Газ-Клуб: Вопрос-ответ

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 02 авг 2007, 15:44

Какие причины могут привести к тому, что 402 движок греется? Зажигание на прошлой встрече nIGGa смотрел по меткам, выставлено идеально. Тосола в радиаторе тож нормально, циркуляция (смотрел при снятой пробке) идет. Расширительный бачок не полный. После капиталки пройдено ок.4000, обкататься уже должно.
Греется по жаре, даже при езде в отсутствие пробок со средней скоростью 30-40 км.ч. Температура доходит примерно до 100С, выше, правда, не ползет. Подозреваю потому, что тосол при этой температуре тупо начинает в расширительный бачок выдавливать.
Я в затруднении. Присоединяйтесь к мозговому штурму?

 

Miha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение Miha » 02 авг 2007, 16:31

yojjik, вот у меня когда была волга с 402 движком, температура всегда была в районе 100. так и ездили а зимой нормально 80 держалась.

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 02 авг 2007, 16:52

У мну около 90 ( 85-89) градусов держится.
yojjik, Радиатор почисти изнутри или другой поставь,побольше. На волгах стандартные радиаторы - плохие.Насчёт новых волг не вкурсе.
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 02 авг 2007, 17:54

yojjik, Смотри радиатор. И промывай систему. То что тосол чистый-это еще не факт что чисто все! Потом может еще прокладка под головкой не та стоит (они разные есть)
Может помпа хреновая, может термостат! Но скорее всего радиатор!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 02 авг 2007, 20:59

да причин много, у меня на 402 двигле такая проблема была, Я поставил доп. электро. вентилятор и проблема ушла сама собой...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 03 авг 2007, 09:37

Так там же дополнительный вент должен стоять перед радиатором?
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 03 авг 2007, 09:42

EvgenT, у некоторых его нету
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 03 авг 2007, 10:03

yojjik, после капиталки термостат новый ставил?

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 03 авг 2007, 10:04

2Miha: Фишка в том, что до 1,5 летней стоянки в гараже (и до капиталки) летом температура стабильно держалась 80, зимой 60

2Кamikaze: Радиатор побольше - это какой? Они разве не все стандартных размеров идут?

2SGN: Насчет прокладки подробнее. Капиталка действительно имела место быть, после нее вся хрень и началась. И делали ее, млять, головоногие рукожопы с "Запсибгазчегототам" в Сургуте. Можно ли как-то проверить аутентичность прокладки не вскрывая движок? (Интуитивно я конечно догадываюсь, что нет, но хотелось бы уточнить :))

2Varvar: Какой вентиятор? От чего? Устанавливал перед радиатором?

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 03 авг 2007, 10:05

Repa302 писал(а):yojjik, после капиталки термостат новый ставил?

Не-а. не ставил. И пока не вижу смысла. Ведь если бы его клинануло в положении "малый круг" циркуляции в радиаторе бы не было. Имхо. А она есть.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 03 авг 2007, 13:37

yojjik, а не заметил в расширительном воздушных пузырей при работающем движке? (если да, плохо дело ) :oops:
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 03 авг 2007, 13:44

yojjik, если у тебя есть свободное место, то можно поставить и побольше, но раз ты сказал что у тебя раньше тип топ было, то сначала почистить радиатор нужно
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 03 авг 2007, 13:46

yojjik, термостаты на разную температуру открывания есть У меня стоял на 90 зимой хорошо держалась 85 а к лету возле сотки стабильно я поменял на 70 и теперь стрелка больше 80 на работающем двигателе не поднемаеться. Хотя к зиме обратно поменяю

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 03 авг 2007, 14:23

2EvgenT: В смысле, на работающем двигателе снять пробку расширительного и посмотреть, не идут ли там пузыри? При какой температуре движка это делать? И если идут - то что это значит?
2Repa302: Блин, неохота туда лезть - корпус стакана повело. Сейчас стоит три прокладки и полкило герметика :) Но чувствую, придется...

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 03 авг 2007, 14:47

yojjik, при кипечении Термостат первым делом смотриться
Сейчас стоит три прокладки и полкило герметика

может в этом месте воздух хапает

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 03 авг 2007, 15:03

Repa302 писал(а):yojjik, при кипечении Термостат первым делом смотриться
Сейчас стоит три прокладки и полкило герметика

может в этом месте воздух хапает


Гы, он не воздух бы хапал, а тосол выгонял. Но сухо.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 03 авг 2007, 15:14

yojjik писал(а):2EvgenT: В смысле, на работающем двигателе снять пробку расширительного и посмотреть, не идут ли там пузыри? При какой температуре движка это делать? И если идут - то что это значит?

Может значить, что прогорела прокладка головки блока и выпускные газы идут в систему охлаждения. Я сам с этим сталкивался, правда, на "Бычке" - тосол никуда не уходил, а движок грелся и в расширительном бурлило. Оказалось-прогорела прокладка.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 03 авг 2007, 15:20

yojjik, так то да

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 03 авг 2007, 15:28

Захожу на пермский форум волговодов. Первая тема в форуме: млять, чо так бензином сзади воняет?
:D

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 03 авг 2007, 16:29

EvgenT, у меня тоже такое было с газами на ГАЗели, палево!!!! может просто у него плохо голову протянули и поэтому прокладке пипец пришел!!!! я считаю что это прокладка с вероятностью 70 процентов!!! да но все же первым делом надо керхером радиатор промыть, может там гнуса всякого уже тонна!?
Изображение

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 03 авг 2007, 16:42

SergeicH писал(а):EvgenT, да но все же первым делом надо керхером радиатор промыть, может там гнуса всякого уже тонна!?

Радиатор керхером? Жостко. :)) Я знаю массу других менее экзотичных способов, как угробить радиатор :)

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 04 авг 2007, 00:04

у меня греться начила после того, как я, дурачек, поклеил шумку под капот. Батя пять лет ездил, у него доп. вентилятор 2 раза включался, у меня же в каждой пробке.
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 04 авг 2007, 00:20

Скинь им ссылку...Не все нам у них лазить!
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 04 авг 2007, 01:13

сегодня посмотрел. пузырей в расширительном нет. следовательно, с прокладкой все в норме.

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 04 авг 2007, 11:32

yojjik, остоеться только термостат

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 04 авг 2007, 14:10

yojjik, с чего ты взял что керхер угробит радиатор я после каждой командировки промываю еще не что не загнуло и не что не угробилось!!!
Изображение

KOTYARA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение KOTYARA » 04 авг 2007, 22:59

RavageR, нет ещё,я в кредит собираюсь,ща все семйные вопросы утрясу и в путь!
ТАКУЮ ЖЕ ХОЧУ

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 06 авг 2007, 09:08

SergeicH, согласен. Всегда керхером мыли.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 06 авг 2007, 09:42

2SGN: Насчет прокладки подробнее. Капиталка действительно имела место быть, после нее вся хрень и началась. И делали ее, млять, головоногие рукожопы с "Запсибгазчегототам" в Сургуте. Можно ли как-то проверить аутентичность прокладки не вскрывая движок?

yojjik, Прокладки бывают нескольких видов, я в них различия не очень помню, но вроде с круглыми дырочками на охлаждения и треугольными. Головку снимать придется, для того чтоб глянуть!
Еще имеет место проблема когда мастера не жалеют герметика на патрубки и прокладки! Его выдавливает вовнутрь и затягивает в каналы!
Но в двигатель лезть надо тока в последний момент! Проверяй сначала все остальное! Радиатор, термостат! (можно вообще попробовать термостат выкинуть!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 06 авг 2007, 10:00

Скинь им ссылку...Не все нам у них лазить!


http://volga.perm.ru/forum/index.php?showtopic=366
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф