Новая «Волга» - Siber
- Надзиратель
- Автолюбитель

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 
-
Репутация: 0 
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27669
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 860 
-
Репутация: +168 
САМ_ТАКОЙ+100, ну вот и некоторый итог спора.... Где обещанные 500 тысяч? За эти деньги я был бы согласен купить американизиованную Волгу.. А 650 - много чего есь в этой ценовой нише с уже зарекомендовавшим себя качеством. А Сайбер по качеству - кот в мешке пока, неизвестно, может и надежен, а может как наш остальной автопром. Но уже 650 тыров...Не, ну нвкуй...
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 1 секунду:
Во, нашел: "Внутри все оригинально, в общем семейном духе и... по-американски. Что это значит? А то, что, несмотря на качественные пластики (в основном, правда, жесткие), достойное исполнение, кожаные сиденья и удачно подобранную цветовую гамму, интерьер Sebring / Себринг не дарит желаемого ощущения дорогой вещи. Все хорошо, но доля пафосности, если можно так выразиться, недостаточна. Тому есть логичное объяснение. Цена машины в США немногим больше $20 тыс. Для этой ценовой категории машина безупречна".
Это часть статьи про тест-драйв Себринга. У нас в салонах он, понятно, стоил додороже - от 26 до 30 тысяч зеленых, в зависимости от комплектации. Понятно - растаможка, то-се. Когда стало известно. что их будут у нас выпускать, я подумал, что машинка должна стоить не дороже, чем в Штатах - растаможки то нет, российская машина, практически. И что мы видим? 650 рублев! Хорошую замену уходящей с конвеера волге приготовили менеджеры ГАЗа! А главное такую "равноценную"....
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 1 секунду:
Во, нашел: "Внутри все оригинально, в общем семейном духе и... по-американски. Что это значит? А то, что, несмотря на качественные пластики (в основном, правда, жесткие), достойное исполнение, кожаные сиденья и удачно подобранную цветовую гамму, интерьер Sebring / Себринг не дарит желаемого ощущения дорогой вещи. Все хорошо, но доля пафосности, если можно так выразиться, недостаточна. Тому есть логичное объяснение. Цена машины в США немногим больше $20 тыс. Для этой ценовой категории машина безупречна".
Это часть статьи про тест-драйв Себринга. У нас в салонах он, понятно, стоил додороже - от 26 до 30 тысяч зеленых, в зависимости от комплектации. Понятно - растаможка, то-се. Когда стало известно. что их будут у нас выпускать, я подумал, что машинка должна стоить не дороже, чем в Штатах - растаможки то нет, российская машина, практически. И что мы видим? 650 рублев! Хорошую замену уходящей с конвеера волге приготовили менеджеры ГАЗа! А главное такую "равноценную"....
Был седня в салоне..нормальное авто, правда хочу в максималке, а это 650 тыров. Ну и протестить нада. Манагеры говорят через неделю будет. ВО как только прокачусь там и посмотрим
Holtoff, можно скока долго обсуждать ценник дешевле врядли станет, да и немного в этом году их выпустят (грят 4 тыс). Поэтому думаю спрос будет. А будем мы владельцами оннного авто-нам решать
Holtoff, можно скока долго обсуждать ценник дешевле врядли станет, да и немного в этом году их выпустят (грят 4 тыс). Поэтому думаю спрос будет. А будем мы владельцами оннного авто-нам решать
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 269 
-
Репутация: +1 
Был сидел
низенький он на заднем сидение я головой в потолок упёрся - во блин эрганомика на русских кочках шею сломаешь - мои родственнички да и многие друзья назад не сядут вовсе так как они ещё выше чем мои 180см
спереди удобненько - багажник тож не плох
но клиренс фуфловый по нашим российским просторам - страшновато
ну прогарит нашь ГАЗ-САЙБЕР чую по цене у него куча конкурентов и получше и по вместительней
ну почему просто волгу не модернизировать - ГАЗ 3106 волга джип SUV не важно вот чего я ждал но обламали - а это по моему мнению

низенький он на заднем сидение я головой в потолок упёрся - во блин эрганомика на русских кочках шею сломаешь - мои родственнички да и многие друзья назад не сядут вовсе так как они ещё выше чем мои 180см
спереди удобненько - багажник тож не плох
но клиренс фуфловый по нашим российским просторам - страшновато
ну прогарит нашь ГАЗ-САЙБЕР чую по цене у него куча конкурентов и получше и по вместительней
ну почему просто волгу не модернизировать - ГАЗ 3106 волга джип SUV не важно вот чего я ждал но обламали - а это по моему мнению

ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- Димитрий
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 512 
-
Репутация: 0 
Кто-нибудь в курсе когда 2х литровая будет версия? А то 2.4 и автомат наверно кушать будет больше чем 105волга. А на счет суммы вполне нормальная. Тоже сперва думал, что да эти деньги можно взять пасат, мондео, а кто нибудь думал, что после покупки авто нужно обслуживать? Думаю пасат во много дороже того же сайбера! А прямым конкурентом считаю сонату которую собирают в таганроге. Все выше сказанное имхо 
- AlekSei
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 361 
-
Репутация: 0 
Holtoff, Насчёт мегана могу сказать пару ласковых...друг месяц назад на мегане рахбился слава богу жив хдоров вот только не радует одно=(из 6 подушек не выстрелила не одна хотя он был пристёгнут...такс что подумай прежде чум брать..да и отзывы о нём почитай=)
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27669
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 860 
-
Репутация: +168 
AlekSei, дак про Меган это я первое что в голову пришло. У нас в клубе рено много парней на Меганах, не жалуются (есть возможность изучить вопрос из первых рук, а не из прочитанных отзывов
). Писал то про то, что в нише 650 тыров очень много чего можно взять. Если честно, я разочарован (думал, что Сайбер будет значительно дешевле).
А насчет того, что кто-то разбился...Ну, сам же пишешь, что жив-здоров, уже плюс. А кровавых историй можно про любую машину наговорить. Про Волгу ту же. Сам не раз видел последствия...
А насчет того, что кто-то разбился...Ну, сам же пишешь, что жив-здоров, уже плюс. А кровавых историй можно про любую машину наговорить. Про Волгу ту же. Сам не раз видел последствия...
- olega
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 
-
Репутация: 0 
сам не разу невидел её вживую тока на кортинках,но как-то по авторадио выступал авторитетный дядечка ЮРИЙ ГЕЙКО,так он очень лестно отзывался,еще каковото мущинку к сибе в студию приглашал тамошнего спеца по ентим авто, у него свой сервис по ним ,так вот он сказал что машина очен даже неплохая а где-то даже лутьше амереканского аналога типа очень надежная и практичная,единстенный минус это акм.батарея спрятана где-то очень глубоко в недрах моторного отсека
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 269 
-
Репутация: +1 
Димитрий, да уж тут ты загнул, ТО 31105 дороже ПАССАТОВСКОГО а уж САЙБЕР пока вообще тёмная лошадка
и не как не сравнить простор в пассте с с сайберовским и уж по проверенному временем качеству темболее
и клиренс у пассата поболее и 6-ть подушек АВС ESP в базе идут
я утверждать о качестве не буду время покажет но сервис фольцевский точно получе щас а на сайберы ещё долго деталей не дождёшся случись чего замучишся
и не как не сравнить простор в пассте с с сайберовским и уж по проверенному временем качеству темболее
и клиренс у пассата поболее и 6-ть подушек АВС ESP в базе идут
я утверждать о качестве не буду время покажет но сервис фольцевский точно получе щас а на сайберы ещё долго деталей не дождёшся случись чего замучишся
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27669
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 860 
-
Репутация: +168 
Я про надёжность и сервис ничего не говорю - не знаю. А вот ценник - это то, что мы уже знаем наверняка. Итак. Себринг в штатах стоил 20 тысяч зелёных. У нас, понятно. дороже - пошлина на ввоз, расходы по перевозке. После того, как конвейер Себринга перетащили в Россию и начали выпускать Сайбер, справедливо было ждать как минимум той же цены - 20 зелёных, или 500-550 тыс руб. А что мы получили? За автомобиль, производимый в России, избавленный от пошлин, ценник как за тот, что привезён из-за границы! И за что же хотят столько денег? Либо за низкую производительность труда на ГАЗ (там, где в штатах справлялись 2, на ГАЗе работают шестеро, и все получают зарплату, а это всегда ведет к увеличению себестоимости продукции), либо за непомерную жадность менеджеров ГАЗа. В любом случае, я ни за то, ни за другое, ни за оба фактора вместе платить не собираюсь. А что касается Гейко - пусть и дальше рассуждает. Он то себе уже купил Сайбер?
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
На днях...качусь тихонько в пробке по "полтиннику",никого не режу,соблюдаю милицейские законы и вдруг! Вижу-чуть впереди появилось что-то новое,сверкающее и едва ли не пахнущее.Поравнялся с сим изделием-так и есть,американский обмылок с шильдиком Volga.
Впрочем,у нас так заведено.Спектра,Акцент,Тагер,Муссо и пр.корея.Теперь ещё проамериканская волга.Для чего?Конечно,хоть и первые модели Волг были чуток пендосскими,даже эмблема была аналогична Форд,но всё остальное-наше,русско-советское.Конструкция не менялась десятилетиями,но по моему имхо,горкомовская 02я выглядела гармоничнее изделия,изготовленного под чужие(или чуждые) вкусы.
Ну ладно,выкупили,наладили,выставили.Но за такие деньги...Не повторит ли данное средство передвижения судьбу 3111?
Впрочем,у нас так заведено.Спектра,Акцент,Тагер,Муссо и пр.корея.Теперь ещё проамериканская волга.Для чего?Конечно,хоть и первые модели Волг были чуток пендосскими,даже эмблема была аналогична Форд,но всё остальное-наше,русско-советское.Конструкция не менялась десятилетиями,но по моему имхо,горкомовская 02я выглядела гармоничнее изделия,изготовленного под чужие(или чуждые) вкусы.
Ну ладно,выкупили,наладили,выставили.Но за такие деньги...Не повторит ли данное средство передвижения судьбу 3111?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27669
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 860 
-
Репутация: +168 
Ренаульт, дак вся история ГАЗ, начиная с покупки СССР фордовского конвейера в 30 и выпуска ГАЗ-А - это теперешняя история Сайбера. И что тебя напрягает? Да ради бога, не могут придумать свое, пусть делают штатовское, можно только поприветствовать. Меня волнует только одно - какого хера это штатовско-свое дороже чисто штатовского аналогичного? У нас что, у рабочих выше зарплаты, чем у рабочих в Америке, или дороже электроэнергия? Или металл? Кто нибудь объяснит мне доходчиво, ПОЧЕМУ Сайбер ДОРОЖЕ Себринга!?!
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
Сидел вчера в нем и все мое нутро сразу отвергло этот авто. Даже больше не из-за цены,а наверно потому,что тесно мне в нем. А если отталкиваться от цены,то скорей всего присмотрелся-бы получше к Тайгеру. Вот где места вдоволь,если не брать во внимание задние места. В других марках этой ценовой политики не сидел,да и не вдавался в этот вопрос. Остается теперь самое главное,где взять 600 тыров?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Если задуматься над вопросом - А почему бензин в Венесуэле стоит 70коп?,то станет понятно.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кто нибудь объяснит мне доходчиво, ПОЧЕМУ Сайбер ДОРОЖЕ Себринга!?!
Если задуматься над вопросом - А почему бензин в Венесуэле стоит 70коп?,то станет понятно.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- sinii
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 
-
Репутация: 0 
Позавчера мне тож удалось побывать в салоне и посмотреть Сайбер....
Понравилось
:
1. Салон, красивая подсветка приборов,щиток
2. Удобно сидеть
3. Удивил полный электропривод передних сидений
4. Кузов оцинкованный (если верить манагеру)
5. Кузов стильно и современно смотрится
6. Запаска наконец-то на нужном месте
Не понравилось
:
1. Могли бы двиган другой поставить....оставили Крайслер (ничво против не имею)
2. Ручки дверей слабые (дерни сильной рукой за край и обломишь)
3. Цена,цена и еще раз цена....за 540 на механике луче Цивик купить.....
4. Щели на капоте (слева щель больше чем справа,причем внушительно больше! мизинец пролазит! На машине за такую ценю-это недопустимо я считаю)
5. Щель между задней дверью и крышей (причем толщина щелей, двух представленных в салоне машин, отличается чуть ли не в 1,5 раза. Просто ужас!!! Как такое может быть вообще??? у сборщиков руки кривые чтоли???)
Манагер сказал,что на 80% собирает авто робот-вот капот и двери точно наши сборщики одевают
В планах хочу обязательно записаться на тест-драйв,заценить как говориться
Понравилось
1. Салон, красивая подсветка приборов,щиток
2. Удобно сидеть
3. Удивил полный электропривод передних сидений
4. Кузов оцинкованный (если верить манагеру)
5. Кузов стильно и современно смотрится
6. Запаска наконец-то на нужном месте
Не понравилось
1. Могли бы двиган другой поставить....оставили Крайслер (ничво против не имею)
2. Ручки дверей слабые (дерни сильной рукой за край и обломишь)
3. Цена,цена и еще раз цена....за 540 на механике луче Цивик купить.....
4. Щели на капоте (слева щель больше чем справа,причем внушительно больше! мизинец пролазит! На машине за такую ценю-это недопустимо я считаю)
5. Щель между задней дверью и крышей (причем толщина щелей, двух представленных в салоне машин, отличается чуть ли не в 1,5 раза. Просто ужас!!! Как такое может быть вообще??? у сборщиков руки кривые чтоли???)
Манагер сказал,что на 80% собирает авто робот-вот капот и двери точно наши сборщики одевают
В планах хочу обязательно записаться на тест-драйв,заценить как говориться

- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
Holtoff, мда,тоже вопрос.Кэмри стали в России собирать-подешевела существенно.Фобия русифицировалась-подешевела,как и все авто,собираемые в стране.А на Сибера цену,видимо,с потолка взяли.Основываясь на покупательской способности,новизне марки,класса и комплектации авто и т.п...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты







