нужна помощь очень
- driver_371
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
нужна помощь очень
всем привет. на моей волге с 406-ым движком начались проблемы. сначала плохо стала ехать я погнал на диагностику там показало что дмрв и датчик распредвала помер, я его поменял. потом стала плохо заводится на морозе после смены датчиков. пройдя много проверок пришел к выводу что нада делать клапана. снял голову притер клапана поменял сальники клапанов и все собрал. поршневая в идеальном состоянии в прямом смысле. после сборки при запуске на холодную сильно троит и дымит слегка темным дымом в течении 5 мин потом все ровно работает но поддымливать неперестаета после прогрева димить перестает , но немного есть дымка которого недолжно быть. в чем проблема незнаю все передумал непойму. хто подскажет
- andrey_mustang
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- Vladimir_GAZ69A
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
- driver_371
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
метки гляну, но если бы перескочила то было бы заметно по работе двига. а тут при запуске холодной машины три минуты трясется как танк и дымит после трех минут работы мотор работает ровно идеально но дымит, а после прогрева до 60 град. дымить перестает. и мотор работает как часики ровно тихо и недымит. все удивляются что мотор шепчет как новый, причем тянет тоже отлично, но на холостых при нажатии на газ набирает обороты помедленнее чем должно быть немного медленнее. вот и думаю в чем причина. форсы мыть мне кажется толку нет но всетаки помою наднях. кстате если метку на зуб перекинуть то в 30 мороза незаведешь без подогрева а у меняч заводится, правда чем холоднее на улице тем сильнее дымит и трясется. вот такая ребят проблема , прям полтергейст какой то. на диагностике показывает все ОК все работает исправно и ошибок нет.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
driver_371,
Похоже на то,что после запуска на холо дную компенсаторы какого-то цилиндра не сбрасывают масло (работают враспор) и клапана подвисшие.
Потому и троит и чёрный дым(вылетает несгоревшее топливо).
По мере прогрева компенсаторы начинают работать(т.к. масло разжижилось) и мотор работает ровно и чисто.
ИМХО!
при запуске холодной машины три минуты трясется как танк и дымит после трех минут работы мотор работает ровно идеально но дымит, а после прогрева до 60 град. дымить перестает.
Похоже на то,что после запуска на холо дную компенсаторы какого-то цилиндра не сбрасывают масло (работают враспор) и клапана подвисшие.
Потому и троит и чёрный дым(вылетает несгоревшее топливо).
По мере прогрева компенсаторы начинают работать(т.к. масло разжижилось) и мотор работает ровно и чисто.
ИМХО!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- driver_371
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
дак вот дот до ремонта работало все отлично, опять же если из за компенсаторов клапана подвиснут то она ваще незаведется так как на холодную зазоры и так увеличенны а подвисшие клапана вообще держать небудут и в итоге нет компрессии нет запуска (по крайней мере в одном горшке, да и то в мороз -30 один клапан откажет и она мне кажется незаведется вообще). перед сборкой проверял нормальные вроде были гидрики. сегодня тепло даже вода на коврике незамерзла так завелась потроила минуту и все опять работает идеально, дыма почти нет, но кстате выхлоп вонючий до ужаса.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
driver_371, Чтобы не думалось на клапана,поршневую,установку фаз-замерь компрессию на холодном моторе,перед тем как заводить и она начнет троить.
Так ,конечно,неправильно,но ведь интересует не фактическое давление,а одинаковое ли оно в цилиндрах.
Хоть какая-то информация к размышлению будет.
Так ,конечно,неправильно,но ведь интересует не фактическое давление,а одинаковое ли оно в цилиндрах.
Хоть какая-то информация к размышлению будет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- bambila
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 051 -
Репутация: +3
простите что влез в вашу тему , может тоже кто подскажет . вобщем 406 двс постоянно перескакивает натяжитель цепи на одной и той же цепочке, вобщем ставим по меткам заводим немного работает и перескакивает , натяжитель уже купили новый все равно перескакивает
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .
- driver_371
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
у тебя просто растянута цепь настолько что у натяжителя нет столько свободного хода чтоб ее натянуть как положенно. тебе нада менять цепи , я недавно покупал за 4 с лишним тысячи, там и натяжители и звезды и все есть. но некоторые кулибины обходят этот вариант замены цепи путем подкладывания дополнительных шумоизоляционных шайб. снимаешь крышку гидронатяжителя и смотри там внутри стоит пластиковай шайба , дак вот тебе к этой шайбе надо добавить еще несколько штук таких же шайб например 3-4 штуки и тогда натяжитель сможет натянуть нормально цепь, но это все колхоз и по доброму лучше поменять их. короче попробуй должно помочь. удачи.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
в перескакивании цепи нет ничего непонятного. просто она растянута сильно например: у гидронатяжителя свободный ход для натяжки цепи составляет 2 см (к примеру) , а цепь растянута настолько что гидронятяжителю надо 2,5 см для нормальной натяжки вот и гидрик недотянет цепь как надо а она из за получившегося прослабления перескакивает.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
в перескакивании цепи нет ничего непонятного. просто она растянута сильно например: у гидронатяжителя свободный ход для натяжки цепи составляет 2 см (к примеру) , а цепь растянута настолько что гидронятяжителю надо 2,5 см для нормальной натяжки вот и гидрик недотянет цепь как надо а она из за получившегося прослабления перескакивает.
- Vladimir_GAZ69A
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
- driver_371
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
energetik-2009-2009, блин мне завтра надо собрать и запустить двиг на клиентской газели, потом поставить бампер и фары на пятнаху если успею до вечера то помогу посмотрю что там нетак если ждешь до вечера то завтра в любое время позвони мне по тел 89224746441. на газели только впринципе голову поставить осталось я думаю быстро сделаю. давай созвонимся и обсудим, в любое время звони...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
JOKER320, незнаю помоему датчик температуры непричем, но мона старый поставить и попробовать, так и сделаю
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
JOKER320, незнаю помоему датчик температуры непричем, но мона старый поставить и попробовать, так и сделаю
Поделиться: