ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ
SGN,
нет есть исчё и 409.10 эт я точно знаю может я ошибся что эт версия 406 я просто года три назад про него читал мож чиго позабыл
Добавлено спустя 39 минут 22 секунды:
SGN, ща перелопатил архив ЗР, да действительно позабыл 4064.10 эт турбовый с турбиной гаррет тв 25, а 409.10 эт мотор толи от уазика толи от газели вообщем он атмосферник, я опростоволосился исчё есть мотор 4054.10 тоже турбо для уаза но скока их сделали я хз мож они даж в мелкую серию не пошли
Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
AlekSei, вот те ссылка там турбина для пт крузера с ибея за 90 баксов найти мона всё http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TURBO-MA ... 0207832503
нет есть исчё и 409.10 эт я точно знаю может я ошибся что эт версия 406 я просто года три назад про него читал мож чиго позабыл
Добавлено спустя 39 минут 22 секунды:
SGN, ща перелопатил архив ЗР, да действительно позабыл 4064.10 эт турбовый с турбиной гаррет тв 25, а 409.10 эт мотор толи от уазика толи от газели вообщем он атмосферник, я опростоволосился исчё есть мотор 4054.10 тоже турбо для уаза но скока их сделали я хз мож они даж в мелкую серию не пошли
Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
AlekSei, вот те ссылка там турбина для пт крузера с ибея за 90 баксов найти мона всё http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TURBO-MA ... 0207832503
- AlekSei
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 361 
-
Репутация: 0 
blitz, пасибо)))
Pittt, ага снимите отсечку крутите мотор 406 его переделывать надо не приспособлен он для таких оборотов да не спорю у меня да и увсех наверно до 6.500 крутился потом отсечка ну а если до 7.500 или 8.000 то могут цепи не выдержать или ещё что нибудь потом и компенсаторы забрякают и ещё много чего....ИМХО
Pittt, ага снимите отсечку крутите мотор 406 его переделывать надо не приспособлен он для таких оборотов да не спорю у меня да и увсех наверно до 6.500 крутился потом отсечка ну а если до 7.500 или 8.000 то могут цепи не выдержать или ещё что нибудь потом и компенсаторы забрякают и ещё много чего....ИМХО
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!
Цепи никто не переделывал, не слыхал такого ни разу, а гидрокомпенсаторы по определению на высоких оборотах не работают. Одно только вкладыши коренные полетят стандартные, ежли кажный день спортивные подвиги вершить.
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41
- вот, кому интересно.
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41
- вот, кому интересно.
...я устал ...я ухожу
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
есчли по честному для наших движков больше вот такая подойдет:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180208262901&ssPageName=MERC_VIC_RCRX_Pr4_PcY_BIN_IT&refitem=180207832503&itemcount=4&refwidgetloc=closed_view_item&usedrule1=CrossSell_LogicX&refwidgettype=cross_promot_widget
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180208262901&ssPageName=MERC_VIC_RCRX_Pr4_PcY_BIN_IT&refitem=180207832503&itemcount=4&refwidgetloc=closed_view_item&usedrule1=CrossSell_LogicX&refwidgettype=cross_promot_widget
а чо то хз...
RavageR, неправ(ненадо ставить в туманки ксенон если он конечно не на 4300К) если учитывать что в головной свет поставить на 6000К то в туман или в низиньке(где как раз туман) будет совем не хорошо, на такой случай у меня стоят в туманках лампочки, филипс типа "все сезонки"- вообщем Жолтые, вот они спасают.
Делай нормально, будет нормально
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
Привет приветствую всех.
Почитать журнал будет полезно не только тем, кто восстанавливает 21-ю, и не только владельцам автомобилей Волга. Здесь затянувшийся проект, в настоящее время идут последние работы и сборка, фото будет много.
Статьи здесь: http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2455
Почитать журнал будет полезно не только тем, кто восстанавливает 21-ю, и не только владельцам автомобилей Волга. Здесь затянувшийся проект, в настоящее время идут последние работы и сборка, фото будет много.
Статьи здесь: http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2455
не знаешь куда смотреть при покупке, купил, сломал, начал строить, собрался сделать легче, но не знаешь как.. -> http://supra300.livejournal.com
нижейшее сори))
не ту ссылку дал. Извините ещё раз. Про Волгу 21 здесь: http://supra300.livejournal.com/10981.html
не ту ссылку дал. Извините ещё раз. Про Волгу 21 здесь: http://supra300.livejournal.com/10981.html
не знаешь куда смотреть при покупке, купил, сломал, начал строить, собрался сделать легче, но не знаешь как.. -> http://supra300.livejournal.com
у меня ГАЗ 31105 (перед ней были 3110 и 31029) я поставил себе ксенон одной фирмы, типа матрица что-то. правда сначала поставил на ближний, Н7, и спустя месяц поставил на дальний (Н1) той же фирмы, ибо простой галогеновый свет уже огорчал свечением. дорога почти не видна. ксенон - это безопасность на дороге. но не стоит переборщать с ним и ставить его везде. дискомфорт впереди идущей машине. противотуманки желательно оставлять штатными или заменить на филипс, но именно желтые. ибо в туман спасает только этот оттенок света. моя ася к вашим услугам. пишите.
Добавлено спустя 1 день 4 часа 17 минут 4 секунды:
тем, кому интересен вопрос о ГАИ и ксеноне. прохождение тех.осмотра машины осложняется при отсутствии омывателя фар высокого давления и электрического (любого) корректора фар. и мой совет обладателям "хенона": пожалуйста, держите фары чистыми, иначе лучи вашего прожектора начинают светить куда угодно, но никак не в нужном направлении.
рекомендуемой температурой свечения считается ксенон в 6 тысяч кельвинов. свыше 6 человеческий глаз воспринимает довольно напряжно. вспомните, как вы ругались на какой-нибудь порш кайен, что в тёмное время суток сел вам на хвост и слепил ксеноном со всех щелей.
Добавлено спустя 1 день 4 часа 17 минут 4 секунды:
тем, кому интересен вопрос о ГАИ и ксеноне. прохождение тех.осмотра машины осложняется при отсутствии омывателя фар высокого давления и электрического (любого) корректора фар. и мой совет обладателям "хенона": пожалуйста, держите фары чистыми, иначе лучи вашего прожектора начинают светить куда угодно, но никак не в нужном направлении.
рекомендуемой температурой свечения считается ксенон в 6 тысяч кельвинов. свыше 6 человеческий глаз воспринимает довольно напряжно. вспомните, как вы ругались на какой-нибудь порш кайен, что в тёмное время суток сел вам на хвост и слепил ксеноном со всех щелей.








а так то ага-желтенькие лучше 





