нужна помощь очень

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
driver_371
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

нужна помощь очень

Сообщение driver_371 » 25 дек 2012, 14:35

всем привет. на моей волге с 406-ым движком начались проблемы. сначала плохо стала ехать я погнал на диагностику там показало что дмрв и датчик распредвала помер, я его поменял. потом стала плохо заводится на морозе после смены датчиков. пройдя много проверок пришел к выводу что нада делать клапана. снял голову притер клапана поменял сальники клапанов и все собрал. поршневая в идеальном состоянии в прямом смысле. после сборки при запуске на холодную сильно троит и дымит слегка темным дымом в течении 5 мин потом все ровно работает но поддымливать неперестаета после прогрева димить перестает , но немного есть дымка которого недолжно быть. в чем проблема незнаю все передумал непойму. хто подскажет

 

andrey_mustang
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Стаж: 2002
Авто: газ 31105, газ 330232
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 25 дек 2012, 15:32

цепь правильно поставил бывает что звездочки на один зуб не совпадают при натяжке ципи и она троит и дымит!!!

Vladimir_GAZ69A
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Откуда: Тюм.обл.
Стаж: 1979
Авто: 5шт
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Vladimir_GAZ69A » 25 дек 2012, 21:02

Проверь метки грм,могла перескочить цепь такое бывает.

driver_371
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение driver_371 » 27 дек 2012, 13:04

метки гляну, но если бы перескочила то было бы заметно по работе двига. а тут при запуске холодной машины три минуты трясется как танк и дымит после трех минут работы мотор работает ровно идеально но дымит, а после прогрева до 60 град. дымить перестает. и мотор работает как часики ровно тихо и недымит. все удивляются что мотор шепчет как новый, причем тянет тоже отлично, но на холостых при нажатии на газ набирает обороты помедленнее чем должно быть немного медленнее. вот и думаю в чем причина. форсы мыть мне кажется толку нет но всетаки помою наднях. кстате если метку на зуб перекинуть то в 30 мороза незаведешь без подогрева а у меняч заводится, правда чем холоднее на улице тем сильнее дымит и трясется. вот такая ребят проблема , прям полтергейст какой то. на диагностике показывает все ОК все работает исправно и ошибок нет.

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14303
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 209
Репутация: +197
Благодарил (а): 1012 раз
Поблагодарили: 1211 раз

Сообщение Григорьич » 27 дек 2012, 13:17

driver_371,

при запуске холодной машины три минуты трясется как танк и дымит после трех минут работы мотор работает ровно идеально но дымит, а после прогрева до 60 град. дымить перестает.


Похоже на то,что после запуска на холо дную компенсаторы какого-то цилиндра не сбрасывают масло (работают враспор) и клапана подвисшие.
Потому и троит и чёрный дым(вылетает несгоревшее топливо).
По мере прогрева компенсаторы начинают работать(т.к. масло разжижилось) и мотор работает ровно и чисто.
ИМХО!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

driver_371
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение driver_371 » 28 дек 2012, 10:14

дак вот дот до ремонта работало все отлично, опять же если из за компенсаторов клапана подвиснут то она ваще незаведется так как на холодную зазоры и так увеличенны а подвисшие клапана вообще держать небудут и в итоге нет компрессии нет запуска (по крайней мере в одном горшке, да и то в мороз -30 один клапан откажет и она мне кажется незаведется вообще). перед сборкой проверял нормальные вроде были гидрики. сегодня тепло даже вода на коврике незамерзла так завелась потроила минуту и все опять работает идеально, дыма почти нет, но кстате выхлоп вонючий до ужаса.

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14303
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 209
Репутация: +197
Благодарил (а): 1012 раз
Поблагодарили: 1211 раз

Сообщение Григорьич » 28 дек 2012, 11:18

driver_371, Чтобы не думалось на клапана,поршневую,установку фаз-замерь компрессию на холодном моторе,перед тем как заводить и она начнет троить.
Так ,конечно,неправильно,но ведь интересует не фактическое давление,а одинаковое ли оно в цилиндрах.
Хоть какая-то информация к размышлению будет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Откуда: пригород
Стаж: мой
Авто: лифан солано
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение bambila » 28 дек 2012, 16:22

простите что влез в вашу тему , может тоже кто подскажет . вобщем 406 двс постоянно перескакивает натяжитель цепи на одной и той же цепочке, вобщем ставим по меткам заводим немного работает и перескакивает , натяжитель уже купили новый все равно перескакивает
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14303
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 209
Репутация: +197
Благодарил (а): 1012 раз
Поблагодарили: 1211 раз

Сообщение Григорьич » 28 дек 2012, 16:27

bambila,Единственное Могу предположить,что цепь настолько вытянута,что натяжитель её уже натянуть не может-она с провисом.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Откуда: отсюда
Стаж: не помню...
Авто: да не важно..
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 52 раза

Сообщение ШПМ » 28 дек 2012, 16:41

bambila, не совсем понимаю, как может "перескакивать натяжитель"...
Григорьич, снова твоя правда - цепь...она самая!:D (а также в совокупности с"подъеденными" зубьями звёздочек)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Откуда: пригород
Стаж: мой
Авто: лифан солано
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение bambila » 28 дек 2012, 16:52

скачет цепь, не так выразился :) так вот поэтому и поставили уже новое все равно такая беда
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14303
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 209
Репутация: +197
Благодарил (а): 1012 раз
Поблагодарили: 1211 раз

Сообщение Григорьич » 28 дек 2012, 17:47

bambila, Новое то что?
Только натяжитель или цепь со звездочками тоже заменили?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Откуда: пригород
Стаж: мой
Авто: лифан солано
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение bambila » 28 дек 2012, 19:52

там цепь и башмаки натяжные

Добавлено спустя 29 секунд:

все это новое
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

driver_371
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение driver_371 » 28 дек 2012, 20:57

у тебя просто растянута цепь настолько что у натяжителя нет столько свободного хода чтоб ее натянуть как положенно. тебе нада менять цепи , я недавно покупал за 4 с лишним тысячи, там и натяжители и звезды и все есть. но некоторые кулибины обходят этот вариант замены цепи путем подкладывания дополнительных шумоизоляционных шайб. снимаешь крышку гидронатяжителя и смотри там внутри стоит пластиковай шайба , дак вот тебе к этой шайбе надо добавить еще несколько штук таких же шайб например 3-4 штуки и тогда натяжитель сможет натянуть нормально цепь, но это все колхоз и по доброму лучше поменять их. короче попробуй должно помочь. удачи.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

в перескакивании цепи нет ничего непонятного. просто она растянута сильно например: у гидронатяжителя свободный ход для натяжки цепи составляет 2 см (к примеру) , а цепь растянута настолько что гидронятяжителю надо 2,5 см для нормальной натяжки вот и гидрик недотянет цепь как надо а она из за получившегося прослабления перескакивает.

Vladimir_GAZ69A
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Откуда: Тюм.обл.
Стаж: 1979
Авто: 5шт
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Vladimir_GAZ69A » 28 дек 2012, 22:22

Есть цепи 70,90 звеньев,и72,92,а цепь какая перескакивает верхняя или нижняя.с башмаками стоят цепи 70,90 нужно всегда проверять комплект грм,были случаи неправельного комплекта.

JOKER320
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Откуда: РИО-ДЕ-БЕРДЮЖЬЕ (тюмень)
Стаж: с 5 лет
Авто: волга 31029
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение JOKER320 » 29 дек 2012, 18:50

Еще может датчик температуры барахлить, который на термостате с двумя проводками
ДИАГНОСТИКА ЛЮБЫХ ДВС..ЧИСТКА ФОРСУНОК УЛЬТРАЗВУКОМ...ДЁШЕВО..89058585895

energetik-2009-2009
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
Откуда: В.Тавда-Тюмень
Стаж: с 1993года
Рейтинг: 3 098
Репутация: +2
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение energetik-2009-2009 » 29 дек 2012, 20:47

удалить

driver_371
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение driver_371 » 29 дек 2012, 21:54

energetik-2009-2009, блин мне завтра надо собрать и запустить двиг на клиентской газели, потом поставить бампер и фары на пятнаху если успею до вечера то помогу посмотрю что там нетак если ждешь до вечера то завтра в любое время позвони мне по тел 89224746441. на газели только впринципе голову поставить осталось я думаю быстро сделаю. давай созвонимся и обсудим, в любое время звони...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

JOKER320, незнаю помоему датчик температуры непричем, но мона старый поставить и попробовать, так и сделаю