одолжите на выходные газелевскую помпу
- LERA090608
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
одолжите на выходные газелевскую помпу
Необходимо промыть радиатор печки. Мне без разности пусть она подтекает и т.д. Отдам в целостности и сохранности
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
black013, Не пойдет он-большое давление,порвет всё.
Да и имеет только "выход","вход" придется как то организовывать,чтобы врезаться в систему.
Кстати,в машине есть всё необходимое,чтобы промывку произвести!
Ничего искать не нужно!
Пять минут подготовки-и мой ,сколько хочется!
Да и имеет только "выход","вход" придется как то организовывать,чтобы врезаться в систему.
Кстати,в машине есть всё необходимое,чтобы промывку произвести!
Ничего искать не нужно!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- LERA090608
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Григорьич,
я в Лаче этим летом промывал дачным насосом "Кама" - ни чего не порвало. по такой схеме делал не только я, отзывов в нете полно
вот пример
промывка печки
LERA090608,
это не ко мне вопрос..а к Григорьич, , думаю он и ответит..
я промывал несколько часов и по итогам промывки могу сказать, что особого смысла не было, так как печка была чистая
пс:
блин..с дрома ссылка...
а чего их блокирует то?
я в Лаче этим летом промывал дачным насосом "Кама" - ни чего не порвало. по такой схеме делал не только я, отзывов в нете полно
вот пример
промывка печки
LERA090608,
это не ко мне вопрос..а к Григорьич, , думаю он и ответит..
я промывал несколько часов и по итогам промывки могу сказать, что особого смысла не было, так как печка была чистая
пс:
блин..с дрома ссылка...
а чего их блокирует то?
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
black013,
Жалкие,ничтожные конкуренты потому что!
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
LERA090608,
Готовая полнокомплектная система для промывки есть в каждой машине.
Это система обмыва ветрового(и не только) стекла!
Разомкни магистраль подачи на стекло(стык всегда есть,обычно резиновой муфтой) и соедини со шлангом подачи на печку.Питание на насос подай с аккумулятора.Если промывочную жидкость хочешь неоднократно прогонять-соедини шланг обратки печки с подходящим тонким шлангом(очень хорош для этого толстостенный шлангочек,который идет от карба к трамблеру на классике,40 руб стоит) и брось в заливочную горловину бачка стеклоомывателя.Если жидкость не оборотная-сливай в емкость.
Совет на всякий случай..
Чтобы эти тонкие шланги соединить со шлангами печки.,прекрасно подходит винная пробка.
По центру сверлишь(проколупываешь,прожигаешь)отверстие,чтобы тонкий шланг плотно входил,а пробку втыкаешь в шланг печки
блин..с дрома ссылка...
а чего их блокирует то?
Жалкие,ничтожные конкуренты потому что!

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
LERA090608,
поясни конкретнее насчет 5 мин подготовки
Готовая полнокомплектная система для промывки есть в каждой машине.


Это система обмыва ветрового(и не только) стекла!
Разомкни магистраль подачи на стекло(стык всегда есть,обычно резиновой муфтой) и соедини со шлангом подачи на печку.Питание на насос подай с аккумулятора.Если промывочную жидкость хочешь неоднократно прогонять-соедини шланг обратки печки с подходящим тонким шлангом(очень хорош для этого толстостенный шлангочек,который идет от карба к трамблеру на классике,40 руб стоит) и брось в заливочную горловину бачка стеклоомывателя.Если жидкость не оборотная-сливай в емкость.
Совет на всякий случай..
Чтобы эти тонкие шланги соединить со шлангами печки.,прекрасно подходит винная пробка.
По центру сверлишь(проколупываешь,прожигаешь)отверстие,чтобы тонкий шланг плотно входил,а пробку втыкаешь в шланг печки
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
black013, А отчего ему сгорать?
Охлаждается жидкостью,работает в штатном режиме.Эл моторы сгорают в моммент пуска от пикового скачка напряжения.(Мне так электрики обьясняли).
Подобную процедуру проводил неоднократно,в т.ч.промывал блоки.Ни разу моторчик не сгорел.
Другое дело,что АКБ высасывает,нужно контролировать или ,лучше через тр-р от сети запитать.
Охлаждается жидкостью,работает в штатном режиме.Эл моторы сгорают в моммент пуска от пикового скачка напряжения.(Мне так электрики обьясняли).
Подобную процедуру проводил неоднократно,в т.ч.промывал блоки.Ни разу моторчик не сгорел.
Другое дело,что АКБ высасывает,нужно контролировать или ,лучше через тр-р от сети запитать.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Григорьич,
оффтоп...
не только от напряжения, но и от нагрузки на этот движок...
но раз ты уже пробрасывал этот метод, то приму к сведению...
я просто всегда думал (хз по чему), что омывателем стекла не надо пользоваться непрерывно продолжительное время...
ты им промывал с какой целью? для удаления из системы старого антифриза? или для удаления различного "шлама" из системы?
оффтоп...
не только от напряжения, но и от нагрузки на этот движок...
но раз ты уже пробрасывал этот метод, то приму к сведению...
я просто всегда думал (хз по чему), что омывателем стекла не надо пользоваться непрерывно продолжительное время...
ты им промывал с какой целью? для удаления из системы старого антифриза? или для удаления различного "шлама" из системы?
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
black013, Про элдвигатели ничего сказать не могу,т.к. в электрике чуть лучше,чем полный дуб!
Системы и радиаторы печек промывал после эксплуатации на воде или очень сильно рзбавленном водой антифризе,когда налет(осадок)виден на стенках бачка или сотах радиатора при снятой крышке.
Но в большинстве случаев-по желанию клиентов,которые поддерживают дурацкое мнение,что даже из антифриза осадок выпадает.

Системы и радиаторы печек промывал после эксплуатации на воде или очень сильно рзбавленном водой антифризе,когда налет(осадок)виден на стенках бачка или сотах радиатора при снятой крышке.
Но в большинстве случаев-по желанию клиентов,которые поддерживают дурацкое мнение,что даже из антифриза осадок выпадает.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- LERA090608
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
black013, Суть процесса промывки,если я правильно понимаю,в том,чтобы доставить реагент к месту отложения шлама.После чего отделенный от стенок и и образовавший взвесь шлам выталкивается вон свежей порцией промывочного средства.В этом случае моторчик качает только лишь воду с растворенной(обычно)лимонной кислотой.Ну или Фантой,если ТС крут!
Поэтому,раз моторчик не кашицу из воды и осадка качает,а практически чистую воду,как и при обычной его эксплуатации-почему он не справится то?
К тому же,снова возвращаясь к сути процесса,лучше,когда реагент достаточно продолжительно воздействует на скопление осадка,поэтому,я считаю,нет необходимости в непрерывной циркуляции.Залил-постояла,отмокло,чуть качнул,чтобы свежую,непрореагировавшую порцию подать к месту воздействия,снова выключил моторчик.
Я так делал.
Поэтому,раз моторчик не кашицу из воды и осадка качает,а практически чистую воду,как и при обычной его эксплуатации-почему он не справится то?
К тому же,снова возвращаясь к сути процесса,лучше,когда реагент достаточно продолжительно воздействует на скопление осадка,поэтому,я считаю,нет необходимости в непрерывной циркуляции.Залил-постояла,отмокло,чуть качнул,чтобы свежую,непрореагировавшую порцию подать к месту воздействия,снова выключил моторчик.
Я так делал.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- LERA090608
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0