очень очень срочно

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
driver_371
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

очень очень срочно

Сообщение driver_371 » 21 дек 2012, 07:31

всем привет. дела обстоят так. снимал ГБЦ на 406-ом двс, притирал клапана, менял сальники клапанов ну короче кап ремонт гбц. поршневая в идеальном состоянии разбирать нестал. поршневую заливал ацетоном с керосином чтоб с колец нагар отмочить так для профилактики. короче все собрал завел с пол оборота но она троила сильно как будто на 3 горшках работает потом вроде нормально , потом опять троит. итак короче три минуты поработала и резко заглохла после чего незаводится и крутит как будто цепь порвана. снял крышку клапанов все в порядке цепь норма, метки тоже, кручу коленвал все крутится вместе с распредами короче нормальный живой двиг но в третьем горшке нет компрессии хотя в остальных отлично. никакого стука небыло все работало тихо и когда заглохла тоже нистука ни бряка. че за фигня помогите советом впервые такое после перебора, всегда собирал отлично робило, а тут вопа и попа. неохота гбц снимать.

Добавлено спустя 48 минут 16 секунд:

просмотры есть а советов нет, ребята помогите а то разбирать мотор опять неохота да и клиентские машины стоят нада делать. кто что думает что случилось с мотором. времени мало на поиск причины и без машины никак вообще а на такси 3 тыщ за 5 дней проматать палево.

 

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 21 дек 2012, 09:24

может в третьем илиндре клапана плохо засухарил... или один клапан в этом жжз цилиндре, короче я думаю голову сто пудов скидывать надо
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Romcha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Romcha » 21 дек 2012, 11:35

Посмотри как гидрокомпенсаторы работают на третьем цилиндре, возможно при сборке головы ты перепутал их местами и они тупо не дают закрыться клапанам. В этом случае из них нужно удалить масло. Если причина не в этом придется скидывать голову.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 22 дек 2012, 05:00

Автор, нашел причину траблов?
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

driver_371
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение driver_371 » 22 дек 2012, 14:10

снова привет. короче дело обстоит так , когда я проверял метки то смотрел на шкив коленвала во время прокрутки а после этого смотрел все метки и все было отлично. на следуещее утро приехав в сто решил еще раз проверить метки потом попробовать запустить двиг и в случае неудачи снимать распреды смотреть гидрики и клапана ну и после чего снимать голову, неповерите проворачивая коленвал краем глаза заметил что звездочка распреда крутится а сам распред правый нет. вот и вся причина просто срезало шпонку на распреде и он остановился когда кулачки открыли клапана третьего горшка. поставил новую шпонку все собрал и аля улю мотор зашептал. всем спасиб за совет причина найдена мотор запущен машина валит. просто уже третий день работаю до ночи и от усталости сразу незаметил что распредвал некрутит.

Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 3 секунды:

я когда разбираю двигатель то порядок соблюдается строго. тоесть выход из гаража это зад , а стенка напротив выхода это перед и голова всегда стоит по направлению машине, короче перепутать сто пудов никак. по поводу гидриков незнаю, скока движков перебрал ниразу такого небыло чтоб нистого нисчего прежде работающий гидрик плохо работал. если даже перепутаешь его местами то там тоже расчитано и он полюбому под воздействием пружины сбросит масло , неможет он держать давление выше пружины если он незаклинил. типа того. на клапан рассухаренный я тоже грешил но повторю я собираю настолько кропотливо что струдом такая мысля лезла, всегда сто раз проверю и промерю. в итоге прворонил что распред некрутится вот жесть)))))))