ФИАТ-ЛИНЕА
- ZuRaB172
- Инструктор

- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 684 
-
Репутация: +10 
- Kalinovod
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 490 
-
Репутация: +1 
У меня появилась "линейка" в марте, вот уже 9 мес езжу, намотал чуть больше 15000. Из явных минусов отмечу шумную печку и то, что на месте машина не прогревается. Т.е. с пульта завел, 15 минут стоит молотит, приходишь- в машине холодно и температура на нуле.
Не поставил картонку перед радиатором и не закрываю двигатель утеплителем- как результат, до рабочей тем-ры не прогревается, особенно на трассе. В машине в принципе тепло, но до нее была "калина"- вот там было реально жарко!
зато по ездовым качествам, особенно по динамике, "линейка" даст "прикурить" многим одноклассникам!
зато по ездовым качествам, особенно по динамике, "линейка" даст "прикурить" многим одноклассникам!
- Wladimir-S
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
- Kalinovod
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 490 
-
Репутация: +1 
Я тут на праздниках в Новосиб съездил. Пару неприятных "бонусов" выпало.
1)Сижу я заведенной машине у одного из ТРЦ Новосиба и внезапно загорается неисправность подушки.
я даже из машины выскочил на всякий случай. Не сработало вроде ничего. сел обратно, давай выяснять- оказывается нет представительства Фиата в Новосибе. Заглушил-завел- не помогает. В общем, так и приехал в Тюмень. Оказалось, умер блок управления подушками- первый раз за все время, как мне сказали! короче, повезло. Машинка на гарантии, должны бесплатно поменять. Заказали, а пока так и езжу.
2) По дороге домой 2 раза отказывала турбина- благо, обошлось, оба раза был на встречке!
Останавливался, глушил двигатель, давал немного остыть и вновь заводил- как ни в чем не бывало! В сервисе сказали, что такое бывает- не то шланг, не то патрубок какой-то перегибается. В общем, устранили 

- Max123_1993
- АвтоСпец

- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 
-
Репутация: +3 
Есть одна неприятная особенность на моей Линии. При температуре ниже -25 подтекает радиатор по стыку с пластиковыми бачками, причем с двух сторон. Вывод - машина плохо приспособлена к российским зимам. У алюминия и пластика разные характеристики и поэтому на морозе сжимаются по разному, образуя неплотности.
Также на патрубках охлаждения (на стыках) виден розовый осадок - порошок парафлю которым разбавляют воду, опять неплотности.
Быстро ржавеют ШРУСы и выпуск, причем гофра выхлопной системы свисает ниже защиты двигателя и ничем не прикрыта.
Штатные коврики (ОД) г..вно. За 3 месяца нужно пылесосить ковровое покрытие.
ЛКП не внушает доверия-уже нашел 2 глубоких скола краски на бочине от камней, хотя ездил только по асфальту.
Расход топлива высокий 6-7 л на 100 км, при скорости 110км/ч
На холостых мотор бубнит как на ВАЗе
Также на патрубках охлаждения (на стыках) виден розовый осадок - порошок парафлю которым разбавляют воду, опять неплотности.
Быстро ржавеют ШРУСы и выпуск, причем гофра выхлопной системы свисает ниже защиты двигателя и ничем не прикрыта.
Штатные коврики (ОД) г..вно. За 3 месяца нужно пылесосить ковровое покрытие.
ЛКП не внушает доверия-уже нашел 2 глубоких скола краски на бочине от камней, хотя ездил только по асфальту.
Расход топлива высокий 6-7 л на 100 км, при скорости 110км/ч
На холостых мотор бубнит как на ВАЗе






