
Ответ: открытый и закрытый, обособленный и необособленный – это Военный городок. 10/138 – это нумерация дома. Дома на карте нет, но расположен он прямо возле ТВВИКУ.
Таким образом, адрес: «Военный городок, 10/138». Нашелся один экипаж, который уехал в Юрты Андреевские в Военный городок и там их чуть было не приняли)))))
Данное задание выполнили 20 Команд.
ЧЕК-ПОЙНТ № 3.
На карте котел расположен восточнее Москвы, неподалеку от него расположились мельницы и заводы. Заветные цифры на заборе в Империи, которая негативно прореагировала на бегство Лорда Зеда с планеты Клапиус. За ним был послан злобный наемник Жо-Кеноби, отлично подготовленный и физически гораздо более сильный. В его задачу входило полное уничтожения врага империи. В их схватке должна решиться судьба империи...
Ответ: Котел – в переводе Казань, на карте России Казань - восточнее Москвы (т.е. ул. Казанская). Мельницы и заводы – имелась в виду улица Мельзаводская, которая расположена неподалеку от ул. Казанской. Заветные цифры на заборе (надпись надо было искать на заборе).
«…Империи, которая негативно прореагировала на бегство Лорда Зеда с планеты Клапиус. За ним был послан злобный наемник Жо-Кеноби, отлично подготовленный и физически гораздо более сильный. В его задачу входило полное уничтожения врага империи. В их схватке должна решиться судьба империи...» - это цитата из описания фильма: «Тупик». Таким образом, ключевые слова здесь: ул.Казанская, Мельзаводская и забор в тупике. В данном районе тупик – один, Казанский.
Чек-пойнт прошли 15 Команд.
ЧЕК-ПОЙНТ № 4.
Нумерация домов в нашем славном городе такова, что дом 297 А один на весь город…
Ответ: ул. Береговая, 297 А. Редкостные пампасы нашего города под профсоюзным мостом)))) Господа участники, как Вам, дорога в этих пампасах?)))) поездили по кочкам?)))
Чек-пойнт прошли 13 Команд.
ЧЕК-ПОЙНТ № 5.
Этот лидер международного коммунистического движения никогда не был в этом чудном крае, где 9 месяцев зима, остальное-лето и на берегу которого многие его противники положили свои жизни. В Тюмени одна из улиц, долгое время носила имя этого края. А Вас ждет надпись на гараже во дворе дома номер 1.
Ответ: Лидер международного коммунистического движения – М.Торез. Ул. М.Тореза долгое время называлась Колымская (чудный край, где 9 месяцев зима, остальное – лето)
Таким образом, ул. М.Тореза, 1.
На чек-пойнт уехали 6 Команд, еще четыре, разгадав 5 загадку, просто не успели поехать на последний чек-пойнт, в связи с окончанием Игры.
ЧЕК-ПОЙНТ № 6.
Недалеко от холодного Минска они в древности трудились. Их столько же, сколько и Вас вместе взятых, зовут их обычно – железные ребята. Но нынче их труд уже не в почете, название это уже заменили, на новой же улице три дома похожих, Вам надо прибыть на помощь к «Г»авриле.
Ответ: 1. Недалеко от холодного Минска – район Холодильной, Минской.
2. Их столько же, сколько и Вас вместе взятых – 4 (в Команде согласно Регламенту 4 человека)
3. «Железные ребята» - это кузнецы, получается ул. «Кузнечная». Причем не просто Кузнечная, а 4-я Кузнечная (ранее название)
4. название сейчас изменили – не 4-я Кузнечная (как и раньше), а Мельничная.
5. на новой улице 3 дома похожих –на Мельничной дома 26 Б,В,Г.
6. прибыть на помощь к Гавриле – дом 26 Г
Таким образом, ответ: ул. Мельничная, 26 Г.
Бонусы тоже были мега-зачетные – это и мумии в туалетной бумаге, и лыжники с костылями возле дома печати, и таджикские рабочие возле Инфинити)))) Ну их, я думаю, выложит Mazura4ok.
Теперь перейдем к самому главному) Итак,
1 место – Crazy Angels
2 место – Maximum (новички Игры)
3 место – 86 регион
На всех чек-пойнтах, кроме финиша первыми были «Перпетум драйв», жаль, конечно, что на последнем задании ребята уступили.
В общем зачете ситуация следующая:
1.Crazy Angels 7 очков
2. Питоны 4 очка
3-4. Тушкан 3 очка
3-4. Аккорд 3 очка
5-6. Тандем 2 очка
5-6. Maximum 2 очка
7. Черепа 2 очка
8. «86 регион» 1 очко
По непонятным нам причинам в прошедшей Игре не участвовали Команды: Питоны, Аккорд, Тандем. Ждем на следующем Переполохе. Победить в общем зачете есть шанс у всех (пока). До окончания зимнего сезона планируется еще Игры 4 провести…
Всем спасибо за Игру! Ждем на следующем Переполохе!
Будь собой!