масло в рассширительном бочке волга 402 двигатель

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
Бауржан
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

масло в рассширительном бочке волга 402 двигатель

Сообщение Бауржан » 09 ноя 2010, 12:43

здравствуйте! у меня такой вопрос может кто подскажет на3110 волге подымается температура и в расширительном бочке появилось масло я сначала думал что перегрел прокладке хана но тосола в поддоне нету, поменял помпу промыл всю систему все равно так же, сегодня поменял термостат все равно такая же фигня греется и масло в рассширительном((( помогите плиз((

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 ноя 2010, 13:09

а) давануло прокладку
б) повело голову
в) трещина в голове

Вообщем без вскрытия не разобраться..

сначала думал что перегрел прокладке хана но тосола в поддоне нету,

Правильно подумал. Его там может и не быть..

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 09 ноя 2010, 13:13

В моем случае так было, когда лопнула стенка ГБЦ между впускным и выпускным клапаном. Горячие газы под давлением проникают в систему охлаждения, а тосол нет. Вот и появляется в расширителе масло. Может и прокладка, может и в блоке или ГБЦ трещина. Разбирать- однозначно, снимать ГБЦ и дальше смотреть.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 12 ноя 2010, 10:30

Бауржан, В любом случае снимай головку, по прокладке видно будет если давило через нее.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Бауржан
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Бауржан » 14 ноя 2010, 23:08

привет всем! сделал вскрытие и оно показало прокладка целая а одна шпилька сорванная поменял прокладку прогмывал систему от масла не могу промыть и сейчас как с ремонта вышла стала троить??? что такое я уже все перепробывал(((( запарился
:?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Бауржан писал(а):привет всем! сделал вскрытие и оно показало прокладка целая а одна шпилька сорванная поменял прокладку прогмывал систему от масла не могу промыть и сейчас как с ремонта вышла стала троить??? что такое я уже все перепробывал(((( запарился
:?
и че то сейчас думаю походу головке хана пришел?? хотя свечи опять все сухие а на крышке клапанов тосол малость есть
:?

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 14 ноя 2010, 23:39

Бауржан,
Коли уж увидел, что прокладка целая, надо было дальше рыть. Тщательно осмотреть и ГБЦ и состояние двигателя. Возможно шпилькой раздавили блок :? . Голову придеться снова снимать и проверять. Отмыть систему охлаждения от масла практически не возможно, резинки разъедает. Скорее всего радиатор и печку под замену.
То, что на крышке клапанов имеются следы тосола, то это уже настораживает, что ГБЦ имеет трещину возможно.
Да уж - не повезло.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Бауржан
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Бауржан » 15 ноя 2010, 09:49

доброе утро! снял половку все сухо нет не тосола нечего! может просто раз говорите масло не промыть не как может пока нет повода волноваться одно только настораживает только выехал за троила((?? да и вроде масло в уровне не уходит! :? :?

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 15 ноя 2010, 11:06

Бауржан,
Может и так. Вымывает масло, которое осталось. Проблема теперь в том, как промыть систему охлаждения, радиаторы.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

JOKER320
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение JOKER320 » 15 ноя 2010, 22:21

Бауржан, а двигатель закипает??
ДИАГНОСТИКА ЛЮБЫХ ДВС..ЧИСТКА ФОРСУНОК УЛЬТРАЗВУКОМ...ДЁШЕВО..89058585895

Бауржан
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Бауржан » 20 ноя 2010, 20:33

ну темпервтура лезет когда стою или когда заглушиш заводить начинаеш сразу100 потом потихой падает на светофоре тоже может подыматься! что может быть

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 043
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 20 ноя 2010, 21:57

Может голову повело-надо было шлифануть
Лучшая дорога та,что ведет домой...

Psicho
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Psicho » 19 авг 2012, 12:45

ребята, тему создавать не хочу, поэтому напишу тут, беда такая, в один прекрасный день,(газ 24 1975, дв. 24д) заметил белый налет на маслозаливной крышке, от хорошего настроения диагностировал прокладку, в течении нескольких часов прокладка была извлечена, и вправду наблюдались, прогары, после установив новыю прокладку, был приятно удивлен чистой работой двигателя, (со старой прокладкой два цилиндра через раз работали,) на сверх низких оборотах ХХ, немного выровняв ХХ, счастливо ездил, но через несколько дней, вновь проверил крышку маслозаливной горловины, и О боже, снова этот злосчастный налет, в тот момент до последнего не хотелось верить в трещину, поэтому поверил в неровность плоскости, сначало наждачным камнем, самостоятельно выровнял поверхность контакта с блоком, но перед установкой, вспомнил трудоемкий процесс повторного снятия головки двигателя, решил не рисковать. положил головку в автомобиль, и увез на авто 1, отдав 900 р. мастер её выровнял на специальном станке, сказав что

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

ранее состояние было удручающее, я с радостью, поехал домой, по пути ни где не нашел прокладку под помпу, решил поставить на герметик, собрал, все полностью, обнаружил течь, из под помпы, решил заводить, но двигатель очень легко крутился, поняв что клапана пережаты, и оценив позднее время, я принял решение идти спать, выспавшись, на утро, сьездил купил прокладку,(оказалось не так легко найти), отрегулировав клапана, запустил, (установленный карбюратор ДААз 2107 порадовал,позже и очень приятно удивил расходом горючего), предвкушая, счастье от езды, я сел и поехал, (в движении "жигулевский" карбюратор понравился) поездив некоторое время, я проверил уровень масла, оказалось уровень немного меньше, обратил внимание на изношенный передний сальник, заменил его(сальник)) и начал подливать масло,... и тут беда.... снова белая крышка маслозаливной горловины, да и сама горловина тоже, кстати после замены сальника масло не уходит, и цвет не меняет в светлую сторону эмульсию не наблюдаю, пологаю трещина, как проверить, головка???????? или гильза может????? что делать,???? кто недорого 402 продает,,.., без навесного...... не ДОРОГО.....
:? :? :? :? :? :? :? :? :?
У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 авг 2012, 14:22

Psicho, Да не паникуй!

Этот налёт-желтоватая субстанция,образуется из смеси паров масла и незначительного количества воды,которая ,испарившись после простоя смешалась с маслом.
Если подольше поездить,или прогреть двигатель -эмульсия пропадёт.
Влага попадает в двигатель,когда он после останова на ночь начинает всасывать окружающий воздух вместе с атмосферной влагой,которая затем в нём конденсируется.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Psicho
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Psicho » 21 авг 2012, 21:33

еще вопрос, после замены карбюратора,убедившись в выборе, демонтировал стандартную "кастрюлю", отвинтив две гайки крепления головки, и отворачивая первую.(ближнюю к помпе) обнаружил ручей охлаждающей жидкости, из отверстия шпильки, вдруг чего так????? :?
У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла

Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 авг 2012, 21:55

Psicho, [/quote]обнаружил ручей охлаждающей жидкости, из отверстия шпильки,

Что за отверстие шпильки?
Если из резьбового отверстия,откуда шпильку вывернул,так оно выходит в рубашку охлаждения,потому из него и течет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)