Антикорозийная обработка

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 21 дек 2007, 14:37

у меня волга 2001 г.в. пороги: водительское - дырявое, пассажирсоке-ржавое
двери: по низу сквозная ржавчина, на водительской двери передний нижний уголок - сквозная ржавчина (думаю через год отвалится вместе с частью двери), и кузов местами ржа есть
выход? только один! Выбросить кузов потом на помойку. Купить 2410 и в нее все что останется воткнуть т.к. там железо крепче и покрашены они были не просто на железо а еще и грунтовались хорошо. и будет у меня 2410 с инжекторным двиганом

И главное что антикор ей делали сразу после покупки
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

 

rsannikov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение rsannikov » 28 янв 2008, 19:36

Это у всех так. А красить как не умели так и не умеют но если металлик цвет то лучше там хоть еще лак есть.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 29 янв 2008, 08:46

Андрюха, На моей 3110 2001 года цвет баклажан видимо первый хозяин сделал сразу антикорозийную обработку! Год назад менял левый порог (после ДТП решил его не выправлять, а заменить!) так был удивлен! Ржавчины внутри нет! Только мовиль! И вообще сейчас пробег уже 110 тыщ по улицам города тюмени! В том числе и по соленым дорогам! И кузов держиться молодцом!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 29 янв 2008, 11:50

если искать кузов - то 3102 не помню какой серии - райкомовские, покрытые дополнительным лаком, да и покрашенные как надо. 2410 - кузова хлам, лучше 24-ю 70-х, тогда хорошо делали.
...я устал ...я ухожу

Rybery
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Rybery » 04 апр 2010, 01:33

у меня ВОЛГА 1999 г.в. Чтобы защитить углы дверей от проступившей ржавчины по совету друзей сделал следующее и вам советую. Отработанное моторное масло разбавил с мовилью 1:1, разогрел ёмкость в кипятке. Заткнул временно сливные отверстия в дверях и обильно пролил внутрь двери сняв обшивку. Через два часа слил. Три года горя не знаю. Коррозию остановил. Пропиталось настолько, что с внешней стороны двери вместо ржавчины протупают следы гремучей смеси. Хочу также и пороги залить, благо затрат больших не требуется.

Ermak1991
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Ermak1991 » 29 мар 2011, 23:40

что делать с гнившими порогами?

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 30 мар 2011, 08:50

Ermak1991, менять, наверное, а что еще с ними делать, не заплатки же ставить.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

SerR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 774
Репутация: +1

Сообщение SerR » 20 июн 2011, 10:16

а что, если запенить? у меня вот тоже ппц что с порогами стало..
типа вроде снаружи ржа начала проявляться, чуть-чуть.. ага, хрен. это уже внутри полный ппц наступил, как позже оказалось... :(
снял тут подкрылок, смотрю ржа на металле снаружи со стороны салона, пошкарябал его, а снизу где порог, взял да и здоровенный кусок отвалился, дыра образовалась. а внутри трухи ржавой, просто немеряно :oops: декабрь 2000 волга.

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

кстати, преобразователь ржавчины реально помогает. сколы краски большие по кузову есть, дак использовал в оранжевой бутылке как для моющих средств "Цинкарь", несколько раз обрабатываешь и нормально, типа как оцинкованная поверхность остается.
думаю, что если много преобразователя в пороги залить? :D

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 21 июн 2011, 22:36

SerR, не вздумай даже запенивать, это только ухудшит положение, поможет т.с. ржавчине, с пены так просто вода не уходит, а накапливается... следовательно пороги проржавеют в разы быстрее... просто были печальные последствия
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

SerR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 774
Репутация: +1

Сообщение SerR » 22 июн 2011, 19:18

varvar, палево, угу.. а ежели маслом пропитать?
чем бы придумать дыры заделать, чтоб без сварки, по-быстрому обойтись?

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 22 июн 2011, 23:41

SerR, попробуй гудроном залит есть сил и энергии своей девать некуда... это реально помочь должно...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

Saiger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение Saiger » 27 июл 2011, 22:51

Мне только интересно какая ржа? ну да с 2000 года покраска стала просто ужасной. Либ мне поввезло машинка 99 года прокрашена нормально. на дверях ток в узлах начала появляться. И то эт потому что резинки на дверях были и вода там оставалась. а так кузов целый так что незнаю незнаю, не у всех машинка гниет, ни двери, ни пороги.

LORD82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение LORD82 » 25 мар 2012, 21:39

ржавчина рулит если пошла то уже не остоновит токо оттянуть не много до замены )))