Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 260 -
Репутация: +5
Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
Волей судьбы приходится расставаться с Калиной - нужны деньги на строительство, а других вариантов раздобыть их не вижу. Совсем без машины тоже не дело, поэтому требуется транспортное средство за 50-70 т.р. Смотрел Самары, 10-ки, все отжатые, классики половина с арбузного рынка. Посмотрел объявления по Волгам и заинтересовался, за эту сумму проскакивают вполне живые экземпляры, во всяком случае по внешнему виду. Насколько дороже её обслуга по сравнению с ВАЗом? Как проходимость, получше чем у вазоклассики? По машине хочу чтобы не было проблем по тех.части, на небольшую поверхностную ржавчину впринципе пофиг, главное чтобы не была ржавая вхлам. Стоит-ли заморачиваться с Волгой или лучше (проще) купить ВАЗ?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 463 -
Репутация: +13
Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
Не знаю как насчёт 3110, два года назад брал 29-ю, так практически что на ней заработал - то в неё и вложил. А вот 09 принесла уже чистыми 150 тыс за 3 года.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
Волга. Если живая - сыпется поменьше жигулей. Запчасти подороже, но ходят подольше, брака значительно меньше. Проходимость у нее хуже (длинная, тяжелая, оборотистая). Обслуга - я на своей меняю только масла-фильтра-термостаты. Бывает форс-мажор вроде сгоревшего 15 летнего генератора или электрокулера такого же возраста, но это, к счастью, редкость. На трассе ведет себя заметно лучше, потоком воздуха от встречки не выбрасывает с дороги. Лучше брать 406 мотор, с 402 обслуги поболее, а ходимость у него значительно меньше. Но 406 надо тщательно диагностировать на предмет давления-стуков-скрипов-компрессии. Ремонт недешев. Мост тоже делать накладно, но его убить сложнее.
Другой вопрос в том, что живых их на рынке немного. За 50-70 я бы поискал живую классику 80-х лохматых годов с первым кругом пробега, ее, КМК, проще встретить. Хотя по деревням и Волги встречаются в состоянии живее всех живых!
Тюменский, 29-я вообще не машина. Никогда не понимал тех, кто их покупает. Сборник болячек и недоразумений.
Другой вопрос в том, что живых их на рынке немного. За 50-70 я бы поискал живую классику 80-х лохматых годов с первым кругом пробега, ее, КМК, проще встретить. Хотя по деревням и Волги встречаются в состоянии живее всех живых!
Тюменский, 29-я вообще не машина. Никогда не понимал тех, кто их покупает. Сборник болячек и недоразумений.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга
-
Рейтинг: 3 446 -
Репутация: +5
Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
A_nikolaenko писал(а):29-я вообще не машина. Никогда не понимал тех, кто их покупает. Сборник болячек и недоразумений.
А чем собственно 3110 например, ушла дальше 31029? Кроме задней части кузова?
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
mk_scorpion, хотя бы тем, что ее собирали не в начале 90-х... Тогда реально часть болтов кувалдой заворачивали, а невпихуемые части ногами впихивали. Все, чтобы машина с конвейера сошла и хоть как-то первые 500км проехала. Что дальше - никого не заботило. Практически все знакомые владельцы данного аппарата, в каком бы состоянии он к ним не пришел, маялись с ним бесконечно и мечтали от него поскорее избавиться. 3110 же почему-то хвалят.
3110 по сборке уже получше, годами посвежее (вариант, что менее убитая), под краской, если металлик, есть шанс грунт увидеть (очень много 29-х видел негрунтованых, краска на голый металл положена), а еще на ней есть шанс встретить 406 мотор! Салон, опять же, поприличнее...
3110 по сборке уже получше, годами посвежее (вариант, что менее убитая), под краской, если металлик, есть шанс грунт увидеть (очень много 29-х видел негрунтованых, краска на голый металл положена), а еще на ней есть шанс встретить 406 мотор! Салон, опять же, поприличнее...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 260 -
Репутация: +5
Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
stasurik, Вариант интересный, вопрос только в том сколько проходит этот Штайровский дизель. Насколько мне известно там интересная конструкция - блок с головкой неразборные как на обычных моторах а объединены в моноблок, то есть капремонт под вопросом
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
OKA_DRIVER, Если ты его специально убивать не будешь то мотор будет ходить и ходить. Он пару кузовов точно переживет.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга
-
Рейтинг: 3 446 -
Репутация: +5
Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
A_nikolaenko, А в СССР типа качество было? Там просто по количеству в разы больше делали, потом нормальное отбирали, а остальное в утиль, вот тебе и знаменитое качество.
И если бы не 29 Волга в свое время, ГАЗу бы очень хреново было, благодаря ей, Газели в производство ушли.
Да и на 29-ах 406 раньше появился, если уж про это говорить.
А по поводу обработки кузова, на ГАЗе походу что было, тем и красили.
И если бы не 29 Волга в свое время, ГАЗу бы очень хреново было, благодаря ей, Газели в производство ушли.
Да и на 29-ах 406 раньше появился, если уж про это говорить.
А по поводу обработки кузова, на ГАЗе походу что было, тем и красили.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?
mk_scorpion, в СССр-то? Качество? Да, ибо на конвейер ставились нормальные узлы, брак шел в запчасти. В начале 90-х же все пошло на конвейер, оттого качество машин резко упало. Владели тогдашней продукцией, еще помню как оно...
Про то, что завод без этой модели загнулся бы - это как сказать. Может да, а может нет. ГАЗель да, завод вытащила. Волга - больше за счет спецзаказов (тогдашние ведомства, такси). Для рядового потребителя она была дорогой и количество их, отданных в частные руки в первые годы производства, относительно невелико. Но речь сейчас не об этом, а о потребителях, вынужденных эксплуатировать его продукцию. И для пересчета лестных отзывов о модели 31029 лично мне хватит пальцев одной руки.
406 на 29-й? Может быть! Только где все они сейчас? И вообще, если говорить об этой машине с 406 мотором, то это скорее 3110 с 29-й мордой. Там по кузову критичные отличия есть в силовой структуре.
По окраске да, но с появлением именно модели 3110 завод озаботился отсутствием спроса на свою продукцию. Помнится, тогда по всей стране рекламки гремели. И да, на самом деле качество удалось подтянуть. 10ка первых лет и та же 10ка начала 2000х - два разных автомобиля. На последнем даже ездить можно было, 300 000 откатались без проблем каких-либо. И да, краска лежала на грунте. В первой - тоже.
Про то, что завод без этой модели загнулся бы - это как сказать. Может да, а может нет. ГАЗель да, завод вытащила. Волга - больше за счет спецзаказов (тогдашние ведомства, такси). Для рядового потребителя она была дорогой и количество их, отданных в частные руки в первые годы производства, относительно невелико. Но речь сейчас не об этом, а о потребителях, вынужденных эксплуатировать его продукцию. И для пересчета лестных отзывов о модели 31029 лично мне хватит пальцев одной руки.
406 на 29-й? Может быть! Только где все они сейчас? И вообще, если говорить об этой машине с 406 мотором, то это скорее 3110 с 29-й мордой. Там по кузову критичные отличия есть в силовой структуре.
По окраске да, но с появлением именно модели 3110 завод озаботился отсутствием спроса на свою продукцию. Помнится, тогда по всей стране рекламки гремели. И да, на самом деле качество удалось подтянуть. 10ка первых лет и та же 10ка начала 2000х - два разных автомобиля. На последнем даже ездить можно было, 300 000 откатались без проблем каких-либо. И да, краска лежала на грунте. В первой - тоже.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)