Удобная позиция, все тупые, один вы очень умный? Машина не 100% не наша, а где-то 83%. Там есть российские комплектующие, в основном пластик, стекло(бамперы например). Вы уважаемый не вникли в суть проблемы, а орете громко. ГАЗ, а вернее уважаемый мною Олег Дерипаска, сделал именно то, а именно:
1. Покупка платформы у GM - это реальное решение проблемы. Разрабатывать современный автомобиль, это вам уважаемый, не "в тапки срать", это стоит больших денег по приблизительным оценкам около $1 млрд. Вы представляете себе сумму? А Дерипаска купил лицензию за 150 миллионов, ощутили разницу? Их всего этого вывод - это единственный путь для нашего автопрома начать делать что-то свое. Китайцы технологии просто пиздят, как и корейцы и в свое время японцы, ГАЗ на мой взгляд поступает честнее. Начнем с покупки лицензии, а потом уже и свои модели пойдут, модифицированные.
2. Дерипаска сейчас ведет очень агрессивную политику в плане скупки иностранных компаний. Говорят вам что-нибудь названия Lear Corporation, Magna? Так что ГАЗ не просто покупает иностранные комплеткующие, Дерипаска владеет частью акций этих компаний, ему по-моему медаль дать надо, за такое великолепное ведение бизнеса не за счет продажи сырой нефти, а высокотехнологичных товаров, которыми являются автомобили.
3. Сборка Сайберов - это будет и уже можно сказать есть, совершенно новая технология для России доля ручного труда там минимальна, около 10-15%. В основном сборка салона. Значит - меньше брака, персонал завода в основном занимается наблюдением за работающими роботами. И это тоже огромный скачок вперед.
Из всего сказанного я лично могу только порадоваться за то, что мы получим приличную машину за разумные деньги, причем машину именно русскую, чтобы там не орали, так машина делается на русском заводе, на деньги русского предпринимателя. К тому же на мой взгляд у машины есть и потенциал экспорта, СНГ, восточная Европа, может даже Западная Европа.
Когда я увидел новую Ладу, Приору, ей Богу, чуть не разрыдался, такого уебища лучше и не видеть, а когда дали прокатиться, и я сел в этот тесный, убогий салон, сразу понял, что это - гавно. Смотрю на Сайбер и никакого отторжения не чувствую, машина органичная, классическая, спокойная, мне нравится. Так что если мое мнение не изменится, вполне возможно куплю, особенно если не хватит Есть мнение? Зарегистрируйся и ответь!
денег на Subaru Forester, о котором уже год мечтаю.
ЗЫ: и все же главным остаеться вопрос цены....

















Ведь будут собирать те же криволапые ГАЗовские работнички, которые Волги ваяли. Тьфу, блин...