ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
- Sanek31105
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Добрый вечер, господа. Вот уже третий день читаю вашу переписку и, как вижу, люди собрались грамотные. Разрешите обратиться, может поможет кто советом. Что-то случилось с печкой, замерзаю... Включаю дуть на полную мощность, вентилятор шумит сильно, должно сдувать с сиденья, а воздух из диффузоров еле сочится. Раньше на третьей скорости печки даже в самые лютые морозы ездил, чувствовалась подача воздуха, а сейчас на шестой еле дует... Подскажите, плиз. Заранее благодарю.
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...
Sanek31105, Есть вероятность что у тебя стоит салонный фильтр! если он забит, то такой эффект! меняется ли чтото при изменение направления "дутья",т.е. чтото меняется если переводишь из ног в лицо? Я так понял печка нового образца?
kamikaze, +1 если гонял гдето в лесу под ветками сильными то запроста могло насыпаться в щели-воздухозаборник, под дворниками! справо! Там такая огромная дыра что грех не попасть!
Вообщем снимать ее надо! и смотреть! есть фильтр хорошо менять, нет - чистить печку!
Кстатет а не "пахает" ничем???
kamikaze, +1 если гонял гдето в лесу под ветками сильными то запроста могло насыпаться в щели-воздухозаборник, под дворниками! справо! Там такая огромная дыра что грех не попасть!
Вообщем снимать ее надо! и смотреть! есть фильтр хорошо менять, нет - чистить печку!
Кстатет а не "пахает" ничем???
Делай нормально, будет нормально
- Sanek31105
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Печка нового образца (с тремя крутилками), на счет фильтра, есть или нет не знаю. По лесу вроде не ездил (хотя кто его знает что туда за два года может нападать), ничем не пахнет. Заехал в таксопарк, говорят всю панель снимать надо и смотреть (не уж то на самом деле так жестко и до печки никак не добраться?) и за работу запросили 8 тыс. Дороговато что-то.
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...
Sanek31105,
1. Фильтр салона у тебя есть однозначно! Находится он под решеточкой где дворники стоят. Сними и проверь!
2. Если проблемы с самой печкой, то это сложнее конечно. Но можно найти и подешевле мастеров. Посмотри тут:http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11321
sinii, На республике в районе центра занятости есть магазин по газу.
1. Фильтр салона у тебя есть однозначно! Находится он под решеточкой где дворники стоят. Сними и проверь!
2. Если проблемы с самой печкой, то это сложнее конечно. Но можно найти и подешевле мастеров. Посмотри тут:http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11321
sinii, На республике в районе центра занятости есть магазин по газу.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
Sanek31105, первым делом сними панель где дворники! только делать это надо вдвоем иначе можно краску покоцать! ну и если у тебя фильтр то все решиться наверное а если нет то снимать и разбирать всю печку не обязательно! возможно будет достаточно дотянуться и выгребсти весь мусор! блако отверстие позволяет засунуть руку!
Делай нормально, будет нормально
ViTaLKeR, Фильтр однозначно есть! А панель она легкая. Просто все аккуратно надо делать! Если не в фильтре дело, то можно моторчик снять с печки, может что то с крыльчаткой случилось, если нет, то снимать печку и вообще смотреть систему управления заслонками! А она электронная!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- Sanek31105
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Гы... вопрос из серии "угадай загадку".
Имеем: 402 двиг, 151С карбюратор. Заводим холодную машину. С подсосом, естественно. Пускается с полпинка, работает секунд 5-10, потом глохнет.Вторая попытка дает 2-3 секунда работы. В третий раз не заведется вообще. Если снять карбу голову, то можно увидеть, что поплавковая камера пустая. Так вот, чтобы ее завести, нужно секунд 10-15 покачать врусную бензонасосом. Тогда опять с полпинка и без проблем. Возникает такая проблема при температуре двигателя градусов 20 и ниже.
Какие будут версии?
Имеем: 402 двиг, 151С карбюратор. Заводим холодную машину. С подсосом, естественно. Пускается с полпинка, работает секунд 5-10, потом глохнет.Вторая попытка дает 2-3 секунда работы. В третий раз не заведется вообще. Если снять карбу голову, то можно увидеть, что поплавковая камера пустая. Так вот, чтобы ее завести, нужно секунд 10-15 покачать врусную бензонасосом. Тогда опять с полпинка и без проблем. Возникает такая проблема при температуре двигателя градусов 20 и ниже.
Какие будут версии?
- sinii
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
yojjik, однозначно подсасывает где-то воздух!
проверь затяжку хомутов по всем бензиновым шлангам!
умя было может что-то наподобии.....крутил,крутил я до полусмерти аккум(бедненький)....потом купил новые хомуты,заменил....и все как по маслу!
А лучше поставь газ-там не надо ничего подсасывать...гыы
Отпишись потом,в чем прича была
проверь затяжку хомутов по всем бензиновым шлангам!
умя было может что-то наподобии.....крутил,крутил я до полусмерти аккум(бедненький)....потом купил новые хомуты,заменил....и все как по маслу!
А лучше поставь газ-там не надо ничего подсасывать...гыы

Отпишись потом,в чем прича была

- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
yojjik, либо у тебя игла в карбюраторе залипает, либо насос не продавливает либо, у тебя как и у меня есть свобный слив в бензобак, т.е. стоит троийник на карбе. тогда замени его на уголок, либо гаглуши магистраль идущую обратно в бак , тогда рабочий насос продавить даже залипающую иглу 

всем удачи на дорогах 

Короче, умный дядька Александр с СТО на дамбовской наколдовал с карбом мне оч. хорошо. Дорого, но хорошо.
Заменил седло иглы, уровень в камере сразу перестал падать. Оказалось, что износ седла приводил к тому, что топливо в камере просто не удерживалось, сразу уходило в обратку. Прочистил все каналы, отрегулировал состав смеси, выставил зажигание. Смесь у меня была, как показал газоанализатор, в 4 раза богаче, чем должна, опережение зажигания - 5 градусов.
В итоге проблема с запуском на холодную исчезла, макс крутящий момент сместился по ощущениям где-то на 1700-1800, перестали плавать обороты на холостых. Дядькой доволен, рекомендую. 



800 - диагностика карба и зажигания.
100 - ремонт карбюратора.
Желания сказать дядьке что он ох#ел даже не возникло. Потому что реально видно - человек знает что он делает и умеет пользоваться диагностическим оборудованием, которое у него стоит. И вообще, мне первый раз осциллографом зажигание тестили... )))
100 - ремонт карбюратора.
Желания сказать дядьке что он ох#ел даже не возникло. Потому что реально видно - человек знает что он делает и умеет пользоваться диагностическим оборудованием, которое у него стоит. И вообще, мне первый раз осциллографом зажигание тестили... )))
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
406 дв.
В общем проблема такая, при оборотах ближе 1700 чувствуется сильный провал у движка, такое ощущение что не поступает воздух или его избыток (у кого стоит газ ощущения такие когда газа нет, а ты давишь на педаль и движок "тухнет" ), и продолжается это примерно до 2500об, бортовой комп показывает ошибку "разрыв в цепи зажигания на 2 цилиндре", но я так понимаю что если б разрыв был, то и на газу и на высоких оборотах такого бы не было, при наборе 3000об, никаких таких ситуаций не возникает, держит обороты ровно, и на ХХ ниаких вибраций нет и не троит.
Я думаю, что если катушка зажигания на 2й цилиндр, то на любых оборотах были провалы, и двиган бы троил на ХХ
В общем проблема такая, при оборотах ближе 1700 чувствуется сильный провал у движка, такое ощущение что не поступает воздух или его избыток (у кого стоит газ ощущения такие когда газа нет, а ты давишь на педаль и движок "тухнет" ), и продолжается это примерно до 2500об, бортовой комп показывает ошибку "разрыв в цепи зажигания на 2 цилиндре", но я так понимаю что если б разрыв был, то и на газу и на высоких оборотах такого бы не было, при наборе 3000об, никаких таких ситуаций не возникает, держит обороты ровно, и на ХХ ниаких вибраций нет и не троит.
Я думаю, что если катушка зажигания на 2й цилиндр, то на любых оборотах были провалы, и двиган бы троил на ХХ
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
Я думаю, что если катушка зажигания на 2й цилиндр, то на любых оборотах были провалы, и двиган бы троил на ХХ
Андрюха, Не факт! У меня подобное было, так вообще проовод высоковольтный оказался! Именно при наборе оборотов на низах! И у Виталкера что то подобное было (кстати провод до сих пор не вернул,ViTaLKeR, Верни провод! Скоро машину буду собирать) А на газу мягче двигатель работает, может просто искра не стабильная!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
SGN, Дак ты сам же сказал что ненадо! он где то валяется! надо поискать!ненайду отдам сетовкий:) вообщм не вопрос!
Андрюха, Леха прав! первым делом поменяй свечи-провода! Только На НОВЫЕ, потому что пол машины переразобрал-собрал из-за всего то 1-го ВВ провода 3 цилиндра! сначало возьми ВВ + свечи! это верный шаг к победе!
Андрюха, Леха прав! первым делом поменяй свечи-провода! Только На НОВЫЕ, потому что пол машины переразобрал-собрал из-за всего то 1-го ВВ провода 3 цилиндра! сначало возьми ВВ + свечи! это верный шаг к победе!
Делай нормально, будет нормально
Мужики всем доброго утра! У меня проблема - по ходу у меня ЭБУ сказал КРЯ!!! Вчера вечером решил прокатиться немного. Поворачиваю ключ зажигания молчок - желтый глаз даже не моргнул, РХХ тоже молчит (обычно он у меня гудит). Решил включить самодиагностику - желтый глаз вообще не реагирует. Проверил питание на ЭБУ - питание есть. Сегодня хочу проверить его на служебной машине. Может кто скажет что-нибудь дельное.