
ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
беда газ 31029 рулевая муфта постоянно рветься что делать подскажите!!!
Возможно рулевая колонка гнутая!
скажите знатоки а что будет если вместо тосола залить масло ??? ведь грузовики ездят ?
Салиник на помпе точно разьест, патрубки порвет от давления! Горя хапнешь!
На трактора заливают водилы на симу соляру вместо тосола, но у них нет резинового сальника и температура двигателя ниже.
да и еще 31029 как поставить тахометр и где его купить можно? а то в стандарте его просто нет (мне посоветовали электронный а где взять не сказали!!! )
Проще всего поставить от ВАЗ 2106! Можно конечно и в Мираже подобрать спорт какой нибудь. А ставится не сложно. Три провода "+" "-" и к катушке зажигания!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- GRES
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
Помогите разобраться.
Двигатель 406.
На хорошо прогретом двигателе, если рывками подергать акселератор, потом отпускаем и двигатель трясет чуть ли не глохнет, этот же эффект но реже если держать 2000 оборотов а потом отпустить газ.
На СТО сказали незнаем в чем дело, а датчик воздуха врет (меньше показывал), грят поменяй датчик если не поможет то незнаю в чем дело, эффекта от замены как ни странно но не было.
Поехал я к инжекторщику integrator'у , его на месте небыло, но там ребята посмотрев проверив давление топлива сказали, что воздух гдето подсасывает, и точно на горячем движке закрывали рукой датчик воздуха, а двигатель трясется но работает. Шипения нигде не слышно ( в те разы когда все таки он глох) патрубок воздуховода сжимается и потихонечку разжимается.
Пробовал еще шланг вакумника отсоединять(дырку канечно заткнул пальцем). Тоже само. Поменял патрубки регулятора ХХ.
А вот еще, при минусовых температурах если при заводе не открыть слегка акселератор, то фиг заведешь (с подсосом вознуха обедненная смесь получается?) а чуть нажал и все с полоборота.
Где искать незнаю.
Не прикольно когда подъезжая к повороту я отпускаю газ включаю нетралку и без гидрача и тормозов пытаюсь войти в поворот.
Двигатель 406.
На хорошо прогретом двигателе, если рывками подергать акселератор, потом отпускаем и двигатель трясет чуть ли не глохнет, этот же эффект но реже если держать 2000 оборотов а потом отпустить газ.
На СТО сказали незнаем в чем дело, а датчик воздуха врет (меньше показывал), грят поменяй датчик если не поможет то незнаю в чем дело, эффекта от замены как ни странно но не было.
Поехал я к инжекторщику integrator'у , его на месте небыло, но там ребята посмотрев проверив давление топлива сказали, что воздух гдето подсасывает, и точно на горячем движке закрывали рукой датчик воздуха, а двигатель трясется но работает. Шипения нигде не слышно ( в те разы когда все таки он глох) патрубок воздуховода сжимается и потихонечку разжимается.
Пробовал еще шланг вакумника отсоединять(дырку канечно заткнул пальцем). Тоже само. Поменял патрубки регулятора ХХ.
А вот еще, при минусовых температурах если при заводе не открыть слегка акселератор, то фиг заведешь (с подсосом вознуха обедненная смесь получается?) а чуть нажал и все с полоборота.
Где искать незнаю.

Не прикольно когда подъезжая к повороту я отпускаю газ включаю нетралку и без гидрача и тормозов пытаюсь войти в поворот.

GRES, Может воздух подсасывать под впускным коллектором.
Лично у меня обороты плавали, как ты говоришь, то я просто промыл датчик холостого хода WDешкой, все исправилось! А про подсос воздуха смотреть надо конкретнее. То что заткнув рукой датчик расхода воздуха и машина не глохнет это не факт что воздух сосет, может через вентиляцию картера (сапун) тянет воздух.
Лично у меня обороты плавали, как ты говоришь, то я просто промыл датчик холостого хода WDешкой, все исправилось! А про подсос воздуха смотреть надо конкретнее. То что заткнув рукой датчик расхода воздуха и машина не глохнет это не факт что воздух сосет, может через вентиляцию картера (сапун) тянет воздух.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- GRES
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
RavageR, диагностику делал на газовской сто на московском вот как раз мне там и посоветовали поменять датчик воздуха.
Ага передачами тормози.... а можно и вобще не поворачивать все время прямо ехать тогда все норм.
SGN, под впускным всмысле через прокладку?
Если ты про регулятор ХХ говоришь то он норм работает открывается вовремя вот только двигатель запаздывает.
Почему то я думал что весь воздух который идет в двигатель обязательно должен учитываться датчиком.
Ага передачами тормози.... а можно и вобще не поворачивать все время прямо ехать тогда все норм.

SGN, под впускным всмысле через прокладку?
Если ты про регулятор ХХ говоришь то он норм работает открывается вовремя вот только двигатель запаздывает.
Почему то я думал что весь воздух который идет в двигатель обязательно должен учитываться датчиком.