ФИАТ-Клуб:Вопросы к оф. представителям по эксплуатации авто.

Клуб владельцев автомобилей марки ФИАТ.
CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 29 апр 2013, 13:23

Опорник "захрустел", пробег 35000, правильно я понимаю, что это естественный износ и это не гарантийный случай? Ещё так же хотелось бы уточнить на что влияет и к чему может привести затягивание с заменой или вовсе не менять его?

 

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 29 апр 2013, 14:37

CbI4EB, Опорный подшипник на пробеге 35 000 меняется в рамках гарантийного обслуживания.

ArtemisOPC
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 225
Репутация: 0

Сообщение ArtemisOPC » 04 май 2013, 11:07

ЯГА, Здравствуйте.
Машинке будет 2 года в конце мая сего года. Хотелось бы знать сколько будет стоить ТО?
И еще такой вопросик. У вас есть в наличии или на заказ бампер задний, накладка пластиковая на правый порог? Оригинал или аналог? Сколько стоит?

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 05 май 2013, 10:00

ArtemisOPC, Добрый день, ТО-2 года стоит 7200руб минус 20% скидка участникам фиат клуба на услуги и 5% на запасные части. Бампер в наличии есть 10654, накладки в наличии нет. По её стоимости и сроках доставки смогу уточнить только завтра.
Спасибо.

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 05 май 2013, 18:46

ЯГА, Вы ответили на первую часть моего вопроса. Не составит труда ответить на вторую? "Ещё так же хотелось бы уточнить на что влияет и к чему может привести затягивание с заменой или вовсе не менять опорный подшипник?"

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 06 май 2013, 09:23

CbI4EB, Мне показалось что ёмкости моего ответа достаточно для того чтоб приехать к нам и поменять его бесплатно, для чего затягивать и проверять к чему это приведет? если вам интересна сама мат часть то при неисправном опорном подшипники как минимум сбивается развал, как максимум может стойка в капот прилететь при попадании в хорошую кочку.
Спасибо.

MrTramp
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 439
Репутация: +1

Сообщение MrTramp » 06 май 2013, 10:44

ЯГА, добрый день, являюсь обладателем Fiat GP 1,4, два вопроса:
1. Порван троссик одого из стеклоподъемников (задняя дверь) - возможно ли заменить только тросс?
2. Износились (порвались) пыльники рулевой рейки - стоит ли менять только пыльники или необходима замена всей рейки?

Ну и цены предварительные озвучте плиз.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

Den_felice
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Den_felice » 06 май 2013, 12:44

Прочитав последние страницы данной ветки, сложилось впечатление - ну вот наконец то! Cервис у оф .дилера наладился и можно приехать даже не на гарантийном авто, и тебе помогут.
По факту: Без каких либо предпосылок на неисправность, перестал выключаться ближний свет фар, т.е горит всегда, в любом положении подрулевого переключателя. Ну что думаю, ерунда какая то ,нужно ехать в родной сервис , там помогут. Приезжаю, подхожу к приемщику (извините просто не знаю как правильно его назвать, менеджер по приёму или т.п) диалог:
-Я: здравствуйте, у меня проблема с машиной.
-П: вы записывались?
-Я: нет, пока приехал спросить
-П: нужно было записываться, у нас всё (или все) занято . (уже как то неприятно стало)
- Я: может вы меня выслушаете, вдруг проблема пустяк и решается быстро.
-П: (нехотя так, делая вид что архи занят) что у вас??
-Я: объясняю проблему
- П: проблема в подрулевом переключателе, нужно его менять.
-Я: почему сразу менять? Может можно сделать?
-П: Это одна из болезней данного автомобиля , только меняется, ремонту не подлежит.
-Я: Может кто-нибудь всё же посмотрит?
-П: записывайтесь, диагностика будет стоить 1050р (или 1150, точно не помню), НО, вам скажут тоже самое.
-Я: Хорошо, сколько стоит заменить данный узел??
-П: в наличии нет. стоимость заказа можно узнать - показывает рукой где
На этом вся помощь закончилась, стоимость заказа подрулевого переключателя более 8ми тысяч рублей, сколько ждать даже спрашивать не стал. По моим понятиям если это болезнь автомобиля (со слов приёмщика)который обслуживает официально сервис, то и зап.часть должна быть в наличии. Но дело даже не в этом. Я тут же обратился в другой сервис специализирующийся по электрике автомобилей. Где мне сделали нормальный осмотр и диагностику эл. цепи. Да, в итоге проблема в подрулевом, но к вечеру я уже ездил довольный! на исправной машине! Со слов мастеров которые мне помогли (за что им отдельное, большое спасибо), подрулевой переключатель на моей машине разборный и особо каких трудностей в его ремонте они не увидели.
Вопрос к вам уважаемый ЯГА, если бы вы как обычный автолюбитель обратились в свой "любимый" сервис, по сути с такой незначительной проблемкой, а в итоге вам из неё сделали проблемищу, как по деньгам так и по срокам устранения (не говоря уж о подходе к клиентам): У вас осталось бы хоть какое то желание ещё раз испытывать такое разочарование ?
Цель моего поста не в том что бы как то загнобить оф. сервис, а в том, что бы всё же, хоть когда ни будь, сервис был ориентирован на помощь в эксплуатации автомобилистам которые приобрели и полюбили марку FIAT, и которые хотят и после гарантии наслаждаться своим автомобилем.
Кто ищет друзей, достоин того, чтобы их найти; у кого нет друзей, тот никогда их не искал.

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 07 май 2013, 09:14

MrTramp, Добрый день, отдельно тросик не поставляется и как я понял технолога его там заменить нельзя, можно попробовать у кулибинов скрепить старый, или поискать на разборах. Замена всего механизма 2150руб стоит, если заказывать весь механизм в районе 9 тысяч.
По рейке нужно смотреть на месте, вы можете записаться и по межсервисному талону провести проверку машины БЕСПЛАТНО, там вам дадут на все вопросы детальные ответы. Если нет талона можете подойти ко мне я вам выдам.

Спасибо.

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Den_felice, Спасибо Вам за подробный отзыв работы моих сотрудников, ни как не могу научить их улыбаться всегда не смотря на загрузку, прошу прощение за сотрудников, человеческий фактор пока превосходит, мы над этим работаем.
И по существу: Вам провели диагностику и сэкономили на этом время и назвали точную причину бесплатно исходя из опыта работы, что не всегда приветствуется в других дилерских центрах. Не могу сказать правильно это или нет тут две стороны медали.
Чинить подрулевой переключатель. Побывали разбирали чинили, хватает не на долго. Мы даем гарантию 6 месяцев на электротехнические работы. Два инцидента по возврату денег за эти работы нас не вдохновили, один ездит до сих пор. Ну и ввиду того что 100% результат мы гарантировать не можем, мы отказались от данной услуги.
Вопрос в другом как это донесли до вас и у вас остался осадок-это действительно проблема, я учел, и еще раз спасибо за отзыв, вы помогаете делать нашу работу лучше.

Den_felice
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Den_felice » 07 май 2013, 13:55

ЯГА, Я вас понял. Спасибо что и вы нас понимаете!Вот если бы мне так сразу объяснили,то осадка конечно бы и не было. Я конечно не разбираюсь в специфики вашей работы, но какой-то запрос что ли отправить на завод изготовитель, а то не дело это все же, по 10т рублей раз в несколько лет за пустяковую по сути деталь отдавать.
Кто ищет друзей, достоин того, чтобы их найти; у кого нет друзей, тот никогда их не искал.

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 27 май 2013, 13:17

ЯГА, Добрый день. Подскажите, а заказы на фримаунты уже принимаются? В частности на комплектацию урбан.
Спасибо что общаетесь с нами на прямую.

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 28 май 2013, 11:47

CbI4EB, Добрый день! И вам спасибо что пишите здесь свои отзывы. Продажи данной модели стартуют с 1 июня, доступны для заказа уже сейчас, в частности и той комплектации которая вас интересует, но для более детального обсуждения вам лучше приехать и обсудить с начальником отдела продаж, т.к. какие то цвета придется заказывать в производство что то будет в наличии на центральном складе. А это всё сроки доставки. В общем приходите будем рады вас видеть!
Спасибо.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 993
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 28 май 2013, 13:23

ЯГА, Доброго вам всего. Буду назойлив, что как ситуация с Добло в новом кузове?
suum cuique

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 28 май 2013, 14:46

CJIOH, И вам доброго, в середине 4 квартала будет открыт доступ для заказа.
Спасибо.

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 10 июн 2013, 16:54

ЯГА, Сегодня поменяли по гарантии опорник и задний ступичный. Спасибо, что посоветовали обратиться к Вам. Сделали все четко и без лишних вопросов (а главное тактично и без ругательств как я сейчас ругаюсь с рено). Единственное, хотелось бы обратиться к Вам с просьбой. После звонка от мастера я уточнил, не нужно ли случайно делать сход-развал? Ответ был "НЕТ!". Как показала практика у других пользователей авто фиат линеа, при замене опорника необходимо сделать сход-развал. Так вот можно ли как то сразу делать сход-развал?
После приемки и пробной поездки обратился к Дмитрию о необходимости сделать сход-развал. Данная операция была выполнена незамедлительно. Ещё раз спасибо за работу и подход к клиентам! Значительный шаг вперед!

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 11 июн 2013, 09:03

CbI4EB, добрый день! Спасибо за хороший отзыв.

Дело в том что при замене опорника в технологической карте не учитывается работы по сход-развалу, и соответственно мы их предъявить заводу не можем. Только после тест-драйва, что он действительно нарушился мы делаем его за свой счет, дабы не накалять ситуацию.

Спасибо.

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 24 июн 2013, 11:12

ЯГА писал(а):CbI4EB, Добрый день, ...

3момент. За последние 3 месяца сменил уже 5 мойщиков, Единственно что могу предложить это полную мойку за счет автосервиса.

Спасибо.
Всегда рады видеть ВАС по адресу: г.Тюмень ул. Республики 274 тел. 29-00-15
ВАШ Официальный Дилер FIAT.


Добрый день, подскажите, а можно ли заменить "полную мойку" на замену переднего левого подкрылка ? :) А то помыть машину руками мне не лень, а вот поднимать авто и ложиться под него для замены подкрылка почему то лень :)

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 26 июн 2013, 11:34

CbI4EB, Добрый день, договорились.

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 27 июн 2013, 11:42

ЯГА писал(а):CbI4EB, Добрый день, договорились.

а как это реализовать? Что сказать при записи?

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 27 июн 2013, 16:54

запишитесь на замену подкрылка, при приеме автомобиля сделаете ссылку на наш разговор. мастера либо позвонят и уточнят у меня либо будут в курсе о нашей договоренности.

rasstenik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение rasstenik » 27 июн 2013, 18:48

ЯГА, добрый день! Замучался я совсем с РКПП Grande Punto. Если коротко, то в 2008 году зимой начались проблемы с течью, два раза возил в центр. Один раз заменили все резинки, второй раз поменяли масло на LDS. Два года проблем не было. Один раз машина встала по ошибке РКПП. Ошибку сняли в сервисе и сказали: Менять гидроблок и полностью сцепление (117 тыс.руб.). Сейчас стала то вылетать задняя, то не включаться (после длительной стоянки) и иногда подергивается сцепление при трогании. В связи с этим вопрос: есть такой электроклапан 71732919, на который три года назад один из ваших механиков уже обращал внимание и говорил - лучше поменять. Не из-за него-ли дергается, вылетает и не включает? Может есть смысл поменять клапан за 13 тыс.руб. вместо замены гидроблока и сцепления на пробеге в 35 т.км.? Заранее спасибо.
Кстати про пройденную диагностику за 1450 р., кроме "менять всё" даже не сказали про лопнувший пыльник на рабочем цилиндре сцепления (пришлось самому лазить изучать матчасть после "советов" офф дилера), буду сам снимать и искать замену, т.к. представляю сколько будет стоить у вас резиночка.

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 01 июл 2013, 12:12

rasstenik, Добрый день, сайт не работал, поэтому долгий ответ.
В этой теме уже обсуждалась такая тема как робот. Но раз задали вопрос, я вам отвечу.

Электроклапан он же соленоид удерживает штоком выбранную вами передачу, в ходе эксплуатации разбалтывается и передачи начинают вылетать. больше он не за что не отвечает.

Не включается и дергается, это обычный не довыжим сцепления как на механике, износ сцепления(для робота достаточно износа 50%). по технологии меняется в сборе диск сцепления - выжимной. Не которые меняют по раздельности , через очень короткий промежуток платят за повторное снятие коробки для замены выжимного.

Диагностика за 1450 - вам подключили диагностику и проверили состояния насоса и гидроблока имитируя работу коробки, и сравнения параметров давления. Я подозреваю что давления гидроблок не держит(раз сказали менять) ремонт его не производит ни кто. Насос наверняка качает чаще обычного или вообще постоянно, в связи с чем он скоро остановится т.к. не рассчитан на длительные нагрузки. В эту диагностику за 1450 больше не чего не входит(это компьютерная диагностика).

По поводу сколько у нас будет стоить резиночка, я не понял это вопрос или утверждение? Цена да действительно будет выше чем в магазине, если гидроблок то тыщ на 10 дешевле в магазине, вот только у нас на запасные части год гарантия, а в магазине 14 дней максимум. Последний пунто на гидроблоке с магазина проехал ровно 1 месяц, и в магазине ответили ну какой он дефектный он же месяц как то работал :pipec:

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 01 июл 2013, 20:55

ЯГА, записался я на замену подкрылка на 02.07.13 в 18:00, надеюсь мастера будут в курсе нашей договоренности? :)
Читал на форуме линеа клуба, что супорта немного не отходят, так вот и на своей заметил, что все 4 чуток под линивают, там же на форуме описан элементарный процесс в подтягивании какого то болта.
Пробег 39400

Добавлено спустя 35 секунд:

rasstenik, Видимо Вам никто не говорил, что робот у фиата не для России.

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 02 июл 2013, 11:30

CbI4EB, Добрый день, Ваш мастер-приёмщик Дмитрий Новосёлов он будет Вас ждать и вкурсе, везите с собой что там нашли посмотрим, разберемся, отрегулируем не вопрос. Всё ровно машина на подъемнике будет :)

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 02 июл 2013, 16:28

ЯГА, ни так давно наблюдал одного из сотрудников своей организации на подменном автомобиле шкода октавия, при том ремонт у него длился максимум 4 часа, по той причине, что в обед он уже ехал за своим личным авто. Так вот, почему в фиате не предоставляется подменный автомобиль на период ремонта? Или он предоставляется так же как и в киа при условии, что ремонт будет длиться более 3х дней?
Прошу расценивать это не как упрек или какой то негатив к Вам, а как рядовой вопрос :)
Не считаете, что такой "жест" будет серьезным маркетинговым ходом? Ведь о сервисе фиат и так по всей России негативные отзывы.

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 02 июл 2013, 17:12

CbI4EB, вы уточните у сотрудника бесплатно ли он ездил на таком авто? у нас есть прокатные автомобили на время ремонта как по часовая оплата так и на сутки,клиенты рено довольна часто этой услугой пользуются.Если у нас кто то спрашивает о данной услуги, мы направляем в рено и они оформляют на сколько часов нужен автомобиль. Бесплатно мы предоставляем автомобиль на время гарантийного ремонта если сроки свыше 10 дней. Как то так

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 03 июл 2013, 07:52

ЯГА, спасибо за разъяснение.
ОФФ ТОП: я поклонник итальянской марки авто :) как то себя буду не уютно чувствовать в французской :)

ЯГА, хотелось бы и Вас поблагодарить за сговорчивость, вчера все сделали хорошо, огорчил лишь один момент. Как бы я не отказывался верить в ступичный подшипник и сваливал все это на суппорта, Дмитрий произнес эти слова как приговор: "У Вас гудит задний правый ступичный. Раз мы совсем недавно меняли левый, теперь я закажу и правый". Я очень сильно расстроился, так как отпуск уже на носу и ехать я собирался на машине. Как не пройдя и часа мне поступил звонок от Дмитрия с радостной вестью о приходе партии подшипников и вот я уже записался на субботу для замены его.

Не все так плохо в нашем сервисе. Ещё бы цены по демократичней :) Главное гибкость ОД по отношению к клиенту!

Спасибо!

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 03 июл 2013, 10:35

И вам всем большое спасибо что помогаете делать нашу работу лучше. Цены, о них много можно говорить, но когда я узнал сколько коллега по работе отдает за ТО в автовазе, и понял что не так всё плохо у нас с ценами. Скидки же на постгарантию ни кто не отменял)

rasstenik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение rasstenik » 03 июл 2013, 22:33

ЯГА писал(а):Добавлено спустя 35 секунд:
rasstenik
, Видимо Вам никто не говорил, что робот у фиата не для России.

Машина покупалась в вашем салоне, и тогда естественно никто об этом не говорил...

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

ЯГА писал(а):rasstenik,
Не включается и дергается, это обычный не довыжим сцепления как на механике, износ сцепления(для робота достаточно износа 50%). по технологии меняется в сборе диск сцепления - выжимной. Не которые меняют по раздельности , через очень короткий промежуток платят за повторное снятие коробки для замены выжимного.

Диагностика за 1450 - вам подключили диагностику и проверили состояния насоса и гидроблока имитируя работу коробки, и сравнения параметров давления. Я подозреваю что давления гидроблок не держит(раз сказали менять) ремонт его не производит ни кто. Насос наверняка качает чаще обычного или вообще постоянно, в связи с чем он скоро остановится т.к. не рассчитан на длительные нагрузки. В эту диагностику за 1450 больше не чего не входит(это компьютерная диагностика).

Дергается - это механика - правильно,
Насос работает как положено на 7-8 переключении, гидроблок работает как положено, а вот электропроводка оказывается ни к черту (попала кислота)
ИТОГО: ремонт проводки и замена диска с выжимным. Примерно 20 т.р. Но это не вы мне сказали - соответственно и денежки не вам. Извините за прямоту.

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 04 июл 2013, 10:35

rasstenik, простите, но про покупку писал я, а не ЯГА, прошу не путать. Я не сотрудник автограда, а всего лишь клиент :)