ГАЗ 31105 с каким двигателем лучше?????

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
Maybah
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

ГАЗ 31105 с каким двигателем лучше?????

Сообщение Maybah » 09 мар 2007, 13:14

кто ездил и на волге и с двигателем ЗМЗ 406 и с двигателем Крайслер какои из них лучше и в чем разница если она есть?????????
заранее благодарен!!!!!!!!!!

 

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 09 мар 2007, 14:56

у меня 402й, но по разговорам и отзывам в прессе и на вебе скажу , что это зависит от условий эксплуатации и цели назначения .
при малых пробегах и жизни в городе лучше крайслер, если дача и села - деревни, то 406 (доступность запчастей и дорожный просвет), а если большие трассовые пробеги, то штайр
всем удачи на дорогах :)

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 09 мар 2007, 15:22

мне крайслер больше понравился на вид :smeh:
...я устал ...я ухожу

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 09 мар 2007, 20:34

На тест драйве понравился крайслер! Идет увереннее! (но это тест драйв, машинка то у них явно не "стоковая") А в жизни езжу на 406. Не очень нравится!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

АнтохаКАМАЗИСТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение АнтохаКАМАЗИСТ » 09 мар 2007, 23:30

Дизель РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жить как говорится хорошо. А хорошо жить ещё лучше!!!!

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 10 мар 2007, 00:12

Maybah, езжу на 402, думаю для выводов я слишком мало ездил на 406, но все же замечу, что динамика отличается на заметную величину (опыта крайслера не имею). дизель думаю тяжко продать будет через пару лет... а так бы его взял наверное, хотя на нем тоже не ездил, но уж шибко экономичность привлекает, но на нем и не позажигаешь :(
а чо то хз...

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 799
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 12 мар 2007, 18:09

я считаю что на русской машине должен стоять русский двиг111 ибо у нас ремонтировать толком свое то не умеют, а иностранное и подавно!!!
Изображение

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 12 мар 2007, 23:03

SergeicH, а я от кого то слышал что даже по субаровским движкам есть мастера в тюмени... так что смотря кого слушать ;)
а чо то хз...

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 13 мар 2007, 04:48

Лучше с движкой Крайслер.... и с кузовом... тоже крайслер :lol2: :lol2: Шучу!!!
Меня и 406й во всем устраивает, я не болид гоночный покупал, а комфорт, а на обгоне запаса у родного хватает. Только-что расход.... на сколько с крайслером дороже?
CUIQUE SUUM

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 13 мар 2007, 09:01

Ну, ясно с каким-см. аватару. :yes:
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 13 мар 2007, 10:58

Если собираешься живешь в городе, где есть оф сервис ГАЗа - то Крайслер, если же нет - то 406, хотя некоторые спецы говорят, что конструкция у 406-го лучше.
Вообщем реализация как всегда подкачала, но есть партии 406-х с индексом 406F - вот эти рулят, если кто найдет Волгу с таким двиглом - будет ему счастье, т.к. это спецпартия для государства и там все собрано по уму и с качественными запчастями.

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 13 мар 2007, 13:32

если многое хочешь делать своими руками, то 406-ой рулит,
Крайслер как не крути, инородное тело в Волге, от этого есть дефекты неустранимые, просто конструктивные, но много дефектов отсутствует по сравнению с 406-м, такие как распространенные отказы, окислы электроники и датчиков ЭСУД. зато на 406-й пошел и купил новый(не равно исправный) датчик и все, с крайслером будут проблемы!
Да и есл и что не так своими рукаим сделаешь последствия будут плачевнее!
Делай нормально, будет нормально

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 13 мар 2007, 15:36

ViTaLKeR, почему "Крайслер" инородное тело, а 406-й нет? 406 появился позже, чем вся конструкция Волги, которую мы имеем сейчас так что Крайслер также инороден, как и 406-й.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 14 мар 2007, 07:41

qs, Не согласен с тобой! По твоей логике мы можем почти всю волгу назвать инородной! (кроме порогов, т.к основа нынешней волги это ГАЗ 24), а мост "фордовского" образца, подвеска на шаровых и дисковые тормоза - это все инородное!?! Инородным думаю стоит считать, то что проектировалось не для автомобилей ГАЗ!
но есть партии 406-х с индексом 406F - вот эти рулят, если кто найдет Волгу с таким двиглом - будет ему счастье, т.к. это спецпартия для государства и там все собрано по уму и с качественными запчастями.

А у меня на предыдущей волге был 402F, это че значит? :wink:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 14 мар 2007, 11:50

SGN, 406-й тоже СААБ-ом не для Волги проектировался, а для СААБ 900 ))
Про 402-й не наю. информации нет.

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 14 мар 2007, 13:41

Кстати, в свежем выпуске "Авторевю" (№5, 2007) есть статья про сравнение Волги с ДК и ЗМЗ. Достаточно объективно + таблица стоимости запчастей и обслуживания.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 мар 2007, 07:58

SGN, 406-й тоже СААБ-ом не для Волги проектировался, а для СААБ 900 ))

Серега, так придираться можно почти к каждой делали! Вот тормозные барабаны на 24 стоят с УАЗика, но это же не повод уверять что тормозная система на волге инородного происхождения!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 15 мар 2007, 11:01

SGN, они же не подходят!

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 15 мар 2007, 13:12

движки по ему ощущени почти одинаковы. отличий мало .. только если динамика и то незначительна. а расход одинаков . .. да крайслер еще не доработан под нашу волгу.. слишком много запрки с запчастями .. один плюс я вижу это гидрач который работает тихо и проблем с ним нет

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 15 мар 2007, 13:33

qs, подходят-неподходят, но все вплоть до шплинтика один в один, и колотки причем тоже...(у самого уазик:))
Делай нормально, будет нормально

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 15 мар 2007, 13:45

ViTaLKeR, в том-то все и дело что колодки не подходят - у них фрикционная накладка толще, сам пробовал ставить

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 мар 2007, 22:22

qs, А причем тут фрикционные накладки и тормозные барабаны? Накладки крепятся к колодкам!
P.S. А вообще и подходят! Просто есть так называемые ремонтные колодки (которые ставят когда барабаны уже с износом). Поэтому часто меняют по одной колодке, а после определенного пробега меняют вторую!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 15 мар 2007, 22:34

вобщем лучше с тем двигателем который больше тебе понравиться, а проблемы будут - куда ж без них то!? :))
а чо то хз...

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 15 мар 2007, 23:08

SGN, ну вот так косо Димка (Равагер) до сих пор и ездит...
RavageR, проблем может и не быть ) смотря как к этом относиться.

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 22 мар 2007, 12:00

406 все равно рулит по сравнению с крайслером, просто даже если свечи поменять у 406-ого легко до них добратся а вот у крайслера надо чуть ли не половину движка разобрать что бы добраться до свечей....
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 22 мар 2007, 12:04

varvar, я бы не сказал что легко... у 402 еще легче - соответственно он круче 406-го? А, например, у Порше Бокстер вообще не подобраться к двигателю просто так - соответственно он хуже? Просто каждый должен заниматься своим делом - водитель ездить, а мастера - лазить в двигатель.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 22 мар 2007, 19:56

406 все равно рулит по сравнению с крайслером, просто даже если свечи поменять у 406-ого легко до них добратся а вот у крайслера надо чуть ли не половину движка разобрать что бы добраться до свечей.

varvar, Ну наверное не по сложности проводимости ремонтных работ нужно оценивать двигатель! Может лучше обратить внимание на ходовые его качества! На мощность, экономичность, токсичность и надежность?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 22 мар 2007, 19:57

SGN писал(а):На мощность, экономичность, токсичность и надежность?

гх... тогда Крайслер рвет 406й как тузег грелку...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 22 мар 2007, 20:01

qs, Заводу ЗМЗ есть над чем поработать! Пусть будет им стимул! :cherep:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 22 мар 2007, 20:06

SGN, новый двигатель разрабатывать уже надо, а не доводить 15 лет до ума, то, что и так было сперто...