30 марта 2007 г. (В ПЯТНИЦУ) Smart Drive Club проводит очередной Переполох (8 этап-заключительная игра зимнего сезона).
Стартовый взнос – 500 р. с команды (одна машина, экипаж 4 человека).
Место сбора: Маковая поляна (парковка возле ТРЦ "Премьер")
Время сбора: 20.00
Старт: 21.00
Ждём всех!
Количество участвующих ограничено 65 командами!
_______________________________________________________
Регламент ИГРЫ «ПЕРЕПОЛОХ»
1. Общая терминология.
Игра «ПЕРЕПОЛОХ» – Соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде. При этом игра происходит строго с соблюдением всех правил дорожного движения по городу.
Организатор (ы) – люди, привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом соревнования.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры Легенда может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Команда не вправе разделяться, на момент прохождения каждого задания игры команда должна находиться в полном составе, зарегистрированным на момент старта. Разделение команды возможно, только если данное действие предусмотрено организаторами и спецификой игры (отражается в легенде). Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте.
Команда обязуется во время Игры выполнять все задания с соблюдением всех законодательных норм и готова нести административную и уголовную ответственность за их несоблюдение. Команда обязуется следовать спортивным принципам Честной Игры, поддерживая в своих участниках дух товарищества и взаимопомощи.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер (Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО и документы на право управления.
Контрольная Карта – лист (ы), в который перед стартом заносятся:
• название Команды;
• данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон);
• данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и прочие данные.
На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Заполняя Контрольную Карту, Команда соглашается с тем что:
• Организаторы не несут никакой ответственности за действия Команды.
• Организаторы не несут никакой ответственности за возможный материальный, физический и моральный ущерб, причиненный членам Команды во время Игры их же действиями.
• Организаторы вправе отказать Команде в регистрации без объяснения причин.
Победитель Игры – Команда, первая прошедшая все чек-пойнты.
2. Суть игры.
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий (прохождении чек-пойнтов). Продолжительность игры не лимитируется временем. Игра автоматически заканчивается, когда финиширует первые три экипажа.
Вид подтверждения выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже. Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.
3. Состав команд.
Количество Игроков в команде ограничено 4-мя. В индивидуальном порядке допускается участие 5 Игроков. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте
(Лист с перечнем).
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним).
Замена автомобиля осуществляется только после согласования с организаторами.
4. Участие.
В Игре «ПЕРЕПОЛОХ» могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок (обычно за 1 час до старта) подать Заявку на участие и внести стартовый взнос. Количество Заявок ограничено 50-тью участвующими Командами.
Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.
Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры, не позднее, чем за сутки до начала Игры.
Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются. Употребление спиртных напитков и наркотических веществ в течение игры запрещено.
5. Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру.
В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем. В случае отказа от продолжения участия в игре стартовый взнос не возвращается.
6. Определение победителя.
Победителем считается Команда, которая первой пройдет все чек-пойнты.
Призовой фонд:
50% от стартовых сборов – 1-е место
25% от стартовых сборов – 2-е место
15% от стартовых сборов – 3-е место
Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия).
10% от стартовых сборов остается в фонде развития игры.
7. Старт и финиш.
Старт Игры производится в заранее установленное Организаторами время путём отмашки флагом. Движение на старте должно быть дисциплинированным и корректным. В случае нарушений правил старта и некорректного поведения в стартовой зоне Организаторы вправе наложить штрафные санкции на Команду по своему усмотрению вплоть до дисквалификации.
Игра не лимитирована временем.
Время ожидания команды судьёй на первом бонусе после отгадки первого задания ограничено 4-мя часами с момента старта.
Игра автоматически заканчивается, когда первые три Команды выполняют все задания (чек-пойнты) и сообщат об этом организаторам по телефону, номер которого зашифрован в Легенде. Остальных участников Организаторы информируют по телефону о завершении Игры.
8. Наказания и поощрения.
Организаторы вправе дисквалифицировать Команду за нечестную игру, нарушение ПДД, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.
Организаторы настоятельно рекомендуют передвигаться по городу, соблюдая ПДД. За передвижения-ми участников могут следить экипажи организаторов, которые будут хаотично передвигаться по городу.
В случае выявления Команд, нарушающих ПДД, последует их дисквалификация без возвращения им стартового взноса.
Помните о том, что мы не одни в городе!
Удачи в Игре и на дорогах!
_______________________________________________________
По итогам 7-х этапов в общем зачёте ситуация следующая:
1."Crazy Angels" - 7 очков
2. "Тушкан" - 5 очков
3. "Питоны" - 4 очка
4-7. «Мушкетеры» - 3 очка
4-7. «Красная шапка» - 3 очка
4-7. "Lesbos" - 3 очка
4-7. "Аккорд" - 3 очка
8. «86 регион» - 3 очка
9-12. «Победа» - 2 очка
9-12. Maximum" - 2 очка
9-12. "Тандем" - 2 очка
9-12. "Черепа" - 2 очка
13-15. «Перепетум Драйв» - 1 очко
13-15. «Сибульба» - 1 очко
13-15. "Happy New Year" - 1 очко
_______________________________________________________
Список необходимого реквизита будет выложен 26 марта!