Газ-Клуб: Вопрос-ответ
Какие причины могут привести к тому, что 402 движок греется? Зажигание на прошлой встрече nIGGa смотрел по меткам, выставлено идеально. Тосола в радиаторе тож нормально, циркуляция (смотрел при снятой пробке) идет. Расширительный бачок не полный. После капиталки пройдено ок.4000, обкататься уже должно.
Греется по жаре, даже при езде в отсутствие пробок со средней скоростью 30-40 км.ч. Температура доходит примерно до 100С, выше, правда, не ползет. Подозреваю потому, что тосол при этой температуре тупо начинает в расширительный бачок выдавливать.
Я в затруднении. Присоединяйтесь к мозговому штурму?
Греется по жаре, даже при езде в отсутствие пробок со средней скоростью 30-40 км.ч. Температура доходит примерно до 100С, выше, правда, не ползет. Подозреваю потому, что тосол при этой температуре тупо начинает в расширительный бачок выдавливать.
Я в затруднении. Присоединяйтесь к мозговому штурму?
2Miha: Фишка в том, что до 1,5 летней стоянки в гараже (и до капиталки) летом температура стабильно держалась 80, зимой 60
2Кamikaze: Радиатор побольше - это какой? Они разве не все стандартных размеров идут?
2SGN: Насчет прокладки подробнее. Капиталка действительно имела место быть, после нее вся хрень и началась. И делали ее, млять, головоногие рукожопы с "Запсибгазчегототам" в Сургуте. Можно ли как-то проверить аутентичность прокладки не вскрывая движок? (Интуитивно я конечно догадываюсь, что нет, но хотелось бы уточнить
2Varvar: Какой вентиятор? От чего? Устанавливал перед радиатором?
2Кamikaze: Радиатор побольше - это какой? Они разве не все стандартных размеров идут?
2SGN: Насчет прокладки подробнее. Капиталка действительно имела место быть, после нее вся хрень и началась. И делали ее, млять, головоногие рукожопы с "Запсибгазчегототам" в Сургуте. Можно ли как-то проверить аутентичность прокладки не вскрывая движок? (Интуитивно я конечно догадываюсь, что нет, но хотелось бы уточнить

2Varvar: Какой вентиятор? От чего? Устанавливал перед радиатором?
2EvgenT: В смысле, на работающем двигателе снять пробку расширительного и посмотреть, не идут ли там пузыри? При какой температуре движка это делать? И если идут - то что это значит?
2Repa302: Блин, неохота туда лезть - корпус стакана повело. Сейчас стоит три прокладки и полкило герметика
Но чувствую, придется...
2Repa302: Блин, неохота туда лезть - корпус стакана повело. Сейчас стоит три прокладки и полкило герметика

- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
yojjik писал(а):2EvgenT: В смысле, на работающем двигателе снять пробку расширительного и посмотреть, не идут ли там пузыри? При какой температуре движка это делать? И если идут - то что это значит?
Может значить, что прогорела прокладка головки блока и выпускные газы идут в систему охлаждения. Я сам с этим сталкивался, правда, на "Бычке" - тосол никуда не уходил, а движок грелся и в расширительном бурлило. Оказалось-прогорела прокладка.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
2SGN: Насчет прокладки подробнее. Капиталка действительно имела место быть, после нее вся хрень и началась. И делали ее, млять, головоногие рукожопы с "Запсибгазчегототам" в Сургуте. Можно ли как-то проверить аутентичность прокладки не вскрывая движок?
yojjik, Прокладки бывают нескольких видов, я в них различия не очень помню, но вроде с круглыми дырочками на охлаждения и треугольными. Головку снимать придется, для того чтоб глянуть!
Еще имеет место проблема когда мастера не жалеют герметика на патрубки и прокладки! Его выдавливает вовнутрь и затягивает в каналы!
Но в двигатель лезть надо тока в последний момент! Проверяй сначала все остальное! Радиатор, термостат! (можно вообще попробовать термостат выкинуть!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф