ФИАТ-Клуб:Вопросы к оф. представителям по эксплуатации авто.
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
manoma, мое ИМХО. Так как процесс установки описан в инструкции по эксплуатации и не требует вмешательства в электрическую часть автомобиля (требуется соеденить два евро-штеккера+антенну), то в случае возникновения неисправностей по электрической части офф.дилер должен доказать, что данная неисправность возникла в результате установки магнитолы. Это так сказать одна сторона медали. Вторая - при установке акустики (другие колонки+усилитель+саббуфер) требуется прокладка дополнительных проводов т.е. изменение электрической схемы автомобиля в этом случае могут отказать в гарантийном ремонте, но при условии что данная установка повлияла на возникновение неисправности. Напомню что описал случаи когда установка проводилась собственными силами, без привлечения сертифицированных установочных центров.
ПыСы: При втором варианте, вероятность неисправности выше.
ПыСы: При втором варианте, вероятность неисправности выше.
suum cuique
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Alexandra, огромное спасибо за ответ. Рад, что мое мнение правильное.
Итак вывод: На автомобиль Фиат, в штатное место (место предусмотренное заводом-изготовителем), можно самостоятельно установить автомагнитолу (с евро разъемами). На отказ по гарантии завода изготовителя, по части электрики, это может повлиять только, если возникнет неисправность в результате установки данной магнитолы.
Вобщем и целом - можно самостоятельно установить автомагнитолу.
Итак вывод: На автомобиль Фиат, в штатное место (место предусмотренное заводом-изготовителем), можно самостоятельно установить автомагнитолу (с евро разъемами). На отказ по гарантии завода изготовителя, по части электрики, это может повлиять только, если возникнет неисправность в результате установки данной магнитолы.
Вобщем и целом - можно самостоятельно установить автомагнитолу.
suum cuique
- Black848Punto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda CR-V
-
Рейтинг: 490 -
Репутация: 0
CJIOH,Alexandra проконсультируйте насчёт защиты пож...Слышал что по безопасности для того и ставят жестянку,либо вообще ничего,для того что-бы при аварии двигатель уходил вниз а не в салон!При этом говорят что некоторым дилерам,производители запрещают это делать(слышал про Ауди),грозят лишить дилерства.Проясните ситуацию,я канешно за защиту- при наших то дорогах,но и безопасность важна!
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Black848Punto, я всегда думал, что стальная защита двигателя устанавливается для защиты от пробоя картера двигателя и всё. А при аварии двигетель вместе с лонжеронами уходит вниз (для этого делают легко сминаемые зоны, которые своей деформацией гасят часть энергии удара), т.е. и защита тоже уходит вниз. Офф.дилер предлагает такую защиту как опцию, в базе на Добло стоит пластиковая защита от грязи и пыли, думаю что выдержит небольшой удар.
ПыСы: У меня стоит только пластик, т.к. просвет достаточен, а по лесу я не гоняю.
ПыСы: У меня стоит только пластик, т.к. просвет достаточен, а по лесу я не гоняю.
suum cuique
- Black848Punto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda CR-V
-
Рейтинг: 490 -
Репутация: 0
CJIOH, А у меня прикинь сразу стальная защита стояла, прямо с завода.
Мне когда машину отдавали, сказали что стоит пластик.
И как то раз я на бордюр залез и зацепился защитой.
Приехал к знакомым ребятам, они мне её выправили оказалась стальная.
Во как, если учесть что мою ДОБЛУ собирали в Турции т.е. по этим самым нормам безопастности. Делайте выводы.
Мне когда машину отдавали, сказали что стоит пластик.
И как то раз я на бордюр залез и зацепился защитой.
Приехал к знакомым ребятам, они мне её выправили оказалась стальная.
Во как, если учесть что мою ДОБЛУ собирали в Турции т.е. по этим самым нормам безопастности. Делайте выводы.

- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Black848Punto, Отправил письмо на сайт fiat.ru. Текст письма: Здраствуйте, вас беспокоит член Фиат-клуба-Тюмень. Вопрос возник на нашем форуме, ответа я не мог найти. Вопрос - Влияет ли замена стандартной (пластиковой) защиты картера двигателя на металлическую, в сторону ухудшения безопасности пассажира и водителя при лобовом ДТП. Существует мнение, что если стоит пластик, то он не мешает двигателю "уходить" в низ, под кузов, а при установке металлической защиты двигатель "уходит" в салон травмируя водителя и пассажира. Ждем ответа.
suum cuique
- Puntik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
CJIOH писал(а):Текст письма: Здраствуйте, вас беспокоит член Фиат-клуба-Тюмень. Вопрос возник на нашем форуме, ответа я не мог найти. Вопрос - Влияет ли замена стандартной (пластиковой) защиты картера двигателя на металлическую, в сторону ухудшения безопасности пассажира и водителя при лобовом ДТП. Существует мнение, что если стоит пластик, то он не мешает двигателю "уходить" в низ, под кузов, а при установке металлической защиты двигатель "уходит" в салон травмируя водителя и пассажира. Ждем ответа.
Для полноценного ответа на данный вопрос нужно провести краш-тест с установленной металлической защитой под двигателем, аналогичный краш-тест без нее.
Так как FIAT такие испытания официально не проводил, по данному вопросу могут быть только частные мнения.
С точки зрения механической прочности защиты из металла, она выполняется таким образом, чтобы при некой критической нагрузке сверху (не снизу) ее срывало с крепежных болтов сзади, так как крепежные отверстия не глухие, а выполнены прорезью, длиной в 2/3 диаметра от края защиты.
С уважением, Букин Сергей
Технический консультант ООО "Автоград-ССА"
владелец FIAT Doblo
Кажется я навсегда избалована итальянским дизайном...
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Puntik,
Полность согласен.
Вот и интересует, величина этой нагрузки. Т.е. что раньше - срыв (срез) болтов, или деформация перегородки между салоном и двигателем.
FIAT может быть и не проводил, но есть же и другие центры, ADAC, EuroNCAP и д.р. может у них есть данные?
Для полноценного ответа на данный вопрос нужно провести краш-тест с установленной металлической защитой под двигателем, аналогичный краш-тест без нее
Полность согласен.
при некой критической нагрузке сверху ее срывало с крепежных болтов
Вот и интересует, величина этой нагрузки. Т.е. что раньше - срыв (срез) болтов, или деформация перегородки между салоном и двигателем.
Так как FIAT такие испытания официально не проводил, по данному вопросу могут быть только частные мнения
FIAT может быть и не проводил, но есть же и другие центры, ADAC, EuroNCAP и д.р. может у них есть данные?
suum cuique
- Puntik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
CJIOH, ФИАТ подобных испытаний проводить не будет по причине отсутствия подобных металлических конструкций в Европе. Другими словами, никаких "фирменных" защит из металла для ФИАТа не существует в природе!
А центры ADAC и EuroNCAP проводят все испытания покупая машины исключительно за свой счет, так как это независимые компании. Никто никакие машины бесплатно не предоставляет.
Все металлические конструкции, в том числе "фирменные" идут только на Россию.
Видимо, из двух зол каждый вправе выбирать свое.
Скорости в Тюмени ограничены:
- в городе 60 км/ч,
- за городом 90 км/ч.
На таких скоростях метеллическая защита реально сохраняет картер двигателя, это ее основная функция.
С уважением, Сергей
Технический консультант ООО "Автоград-ССА"
А центры ADAC и EuroNCAP проводят все испытания покупая машины исключительно за свой счет, так как это независимые компании. Никто никакие машины бесплатно не предоставляет.
Все металлические конструкции, в том числе "фирменные" идут только на Россию.
Видимо, из двух зол каждый вправе выбирать свое.
Скорости в Тюмени ограничены:
- в городе 60 км/ч,
- за городом 90 км/ч.
На таких скоростях метеллическая защита реально сохраняет картер двигателя, это ее основная функция.
С уважением, Сергей
Технический консультант ООО "Автоград-ССА"
Кажется я навсегда избалована итальянским дизайном...
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
УРА!!! Товарищи, все прояснилось. Мне пришел ответ от Северсталь-авто.
Здравствуйте, Денис.
Информируем Вас, что на всех современных моделях FIAT двигатель расположен поперечно, соответственно мотор практически «не уходит»(в отличие от продольно установленного мотора). В случае лобового удара, двигатель может переместиться ЗА подрамник, а защита стоит между передним бампером и подрамником (то есть перед подрамником) и как следствие из этого, материал из которого изготовлена защита картера не влияет на ухудшение, равно как и улучшение, безопасности при лобовом ударе.
Более того, поперечное расположение двигателя позволяет разместить пластиковый коллектор между блоком цилиндров и моторным щитом (так сделано на всех ФИАТах, кроме Кромы) и при лобовом столкновении коллектор служит дополнительным гасителем энергии удара.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист Департамента гарантийного и сервисного обслуживания
ООО "Северсталь-авто"
101000, Москва, Колпачный пер., д.6, стр.2
Тел.: +7 (095) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (095) 228-30-44
ey.volnyankina@severstalauto.com.
Считаю вопрос снятым.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
manoma, чесно сказать первый раз слышу про ТО-0 на Фиатах. Я уточнял при покупке есть оно или нет, мне сказали НЕТ. На прошлой машине нексии было ТО-0, включало замену масла в двигателе+замена маслянного фильтра. Мое ИМХО ТО-0 на фиатах нецелесообразно.
Здравствуйте, Денис.
Информируем Вас, что на всех современных моделях FIAT двигатель расположен поперечно, соответственно мотор практически «не уходит»(в отличие от продольно установленного мотора). В случае лобового удара, двигатель может переместиться ЗА подрамник, а защита стоит между передним бампером и подрамником (то есть перед подрамником) и как следствие из этого, материал из которого изготовлена защита картера не влияет на ухудшение, равно как и улучшение, безопасности при лобовом ударе.
Более того, поперечное расположение двигателя позволяет разместить пластиковый коллектор между блоком цилиндров и моторным щитом (так сделано на всех ФИАТах, кроме Кромы) и при лобовом столкновении коллектор служит дополнительным гасителем энергии удара.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист Департамента гарантийного и сервисного обслуживания
ООО "Северсталь-авто"
101000, Москва, Колпачный пер., д.6, стр.2
Тел.: +7 (095) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (095) 228-30-44
ey.volnyankina@severstalauto.com.
Считаю вопрос снятым.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
manoma, чесно сказать первый раз слышу про ТО-0 на Фиатах. Я уточнял при покупке есть оно или нет, мне сказали НЕТ. На прошлой машине нексии было ТО-0, включало замену масла в двигателе+замена маслянного фильтра. Мое ИМХО ТО-0 на фиатах нецелесообразно.
suum cuique
- Puntik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
manoma, менеджер вам сказал можно, но не обязательно.
ТО-0 - это просто осмотр, за который даже денег не возьмут. Если на нем найдутся какие-то неисправности (масло далить нужно, например), то их, по вашему желанию, устранят.
Напоминаю, что ТО-0 носит исключительно рекомендательный характер.
ТО-0 - это просто осмотр, за который даже денег не возьмут. Если на нем найдутся какие-то неисправности (масло далить нужно, например), то их, по вашему желанию, устранят.
Напоминаю, что ТО-0 носит исключительно рекомендательный характер.

Кажется я навсегда избалована итальянским дизайном...
- Black848Punto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda CR-V
-
Рейтинг: 490 -
Репутация: 0
- Black848Punto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda CR-V
-
Рейтинг: 490 -
Репутация: 0
- Сергеша
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
до 2-ого ТО осталось 2000 км а на машине ездить не возможно когда начинаешь трогаться то машина начинает дергаться был бы карбюратор было бы проще или зажигание или просто надо почистить а здесь не пойму помоги кто чем сможет
Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!
- Black848Punto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda CR-V
-
Рейтинг: 490 -
Репутация: 0
- Black848Punto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda CR-V
-
Рейтинг: 490 -
Репутация: 0
wershok,
Если что,я этого не говорил! 
Сам работаю в оптовой фирме занимающейся продажой всей этой тематики,что сказать, за всё чем можно мыть,чистить,протирать я только за,но а что касаемо плескания в двигатель и т.д. смотрите ссылку http://www.svong-1.com/index/index.htmВообще есть интересная тема обсудить всяческую автохимию, присадки, притирки и прочие БАДы естественно все расчудесные.
Как-то попал в компанию со специалистами по промышленной химии.
Спросил их мнение о присадках ХАДО.
Лучше бы я промолчал, наслушался

