ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 06 дек 2013, 08:58

A_nikolaenko, ну как-то за год ушататься успела, что ли? Движок же весь делали в таксопарке. И коллектор тоже. Может из-за того, что перегрел его такое получилось.

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 06 дек 2013, 10:40

igram, а у насоса 3110 посадочное отверстие в баке какого диаметра примерно?

Добавлено спустя 31 секунду:

ODA, все может быть
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Сообщение igram » 06 дек 2013, 10:49

A_nikolaenko,
Размер не знаю, но знаю что Волги бывают как с внешним насосом так и с погружным. А баки на волгах различаются только объемом. на волги с 402 ставили на 55л, на инжекторные 70
Себе менял с 55л на 70л , все встало без проблем вроде.

Если буду в гараже, промеряю размеры отверстия куда заборник и датчик уровня топлива устанавливается.

ODA,
Из за перегрева легко могло головку повести, правда обычно ведет плоскость между блоком и головкой

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 06 дек 2013, 12:12

A_nikolaenko, баки под внешний и погружной насосы разные, под погружной насос фланец гораздо больше. Может, проще с насосом поколдовать? У меня тоже внешний насос, но воя не замечал.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 06 дек 2013, 16:03

EvgenT, это уже третий насос стоит, больше месяца новые тихо не работают. Пробовал и ГАЗовские, и Бош, один хрен. Вой достал... Я-то хочу купить б/у бак с насосом с 3110 и поставить себе на 3102. Но меня терзают сомнения - а вдруг он длиннее/короче и влезет ли заправочная горловина?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

abvk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение abvk » 06 дек 2013, 21:19

ODA, привет! подскажи где мастер на широтной находится? ну или телефон

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 12 дек 2013, 21:34

вопрос к спецам

есть машина, соболь, двигатель 405.22, стоит газ 4го поколения, сегодня поехал по делам с утра, ехал минут 40, то есть машина уже была прогретая, и работала на газу, подъехал, запарковался, начал работать, и буквально через 10 минут машина заглохла, после непродолжительных попыток завести, как на бензине, так и на газу, скинул минусовую клемму, потом попробовал завести, не получилось, потом плюсовую, потом отключал блок управления (БУ), после поменял датчик положения коленвала (ДПКВ), потом поменял катушку, ничего не помогало, сигналка есть (томогавк), поставил в режим валет. что самое интересное не шумит (а значит и не качает бензоносос (поменян в июле 13 года), и нет искры. вызвал "диагностика", приехал поковырялся, сказал что БУ не отвечает, и скорее всего он сдох, я съездил и купил новый (СОАТЭ), подключил а толку нет, как бензоносос не качал, так и не качает, и скорее всего искры тоже нет (проверял искру с обеих катушек)


есть идеи?
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 13 дек 2013, 15:19

Ну если искры нет, то надо тут думать на катушки... если ДПКВ заведомо рабочий.

Что касается насоса, то я тут думаю, надо проверять питание на него (элементарно какой либо из проводов отпал, и результат, насос работать не будет.)
Ну и предохранители перво-наперво глянуть... Реле.

dantist
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение dantist » 14 дек 2013, 00:54

а ты сигналку отключить попробуй,газ то тоже у тебя не идет,а при работе на газе насос отключается на гбо и плюс у гбо свои мозги,очень похоже на глюк иммобилайзера
Дорога в рай,есть ад!

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 14 дек 2013, 07:36

dantist, откуда иммобилайзер у соболя? включил режим "валет" на сигналке
Gambit, катушка и дпкв новые, предохранители проверены все путем замены по одному на новый
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 14 дек 2013, 11:24

Мракор, А ты машину новой брал?
Просто у меня был прикол, я второй хозяин у машины, так вот первый, поставил секретку на бензонасос., не большая кнопка на панели)) Я ее как то нажал случайно. Долго потом подпрыгивал вокруг машины)))

Питание проверял на насос? У меня допустим его ( насос ) просто так не услышишь, надо прислушиваться.

Могу завтра подъехать, глянуть, мож в 4 глаза чего найдем, у тебя машина где?

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 18 дек 2013, 20:46

Перебъю беседу вашу, господа!
--------
Коллектор на 402-м моторе на газ 2410 и 029 отличается чем-то? Карбюраторы-то разные по идее. Не могу найти в инэте ничего по этой теме.

dantist
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение dantist » 19 дек 2013, 00:36

различие может быть только в площадке под сам карбюратор_на 24 в форме восьмерки,а на поздних ровный прямоугольник
Дорога в рай,есть ад!

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 19 дек 2013, 02:26

dantist, я прокладку сменил коллектора, понять не могу. лучше стало или нет. Регулировка карбюратора теперь так на обороты не реагирует, как реагировала. Но шас поездил, быть может пригорела уже, надо снова покрутить. Снова работает не так как настраивал неделю назад

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 19 дек 2013, 08:14

Gambit, вообщем проблема была в отошедшем за блоком предохранителей проводе, который идет на блок управления, мне его соединили в сто, и видимо как то криво, ибо на обратном пути чуть не сгорел, пришлось покупать новый блок предохранителей. куда не коснись, если что либо делают не твои знакомые, то после либо приходится переделывать, либо вообще все делать самому (хочешь чтобы было хорошо, сделай сам)
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 19 дек 2013, 12:33

Мракор, А истребовать денежку за сгоревший блок не пробовал с них?

А что тебе такого делали если не секрет, что в блок пришлось лезть?

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 19 дек 2013, 15:54

Gambit, искали почему не заводится авто, а делали в рсаво, вроде норм парни, но электрик вот подвел
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

mixa6969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 20 дек 2013, 07:29

[quote="Мракор"]Gambit, вообщем проблема была в отошедшем за блоком предохранителей проводе, который идет на блок управления, мне его соединили в сто, и видимо как то криво, ибо на обратном пути чуть не сгорел, пришлось покупать новый блок предохранителей. куда не коснись, если что либо делают не твои знакомые, то после либо приходится переделывать, либо вообще все делать самому (хочешь чтобы было хорошо, сделай сам)Вот что сам это точно. :D
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 25 дек 2013, 23:27

Снял радиатор печки, оказался двухрядный медный. Вот так...

mixa6969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 26 дек 2013, 10:14

ODA, Ну этож хорошо,а чего снял то? :?
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 дек 2013, 10:23

mixa6969, чего ж хорошего-то? Засратый медный 2-х рядник, чем он греть-то должен?
ODA, сдай его в цветмет и купи медный 3-х рядный. Ташкент будет
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 26 дек 2013, 12:00

A_nikolaenko, купил уже 3-хрядный, старый двухрядник оставлю на опыты наверно. Надо разобраться ещё куда уходит воздух от вентелятора. Летом дует ого-го! А зимой его не чувствуется.

mixa6969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 26 дек 2013, 20:41

Когда у меня был москвич 12-ый,то с двухрядным радиатором было теплее чем с трёхрядным пробовал сам.
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 26 дек 2013, 22:41

заменил! Доволен! -3, не спорю, но при том радиаторе я 2-ю передачу не мог использовать, выдувало! А тут еду на второй, ноги грею))) Доволен как слон!

mixa6969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 27 дек 2013, 08:46

Хорошо,лишь бы самому нравилось.
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 27 дек 2013, 09:00

у меня в гараже стоит 412-й, у него вроде 2-хрядный радиатор, но там печка огонь))) Но сейчас не огонь, воду на зиму слил.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Сообщение igram » 27 дек 2013, 09:10

ODA,
Да наверное просто забитый был. У меня родной алюминиевый стоял дак всегда жара в машине была

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 27 дек 2013, 09:19

нет, просто был двухрядный. вторую передачу не вывозил. у меня корпус печки криво собран пушто туда до мен лазили всё переломали. но дует всё равно хорошо)

dantist
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение dantist » 08 фев 2014, 02:15

парни, мож кто из вас сталкивался с течью тосола под гбц в районе коллекторов(402),после морозов,как лечили?
Дорога в рай,есть ад!

mixa6969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 08 фев 2014, 15:05

Скорее всего нужно снять головку и проверить плоскость,а лучше для начала попробовать протянуть её.
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.