1.Помогите советом))) Плохой запуск двигателя в холодное время (ОКА 2005 г. КАМАЗ, карбюратор СОЛЕКС) Стартер новый редукторный, АКБ нов, Искра отличная, бензин АИ 92. При выдвинутой воздушной заслонки двигатель обычно не заводится (залив свечей)
Карбюратор СОЛЕКС главные жиклеры 95, воздушные 190, во второй 95. Бензонасос родной. Опробованы все варианты заводки - с заслонкой, без заслонки. Пуск обычно возможен после чистки свечей. Горячий двигатель заводиться с полпенка))) Имея УАЗ 469 с карбюратором ПЕКАР на воздушной заслонке заводится в любой мороз с полпенка))) Имея автомобиль НИВА с карбюратором АЗОН на воздушной заслонке также заводится отлично))) Почему с карбюратором СОЛЕКС такой плохой запуск двигателя в холодное время???
2.Помогите советом))) Ремень ГРМ снашивает наружный край, видно, что ремень хочет "слететь с двигателя", его удерживает шкив привода генератора и натяжной ролик, об хти поверхности он и трется. Меняли - натяжной ролик, его шпильку, сам ремень, результата нет. Помпа без люфта???
Плохой запуск двигателя на ОКА 113
Возможно совет покажется идиотским но всётаки скажу как я завожу.
Скачала выжимаю газ. Далее заслонку либо на максимум выдёргиваю (когда совсем холодно) или на половину (но тогда приходится поддавать газу). И завожу, с первого раза получается редко
в -30 зимой заводил. Не в курсе какой фирмы карбюратор. Но окушке 13 лет 
Скачала выжимаю газ. Далее заслонку либо на максимум выдёргиваю (когда совсем холодно) или на половину (но тогда приходится поддавать газу). И завожу, с первого раза получается редко
- Laniar
- АвтоСпец

- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 
-
Репутация: +7 






