ФИАТ-Клуб:Вопросы к оф. представителям по эксплуатации авто.

Клуб владельцев автомобилей марки ФИАТ.
Alexandra
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Alexandra » 14 апр 2008, 16:22

sergey3d333, к сожалению такую доп.опцию мы не устанавливаем.

 

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 14 апр 2008, 16:29

Alexandra, пожалуста, увеличьте количество дополнительного оборудования для фиатов. :up:
suum cuique

Alexandra
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Alexandra » 14 апр 2008, 17:27

мы стараемся! я данную опцию, я про пластиковые накладки на панду, мы не устанавливаем, .т.к её в принципе не существует в природе :wink:

manoma
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение manoma » 14 апр 2008, 19:46

Всем привет. У меня вопрос по установке аудио. Многие пишут, что ставят сами, а как с гарантией в таком случаи?

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 15 апр 2008, 08:03

manoma, мое ИМХО. Так как процесс установки описан в инструкции по эксплуатации и не требует вмешательства в электрическую часть автомобиля (требуется соеденить два евро-штеккера+антенну), то в случае возникновения неисправностей по электрической части офф.дилер должен доказать, что данная неисправность возникла в результате установки магнитолы. Это так сказать одна сторона медали. Вторая - при установке акустики (другие колонки+усилитель+саббуфер) требуется прокладка дополнительных проводов т.е. изменение электрической схемы автомобиля в этом случае могут отказать в гарантийном ремонте, но при условии что данная установка повлияла на возникновение неисправности. Напомню что описал случаи когда установка проводилась собственными силами, без привлечения сертифицированных установочных центров.
ПыСы: При втором варианте, вероятность неисправности выше.
suum cuique

Alexandra
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Alexandra » 15 апр 2008, 10:38

CJIOH, ты наш новый техконсультант? :wink:

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 15 апр 2008, 10:48

Alexandra, нет это мое ИМХО. :yes:
suum cuique

Alexandra
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Alexandra » 15 апр 2008, 12:38

CJIOH, не только твоё, но и нашего инженера по гарантии. :yes:

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 15 апр 2008, 12:57

Alexandra, огромное спасибо за ответ. Рад, что мое мнение правильное.

Итак вывод: На автомобиль Фиат, в штатное место (место предусмотренное заводом-изготовителем), можно самостоятельно установить автомагнитолу (с евро разъемами). На отказ по гарантии завода изготовителя, по части электрики, это может повлиять только, если возникнет неисправность в результате установки данной магнитолы.

Вобщем и целом - можно самостоятельно установить автомагнитолу.
suum cuique

manoma
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение manoma » 15 апр 2008, 15:33

CJIOH, Alexandra, <Большое спасибо за ответ.)

Black848Punto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda CR-V

Рейтинг: 490
Репутация: 0

Сообщение Black848Punto » 15 апр 2008, 15:58

CJIOH,Alexandra проконсультируйте насчёт защиты пож...Слышал что по безопасности для того и ставят жестянку,либо вообще ничего,для того что-бы при аварии двигатель уходил вниз а не в салон!При этом говорят что некоторым дилерам,производители запрещают это делать(слышал про Ауди),грозят лишить дилерства.Проясните ситуацию,я канешно за защиту- при наших то дорогах,но и безопасность важна!

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 15 апр 2008, 16:26

Black848Punto, я всегда думал, что стальная защита двигателя устанавливается для защиты от пробоя картера двигателя и всё. А при аварии двигетель вместе с лонжеронами уходит вниз (для этого делают легко сминаемые зоны, которые своей деформацией гасят часть энергии удара), т.е. и защита тоже уходит вниз. Офф.дилер предлагает такую защиту как опцию, в базе на Добло стоит пластиковая защита от грязи и пыли, думаю что выдержит небольшой удар.

ПыСы: У меня стоит только пластик, т.к. просвет достаточен, а по лесу я не гоняю.
suum cuique

Black848Punto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda CR-V

Рейтинг: 490
Репутация: 0

Сообщение Black848Punto » 15 апр 2008, 17:04

CJIOH, тогда ставим вопрос по другому-5 звёзд по краш-тестам Punto(без стальной защиты).Будет ли их пять при стальном листе под двигателем?Какая будет деформация при лобовом ударе-это всё-таки заставляет задуматься!

wershok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение wershok » 15 апр 2008, 18:50

CJIOH, А у меня прикинь сразу стальная защита стояла, прямо с завода.
Мне когда машину отдавали, сказали что стоит пластик.
И как то раз я на бордюр залез и зацепился защитой.
Приехал к знакомым ребятам, они мне её выправили оказалась стальная.
Во как, если учесть что мою ДОБЛУ собирали в Турции т.е. по этим самым нормам безопастности. Делайте выводы. :P

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 16 апр 2008, 09:17

Black848Punto, Отправил письмо на сайт fiat.ru. Текст письма: Здраствуйте, вас беспокоит член Фиат-клуба-Тюмень. Вопрос возник на нашем форуме, ответа я не мог найти. Вопрос - Влияет ли замена стандартной (пластиковой) защиты картера двигателя на металлическую, в сторону ухудшения безопасности пассажира и водителя при лобовом ДТП. Существует мнение, что если стоит пластик, то он не мешает двигателю "уходить" в низ, под кузов, а при установке металлической защиты двигатель "уходит" в салон травмируя водителя и пассажира. Ждем ответа.
suum cuique

Puntik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Puntik » 16 апр 2008, 15:43

CJIOH писал(а):Текст письма: Здраствуйте, вас беспокоит член Фиат-клуба-Тюмень. Вопрос возник на нашем форуме, ответа я не мог найти. Вопрос - Влияет ли замена стандартной (пластиковой) защиты картера двигателя на металлическую, в сторону ухудшения безопасности пассажира и водителя при лобовом ДТП. Существует мнение, что если стоит пластик, то он не мешает двигателю "уходить" в низ, под кузов, а при установке металлической защиты двигатель "уходит" в салон травмируя водителя и пассажира. Ждем ответа.


Для полноценного ответа на данный вопрос нужно провести краш-тест с установленной металлической защитой под двигателем, аналогичный краш-тест без нее.
Так как FIAT такие испытания официально не проводил, по данному вопросу могут быть только частные мнения.
С точки зрения механической прочности защиты из металла, она выполняется таким образом, чтобы при некой критической нагрузке сверху (не снизу) ее срывало с крепежных болтов сзади, так как крепежные отверстия не глухие, а выполнены прорезью, длиной в 2/3 диаметра от края защиты.

С уважением, Букин Сергей
Технический консультант ООО "Автоград-ССА"
владелец FIAT Doblo
Кажется я навсегда избалована итальянским дизайном...

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 16 апр 2008, 16:23

Puntik,
Для полноценного ответа на данный вопрос нужно провести краш-тест с установленной металлической защитой под двигателем, аналогичный краш-тест без нее


Полность согласен.

при некой критической нагрузке сверху ее срывало с крепежных болтов


Вот и интересует, величина этой нагрузки. Т.е. что раньше - срыв (срез) болтов, или деформация перегородки между салоном и двигателем.

Так как FIAT такие испытания официально не проводил, по данному вопросу могут быть только частные мнения


FIAT может быть и не проводил, но есть же и другие центры, ADAC, EuroNCAP и д.р. может у них есть данные?
suum cuique

Puntik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Puntik » 16 апр 2008, 17:20

CJIOH, ФИАТ подобных испытаний проводить не будет по причине отсутствия подобных металлических конструкций в Европе. Другими словами, никаких "фирменных" защит из металла для ФИАТа не существует в природе!
А центры ADAC и EuroNCAP проводят все испытания покупая машины исключительно за свой счет, так как это независимые компании. Никто никакие машины бесплатно не предоставляет.
Все металлические конструкции, в том числе "фирменные" идут только на Россию.
Видимо, из двух зол каждый вправе выбирать свое.
Скорости в Тюмени ограничены:
- в городе 60 км/ч,
- за городом 90 км/ч.
На таких скоростях метеллическая защита реально сохраняет картер двигателя, это ее основная функция.

С уважением, Сергей
Технический консультант ООО "Автоград-ССА"
Кажется я навсегда избалована итальянским дизайном...

manoma
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение manoma » 16 апр 2008, 20:02

Добрый день. Первое ТО на albea - 15т км или год. Когда забирал машину менеджер сказал что можно еще заехать после 2000 км (ТО0). Вопрос - можно или нужно, что именно входит в это ТО?

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 17 апр 2008, 07:55

УРА!!! Товарищи, все прояснилось. Мне пришел ответ от Северсталь-авто.

Здравствуйте, Денис.

Информируем Вас, что на всех современных моделях FIAT двигатель расположен поперечно, соответственно мотор практически «не уходит»(в отличие от продольно установленного мотора). В случае лобового удара, двигатель может переместиться ЗА подрамник, а защита стоит между передним бампером и подрамником (то есть перед подрамником) и как следствие из этого, материал из которого изготовлена защита картера не влияет на ухудшение, равно как и улучшение, безопасности при лобовом ударе.

Более того, поперечное расположение двигателя позволяет разместить пластиковый коллектор между блоком цилиндров и моторным щитом (так сделано на всех ФИАТах, кроме Кромы) и при лобовом столкновении коллектор служит дополнительным гасителем энергии удара.


С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист Департамента гарантийного и сервисного обслуживания

ООО "Северсталь-авто"
101000, Москва, Колпачный пер., д.6, стр.2
Тел.: +7 (095) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (095) 228-30-44
ey.volnyankina@severstalauto.com.

Считаю вопрос снятым. :up:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

manoma, чесно сказать первый раз слышу про ТО-0 на Фиатах. Я уточнял при покупке есть оно или нет, мне сказали НЕТ. На прошлой машине нексии было ТО-0, включало замену масла в двигателе+замена маслянного фильтра. Мое ИМХО ТО-0 на фиатах нецелесообразно.
suum cuique

Puntik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Puntik » 17 апр 2008, 09:12

manoma, менеджер вам сказал можно, но не обязательно.
ТО-0 - это просто осмотр, за который даже денег не возьмут. Если на нем найдутся какие-то неисправности (масло далить нужно, например), то их, по вашему желанию, устранят.
Напоминаю, что ТО-0 носит исключительно рекомендательный характер. :yes:
Кажется я навсегда избалована итальянским дизайном...

Black848Punto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda CR-V

Рейтинг: 490
Репутация: 0

Сообщение Black848Punto » 17 апр 2008, 13:12

CJIOH,спасибо за содействие в вопросе по защите!!! Вопрос снят!Скоро поеду ставить,хоть ты и говоришь ,что по лесам не ездишь,но в Тюмени стока улочек где можно так напороться,что потом будет обидно и досадно! :)

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 17 апр 2008, 13:22

Black848Punto, спасибо не мне одному, а есчо Puntik-у и Букину Сергею. :up:
suum cuique

manoma
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение manoma » 17 апр 2008, 16:30

Puntik, спасибо, если "даже денег не возьмут" - подъеду обязательно :smeh:

Black848Punto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda CR-V

Рейтинг: 490
Репутация: 0

Сообщение Black848Punto » 17 апр 2008, 16:43

Black848Punto, спасибо не мне одному, а есчо Puntik-у и Букину Сергею.
Спасибо Puntik-у и Букину Сергею,а так-же и Волнянкиной Екатерине
Специалисту Департамента гарантийного и сервисного обслуживания

ООО "Северсталь-авто"!
:)

Сергеша
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Сергеша » 18 апр 2008, 13:32

до 2-ого ТО осталось 2000 км а на машине ездить не возможно когда начинаешь трогаться то машина начинает дергаться был бы карбюратор было бы проще или зажигание или просто надо почистить а здесь не пойму помоги кто чем сможет
Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Black848Punto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda CR-V

Рейтинг: 490
Репутация: 0

Сообщение Black848Punto » 18 апр 2008, 14:00

Сергеша, скорей всего форсунки засорились(при нашем совдеповском бензине),попробуй в атомаге любом купить очиститель форсунок(для добавки в бензу),можа помогёт,если нет на ультразвуковой стенд гнать- прочистят! :yes:

Puntik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Puntik » 18 апр 2008, 14:44

Сергеша, не гадай! приезжай на сервис, тебе все сделают. :yes:
Кажется я навсегда избалована итальянским дизайном...

Сергеша
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Сергеша » 18 апр 2008, 15:13

всем спс :)
Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Black848Punto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda CR-V

Рейтинг: 490
Репутация: 0

Сообщение Black848Punto » 22 апр 2008, 13:17

wershok,
Вообще есть интересная тема обсудить всяческую автохимию, присадки, притирки и прочие БАДы естественно все расчудесные.
Как-то попал в компанию со специалистами по промышленной химии.
Спросил их мнение о присадках ХАДО.
Лучше бы я промолчал, наслушался
Сам работаю в оптовой фирме занимающейся продажой всей этой тематики,что сказать, за всё чем можно мыть,чистить,протирать я только за,но а что касаемо плескания в двигатель и т.д. смотрите ссылку http://www.svong-1.com/index/index.htm :) Если что,я этого не говорил! :cherep: