ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
Sanek31105
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Sanek31105 » 27 ноя 2007, 18:09

Добрый вечер, господа. Вот уже третий день читаю вашу переписку и, как вижу, люди собрались грамотные. Разрешите обратиться, может поможет кто советом. Что-то случилось с печкой, замерзаю... Включаю дуть на полную мощность, вентилятор шумит сильно, должно сдувать с сиденья, а воздух из диффузоров еле сочится. Раньше на третьей скорости печки даже в самые лютые морозы ездил, чувствовалась подача воздуха, а сейчас на шестой еле дует... Подскажите, плиз. Заранее благодарю.
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...

 

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 28 ноя 2007, 10:51

Sanek31105, возможно воздуховод или печка забилась
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 28 ноя 2007, 14:30

Sanek31105, Есть вероятность что у тебя стоит салонный фильтр! если он забит, то такой эффект! меняется ли чтото при изменение направления "дутья",т.е. чтото меняется если переводишь из ног в лицо? Я так понял печка нового образца?
kamikaze, +1 если гонял гдето в лесу под ветками сильными то запроста могло насыпаться в щели-воздухозаборник, под дворниками! справо! Там такая огромная дыра что грех не попасть!
Вообщем снимать ее надо! и смотреть! есть фильтр хорошо менять, нет - чистить печку!
Кстатет а не "пахает" ничем???
Делай нормально, будет нормально

Sanek31105
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Sanek31105 » 28 ноя 2007, 14:51

Печка нового образца (с тремя крутилками), на счет фильтра, есть или нет не знаю. По лесу вроде не ездил (хотя кто его знает что туда за два года может нападать), ничем не пахнет. Заехал в таксопарк, говорят всю панель снимать надо и смотреть (не уж то на самом деле так жестко и до печки никак не добраться?) и за работу запросили 8 тыс. Дороговато что-то.
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 29 ноя 2007, 08:32

Sanek31105,
1. Фильтр салона у тебя есть однозначно! Находится он под решеточкой где дворники стоят. Сними и проверь!
2. Если проблемы с самой печкой, то это сложнее конечно. Но можно найти и подешевле мастеров. Посмотри тут:http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11321


sinii, На республике в районе центра занятости есть магазин по газу.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 29 ноя 2007, 09:45

Sanek31105, первым делом сними панель где дворники! только делать это надо вдвоем иначе можно краску покоцать! ну и если у тебя фильтр то все решиться наверное а если нет то снимать и разбирать всю печку не обязательно! возможно будет достаточно дотянуться и выгребсти весь мусор! блако отверстие позволяет засунуть руку!
Делай нормально, будет нормально

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 29 ноя 2007, 14:50

ViTaLKeR, Фильтр однозначно есть! А панель она легкая. Просто все аккуратно надо делать! Если не в фильтре дело, то можно моторчик снять с печки, может что то с крыльчаткой случилось, если нет, то снимать печку и вообще смотреть систему управления заслонками! А она электронная!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

Sanek31105
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Sanek31105 » 29 ноя 2007, 17:10

Спасибо большое, поробую это проделать. Только плохо что теплого места где это можно будет осуществить.
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...

sinii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение sinii » 29 ноя 2007, 23:42

SGN, спс, поищу в том районе....

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 30 ноя 2007, 17:59

Гы... вопрос из серии "угадай загадку".
Имеем: 402 двиг, 151С карбюратор. Заводим холодную машину. С подсосом, естественно. Пускается с полпинка, работает секунд 5-10, потом глохнет.Вторая попытка дает 2-3 секунда работы. В третий раз не заведется вообще. Если снять карбу голову, то можно увидеть, что поплавковая камера пустая. Так вот, чтобы ее завести, нужно секунд 10-15 покачать врусную бензонасосом. Тогда опять с полпинка и без проблем. Возникает такая проблема при температуре двигателя градусов 20 и ниже.
Какие будут версии?

sinii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение sinii » 30 ноя 2007, 18:50

yojjik, однозначно подсасывает где-то воздух!
проверь затяжку хомутов по всем бензиновым шлангам!
умя было может что-то наподобии.....крутил,крутил я до полусмерти аккум(бедненький)....потом купил новые хомуты,заменил....и все как по маслу!
А лучше поставь газ-там не надо ничего подсасывать...гыы :D
Отпишись потом,в чем прича была :wink:

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 07 дек 2007, 23:12

yojjik, либо у тебя игла в карбюраторе залипает, либо насос не продавливает либо, у тебя как и у меня есть свобный слив в бензобак, т.е. стоит троийник на карбе. тогда замени его на уголок, либо гаглуши магистраль идущую обратно в бак , тогда рабочий насос продавить даже залипающую иглу :)
всем удачи на дорогах :)

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 09 дек 2007, 12:57

Короче, умный дядька Александр с СТО на дамбовской наколдовал с карбом мне оч. хорошо. Дорого, но хорошо. :) Заменил седло иглы, уровень в камере сразу перестал падать. Оказалось, что износ седла приводил к тому, что топливо в камере просто не удерживалось, сразу уходило в обратку. Прочистил все каналы, отрегулировал состав смеси, выставил зажигание. Смесь у меня была, как показал газоанализатор, в 4 раза богаче, чем должна, опережение зажигания - 5 градусов. :) В итоге проблема с запуском на холодную исчезла, макс крутящий момент сместился по ощущениям где-то на 1700-1800, перестали плавать обороты на холостых. Дядькой доволен, рекомендую. :)

sinii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение sinii » 09 дек 2007, 16:39

yojjik, ты главно ценнег забыл озвучить :wink:

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 10 дек 2007, 10:07

yojjik, реально интересно че с ценнегом :D
а чо то хз...

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 10 дек 2007, 10:26

800 - диагностика карба и зажигания.
100 - ремонт карбюратора.
Желания сказать дядьке что он ох#ел даже не возникло. Потому что реально видно - человек знает что он делает и умеет пользоваться диагностическим оборудованием, которое у него стоит. И вообще, мне первый раз осциллографом зажигание тестили... )))

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 10 дек 2007, 11:34

yojjik, мне тоже самое прошлой зимой за 600 рублей делали-с полной разборкой карба, но в карбе не меняли вроде ничего... ИМХО дороговато....
а чо то хз...

sinii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение sinii » 10 дек 2007, 12:21

RavageR, с разборкой карба ценнег 600 нормуль)
за 900 ябы еще подумал.....

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 11 дек 2007, 03:41

sinii, но тут правда, я не в курсе меняли ли что то в нем... а так ваще от машинки был долгое время в афиге-поехала совершенно по другому :yes: :up:
а чо то хз...

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 11 дек 2007, 16:07

406 дв.
В общем проблема такая, при оборотах ближе 1700 чувствуется сильный провал у движка, такое ощущение что не поступает воздух или его избыток (у кого стоит газ ощущения такие когда газа нет, а ты давишь на педаль и движок "тухнет" ), и продолжается это примерно до 2500об, бортовой комп показывает ошибку "разрыв в цепи зажигания на 2 цилиндре", но я так понимаю что если б разрыв был, то и на газу и на высоких оборотах такого бы не было, при наборе 3000об, никаких таких ситуаций не возникает, держит обороты ровно, и на ХХ ниаких вибраций нет и не троит.
Я думаю, что если катушка зажигания на 2й цилиндр, то на любых оборотах были провалы, и двиган бы троил на ХХ
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 11 дек 2007, 23:18

Андрюха, попробуй заменить высоковольтные провода
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 12 дек 2007, 10:00

varvar, Дык менял тыс 20 назад, я думаю не поможет, на газу же нет таких проблем, я думаю что-то именно в бензиновой части
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 12 дек 2007, 14:39

Андрюха, в полне может быть что и бензиновое голодание... - насос проверь...
а чо то хз...

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 12 дек 2007, 17:40

RavageR, А насос постоянно держит одно и тоже давление? если да то почему на 3000 такого провала нет?
это может быть потому что ДМРВ неправильно настроен?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 13 дек 2007, 08:36

Я думаю, что если катушка зажигания на 2й цилиндр, то на любых оборотах были провалы, и двиган бы троил на ХХ

Андрюха, Не факт! У меня подобное было, так вообще проовод высоковольтный оказался! Именно при наборе оборотов на низах! И у Виталкера что то подобное было (кстати провод до сих пор не вернул,ViTaLKeR, Верни провод! Скоро машину буду собирать) А на газу мягче двигатель работает, может просто искра не стабильная!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 13 дек 2007, 16:11

SGN, Дак ты сам же сказал что ненадо! он где то валяется! надо поискать!ненайду отдам сетовкий:) вообщм не вопрос!
Андрюха, Леха прав! первым делом поменяй свечи-провода! Только На НОВЫЕ, потому что пол машины переразобрал-собрал из-за всего то 1-го ВВ провода 3 цилиндра! сначало возьми ВВ + свечи! это верный шаг к победе!
Делай нормально, будет нормально

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 14 дек 2007, 08:39

ViTaLKeR, :wink: да разберемся!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 16 дек 2007, 14:28

Андрюха, если комп показывает разрыв цепи зажигания во 2 цилиндре - может просто провод от форсунки отходит? У мну такая же фигня, машинке 8 лет. В любом случае попробуй фишку у форсунки на 2 цилиндре разобрать, может проводок отошёл.
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 17 дек 2007, 08:17

Мужики всем доброго утра! У меня проблема - по ходу у меня ЭБУ сказал КРЯ!!! Вчера вечером решил прокатиться немного. Поворачиваю ключ зажигания молчок - желтый глаз даже не моргнул, РХХ тоже молчит (обычно он у меня гудит). Решил включить самодиагностику - желтый глаз вообще не реагирует. Проверил питание на ЭБУ - питание есть. Сегодня хочу проверить его на служебной машине. Может кто скажет что-нибудь дельное.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 17 дек 2007, 10:58

mixa, По схеме смотри может не на всех ногах питание есть! Посмотри на каких постоянное питание а на каких от зажигания появляется!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф