Газ-Клуб: Вопрос-ответ

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 янв 2008, 21:32

А чё ты хотел....НАШАРАША.... :cherep: Хоть мотор и КРАЙСЛЕР, но все остальное то по прежнему ВОЛГА... :cherep:
Так поезжай на "фирменное" СТО...Я так понимаю авто на гарантии? Даже если не на гарантии, все равно езжай на "фирменное" СТО. Требуй чтоб починили...жалуйся, ругайся, требуй начальство... :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 07 янв 2008, 21:33

AlekSei писал(а):стрелка падает до нуля и мигать начинает+постоянно горит датчик масла когда подсветку приборов включаеш+включаеш поворотник любой и вся панелб мигает вместе с ним?

подобный хрень случалсо на девятко,високий панел.
там цветомузыка начиналась с дворников-включил-и аврийка пошла мигать,и стрелки приборов болтаться.
причина- гдето крепление массы от жгута к щитку.
миха,бедный 3 дня лазил пока нашол,вроде даже всю торпеду снимали :oops:
Изображение

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 09 янв 2008, 00:30

ведмедь, согласен! у меня на газелько такая фыгня была! причина та же!
dixi72, Ф топку оффициалов!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 09 янв 2008, 08:57

SGN, всё таки придётся ехать к оффициалам)машинко то гарантийная...опять ругаться матом и проклинать их ср...ное сто :evil:
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 09 янв 2008, 15:41

AlekSei, Ты не слез с гарантии?? ну икак? разаряет тебя авто?
По теме - очень большая вероятность пропаши массы! как следствие открутились болтики в приборке! разбираетс яподтягивается проверяется!
Если на гарантии то к офам, если нет то к грамотному электрику:)
Делай нормально, будет нормально

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 09 янв 2008, 18:18

ViTaLKeR, да приборку я снимал там всё гуд!!!
Машина на гарантии так называемой хотя толку от неё :evil:
просто штампы ставят в книжке мне и усё а масло с расходниками сам меняю...
гарантия нуна вот на такие блин непонятные случаи :yes:
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

evgeniy1974
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение evgeniy1974 » 16 янв 2008, 21:57

На холостых оборотах, чисто работает, при нагрузке максимальная скорость 40 км\час, на любой передаче. Ктонибудь знает в чем может быть причина?

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 17 янв 2008, 09:04

evgeniy1974, сцепление дохнет возможно
...я устал ...я ухожу

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 17 янв 2008, 09:19

Если сцепление дохнет то двигатель обороты должен набирать, но авто ехать будет плохо. Там смотреть нужно комплексно, начиная от сцепления, потом дроссельную заслонку прооверить полностью ли открывается, проверить зажигание (трамлер, свечи, провода, катушка), если все это нормальное, то смотреть топливную систему (фильтра, бензонасос, карбюратор). Хотя думаю на топливный фильтр нужно обратить внимание в первую очередь!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

Pr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение Pr » 17 янв 2008, 19:33

evgeniy1974, у меня нечто подобное было, смотри топливную систему, карб и зажиг.

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 18 янв 2008, 12:03

если на холостых работает нормально, то фильтр не при чем. (на холостых давление минимально)
а вот производительность насоса, ускорительного насоса; воздушный фильтр, трамблер надо посмотреть.
при резком нажатии газа не глохнет случайно?
всем удачи на дорогах :)

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 18 янв 2008, 12:53

если на холостых работает нормально, то фильтр не при чем.

NiGGa, Как раз фильтр и может быть причиной, т.к при холостом ходе потребление бензина из поплавковой камеры минимально, а при наборе оборотов может просто не хватает бензина способного просочиться через фильтр!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 19 янв 2008, 12:39

SGN, согласен. У меня на 402-м подобное было, на холостых все нормально, нажатие на газ сопровождалось глубоким провалом и хлопком. Оказалось, топливозаборник был намертво забит, даже не продувался.
evgeniy1974, так что извлеки топливозаборник из бака, в любом случае это будет полезно, да и несложно это.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 20 янв 2008, 00:35

SGN, не согласен, у меня была такая фигня, что на холостых глох движок именно из-за того что насос не мог по человечи накочать, правда есть одна оговорка, у меня не уголок на карбюраторе стоит , а тройник с переливом в бак.
а так еще было , что при резком открытии дроссельных заслонок движок останавливался,- косяк оказался в том что кулачек статора в трамблере из зацепления вышел и угол не опережения не увеличивался 8O
хотя если честно, речь идет об обороты если верить теме, но тут же на любой передаче 40 км/ч :? типа ограничение мощности? дык тогда она и сорокец набирать пол года будет :oops:
всем удачи на дорогах :)

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 20 янв 2008, 02:04

смотреть надо, тут рассуждать можно долго.
evgeniy1974, я могу посоветовать заглянуть вот сюда: http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11321
Скорости 40 км/ч хватит чтоб доехать до мастера и он думаю поможет!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 21 янв 2008, 10:15

SGN, :up:
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

Titanik65
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Titanik65 » 21 янв 2008, 18:07

Всем привет! У меня такое было. По молодости плохо разбирался в двиге, обратился к друзьям помочь отрегулировать клапана. Они и пошутили, зажали пару клапанов. Двига на холостых работает нормально, а не разгонешься и на подъем не выедешь. Может че с коромыслом. А на счет топливной системы то это бы сопровождалось бы дерганьем и провалами.
"Кто заказывал такси на Дубровку"

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 22 янв 2008, 00:02

купил оное (см. сабж) с газовым оборудованием. на бензе шумит бензонасос (как говорится нормальное явление), на газе тишина с его стороны, но со стороны движка гидрокомпенсатры (мне кажется) начинают шуметь.
Ваше мнение ребята?
1. менять гидрокомпенсаторы
2. забить на все и ездить
3. отказаться от газа и пощадить двиган (ему 62 000).

P.S. можно создать анлогичные темы по 402, 560, Crysler :roll:
всем удачи на дорогах :)

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 22 янв 2008, 00:13

купить другую машину не принимается?

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 22 янв 2008, 00:19

NiGGa, думаю бензанасос посмотри уже сейчас, да и ваще проверь чо там с топливной магистралью... а вот с компенсаторами пока погоди... поезди, на тусе СГН попроси послушать, может чо скажет... :D
а с газом сам решай - но я за газ :yes:

Fashion, не принемается :evil:
а чо то хз...

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 22 янв 2008, 00:32

бензонасос менять, причом бери бошевский они люче всего дюжат, и чтоп дольше служыл на пустом баке неезди ане к этому оччень чуствительны, а насчот компенсаторов терпи до талава, башка у 406 слабая, раз два разбереш и поедеш за новой, а разница насчот бензин/газ на гидрокампенсатарах неатражается, так што езди на газу непарьсо
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 22 янв 2008, 09:03

NiGGa,
Менять бензонасос? А оно тебе надо? Завел - прогрел- переключился на газ и поехал!
Про гидрокомпенсаторы скажу одно! Меняй масло чем быстрее тем лучше! И брякать могут не компенсаторы, а форсунки ибо возможно сделано так, что при переключении на газ не отключается ит них питание и на сухую начинают стучать! Либо зажигание выводить надо на диагностике (на газу угол зажигания немного раньше ставят)!
башка у 406 слабая, раз два разбереш и поедеш за новой

Нармальная бошка! И потом для замены компенсаторов нужно то всего лишь крышку клапанов снять и валы вытащить! Делов то на два-три часа в гаражном исполнении!
купить другую машину не принимается?

Это пост ни о чем! :down: Давай машины менять если колесо спустило, пепельница полная и бензин закончился!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 22 янв 2008, 10:22

SGN, где написано, что я собираюсь менять насос?
Fashion, принимается, ты даришь мне денег и я иду покупать новую Волгу :cherep:
всем удачи на дорогах :)

KING654
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение KING654 » 22 янв 2008, 12:30

шум бензонасоса это норма (т.к.стоит он под днищем а не погружен в бак),насчет газа могу авторитетно заявить это то что волге нуно у меня пробег 100000км. из них 60000 на газу и если машина на бензине нормально работает то на газу никаких проблем не возникает (особое внимание к системе зажигания). :up:

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 22 янв 2008, 12:36

NiGGa, выбирай пункт 2
у меня стоит ГБО, сейчас пробег почти 125 т. недавно поменял только гидрокомпенсаторы и прокладку. Так что тыщ на 50 забудь, вот если конкретно брякать начнут тогда да, менять, попробуй масло поменять может перестанет брякать
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 22 янв 2008, 13:21

NiGGa, Макс что то тут не правильно! пообщайся с газовщиками, НО на правильном установленном газе, форсунки должны быть отключены НО находится под давлением, иначе на сухую у них слишком большой износ, а следовательно бензонасос не должен выключаться!
Плюс ко всему если морочит гул бензонасоса есть вполне достойный вариант погружного! он в бак ставиться. сам не проверял Но чисто логически должно быть тише. По поводу газа пообщайся с интергратором или на наш городе найди темку(_там видел) или здесь поисчи и спроси.
З,Ы, ты тчо новый авто купил??? :up:

Добавлено спустя 56 секунд:

NiGGa, кстатте а газ какого типа? эжекторноги или инжекторног? впрыск?
Делай нормально, будет нормально

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 22 янв 2008, 14:39

NiGGa, Меняй масло в первую очередь!
Кстати ViTaLKeR, говорил, что с маслецем хорошим помочь может!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 22 янв 2008, 14:50

спасибо народ, ясно одно - ждем пятницу и там посмотрим, послушаем и пообщаемся :)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

SGN, на столько хорошее жирно будет для двигателя :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

SGN, на столько хорошее жирно будет для двигателя :)
всем удачи на дорогах :)

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 22 янв 2008, 15:00

NiGGa, нежирно! у меня отец в былое время еще в пятерки лил мобил чисто германский достававшийся по блату! 2 машины отъездили по 170, по 185 тыщ соответственно! при это потом были проданы как 70 и 85 не у кого и сомнения не возникало!
Я только синтетику лью ужо 100 тыщь! полет отличный. на жор и расход масло не жалуюсь!

Добавлено спустя 56 секунд:

NiGGa, масло еще есть! мобил 1! оригинал! для тебя 1000р за 4 литра!
Делай нормально, будет нормально

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 22 янв 2008, 16:08

2 машины отъездили по 170, по 185 тыщ соответственно! при это потом были проданы как 70 и 85 не у кого и сомнения не возникало!

ViTaLKeR, Попался обмансчик! 8O :wink:
NiGGa, Масло жирным не бывает, а ремонт в связи с экономией на масле выходит дороже экономии на масле! Ты тока лукойл в этот движок не пускай! Ему там не место! :down:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф