Обороты двигателя

Клуб любителей автомобилей ОКА
Arktus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Обороты двигателя

Сообщение Arktus » 13 окт 2009, 08:10

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. С моей Окой беда. Началось все с того что стандартный даазовский бензонасос пришлось выкинуть так как с ним машина глохлаи мне приходилось постоянно поливать его водой чтобы ехать дальше. Купил бензонасос фирмы Пекар (посоветовали, сказали что с ним не глохнет) С ним м ашина и правда перестала глохнуть но начались такие проблемы: при нажатии на педаль газа машина сначала снижает обороты, почти глохнет, а потом взревывает. Если несколько раз кратковременно нажать на педаль то заглохнет совсем. Соостветственно когда со светофора трогаешься на первой передаче машине сначала едет, потом резко встает колом потом начинает снова ехать. И расход увеличился колоссально (бывает в день заправляюсь на 300 рублей, кормлю 95м).Ездил к карбюраторщику, он отрегулировал что то, но проблема не решилась. Он сказал что дело не в карбюраторе. В чем может быть дело? Может ли из за того что я сам ставил бензонасос? Слышал там нужны какие то манипуляции с прокладками. Заранее спасибо!

 

Котяра08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Котяра08 » 13 окт 2009, 18:58

Arktus, там в коробочке с бензонанососм фирмы "Пекар" идёт инструкция и три(точно не понмю) прокладки, почитай винимательно, потребуется штангельциркуль, если всё хорошо выставишь по инструкции про бензонасос можешь забыть

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 13 окт 2009, 22:46

Arktus, Может дело не в бензонасосе, а забит жиклер переходной системы или прыскалка ускорительного насоса. Вполне возможно что в бензонасосе могло-быть что угодно, допустим стружка, она и попала в карб. А карбюраторщики многие просто не разбираются в оковском карбе.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Arktus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Arktus » 14 окт 2009, 11:00

OKA_DRIVER, Карбюраторщик, который смотрел мой карб был мне порекомендован на Авторемонтной 2, в оковском сервисе. У него постоянно окухи делают, поэтому он разбирается. Котяра08, а я без штангенциркуля выставлял,просто все прокладки надел и все. Наверное из за этого? Можешь посоветовать где могут это грамотно сделать? А то я как то боюсь сам лезть после того как попытался своими руками ГБЦ перебрать...:)

Котяра08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Котяра08 » 14 окт 2009, 15:13

Arktus, приезжай к нам(OKA_DRIVERу и ко мне). Сделаем всё как надо, всё написано в теме Клуб-Ока РЕМОНТ. Делаем практически любой ремонт

Майбах
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Майбах » 01 июл 2010, 19:59

у меня проблема! г.казань. тоже прыгают обороты. когда нагревается клапан на бензонасосе! с 1 до 0,8 потом 0,7 затем 0,5 и глохнет! порой даже едешь нетралку включаешь... глохнет. находу приходится заводить. подскажите пожалуйста что это может быть. уже че только не меняли и бензонасос уже третий стоит.. последний поставили пекар, но ничего не изменилось все продолжает так же мозг выносить... шток тоже новый поставили.
если вспомнить с чего все началось.... незнаю взаимосвязано ли эти все события, или нет.. 1) в казани очень популярна была заправка на трассе М7, с очень дешевым бензином, если в городе 1 л тир порядка 20 рублей стоил то на трассе у них 1 л = 17,6руб. после того как много машин обратилось с исками закрыли лавочку.. я кстати там частый посетитель была.
2) однажды поехав в город по делам, в пробке у меня отказал вентилятор, термостат перегорел, и машина нагрелась порядка до 110градусов. сразу когда заметила сие несчастье остановилась, иждала когда она остынет. после поменяли термостат. вентилятор включается когда стрелка на 90 градусов, но вот незадача когда стрелка на 90 машину начинает трясти в конвульсиях, оборты прыгают, объездила несколько сервисов. мужики незнающие разводят руками и говорят теперь тебе ездить с мокрой тряпкой!!! на вопрос издеваетесь? пожимают плечами!!!!

sailor-mike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение sailor-mike » 07 авг 2010, 00:54

Было и мне такое горе. Мне на Молодежной в СТО хороший карбюраторщик,дай Бог ему здоровья,открутил родной бензонасос и выкинул,вмостырил от классики-он тока пошире,пришлось подогнуть крепления воздушного фильтра...И все,проблема с бензонасосом исчезла. На родном клапан ваще оторвало,где-то в шланге теперь живет.
Следующий шаг-сними и снова выкинь куда-нить в гараже термостат. Ну,можно,конечно проверить его работоспособность методом погружения в какие-то нагретые жидкости,но это того не стоит-лучше купи в другом магазе,чтоб не из этой же партии,ибо брак 50% идет,и вкрути.
Все делается за час.Цена вопроса - бензонасос,хомуты,термостат.
P.S. термостат-это же такая хрень с проводками,на манер свечи,которая в радиатор вкручивается?Лень мануал открывать-засыпаю.Но вот ее я менял,потом тосол доливал чуток.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.