ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
Звон это не провар Внутренних перегородок(прихватили полуавтоматом лишь бы не выпало)ремонт геморойный поменять проще.насчет ремуса это прще некуда берем зубило и прорубаем в задней стенке основного глушителя пару дырок поближе к отбортовке звук будет низким и благородным как на американцах хотя я предпочел заварить места прогаров так спокойнее! 

- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Я тоже глушак менял, никаких проблем не возникло, правда болты все поотламывались, а не открутились. А звон-действительно фамильная газовская черта. На газелях и 24-х волгах глушитель глушит прохожих, но никак не шум двигателя. Зато у меня вообще без выпускного тракта ненамного шумней. 

Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
Всем привет! Вариант системы смазки шкворней http://trestport.narod.ru/podveska/index.html, может кому понадобится.
yojjik, У нас в семье когда то был автомобиль РАФ (не путать с тойотой РАФ4), по сути та же волга только больше! Так вот на нее ставили выхлоп от паджеро! Звук становился басистее под нагрузкой, но тише на холостом ходе! Вот в планах у меня на волгу сделать летом выпускную систему от япошки какой нибудь с 3 литровым мотором! А так если есть сварка, то гемора особо нет. Просто надо подгонять и все!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- Snikers
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
yojjik писал(а): Передняя часть глушителя, которая на трубу должна одеваться, не одевается. Она тупо такого же диаметра, как и труба. Разогнул лепестки, насадил молотком, загнул лепестки, кое-как одел хомут.
Мда наши специ готовы все отремонтировать молотком

Глушитель (последняя банка) на волгу бывают как минимум двух образцов (2410-3110), дык вот тот кат.№ что начинается 2410-1203ххх имеет меньший диаметр, устанавливается на 2410-31029, кат.№ 31029-1203ххх- имеет больший диаметр уст. на 31029-3110, на 29 может стоять и тот и другой, в зависимости от г.в. Нужно мерить

- sinii
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
Случилась у меня такая штука( Аккумулятор "умирать стал" и "умер" Поставил другой б/у акк....4 дня поездил всего. Еду однажды.......сначала панель приборов стала тухнуть,потом магнитола отключилась,потом поворотники и ближний свет в аут канул((,доехал до гаража-заглуштил и больше завести не смог (не крутит стартер даже) Ладно думаю....купил новый акк. Поставил и вижу,что стрелка заряда акк в красной зоне(( Сказали мне что что-то с генератором случилось (реле или сам ген)...
Подскажите пожалуйста, уважаемые коллеги, в чем может быть причина?
Подскажите пожалуйста, уважаемые коллеги, в чем может быть причина?
На 10 панели, насколько я помню, стоит не апмерметр, а вольтметр, показывает напряжение в бортовой сети. Если показывает на заведенном двигателе меньше 12 вольт - значит зарядка либо не идет, либо идет, но хреново.
Можно попробовать измерить выходное напряжение генератора - должно быть 14 вольт, если не путаю ничего.
