синхронный карбюратор к -89а с зила на змз 402

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
dantist
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: c 2007 года
Авто: газ 3110,honda nv 750cust
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

синхронный карбюратор к -89а с зила на змз 402

Сообщение dantist » 24 мар 2017, 21:21

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
После долгих доработок, сверлений, проб, ошибок .Был установлен карбюратор к-89а(дросельные заслонки меньше 36 мм)в резерве лежит еще два карба и одна чугунная подошва с дросельными заслонками 39 мм.В общем все как у всех, воздушные жиклеры от ваза 162,топливные сток 355,выше есть картинка какие нужно менять жиклеры все остальные родные,привод заслонок сток, воздушный фильтр родной, установлен через переходник, переделана вентиляция картера.Гбо врезки установленны непосредственно в малые диффузоры,ноги отпилены,дополнительно приклеяны "холодной сваркой".кронштейн крепления троса газа штатный для к-151,просверлено отверстие и установлен на шпильку гбц-по месту изогнут.
По работе-запуск на бензине прогрев все четко, в разгоне при резком "тапке" провал, но это не критично, бензин только для прогрева и доехать до газовой заправки.На газе -метет, динамика лучше стандартного 151 -го, по расходу не могу ни чего сказать пока не ездил ни куда толком и не работает спидометр.Дело стоило адаптаций .
Все штатные детали максимально использовались, для возможно быстрой замены карбюратора на стандартный, при поломке.Карбюратор сделан под гбо для дальнейших доработок на бензине подвергатся не будет но все переделки можно на драйв2 и газ 24 ком в разделе система питания,если есть вопросы по переделке обращайтесь.

Отправлено спустя 22 часа 29 минут 12 секунд:
планирую рассверлить жиклеры топливные,чтоб ехать на бензине можно было
Дорога в рай,есть ад!