Хочу купить ОКУ. Стоит ли ?

Клуб любителей автомобилей ОКА
EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Стаж: с 1997г.
Авто: Renault Sandero Stepway
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 815
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Хочу купить ОКУ. Стоит ли ?

Сообщение EAN » 09 окт 2011, 01:34

Предыстория. Жена сдала на права, субъективно - неоднозначные эмоции. Вроде как и хорошо, а вроде как и минусы есть. Нужен второй авто в семью, скорее всего для меня. Логана придется отдать :oops: .

Муки выбора. Рассматриваю Оку или Иж 2126. Очень хочется инжектор для установки сигнализации с автозапуском. С зимы 2005 по конец 2006 ездил на Оке 2002 года выпуска. Впечатление осталось не очень позитивное. На моей болезнь с коммутаторами была - грелся и авто переставало ехать. Хотя может и в другом была проблема. Но запасной коммутатор всегда выручал. Были проблемы с заводом при ниже -20 по цельсию... танцы с бубнами... замена свечей... при -30 так пару раз спасала только удавка. По подвеске тогда ничего не делал, была живая. Менял сцепление на Авторемонтной и пару пыльников... может еще что запамятовал... цены тогда приятно удивляли. Когда продавал, цену поставил чуть ниже рыночной и ушла перекупу за 5 минут после заезда на рынок и пробной поездки... Иж пугает задним приводом, но привлекает более просторным салоном, хотя в 95% случаев мне на Оке ездить одному.

Время покупки и стоимость. Покупать, думаю, буду в ноябре-декабре, в пределах 50-60 тыс.руб..

Требования. Авто нужен каждый день - рабочая лошадка для перевозки моей задницы весь день, и там понос или золотуха никого на работе волновать не будет. Ока, в прошлом, раза 4 преподносила сюрпризы - при низких температурах. Суточный пробег от 50 до 200 км. В год накатываю от 30 тыс.км. Авто нужен на 2-3 года. Ой как не гнилой. И с 1 хозяином по ПТС. Очень хочется инжектор - для исключения проблем завода при низких температурах...

Вопросы. Как сейчас с з/ч на Оку ? Цены на обслуживание (не замена расходников - это сами смогём, а что то более сложное типа сцепления, коробки, капиталки двигателя) ? Очень опасаюсь прохождения ТехОсмотра на не новом авто. Как с прохождением ТО на Оке ?

Вердикт. Стоит ли заморачиватся именно Окой ? Понимаю, что с инжектором найти за 60 т.р. практически не реально, их ценник ближе к 100 т.р. :( . Может и инжектором не стоит заморачиватся ?

Жду мнений владельцев :yes: .
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

 

Gatan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Откуда: г. Тюмень
Стаж: 2010
Авто: Ford Fusion
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Gatan » 09 окт 2011, 16:21

Есть есть время возится с машиной, то бери. Сел и поехал это не про оку, по крайней мере не про карбюраторную

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Стаж: с 1997г.
Авто: Renault Sandero Stepway
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 815
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение EAN » 09 окт 2011, 21:16

Ну вот 5-6 лет назад Ока подвела раз 10 за год... раза 4-5 не заводилась в течении 30 минут, из них 2 раза помогла только удавка. Пару-тройку раз глохла и не тянула - один раз ночью на границу Тюменского и Ярковского районов. Позднее диагностировали - присмерти коммутатор. Это все было неожиданно и конкретно мешало, в том числе работе.

Остальное - регулировка и обслуживание карбюратора, замена термостата, сцепления, пылников и прочее - уже не было полнейшей неожиданностью. И даже умирающее сцепление позволило поработать пару дней.

После Оки была Нексия 1.5 года - 1 раз не завелась с автозапуска, пришлось спуститься пораньше и прогревать, а Логан за 3 с небольшим года и таких сюрпризов не преподносил.

Эх... неужели Ока конкретно может подвести :? Что такого неожиданного она приподносит ? Курить форумы ? Так если верить инету и Нексия с Логаном имеют проблемы и бывает встают... Готов возится с авто, но не регулярно каждый вечер и выходные, а, так сказать, раз довести до ума. Gatan, может суть проблемы в возрасте авто ?
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Откуда: тюмень
Авто: Привет из вторчермета!
:
10 лет на сайте 1 место Золотые руки
Награды: 3
Рейтинг: 9 365
Репутация: +20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 09 окт 2011, 21:59

EAN, за 60 тыров, если поискать, можно найти живехонькую классику.
ОДУ ни за что не бери, хапнешь с ней: расходников не найти, они дико дорогие, кузовщины вообще нет. Коробку на них отремонтировать проблема, а новая под 30 стоит 8O Кардан зимой около 10 стоил, щас малеха скинули, около 7... Да и велика вероятность гнилушку взять, у них с этим быстро
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Стаж: с 1997г.
Авто: Renault Sandero Stepway
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 815
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение EAN » 10 окт 2011, 06:49

A_nikolaenko, ода с такими дорогими з/ч и гемором - это ода с уфимским движком и омской кпп, судя по форумам...

Брать класскику ? Так проблема прохождения ТО остается :( . Ока в приоритете потому, как есть небольшой опыт и передний привод...

Где владельцы маленьких камазов ??? Как дела с запчастями ? Ценами и наличием запчастей ? А главное - прохождение ТО ???
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Откуда: тюмень
Авто: Привет из вторчермета!
:
10 лет на сайте 1 место Золотые руки
Награды: 3
Рейтинг: 9 365
Репутация: +20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 11 окт 2011, 11:30

EAN, ну да, это УФА. А смысл брать Оду с ВАЗ-овской начинкой? Та же классика получится, только гемор по железу никто не отменял, да и своих запчастей там тоже хватает (рулевая рейка, кардан, например) А уж об их качестве говорить уж, я думаю, не стоит. Крестовины эт вообще сказка - если 200км с установки полет нормальный - считай, повезло :cherep: КУЗОВЩИНЫ НОВОЙ НА НИХ НЕТ, ЕЕ НИКТО НЕ ВОЗИТ. А то, что еще может чудом попасться на складах, имеет мало общего с тем, что стоит на автомобилях. Не подгоняется абсолютно.
Оку потом продать сложнее, ее выпуск свернули вроде как в 2004 (могу ошибаться), соответственно экземпляры на рынке уже весьма укатанные (а года через 2, когда ты ее продавать надумаешь, на них ввиду возраста вообще никто смотреть не будет. С ОДОЙ, кстати, уже так), а последние с китайским мотором, что никак не занижает цену. Коррозии камазовский металл сопротивляется тоже довольно слабо. Ситуацию по кузовному железу можно узнать на Привозе, если его там нет, значит с ним большие проблемы (возможно те же, что с ИЖ-ом) По мотору пока что вроде все есть в той же Ладье (там с семейством Самары много общего) По коробке-подвеске не скажу, не знаю...
Проблема ТО??? А в чем проблема? У меня копевар 86 года укладывается во все параметры, включая тормоза... А с ними проблема может и на Оке возникнуть (разность тормозных сил на оси) Остальное легко поддается регулировке, если не хапнуть первое попавшееся ведро с рынка (относится к любому авто) Привода тоже бояться не надо, если голова есть, то его тип не важен. Если же боишься, смотри тогда 2108, 09, но с твоим бюджетом найти живой аппарат будет непросто (но они попадаются, главное на год выпуска не смотри, дедовских машин на рынках хватает)
Про неубиваемость авто, опять же. Перечисляю то, что имею на своем автомобиле (ВАЗ 07, 2000гв, карб, приход очередной капиталки, 2 года ничего серьезного по машине не делал, менял только масло и шаровые, ежедневный пробег 100-150км по промзоне, медленно ездить не умею):
- Убит мотор: в первом цилиндре нет компрессии. Совсем нет. Прогорело седло выпускного клапана, все горит прямо в приемную трубу, нет маслосъемных колпачков
- Убит карб: льет непереставая, закручивая до упора винты качества и количества, получаем холостые чуть больше 1000 8O
- Убит трамблер: весь болтается, зазор стоит на глазок, контакты зачищены напильником прошлой зимой, больше не лазил, ибо страшно
- Убито сцепление: на замену цилиндры и корзина-вибрирует
- Убита коробка: 1я не держится, 2я вылетает периодически, выше 100км/ч визг на 4 и 5 передаче
- Убита подвеска: отпал передний стабилизатор, при покачивании авто ощущение, что внизу барабанщик - стучит все и в разных тональностях :cherep:
- Редуктор заднего моста гудит уже более 100 000км. Да и фиг с ним, на скорость не влияет
Со всем этим списком машина уже год ездит (пробег, правда, относительно небольшой, около 15000, но признаков того, что завтра она встанет, нет и в помине), заводится с пол-тыка (да, даже зимой, даже в мороз), идет ровно, вбок не ведет, тормозит хорошо, разгоняется до 110, кушает не более 13л/100. Дымит, но несильно, расход масла в пределах 1,5л/3000км. Чем не танк? Да, еще она когда-то была задрана по максимуму, зимой парковался всегда в самый большой сугроб, туда даже не каждый джип залазил. Зимние нечищеные дороги и бордюры мне лично тоже были по барабану, никакого дискомфорта, едешь и все :)
На копейке, опять же, зиму откатали (каждый день не менее 50км) с компрессией 5-5-7-7, расход не более 10, всегда заводилась (стоянка на улице, место открытое, без подогрева) Больше 80, правда, не ехала, да и не надо ей...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Gatan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Откуда: г. Тюмень
Стаж: 2010
Авто: Ford Fusion
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Gatan » 11 окт 2011, 15:02

EAN, с зап. частями проблем нету, привоз welcome! Сам ТО проходил через левое крыльцо когда машина была ещё даже не на ходу :) так что с этим не знаю как.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень
Авто: Газ-21Р
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 181
Репутация: +11
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 11 окт 2011, 16:34

A_nikolaenko писал(а):EAN, за 60 тыров, если поискать, можно найти живехонькую классику.
ОДУ ни за что не бери, хапнешь с ней: расходников не найти, они дико дорогие, кузовщины вообще нет. Коробку на них отремонтировать проблема, а новая под 30 стоит 8O Кардан зимой около 10 стоил, щас малеха скинули, около 7... Да и велика вероятность гнилушку взять, у них с этим быстро
не согласен ваапсче. В общем сразу скажу что ОДА лучше классики это однозначно! Во первых шире, во вторых удобнее в ней водитель не устает очень удобная посадка с классикой вообще не в сравнении. Передняя подвеска макферсон проста и надежна, в ней много что от 2108 в частности тормоза передние и шаровые тоже. в четвертых хэтчбек более универсален можно даже фабулу найти но это уже универсал кому как больше нравится у нее к стати потолок выше гораздо чем у оды. Кузовщина вон лежит иди да бери может просто чуток дороже чем на классику. По тормозам уже говорил что передние от 2108 в том числе и колодки, тормозной цилиндр с вакуумным усилителем можно поставить от 2108 он дешевле больше ходит и лучше я так и поступил. инжектор не обязательно, нужен автозапуск не проблема у меня он стоит и прекрасно отработал прошлую зиму (автомат управления воздушной заслонкой электронный) в екатиренбурге делают , если надо могу показать. Что касается двигателя то тебе лучше взять с двигателем 2106 (хотя у меня УЗАМ 1.8 и я с ним бед не знал) во первых на Вазодвиг запчастей как грязи во вторых есть возможность поставить коробку от той же классики если сломается родная (может и не сломаться у людей по 200 тыс бегает) сама коробка да 22 тыс стоит но проще купить новую вазовскую за 12 или же бу в хорошем состоянии за 6, меняется элементарно кардан остается родной только спиливается на 2 см шлицевая часть, народ ездит не жалуется. Родная коробка простая гораздо проще вазовской пятиступки и если ремонтировать самому то не так и дорого, болезнь шпонка и ступица 1-2 передачи, если со светофоров не рвать проживет долго и счастливо. Мост, вот тут надо при выборе быть внимательным, многие с завода воют, мастера не беруться потому как регулировать надо на машине а не как у классики редуктор в сборе снимается. Печка жарит хорошо. при -40 в машине на трассе не мерз а вообще вот заходи сюда http://2126.ru/forum/index.php там что надо найдешь и узнаешь, клуб в тюмени тоже есть можешь приехать и в живую всё поглядеть. К стати изначально искал классику но при ихней цене отказался и взял ижа на 5 лет моложе и в лучшем состоянии и не пожалел. Оку лучше не рассматривай особенно если по трассе иногда ездишь, в городе конечно удобнее парковаться но багажника нет :no:

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

A_nikolaenko писал(а):EAN, КУЗОВЩИНЫ НОВОЙ НА НИХ НЕТ, ЕЕ НИКТО НЕ ВОЗИТ. .
да ладно пересечение рижской-тульской магаз по одам и оке лежит кузовщина двери крыльья пороги всегда в наличии, на лесобазе тоже есть домостроителей 6в так для справки ;)
жи бувает жи есть же

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4994
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Авто: Черный 4WD
:
За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 1
Рейтинг: 24 263
Репутация: +43
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 11 окт 2011, 19:54

Купить зубилу и ездить спокойно.

У меня карбюраторная 8-ка в -34 заводилась после секунд 3 маслания спокойно.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень
Авто: Газ-21Р
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 181
Репутация: +11
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 11 окт 2011, 20:04

ну то ж маслать надо и акб в -35 скорее из дома надо потому как в основном акб до -30 на холодную могут крутить нормально, а автор хочет чтоб было с автозапуска тырк и не надо бегать вокруг машины в случае чего поливать на коллектор. Честно сказать даже не знал что у оки был китайский инж
жи бувает жи есть же

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: ноябрь 2010
Авто: уазик

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 6 107
Репутация: +16
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 11 окт 2011, 20:22

тоже расматриваю вариант приобрести оду,дешевле чем жигули но нормальной найти не могу

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Стаж: с 1997г.
Авто: Renault Sandero Stepway
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 815
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение EAN » 11 окт 2011, 21:15

A_nikolaenko, спасибо, за подробности о классике.

Я то тоже изначально смотрел на Оду Универсал - Фабулу... еще в 2005 когда Оку брал, но $ было в обрез. Вообще универсал - мечта детства ;) . И в этот раз почитывал тот сайт http://2126.ru/forum/index.php (но мешает его периодическое лежание/недоступность) и ветку клуба на car72. Сложилось впечатление, что предложений по Ижам меньше, чем по Оке на рынке, хотя и не значительно. Понравился вот этот Иж http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=118647 . Но хз какое у железа состояние, да и покупка в перспективе...

Оку выпускали до 2008 года.

Из Клуба Ока-Тюмень однако только Gatan остался :yes: , остальные молчат как партизаны, что ли :? .

ganstown, насчет автозапуска - он мне нужен, чтобы авто было готово в любой мороз. Если -35 я просто принесу из дому акб и заведу авто с 1 попытки, то меня это устроит :) . Автомат управления воздушной заслонкой электронный - это САДКО ? Вообще, я так понимаю, на любую карбюраторную можно поставить ? Да и насчет трассы и багажника Оки - этот авто только для меня... Вслучае необходимости есть Логан.

daskatzchen, это печалит, но не факт, что и классику нормальную можно успешно найти.

Складывается ощущение, что покупать придется то, что будет в лучшем состоянии... не зависимо от марки/модели авто :yes: .
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001
Авто: Соболь
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 11 окт 2011, 22:57

ИЖ - полноценный автомобиль, едет как надо (к заднему приводу привыкните - будет приятнее чем на переднем ездить)

смотрите на E1.ru - выбор побогаче
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

Gatan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Откуда: г. Тюмень
Стаж: 2010
Авто: Ford Fusion
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Gatan » 11 окт 2011, 23:51

EAN, нас мало =) Приезжай в субботу в 19:00 на прошлую тусу ещё 2 окавода приезжали, поговорим всё расскажем что ломается что нет) даже дам прокатится)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

А на счёт багажника ОКИ я скажу так, перевозил в нём скутер до Онохино)))) и кучу рассады на дачу :smeh: :smeh: :smeh:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень
Авто: Газ-21Р
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 181
Репутация: +11
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 12 окт 2011, 06:57

EAN писал(а):A_nikolaenko, спасибо, за подробности о классике.

Я то тоже изначально смотрел на Оду Универсал - Фабулу... еще в 2005 когда Оку брал, но $ было в обрез. Вообще универсал - мечта детства ;) . И в этот раз почитывал тот сайт http://2126.ru/forum/index.php (но мешает его периодическое лежание/недоступность) и ветку клуба на car72. Сложилось впечатление, что предложений по Ижам меньше, чем по Оке на рынке, хотя и не значительно. Понравился вот этот Иж http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=118647 . Но хз какое у железа состояние, да и покупка в перспективе...

Оку выпускали до 2008 года.

Из Клуба Ока-Тюмень однако только Gatan остался :yes: , остальные молчат как партизаны, что ли :? .

ganstown, насчет автозапуска - он мне нужен, чтобы авто было готово в любой мороз. Если -35 я просто принесу из дому акб и заведу авто с 1 попытки, то меня это устроит :) . Автомат управления воздушной заслонкой электронный - это САДКО ? Вообще, я так понимаю, на любую карбюраторную можно поставить ? .
это садко лайт но работает в паре с сигнализацией. да можно на любой карб поставить только управление через трос но я сделал прямой привод и устройство стоит на самом карбе его под кастрюлей и не видно. если в перспективе планируешь брать то весной буду свою выставлять по цене фабулы с твоей ссылки, только вкусностей у мну поболее. так сказать эксклюзивчег.
если вдруг решишь брать оду или фабулу то пиши в личку расскажу на что следует обратить внимание при покупке этих машин
жи бувает жи есть же

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7255
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2002
Авто: Лачетти ОКА Нива
:
10 лет на сайте Золотые руки
Награды: 2
Рейтинг: 19 766
Репутация: +45
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 12 окт 2011, 12:24

ладно вам.. не все окаводы еще вымерли)) просто почти все ОКОводы переехали на другой сайт)
итак попорядку...
имеем ОКА 11113 2002 года, купленная с нуля...пробег на данный момент - что то около 60-70 ткм (точно уже не скажу - менял панель приборов дважды) следы ржавчины - имеются только по низу дверей (с нуля был сделан антикор тектилом, в этом году - сделал повторно)
1 ый год эксплуатации - эксплуатировал сам, и зимой и летом...
последующие года (до 2010) эксплуатировалась машинка в основном только летом - поездки на дачу, работу... (эксплуатировала уже женщина). Я в этот период эксплуатировал этот автомобиль в основном только для поездок на рыбалку, причем и зимой и летом...сами понимаете, что там где норм рыбалка - норм дорог нет)). Там было все - и полностью забитые колесные арки черной глиной (что аж колеса не проворачивались), и подъемы по крутым и скользким склонам... и езда по берегам рек...и толкание снега бампером...и конечно вытаскивание этого автомобиля при помощи либо троса и Уазика, ибо при помощи дополнительных 2ух лошадиных сил, в которых превращались пассажиры). несмотря на это - Авто всегда возвращалось с таких рыбалок своим ходом и без поломок...) если только расходы на мойку удивляли))

с 2010 года - авто эксплуатируется только в летний период (ибо когда хозяйка авто увидела, где ее автомобильчик бывает, сказала - купи себе Джип и езди)

самое групногабаритное что перевозил в ОКЕ - это 4ех комфорочная электро плита (типа Мечты) или 6 человек (включая водителя)...а вспомнил еще перевозил на крышном багажнике 27 досок (вагонка 2.5м длиной)

не скажу что авто не проблемное...
основное по памяти...
вечно отпадывающий глушитель, сначала рветься резинка крепления - потом отпадывает глушитель, первый симптом этого - брякание банки глушителя об кузов, если в этот момент заменить резинку - то глушитель не пострадает)

вечные проблемы с колодкой предохранителей (она от классики) я уже наверное штуки 4 сменил...в эту зиму заменю на газелевскую (она ножевидная)
для ОКИ так же характерно - как бы это написать..небольшая деформация кузова (если смотреть на крышу, в районе дверей) - это следствие больших дверей и малой жесткости кузова.
безопасным авто - ОКУ то же не назвать...если что - сомнется как гормошка..(

с сервисом возможно так же будут сложности, просто на данный момент нет инфы по ним, но думается что не многие сервисы возьмуться грамотно починить ОКушку

проблема со стартером, а точнее с одной втулкой, которая стоит внутри коробки, в эту втулку вставляется ротор стартера. я в свое время запарился с этой втулкой - ее менять тяжко - глазами не видишь, диаметр не замерить (не подобраться) а новую втулку ставить надо, ну в общем раз в год меняю ее чисто наугад и наощупь)

авто явно не для трассы..33 л.с - как то маловато)
но в городе - самое то) расход - 4-5 литра, юркая, теплая..на колесах 13 - проедет там где классика встанет

зимой не припомню чтоб не заводилась...но тем не менее - так то существует и сигналка с автозапуском и для карбюраторных авто

что менял за весь период...ну примерно..
стартер - 1 шт., глушитель - 1 комплект, стойки - вкруг 1 раз, шаровые - все 1 раз...лобовое стекло - 2 шт, панель приборов - 2 раз....вроде все...
про обычные для авто расходники - не пишу

если коротко то-
я всегда радостно сажусь за руль Оки, но и всегда радостно вылажу из за руля Оки))

пс:
со своей ОКОй я много чего делал..тут на сайте можешь поискать)

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Стаж: с 1997г.
Авто: Renault Sandero Stepway
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 815
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение EAN » 14 окт 2011, 20:09

Аркадий_Николаевич, на заднем приводе я ездил... и не один год, не принципиально, но очень желательно передний.

Gatan, хотелось бы приехать, но маловероятно, что получится.

ganstown, ок. До весны, если затяну, то возьмем жене сандеро степвея в кредит, но так то не хочется опять кредит. 5 лет уже как автопилот - 10 тыс.руб. несу в банк.

black013, спасибо за подробности... а на какой сайт переехали ?
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Fiodor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Стаж: много лет
Авто: много авто
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение Fiodor » 24 ноя 2011, 12:10

Добро пожаловать в сказку)
Гони или умри! Быстро поедешь - тихо понесут. Тише едешь - меньше должен.

mityka1378
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
Откуда: тобольск
Стаж: с 1999
Авто: LADA KALINA
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение mityka1378 » 21 сен 2012, 23:20

Было дело эксплуатировал 2е таких машинки,одну с нуля брал в 2004 году,кроме замены стартера ничего не делал(заводской брак),вторую брал 7 летнюю.у нее печку делал,вернее переделывал.Зимой проблем с запуском не было,но машины стояли в капитальном гараже,ездил на обоих всю зиму :yes: