Не так давно на бразильский автомобильный рынок был довольно примитивным и без интересных автомобилей.
Но ведь всегда есть к чему стремиться – и если для местных покупателей большинство внедорожников оказывались не по карману, то Fiat решил избавить их от этой проблемы. Нет, итальянцы не стали раздавать деньги всем желающим, а просто представили новую машинку с длинным именем Fiat Palio Adventure Locker .
Полный привод сделал бы автомобиль слишком дорогим, а вот повысить клиренс и поставить электронную блокировку дифференциала можно, что, собственно, разработчики и сделали. Система эта называется ELD ( Electronic Locker Differential ), разработана была совместно с фирмой Eaton и активировать ее можно только при скорости менее 20 километров в час. Что ж, вполне приемлемая «замена» полному приводу для кроссовера данной ценовой категории и рынка сбыта.
Выглядит Fiat Palio Adventure Locker неплохо, есть некоторые интересные моменты. Бампера, колесные арки и весь периметр по низу кузова выполнены из серого пластика. От предыдущего поколения автомобиль отличается новой оптикой, как передней, так и задней. Необычно выполнены рейлы на крыше, которые к задней части объединены в П - образный элемент.
В производство пустят всего 2 версии - подешевле - ELX с двигателем 1,4 литра стоимостью около 24 тысяч долларов и подороже – с 1,8 литровым двигателем (стоит такой около 32-33 тысяч долларов). А вот лихачить на опасной дороге не советуем – ABS и подушки безопасности в любых комплектациях напрочь отсутствуют.
В продажу автомобиль должен поступить уже совсем скоро, также намечается его экспорт и в другие страны Южной Америки.
Источник: http://www.cardesign.ru/articles/fiat/2008/05/15/2262/






