Подвеска ГАЗ 3110, ремонт, цены
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Зря боисся, на копейке бу уже который год робит. Я за рупь брал баллон 50л, колхозный редуктор, газовый клапан. Новый баллон от 5 стоит. Редуктор только если белорусский, то, поездив немного выбросишь его и купишь итальяшку. Делать же его смысла нет. Если уже итальяшка, то рупь за переборку и катайся
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- andrey_mustang
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- andrey_mustang
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
ODA, Если редуктор итальянский бери без базара,если беларусия,то даже не связывайся,б\у можно не пребирать сначала посмотреть как он работает,я себе на волгу вообще все с разных комплектов б\у набрал всё отлично работает уже год,баллон конечно лучше купить отдельно для волги на 65 литров,здесь на форуме в разделе запчасти-оборудование есть в продаже аппаратура и не одна посмотри,поставить если что помогу.Мне на волгу год назад аппаратура обошлась в 3500р-это дорого только трубка встала-её пришлось брать новую. 

кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.
- radionsosnovskij
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 45 -
Репутация: 0
- andrey_mustang
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- andrey_mustang
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- БончБруевич
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
- БончБруевич
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
Амортизаторы здесь тоже не причём,просто после такого ремонта подвески сход развал сразу не делают,нужно не много поездить чтоб всё устаканилось,а биение-это либо колёса либо тормозной диск(или у тебя барабанные тормоза?),попробуй поменять колёса с переда на зад. 

кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
ODA, диски - на станок и смотреть на них. На ступицы не думаю - капитально подвеску трясли, поди уж не забыли про них. Да и не дают они обычно вибрации, только если совсем уж раздолбаны. Хотя и на старуху бывает проруха. Проверяются просто, как и все в нашем авто: вывешиваешь колесо и пытаешься его поболтать горизонтально - вертикально. Если есть люфт - подтяни подшипник. Если после этого колесо загудело - подшипник на свалку
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- andrey_mustang
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0