МОТОНЬЮС - Мотоновости

Мотофорум: мотоциклы, скутеры, мопеды и т.п.
TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

МОТОНЬЮС - Мотоновости

Сообщение TETSUJIN » 03 июл 2006, 10:41

Мотоцикл за 505,100 US $.

Сколько может стоить хороший или очень хороший мотоцикл? Если брать цены на Американском рынке, то даже эксклюзивные кастомы редко превосходят цену в $60.000, конечно, если конечно вы не платите за имя известного кастомайзера.

Но может ли стоит стоковый Touring FLTRI / Road Glide $505,100???

Оказывается может!

Некоторое время назад на популярном ночном телевизионном шоу ("Tonight Show with Jay Leno") именно за $505,100 был продан Harley-Davidson - Touring FLTRI / Road Glide - 2006.

Как же это удалось Джею?
Все дело в том, что байк был выставлен на благотворительный аукцион.
Цену можно было назначать по телефону или используя Интернет аукцион ebay.com.


95% от окончательной суммы заплаченной за этот байк на аукционе пошло Американский Красный Крест. А именно $479.845.
Так чем же был столь необычен этот мотоцикл, стоимостью в $18,260 (The MSRP (Manufacturer's Suggested Retail Price) (В Москве такой стоит в 2 раза дороже)?


Все дело в том, что в рамках благотворительной акции на байке Harley-Davidson - Touring FLTRI / Road Glide - 2006, для акции Jay Leno Harley-Davidson Celebrity SIGNED 06 Road Glide, желтого цвета, с двигателем твин-кам и объемом 1450 ссм, с VIN Number: 1HD1FSW316Y615455, расписались звезды и знаменитости.

Именно их подписи, сделанные несмываемым маркером на желтом мотоцикле подняли его стоимость до небес. Именно этот мотоцикл будет доказательством того, что его владелец не пожалел полумиллиона долларов на благотворительность и поддержку Красного Креста.

Мы приводим список участников, чьи подписи украшают мотоцикл.

Далее источник:
http://bikernews.ru/publish/index.php/c ... aaefa5e228

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 03 июл 2006, 11:04

не так давно Оранж Каунти Чоперс купили за 250 тыщ доларова на сколько помню САМИ У СЕБЯ НА АУКЦИОНЕ свой же байк (Пола) т.к. слишком прикипел он :) бабло пошло в детский госпиталь для больных раком :(

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 04 июл 2006, 10:35

NBA, NFL или HELLS ANGELS M.C. ??

(Понедельник 03 Июль 2006 2:19:47 pm)

In English - below.

Утверждают, что мотоциклетные клубы связаны с криминальной деятельность. Но, исследования показывают, что есть еще группы, которые не менее, а иногда и более криминальны.


36 обвинялись в супружеском злоупотреблении (измены, избиения, запугивание), 7 были арестованы за мошенничество, 19 обвинялись в выписке фальшивых чеков, 117 прямо или косвенно разорили по крайней мере 2 фирмы, 3 обвинялись в изнасиловании, 71 не могут обеспечить платежеспособность кредитной карточки, 14 были арестованы по обвинениям связанным с наркотиками, 8 были арестованы за кражу в магазинах, 21 в настоящее время - ответчики в судебных процессах, 84 были арестованы за управление в нетрезвом виде.

Все эти преступления совершены в прошлом году! Вы можете предположить, какая это организация?

Это не NBA или NFL, и это не HELLS ANGELS M.C.

Это - 535 человек, которые являются членами Конгресса Соединенных Штатов. Это та самая группа Идиотов, которые проворачивает сотни новых законов каждый год, и намеревалась держать остальную часть населения в строгости законов.

И добавьте к этим преступлениям закон, который они только что утвердили - $15 000 в месяц в качестве пожизненной пенсии конгрессмену, сразу после только одного срока работы в конгрессе.

А Вы говорите, что у нас депутаты кАзлы ... Да они везде кАзлища нах! :evil:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 04 июл 2006, 13:01

Фотки бы этих мотиков показали, о чем речь идет не представляю даже :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 04 июл 2006, 13:04

torcon,
Ван момент!
Извольте! :grin:
http://www.harley-davidson.com/PR/MOT/2 ... on=gallery

Там можно даже покрутить его вокруг своей оси :hello:

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 10 июл 2006, 10:55

Наступило лето, и погода перестала препятствовать поездкам на мотоциклах и скутерах. Это стало сразу заметно по тому количеству райдеров, которые появились на дорогах. Еще пять и даже три года назад мотоциклы и скутеры не так уж часто попадались в дневное время на улицах. Сейчас все изменилось. Популярность мотоциклов растет с каждым годом и не проходит и пяти минут, чтобы в поле зрения не попался кто-то, кто выбрал этот двухколесный вид транспорта.

Кто же современные райдеры и почему они выбрали мотоцикл или скутер в качестве транспортного средства? За последнее время портрет райдера, а именно так называется человек, который ездит на мотоцикле или скутере, претерпел большие изменения. Если раньше, это был удел энтузиастов влюбленных в мотоциклы, и в романтику дорог, то сейчас благодаря росту благосостояния, веянию моды и просто необходимости, на мотоцикл садятся самые разные люди.

Молодежь, студенты и школьники, увидели в скутере достаточно дешевое транспортное средство, позволяющее быстро перемещаться и не быть ограниченным общественным транспортом. Многие люди, причем в возрасте от 20 до 65 лет отказываются от использования автомобиля и предпочитают мотоцикл или скутер, для того, чтобы быстрее и без пробок добраться до работы. Транспортная проблема, заставляет многих задуматься о том, что можно использовать более удобный вид транспорта. Таких людей становится все больше и больше. Постоянные колоссальные пробки вызывают перерасход бензина, на автомобилях он может достигать 20 или 30 литров на 100 км. Мотоцикл же потребляет в 8 или 10 раз меньше. Экономия заметна. Кроме того, для них требуется в 3 раза меньше места на парковке и уровень загрязнения окружающей среды меньше в 10 раз.

Молодежь выбирает мотоцикл как средства досуга и как культуру для общения.

Старый образ мотоциклиста, как человека, который постоянно ремонтировал свой мотоцикл, умер, на смену пришел другой, сейчас за рулем мотоциклов энергичные и преуспевающие люди. Возросла и стоимость мотоциклов, некоторые достигли стоимости лимузинов.

Так как же водитель автомобиля должен вести себя на дороге? Мы не хотим навязывать свое мнение, однако, надеемся, что наши советы будут вам полезны. Возможно, они сохранят ваши нервы, а кому - то сохранят жизнь.

Следует сказать, что в связи с увеличением количества автомобилей, поездка для многих превратилась в битву на дороге. Агрессивность водителей растет прямо пропорционально количеству автомобилей. Каждый соседний автомобиль воспринимается как угроза собственному достоинству. Дорожное законодательство не совершенно, а соответствующие службы не выполняют своих функций, а часто просто отсутствуют. Количество аварий, особенно в Москве – наглядная тому иллюстрация. Автоматически многие переносят эту агрессивность на тех, кто ездит на мотоцикле. И совершенно напрасно. Мотоцикл не занимает вашего места! Не стоит бороться с ним за пространство в пробке. Если он оказался перед вами, то через несколько секунд, он, скорее всего, найдет возможность проехать вперед и предоставит вам освободившееся пространство. Лучше пропустить его вперед, так как через мгновение он освободит это место для вас.

Стоит помнить, что мотоциклист не защищен. Наличие шлема или специального костюма, хотя и предотвращает от получения ссадин, однако не защищает от возможности получения более серьезных травм. Столкновение автомобилей часто оборачивается вмятинами и разбитыми фарами. Для мотоцикла, даже легкое касание с автомобилем заканчивается неминуемым падением и как следствие тяжелыми травмами, а иногда и смертью райдера. Готовы ли вы стать убийцей?

Для того, что бы ни чья поездка не была омрачена печальными последствиями, постарайтесь придерживаться нескольких советов, которые тем более не противоречат правилам дорожного движения.

Большинство аварий, согласно статистики, вызвано столкновением мотоцикла в автомобилем. В большинстве случаев в основе этой аварии лежит то, что водитель автомобиля не заметил мотоцикл или заметил его слишком поздно. Из-за своих размеров мотоцикл, кажется намного дальше, особенно когда вы смотрите на него спереди, чем он есть на самом деле. Часто его можно просто не заметить. Большинство привыкли искать глазами приближающийся автомобиль, а он намного больше. Постарайтесь быть внимательнее, когда вы смотрите и оцениваете дистанцию и возможность маневра, особенно при взгляде в зеркала заднего вида. Часто аварии происходят при выезде с перекрестка или с боковых переулков, мест парковок, резком перестроении и маневрировании. Только в Москве из-за невнимательности водителей автомобилей происходят аварии, когда автомобиль ударяет сзади в стоящий мотоцикл.

10 секунд вашей дополнительной внимательности могут спасти чью-то жизнь. Именно на увеличении внимательности к участникам движения базируются все профилактические меры, осуществляемые в различных странах мира. Если вы относитесь к этому серьезно, постарайтесь замечать все мотоциклы попадающиеся вам на дороге. Со временем это будет хорошей привычкой.

Если вы видите мотоцикл, который имеет намерение вас обогнать, постарайтесь ему не препятствовать и не совершать резких маневров. Если вы сами хотите совершить маневр рядом с мотоциклом, который движется в попутном направлении постарайтесь соблюдать дистанцию. Держитесь на расстоянии от него, оставьте ему место для маневра. Дороги в нашей стране не просто плохие, а ужасные, и мотоциклисту может потребоваться пространства для объезда выбоины или колдобины. Не прижимайтесь к мотоциклу сбоку, ведь это ограничивает его свободу маневра, и тем более не пытайтесь ехать параллельно в одном и том же ряду. Будьте особенно внимательны при перестроении.

Поездки на мотоцикле объединяют людей и часто можно видеть группы мотоциклов. Постарайтесь помнить об этом. Возможно за проезжающим мимо вас мотоциклом следует еще несколько.

Эффективность торможения двухколесного средства всегда ниже, чем четырехколесного, и мотоциклу потребуется раньше начать тормозить перед светофором или препятствием. Не удивляйтесь, когда стоп сигналы мотоцикла вспыхнут раньше других. И постарайтесь резко не тормозить перед мотоциклом, вы ведь не хотите увидеть его в своем салоне или багажнике.

Уровень подготовки начинающих водителей не всегда достаточно высок, как среди водителей автомобилей, так и мотоциклов. К сожалению водители скутеров с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, вообще не проходили обучения и не получали водительское удостоверение. Такова стоящая ситуация, но ее приходится учитывать. Начинающему или неопытному райдеру будет сложнее справиться с непредвиденной дорожной ситуацией, особенно спровоцированной автомобилем.

Стоит упомянуть, что все больше девушек садится за руль мотоцикла. Их не всегда можно сразу распознать за стеклом шлема. Но стоит помнить о том, что количество их растет, как в России, так и во всем мире. Мировая статистика говорит, что сейчас каждый 10 мотоцикл покупается женщиной.

Внимательное и дружелюбное отношение на дороге помогут сохранить здоровье и жизнь многих наших соотечественников. В любом случае вам будут благодарны за корректное поведение.

Возможно, что со временем вы тоже можете оказаться за рулем мотоцикла.

ИСТОЧНИК:
http://www.rambler.ru/auto/index.html?id=9498

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 26 июл 2006, 09:17

Фотграфии с байк-шоу ...

http://www.liferoad.ru/aramil2006.htm :P

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 26 июл 2006, 10:47

TETSUJIN, твоя публикация больше похожа на инструкцию по охране отморозков на байках всеми остальными автолюбителями.
Почему этой особи в глухом шлеме на дороге все и вся должны позволять? На дороге нет приоритетов, кроме ПДД.
Вчера на мосту Мельникайте какой-то у.бок на мотоцикле нарезал между машин, стоящими в три ряда, тискался вперёд в пространстве см в 40. Куда он спешил? Рожать? в реанимацию для добровольцев?
И таких, с позволения сказать, твоих подопечных, я должен трогательно оберегать на дороге? уступать им? как больным на всю голову? Увольте!
Просто уверен, что настоящий байкер - это увлечённый человек, фанат мотоцикла, воспитанный человек, а не сумасшедший клоун, всеми силами всем пытающийся доказать, что он - самый большой прыщ на заднице.
Старый ворон мимо не какнет...

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 26 июл 2006, 17:07

Михалыч,
А чо мы греемся?
Люди ведь есть всякие. Есть и среди автоводителей мудачьё - кому ты там в табло бил, вспомни?

А я писал к тому, что бы быть внимательнее на дороге. Не занимать тупо междурядье например. А на Мельникайтевском мосту, если мне не изменяет память, вааще ДВЕ полосы!!! Или нет?

Так что ты не кипятись зря - вот я к чему :yes:

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 02 авг 2006, 14:43

Происшествия на дорогах. Статистика.

Середина лета, мотоциклетный сезон в разгаре. Все больше и больше пешеходов и водителей автомобилей становятся райдерами - осваивают управление мотоциклами и скутерами. Рост продаж мотоциклов и желание ездить опережает скорость появления мастерства для безопасного управления мотоциклом.

Благодаря информации, предоставленной ДОБДД МВД России, мы можем показать картину дорожных происшествий за 6 месяцев этого года.

Всего за этот период произошло 6125 происшествий с участием мотоциклов (АППГ: - 6,9 %).
В этих происшествиях погиб 659 человек (АППГ: - 5,6 %), ранено 7255 (АППГ: - 7,8 %).
В эту статистику входят дорожно-транспортные происшествия в состоянии алкогольного опьянения 935 (АППГ: - 21,8 %), при этом погиб 77 человек (АППГ: - 39,4 %), ранено 1200 (АППГ: - 22,3 %).

АППГ - аналогичный период прошлого года ( - ) - уменьшение по сравнению с прошлым годом, (+) - увеличение по сравнению с прошлым годом.

Можно с радостью констатировать, что статистика имеет весьма хорошую тенденцию к уменьшению по сравнению с предыдущим периодом. Можно предположить, что возросшее количество мотоциклов стало более заметно и начинает приучать водителей автомобилей быть более внимательными на дороге. Снижение аварий при наличии алкогольного опьянения тоже достаточно существенно.

Удачи на дорогах и всегда будьте внимательны. :yes:

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 23 фев 2007, 02:24

Чо-то заглохло тут шевеление. Почему-то ...
А скоро сезон.

Вот и пишу снова для интересующихся :wink:

http://www.liferoad.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=31

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 28 мар 2007, 16:20

Готовлюсь к сезону......:)
Вот кааак снег расстаит !!!!!
жду не дождусь
Лето двухколесного цвета)

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 28 мар 2007, 16:38

КОМПАНИЯ TANK SPORTS ЗАВЕРШИЛА ПЕРВЫЙ ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ МОТОЦИКЛОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ЭТАНОЛЕ Е85

Изображение

Компания Tank Sports официально сообщила о завершении первого этапа исследования и разработки новых мотоциклов классов 150 и 250 куб. см, которые ездят на этаноле E85 (85% этилового спирта, 15% бензина).

Этанол - чисто сгорающее, высокооктановое топливо. Основным компонентом топлива является этиловый алкоголь, или спирт, полученный из зерновых культур, в частности - из кукурузы. Так как в Америке выращивают кукурузу, этанол помогает стране сократить зависимость от зарубежных источников энергии.

Управляющий компании Tank Sports, Inc. Джангйонг Джи (Jiangyong Ji) рассказал: "Спустя 7 месяцев исследований и разработок, а также после 3000 километров дорожных тестов отдел контроля качества фирмы Tank проанализировал результаты в плане технологии, мер безопасности и характеристик".

"Мы убедились, что основополагающий процесс разработки завершен, и мы начинаем второй этап тестирования, который будут включать в себя 5000 километров дорожных тестов".

Компания Tank Sports планирует выпустить мотоциклы, работающие на этаноле Е85, в США и на международные рынки к августу 2007 года.

"Продвижение мотоциклов на этаноле - стремление защитить окружающую среду, и мы хотим снизить загрязненность посредством альтернативных видов топлива," добавил Джангйонг Джи.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 838
Репутация: +13

Сообщение nemo » 28 мар 2007, 18:15

У меня всё детство прошло за рулём мопеда, а потом мотоцикла, причём зимой и летом. Эх......
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 838
Репутация: +13

Сообщение nemo » 28 мар 2007, 18:33

Кстати о безбашенных мотциклистах, прошлый год наблюдал картину: на объездной дороге, как чувак заходил в поворот на приличном мтоцикле на хорошей скорости, так он даже передними тормазами не попытался воспользоваться!!! Так чють не ё..., бл... и тд. Чуть не лёг короче. Когда его спросил, почему тормозами не пользуешся передними, ответил: так ведь ими нельзя пользоваться когда едешь, можно упасть.
В нормальных странах мощные мотоциклы просто так не продают, кому попало. Там навыки иметь нужно, и стаж вождения лёгких мотоциклов, обязательное обучение в специальных школах.
А у нас как в анегдоте:

Из морга звонят в мото магазин.
- Сколько вы продали мотоциклов сегодня?
- Три.
- Ну значит один где то ещё ездит.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 28 мар 2007, 23:46

nemo,
В чем то ты прав. Наличие мощного и быстрого японского (как правило) мотоцикла подчас не подразумевает навыки вождения ... :oops:

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 29 мар 2007, 00:13


TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 02 апр 2007, 10:03


vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 518
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 02 апр 2007, 10:12

Весна пришла мотоциклисты стали оттаивать :D
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 02 апр 2007, 10:20

vla_mir,
Ага - как лягушки! Или там ёжики! :cherep:

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 518
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 02 апр 2007, 10:23

TETSUJIN, скоро и велосепедисты подтянуться, а за ними и ролерры :cherep:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение TETSUJIN » 02 апр 2007, 10:26

Да.... Навалит гомна на дорогу ... :oops: Ты ещё "подснежников" :down: :down: :down: и дачников :down: :down: :down: вспомни .... :lol2:

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 518
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 02 апр 2007, 10:33

TETSUJIN, О О О дачники ваще отдельная тема . Как заставят заднюю панель в машине помидорами так едут нихрена невидят
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

ivasha767
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение ivasha767 » 26 июл 2011, 01:39

здесь кароче всякую ирунду пишут кто реально на мото катается такова не будет говарить. ребята я сам каждый вечер на своем сузуки выезжаю и всякое творица кто подрезает кто обогнать пытается или просто внимание не обращают .так нельзя делать поймите. или попрасите меня чтобы прокатил вас и тогда точно поймете что мотоциклистов уважать тоже надо а где то и уступить можно.
ivasha767