Переделка ГАЗ 3110 с 402-м на крайслер. Стоит ли?
- Sepka2010
- Автолюбитель

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 
-
Репутация: 0 
Переделка ГАЗ 3110 с 402-м на крайслер. Стоит ли?
Всем привет. Стал я обладатилем ГАЗ 3110 2002 года. (До этого была 2108 1989 г.) Машинка отличная. После восьмой радует пространство в салоне. Ну и в моем случае то что это авто не гнилое. Но вот не задача - ДВС 402... Вроде так то не плохой матор. Выносливый. И после 83-го мощности хватает. Но расход все это прикрасие портит. Не так давно подвернулся мне крайслер б/у. Как сказали пробег на нем около 25 т.км. И тут задумался - на 8-ку инжу ставил, в принципе ничего сложного. Дак вот посоветуйте стоит ли заморачиваться, т.к. крайслер в обслужовании дороже. да и переделка времени и денег займет? Механизирую сам, работу можно в расчет не брать.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
Sepka2010, Не так страшен черт, ставь не прогадаешь, если собрался ездить
Расходники не так дороги (свечи комплект 500р., ролики грм с ремнем не оригинал в треху уложишься и т.п.). Кпп стандартная (от 402, 406) не подойдет, первичный вал короткий, ну и считай прокладка всей проводки, а так нет предела фантазиям.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 
- EvgenT
- Профессионал

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 
-
Репутация: +2 
Sepka2010, конечно, стоит, если очень хочется. Самое нудная процедура, на мой взгляд - это проложить проводку, считай, надо установить электробензонасос, ЭБУ, электровентилятор, предохранители, ну и еще по механике первичный вал и сцепление заменить.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- DENEG
- АвтоСпец

- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 
-
Репутация: 0 
Если собрался долго долго ездит, то конечно ставь. Только не гнилой газик сегодня может через месяц полезет и если это случится , то полезет быстро. У самого третий по счёту уже. Был с 402м мотором, слабовато конечно, но очень прост и запчасти стоят копейки. Знакомый на 29 двигу поменял салон . Короче 105 на кузов 29 одел, сейчас думает продавать и хорошую цену никто не дает, а машина то не плохая
- Sepka2010
- Автолюбитель

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 
-
Репутация: 0 
DENEG, у меня такая е история была с 8-ой. откапиталил движку, поставил новую башку и впрыск. а вот годы уже ушли. и продал ее как простую, погнившую 1989 года выпуска.
НЕТ. С этой собираюсь дружить долго. Поэтому и задумался.
Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:
Ребята, а кто мне сможет помочь обсчитать это дело. Только без ДВС. Там по другому... или подскажите в какой магаз заехать, цены посмотреть?
НЕТ. С этой собираюсь дружить долго. Поэтому и задумался.
Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:
Ребята, а кто мне сможет помочь обсчитать это дело. Только без ДВС. Там по другому... или подскажите в какой магаз заехать, цены посмотреть?
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
- Graf_Marlboro
- Автолюбитель

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 
-
Репутация: 0 
А не дешевле взять волгу с крайслеровским двигателем сразу?
Содержать крысу вообще очень дорого ИМХО. Сравнивал по расходникам с Марком2, дак Марковник дешевле обходится.
У крысы свечные провода тока 2500р. И с запчастями вообще туго. Датчики дороже в несколько раз чем на ЗМЗ двигатель.
И вообще он американец, а они прехотливые очень .. без своевременного сервиса помирают.
Что касается динамики...он мог бы выдавать больше и работать более плавно.
Содержать крысу вообще очень дорого ИМХО. Сравнивал по расходникам с Марком2, дак Марковник дешевле обходится.
У крысы свечные провода тока 2500р. И с запчастями вообще туго. Датчики дороже в несколько раз чем на ЗМЗ двигатель.
И вообще он американец, а они прехотливые очень .. без своевременного сервиса помирают.
Что касается динамики...он мог бы выдавать больше и работать более плавно.




