Новая «Волга» - Siber

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 05 ноя 2008, 10:14

посмотрел сайбер, впринципе неплохо, собран вроде аккуратно, с виду симпатичен. Непонравилось:
1. пластик в салоне типично американский - дешевый, жесткий и неприятный на ощупь, хотя, конечно, лучше чем в волге.
2. полоска "под дерево" выглядит пошло :) хотя на любителя.
3. места в салоне маловато, в моем авто C-класса больше.

вобщем ждем базовую комплектацию, а вместо этой за 650 я купил то, что в профиле указано и вполне доволен :)

 

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 05 ноя 2008, 17:24

Фуфляндия на 4 колесах. Допотопный двиган, и с виду прошлый век. НО!!!! Я другими глазами начал смотреть на обычную 105. И цена у нее понизилась - 270 т.р. В начале с новой панелью стоила 330т.р. Вполне приемлемый авто за такие денежки. Если в кредит брать, на 5 лет, то приметрно 6,5 т.р. в месяц. Вот это я называю доступный народный автомобиль! Правда слышал где-то, что их будут снимать с производства. Так оно?
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

dmi2802
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение dmi2802 » 05 ноя 2008, 19:01

За такие бабки новую тайоту пора снимать

Димитрий
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 05 ноя 2008, 21:40

Тоже нужно заехать посмотреть на машинку и разузнать за одно о 2х литрах. tyumenski, у них еще акция вроде первый взнос, а потом 7тыщ на год.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

А сто пятую вроде уже передумали снимать.

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 06 ноя 2008, 17:44

Слава богу!!!
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27664
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 853
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 ноя 2008, 17:56

Сегодня заезжал переобуваться в Аград, заодно посмотрел и на Сайбер, и посидел. Стоят две модели - одна с кожаным салоном, другая без, обе с АКПП, ценники 640 и 590 тыров.
Не понравилось - низкая посадка водителя, ценники. А, еще не смог открыть багажник - он снаружи, по ходу, только с помощью ключа открывается, а ключа у меня, понятно, нету.
Понравилось - все остальное. Машина производит достойное впечатление...Но, черт побери, цена!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 ноя 2008, 18:18

Ренаульт, +1. Однозначно с таким конским ценником повториться судьба 3111, хотя она ИМХО поинтересней сайбера была. Видимо жадность тацгаза сказывается, тем более найдется придурок который купит и за такие деньги.
sinii,
Манагер сказал,что на 80% собирает авто робот

робот оклиматизировался, напился антифриза с русским калькулятором и начал шарашить по совдеповски машины :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Димитрий
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 06 ноя 2008, 20:29

а одиннадцатая волга на другой платформе чем 105? Вот её бы поставили вновь на платформу.
Mauzer, если мне нравится этот автомобиль и я его куплю я буду придурком? Как то не красиво звучит. Как говорится на вкус и цвет.:) :)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 ноя 2008, 20:47

Mauzer, согласен,3111 гораздо СОВРЕМЕННЕЕ и 105ой,и Сибера.Насколько я знаю,в 11ой в наследство досталась лишь запаска в багажнике,-остальное всё новое,современное и...продуманное,что-ли.Действительно шаг вперёд!"Одиннадцатую" сгубила,скорее всего не высокая цена,даже не новизна конструкции,а время выпуска.Слишком рано её "подали".
Её время-сейчас,вместо продажного Сибера.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 07 ноя 2008, 08:03

Mauzer, уже купили!!! В АВТОГРАДЕ сказали, что партию машин уже администрация закупила.
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 07 ноя 2008, 11:44

Напишите письмо в ГАЗ с просьбой вновь поставить на конвейер 11 волгу

Добавлено спустя 50 секунд:

А кстати 11 это реально самая красивая машина из всех отечественных
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 07 ноя 2008, 13:12

Ну ну ... 3111 .. с рессорной задней подвеской ... суперсовременная просто ...))
вся начинка старье - конструкция семидесятых годов :down: :down:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 ноя 2008, 07:50

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 08 ноя 2008, 10:03

Ренаульт, Изображение
по моему отчетливо видно рессоры в задней подвеске :cherep: И вообще из статей видно, что, в основном, изменения эволюционные что-то "доработано", что-то адаптировано, но платформа остается по сути той же. Большинство изменений уже реализованы в 105 волге, что не сделало ее современным автомобилем. Имхо, что не говорите, а сайбер на голову выше 11-ой волги :) А по цене: как вы думаете, если машина в 99 году стоила 15 килобаксов, сколько бы она стоила сейчас? (волга тогда стоила $5300, сейчас примерно $12000)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 ноя 2008, 10:29

WarlocK, про рессоры не спорю,про запаску в багажнике уже говорил.Тросовый привод с небывалой чёткостью на МКПП есть у ближайших аналогов?Замок РБ на кресле,складывающееся заднее сиденье и т.д.-на 105 почему-то нет...
А по ценам я тоже говорил,что её рано выпустили в свет.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 08 ноя 2008, 10:56

Ренаульт, почитай внимательнее сам, называть 11ую современнее сайбера - это маразм. 11- технически копия 105 ...
тросовый привод, прогресс то какой :cherep: ... по твоей же ссылке:
Авторевю писал(а): Хотя у новой машины мотор помощнее, чем у «десятки», с низкого старта обе Волги уходят бампер в бампер. А вот по эластичности «одиннадцатая» откровенно проигрывает, причем попытка ускориться при низких оборотах сопровождается натужным бурчанием мотора и неприятными низкочастотными вибрациями. Значит, нужно чаще переключать передачи. Но, в отличие от «десятки», на «одиннадцатой» Волге передачи не только не включаются, но и не выключаются! А чтобы все-таки ехать, к маленькому рычагу нужно прикладывать такие усилия, что непонятно — как он их, бедный, выносит. Не езда, а мука.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 ноя 2008, 11:11

Hendrix, то дак на сибер сверхсовременный движок ставят...Восьмиклапанный,небось?
"вся начинка старье - конструкция семидесятых годов down down"?-скорее,конца восьмидесятых.Некоторое старьё почему-то отсутствовало на современной 105-ой.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 08 ноя 2008, 11:17

Ренаульт, я 105ю не называл современной между прочим...

а на сайбере моторы шестнадцатиклапанные, и подвески независимые везде, и тормоза дисковые по кругу с АБС и антибуксом. Вот это еще можно назвать более менее современным набором.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27664
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 853
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 ноя 2008, 16:36

Да, 11 была технически устаревшей... Но дизайн, господа! Ни у отдной нашей модели я не видел такого дизайна. Я когда в первый раз ее увидел на Энергетиков, думал что угодно, но только не то, что это Волга. По мне так лучше Сайбера (привлекательней, харизматичней, что угодно) Такую баржой не назовешь.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 ноя 2008, 21:49

Holtoff, это сейчас 11 кажется устаревшей.В своё время была о-го-го!Где ещё на русской машине можно было встретить ГУР,АБС?Перешли на бесшкворневую подвеску(прогресс от 21ой Волги).Качество отделки и продуманность кабины-на высоте(сам не видел,основываюсь на текст авторов ЗР).А сейчас бы добавили и всякие курсовые стабилизаторы,и ПБ было бы штук 6,не меньше.
Так что на старость модели сильно не грешите,для 3111 это был стремительный скачок вперёд.
И ещё:поставьте рядом 3111 и сибера за одну цену-на какую спрос был бы больше?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

olega
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение olega » 08 ноя 2008, 22:06

а можеть хватить обсирать ГАЗ за то ,что он проявляеть попытки ,читая всё это становиться тошно,ребята да вы посмотрите по сторонам, что творится с нашим автопромом,АВТОВАЗ пытается поднять все свои модели на мировой уровень рейсталингом всех своих моделий ,да хрен у них что выйдеть ,взять УАЗ пол века выпускать табуретки и вдруг их осенило ,что надо что-то менять выпускать новую модель,мягкую понель, это дейсвительно прогресс после стольких лет ,так вот моё мнение то что сделал ГАЗ это большой шаг вперёд по сравнению со всеми остальными даже пускай за счёт амерекосов.НО я думаю ,что это стоит того и я лично их потдерживаю в этом

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27664
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 853
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 ноя 2008, 22:39

olega: "а можеть хватить обсирать ГАЗ"

Появилась новая модель. Мы ее обсуждаем. Мнения разные. Для этого и создан форум. А ты хочешь, чтобы тут все молились на Сайбер и писали фразами из рекламных текстов?

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

Во, с ресурса Удава снял; взгляд на предмет спорный, но неожиданный, шопесец:

"
За десять прошедших лет выяснилось, что автопромы стран третьего мира и особенно СНГ не могут выйти на уровень ведущих мировых прозводителей прежде всего из-за особенностей культуры и менталитета. Никак не удаётся достичь нужной точности и прилежания в производстве, в результате, сегодня более сложное современное производство отличается ещё худшим качеством, чем более простое вчерашнего дня. Как ни пытались, что бы ни вытворяли в социальной области, всё равно ничего не получается. Те же машины получаются гораздо хуже и намного дороже, а старые примитивные, но дешёвые модели снимаются с производства.

Почему-то, особенно на фоне идеологического и финансового кризиса во всём мире, мало кто громко задаёт вопрос о том, нужна ли вообще будет завтра техника сегодняшнего дня. Не близится ли дальнейшее падение желания и способности поддерживать нынешний уровень технологий. Судя по тому, что происходит с массами, можно уверенно говорить о том, что в ближайшем будущем точное и сложное производство станет ещё более недоступным, чем сегодня. Падение технологий неизбежно, это очевидно. Но даже не это главный аргумент в пользу сохранения в производстве техники вчерашнего дня, простой в производстве и достаточно надёжной. Главный аргумент в философии потребления.

Допустим, современный житель мегаполиса ездит в среднем 50 км в день на современной машине и тратит 5 литров. Что это такое? Это тяжёлый стресс современной беготни. Напротив, в провинциальном городе Н некий житель спокойно ездит на Волге 3102 каждый день на работу около 25 км и тратит 3,5 литра. Никого не интересует, почему один ездит 50 км, а второй - 25 км. Оба решают свои задачи. Оба отработали по 8 часов. Зато второй на более примитивной, дешёвой и неэкономичной машине решил эту задачу проще, спокойней и лучше для здоровья. Первый образ жизни уже надоел всем, все бегут от него, потому что просто сходят с ума. Но, не сохранив этот образ жизни, вернувшись к более традиционной спокойной жизни, как можно сохранить точность и качество в сложном производстве? Разумеется, это невозможно. Производство неотделимо от культуры и менталитета. Факт есть факт: в борьбе родной культуры с чужеродным производством особенно в СНГ явно побеждает культура.

На мой взгляд, возвращение на конвейер старых моделей - неизбежность. И в первую очередь это касается чорной Волги 3102, мечты на колёсах. Но станет ли эта машина вновь только такси и борзовозом? Вряд ли, в качестве борзовоза и такси довольно просто можно наладить производство средненького американского лимузина начала 80-ых годов. Почему бы тогда не попытаться сделать из Волги автомобиль для широких масс? Когда-то товарищ Сталин обещал, что советский человек будет отдыхать не хуже помещиков и дворян. По-моему, он также имел в виду езду за рулём.

При массовом производстве цена Волги со старым карбюраторным 2,5 л двигателем в магазине завода не превысит 7 штук баксов. А это уже автомобиль для широких масс. Расход топлива можно регулировать ценой на топливо и особенно оздоровлением философии быта. Нет никакого смысла гонять на машине с утра до вечера, человек не может ездить на работу по 40-70 км в день по переполненным шоссе, стоять в пробках, а потом оставаться психически здоровым. Надо пользоваться автобусом и велосипедом, но неплохо было бы держать в гараже чорную Волгу.

http://www.udaff.com/proauto/92184.html


:D :D :D

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 09 ноя 2008, 09:41

Вы подеритесь еще, горячие финские парни!!!!
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 ноя 2008, 12:38

Димитрий, извиняй, с "придурком" немного перегнул. Просто считаю глупо по такому ценнику покупать новый авто, когда через полгода, когда этих машин будет как навоза в конюшне, цена упадет до приемлемой. Я в свое время работал на автовазе на чекистов и при мне появлялись первые ВАЗы 2112, 2114, 2113, 2120 (минивен Надежда), первая шевинива (она тогда называлась ВАЗ-2123) и на всех этих первых авто была цена на 50-100 тысяч дороже, чем спустя полгода. И они покупались. Находились люди, которые хотели быть ПЕРВЫМИ и ЕДИНСТВЕННЫМИ. Ты правильно подметил, на вкус и цвет :) Если лишние бабосы есть - удачи в покупке :)

WarlocK, эта 3111 разработка 10-тилетней, если не больше, давности. Тогда были рессоры. Сейчас заменить рессоры пружинами проблем не составляет. Даже на 3110 в Нижнем новгороде фирмы еще 7-8 лет назад ставили пружины вместо рессор, только деньги плати. Вроде даже в журнале каком-то была описана эта процедура. ИМХО, сейчас 3111 можно легко довести "до ума".
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 10 ноя 2008, 21:17

Я сам фанат Волги, на неё хоть оленя на копот поставили бы, что ли...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Андрюха писал(а):Напишите письмо в ГАЗ с просьбой вновь поставить на конвейер 11 волгу

Добавлено спустя 50 секунд:

А кстати 11 это реально самая красивая машина из всех отечественных

Полностью согласен.

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 11 ноя 2008, 08:00

Не надо оленя, ODA!!! Будут оленеводами называть!!!!
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 ноя 2008, 21:14

tyumenski, Бельдыевыми?Водителя Волги никогда бы не посмел называть таким эпитетом,кроме случаев злостного и преднамеренного нарушения ПДД,когда приходится применять правило ДДД.Бывает.Зачастую с таксистами.
Водитель 02й,105й,3110й,и конечно же,3111й-человек,которому нужен большой,плавный,мягкий,вместительный автомобиль со всеми его плюсами и минусами(перечислять не стоит,вы их и так все знаете).
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

GAZagrad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение GAZagrad » 12 ноя 2008, 17:17

Здравствуйте!!!

Вот и появилась возможность опробовать в действии, автомобиль о котором так долго спорили и рассуждали, автосалон ГАЗ в Автограде предлагает Вам, совершить пробную поездку на автомобиле VOLGA SIBER. Думаю, эта поездка, будет интересна и доставит массу приятных впечатлений, а квалифицированные менеджеры ответят на Ваши вопросы.

Обращайтесь по адресу:
г.Тюмень ул. Республики 264.
Автосалон ГАЗ в Автограде.
Тел. (3452) 220-200

Ждем Вас на тест-драйв VOLGA SIBER!

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 13 ноя 2008, 20:58

Предлагаю на пробной поезде провести сразу и краш-тест!
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

kras
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение kras » 13 ноя 2008, 23:13

tyumenski, ))))) :up: :up: кто будет манекеном))
(= нет не чего невозможного =)