Много кушает мафынка
EvgenT, На 402 если обычный волговский фильтр стоит, то часто менять не приходится, а если стоит карбюратор от ВАЗ 2107 и фильтр от туда же, то надолго фильтра не хватает.
EvgenT, Расход в большей завсит не от того карбюратор или инжектор, а от объема двигателя! Вот 402 по объему больше чем 406! Поэтому при одинаковых условиях эксплуатации воздуха 402 больше нужно будет!
qs, На карбюраторе ведь и расход воздуха меньше.
EvgenT, Расход в большей завсит не от того карбюратор или инжектор, а от объема двигателя! Вот 402 по объему больше чем 406! Поэтому при одинаковых условиях эксплуатации воздуха 402 больше нужно будет!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
А я думал, что расход воздуха зависит от системы питания, т.е. впрысковый мотор потребляет воздуха больше, чем карбюраторный
Подача воздуха на индекторных моторах регулируется дроссельной заслонкой (так же как на карбюраторных моторах), а топливо подается из расчета количества воздуха попавшего в цилиндры. Поэтому например 406 карбюраторный и 406 инжекторный на один такт работы двигателя воздуха потреблять будут одинаково!
EvgenT, У тебя же на дизеле подача воздуха ничем не регулируется (нет дроссельной заслонки), а подача топлива регулируется топливной рейкой!
У меня вот объем 2100, а расход воздуха больше, чем на 406-м.
EvgenT, Это турбонадув старается так!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- qs
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
-
Рейтинг: 233 
-
Репутация: 0 
kamikaze, у меня тоже инжектор... и на ТО 20000 никто даже и слова не сказал что надо менять... эх, все сам. А я так наделяся что с введением корп правил на ГАЗе изменится отношение к сервису... только не в Москве... тут вообще шараги-шарагами, а умудряются продать машин больше чем все оф. региональные дилеры вместе взятые )
- kamikaze
- АвтоСпец

- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 
-
Репутация: 0 
Всё равно куфает мафынка. Заехал на диагностику - сказал какая проблема - этот диагност почикал на своём компутере, на датчике воздуха чёт покрутил, проехались мы туда-сюда , оценил он чё да как и сказал, что типа сделал. К тому же сказал что клапана чёт невпорядке, а также нужно чистить форсунки и с подвеской задней чёт не то. Вобщем, с первого раза показался толковым мужиком. Сейчас вот проверяю расход топлива......
Р.S. Продолжение следует
Р.S. Продолжение следует
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37
- varvar
- АвтоСпец

- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 
-
Репутация: 0 
может в место родного фильтра нулевик приделать, а...??? у меня есть такая задумка, и не дорого.... и еще вопрос, где делают диагностику нормально и дорого ли это удовольствие??? 
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166









