ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
Движок на холостом шелестит железом, challenger84, ты слушал, помнишь, при перегазовке(когда обороты падают) говорил масло долить... долил, теперь не только при перегазовке но и на холостом такая беда
.
Можеть хана скоро моей моторе.
.
Хочу масло с Лукойла на Shell или чего по круче сменить, кто отговаривает, кто за говорит, вообщем кто точно знает менять не менять если менять промывать не промывать
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
Главное почему поменять хочу, может жрать его поменьше будет, (до Тобольска и обратно 1.5 литра) Выхлоп не коптит, компрессия норм во всех, тока разброс большой.
А может она жрет его от того что темпера движка всегда на грани кипения, см. про патрубки с датчиком выше, его еще не поставил.

Можеть хана скоро моей моторе.


Хочу масло с Лукойла на Shell или чего по круче сменить, кто отговаривает, кто за говорит, вообщем кто точно знает менять не менять если менять промывать не промывать



Главное почему поменять хочу, может жрать его поменьше будет, (до Тобольска и обратно 1.5 литра) Выхлоп не коптит, компрессия норм во всех, тока разброс большой.
А может она жрет его от того что темпера движка всегда на грани кипения, см. про патрубки с датчиком выше, его еще не поставил.
CUIQUE SUUM
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
Plimut, если твыхлапуха брякает , то тоже эт дело не запускай (хотя она в поворотах тож брякать должна) у меня такое было, я посмотрел "куда" она брякает. енто самое колено долбилось об угол бензобака!!! вылечил простым проворотом колена между штанами и резонатором (кусок трубы на хомутах в базе авто)
про крестовину ни че не скажу, пока не сталкивался, а что касается редуктора моста, то там просто - откручиваешь четыре болта-гайки (там где кардан к редуктору крепится) , кардан в сторону и там увидишь гайку зашплинтованную, вот ее и надо подтянуть придерживаю эту байду к которой кардан прикручивается
про крестовину ни че не скажу, пока не сталкивался, а что касается редуктора моста, то там просто - откручиваешь четыре болта-гайки (там где кардан к редуктору крепится) , кардан в сторону и там увидишь гайку зашплинтованную, вот ее и надо подтянуть придерживаю эту байду к которой кардан прикручивается
всем удачи на дорогах 

- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
Plimut, смотри течи, кол выхлоп не сизый, да и на нос сегодня не заметил масла в выхлопе.
что касается масла, то от минералке к синтетике промывка не нужна, а вот в обратном порядке только с промывкой. ну и у масла бывают разные классы по API типа степень сжатия, и турбованность.
что касается масла, то от минералке к синтетике промывка не нужна, а вот в обратном порядке только с промывкой. ну и у масла бывают разные классы по API типа степень сжатия, и турбованность.
всем удачи на дорогах 

- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
challenger84, Давления, если по датчику ваще НЕТ
, тока на холодную стрелка подергивается. Но это уже пол года почти, столько движка без давления бы не протянул. Я думаю это сам датчик гонит, аварийная лампочка с новья не работает. NiGGa, течи смотрел, вроде ничего нигде. Полусинтетику собираюсь на полусинтетику менять только фирму другую, подороже.

CUIQUE SUUM
Можно меня поздравить, вообщем долгие проблемы с крайслерской приборкой на 406-ой движок, закончены...почти...вообщем то чот должно работать по итструкции - работает, ну а в интсукции нет, манометра масленного, есть только аварийная лампочка, а так же не смог найти принцип подключения лампочки "чек инжен"...(по ка что) вообщем все собрано-установлено работает...атк что можно хвастаться...показывать в питницу грядущую зацените:)
Делай нормально, будет нормально
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1