Помогите. Гарантийный случай с газ3110
- Gamer
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 
-
Репутация: 0 
Помогите. Гарантийный случай с газ3110
Доброго всем времени суток. Думал в какую ветку лучше написать и как всё-таки назвать тему. Решил что в общем будет ей место, хотя она частично затрагивает другую бурно обсуждаемую тему есть ли будущее у отечественного автопрома...как показала практика нет.
Итак преамбула, возможно кто-то вспомнит мой летний пост, про то стоит ли покупать Волгу с крайслеровским движком за 330 т.р. Тогда мой друг решил во что бы то не стало купить её. Я пытался всеми силами отговорить его, и исчерпав все доводы создал тот пост, но и прочтение мнения каровцев, его не убедили (хотя были естественно и положительные отзывы). И вот он становится "счастливым" обладателем сего пепелаца......И началось: сначала он был удивлен расходом бензина особенно с наступлением зимы (хотя я его предупреждал что двигатель такого объема не может кушать мало), потом отказали поворотники, потом потек тасол, потом сломалась кнопка включения света , потом поек тасол уже в другом месте, потом появились разводы на потолке - говоря по русски его как будто обоссали. Кстати с потолком отдельная история, приехав в автоград (где он и покупал автомобиль), услышал от мастеров " А что вы хотите? Конденсат". У друга чуть челюсть не отпала. Ну как водится начались расспросы типа: "Она наверное в гараже теплом у вас стоит?" На что был получен ответ, что нет, на улице. Следующий перл гарантийщиков добил: "Дак вы, печку наверное слишком жарко включаете?". В общем кое-как мой друг, заставил их сделать хоть что-то, они сфотографировали потолок и вроде как отправили фотографии на завод. То есть с потолком не ясно до сих пор кто его будет менять. Ну да ладно, самое главное, машина начала есть масло, пришлось машину оставит в автограде, там разобрали двигатель, звонят ему и говорят "А что вы делали с двигателем? Вы же кончили его, на первом цилиндре задиры и на поршне тоже".
А теперь собственно амбула. Юрист посоветовал на экспертизу пригласит моториста с соответствующими документами, написать на него доверенность и всё это дело снять на камеру. Подскажите где взять такого человека? И вообще у кого есть подобный опыт бодания с гарантийщиками, что нужно сделать (последовательность действий) что-бы не попасть впросак.
P.S. Хотелось бы добавить, что человек аккуртано ездил на автомобиле, двигатель больше 3х тысячь не крутил, проходил ТО вовремя. Т.е. всё указывает на какой-то заводской брак.
Итак преамбула, возможно кто-то вспомнит мой летний пост, про то стоит ли покупать Волгу с крайслеровским движком за 330 т.р. Тогда мой друг решил во что бы то не стало купить её. Я пытался всеми силами отговорить его, и исчерпав все доводы создал тот пост, но и прочтение мнения каровцев, его не убедили (хотя были естественно и положительные отзывы). И вот он становится "счастливым" обладателем сего пепелаца......И началось: сначала он был удивлен расходом бензина особенно с наступлением зимы (хотя я его предупреждал что двигатель такого объема не может кушать мало), потом отказали поворотники, потом потек тасол, потом сломалась кнопка включения света , потом поек тасол уже в другом месте, потом появились разводы на потолке - говоря по русски его как будто обоссали. Кстати с потолком отдельная история, приехав в автоград (где он и покупал автомобиль), услышал от мастеров " А что вы хотите? Конденсат". У друга чуть челюсть не отпала. Ну как водится начались расспросы типа: "Она наверное в гараже теплом у вас стоит?" На что был получен ответ, что нет, на улице. Следующий перл гарантийщиков добил: "Дак вы, печку наверное слишком жарко включаете?". В общем кое-как мой друг, заставил их сделать хоть что-то, они сфотографировали потолок и вроде как отправили фотографии на завод. То есть с потолком не ясно до сих пор кто его будет менять. Ну да ладно, самое главное, машина начала есть масло, пришлось машину оставит в автограде, там разобрали двигатель, звонят ему и говорят "А что вы делали с двигателем? Вы же кончили его, на первом цилиндре задиры и на поршне тоже".
А теперь собственно амбула. Юрист посоветовал на экспертизу пригласит моториста с соответствующими документами, написать на него доверенность и всё это дело снять на камеру. Подскажите где взять такого человека? И вообще у кого есть подобный опыт бодания с гарантийщиками, что нужно сделать (последовательность действий) что-бы не попасть впросак.
P.S. Хотелось бы добавить, что человек аккуртано ездил на автомобиле, двигатель больше 3х тысячь не крутил, проходил ТО вовремя. Т.е. всё указывает на какой-то заводской брак.
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
от 14.01.2009 16:37:40
Юфимычев П
ООО ТД "Русские машины" - ДСЗЧ - ОТИ
При отсутствии нарушений правил эксплуатации и следов установки доп. оборудования которое могло послужить причиной появления данных разводов, произведите замену обивки крыши в счет гарантийных обязательств завода - изготовителя. При замене обивки рекомендуем Вам дополнительно произвести проклейку открытых участков крыши материалом - паралон толщиной 5-6 мм. Калькуляцию на восстановление автомобиля рекомендуем предварительно согласовать. Расходы предъявите в установленном порядке.
Это был ответ от торгового дом по аналогичному случаю с обшивкой.
По поводу проблем с поршневой не нашел ни одной претензии.
Юфимычев П
ООО ТД "Русские машины" - ДСЗЧ - ОТИ
При отсутствии нарушений правил эксплуатации и следов установки доп. оборудования которое могло послужить причиной появления данных разводов, произведите замену обивки крыши в счет гарантийных обязательств завода - изготовителя. При замене обивки рекомендуем Вам дополнительно произвести проклейку открытых участков крыши материалом - паралон толщиной 5-6 мм. Калькуляцию на восстановление автомобиля рекомендуем предварительно согласовать. Расходы предъявите в установленном порядке.
Это был ответ от торгового дом по аналогичному случаю с обшивкой.
По поводу проблем с поршневой не нашел ни одной претензии.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
Gamer, Имело место такой случай с моим другом , только в ТАЦ ГАЗе , задрало тоже первый цилинд на круйслере
, вызывали эксперта моториста, юриста, отправляли три запроса на завод в итоге они признали брак и сменили, но вроде все счастливы, через ровно 73 дня после замены новый двиг стуканул осевое хождение коленвала сказалось, пока ругань идет с ними машина стоит у них ничего не известно тянется это уже 3 месяц, если повезет юрист добьется по новым законам - замену машины так та простояло в зоне ремонта больше положеного времени кстати май 2008г.в. комплектация полная с кондером и всеми приблудами
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Gamer
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 
-
Репутация: 0 
volgovod, Да действительно лучше было в ГАЗ-клубе создать, я так и сделаю, только опыта в этом деле нет. Там то я создам, а эту как удалить? Или можно как то переместить тему?
KEKC_ANTON, Ну вот первый цилиндр, так и есть, А можно подробности? То есть какой конкретно брак был? Чтобы сразу в нужном направлении двигаться. И где взяли эксперта моториста? Заранее спасибо.
KEKC_ANTON, Ну вот первый цилиндр, так и есть, А можно подробности? То есть какой конкретно брак был? Чтобы сразу в нужном направлении двигаться. И где взяли эксперта моториста? Заранее спасибо.
- Руслан
- АвтоГуру

- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 
-
Репутация: +14 
у меня у дяди на маршрутке такой двиг,пока ходит вообще без претензий т-т-т,разве что сцепление не выдерживает момент этого двига 

Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
Gamer, Попроси здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=8441
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- varvar
- АвтоСпец

- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 
-
Репутация: 0 
Волги с крайслером до 2006 года собирались аккуратно, Я по крайней мере знаю 3-4 человека у кого нет проблем с этим движком... в начале 2008 года Я заехал в автоград на небольшой ремонт и удивился увидев на 4х или 5ти подъемниках Волги а рядом с ними крайслеровские движки, Я спросил у слесаря кто мне делал автомобил че они тут делают, он ответил что на копиталке и все с прошлого года...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Gamer
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 
-
Репутация: 0 
Хорошая новость, всё решилось без экспериты и привлечения юриста и моториста. Сами мотористы автограда нашли причину неисправности, подробностей не знаю, но в течении месяца пообещали двигатель заменить. И с потолком кстати тоже вопрос решился, заменят и дополнительно проклеят, чтобы впредь такого не повторялось. Спасибо сервису большое, что без нервотрепки и траты времени, решили возникшие не по вине владельца проблемы.
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 



