Выбор авто - Fiat Albea [ Фиат Албеа ]
Привет !!!
Вообще-то, я думаю, это пошло с первой статьи а "Автомире". Журналисты четко обозначили - Альбеа первый конкурент Логану. Причем указав немного плюсов Альбеи, жеско нажимали на "проверенность" Логанов. Статья, по моему мнению, была не совсем "корректной", какой-то нехороший осадок остался, ощущение "заказанности"... После выхода этой статьи почему-то Логановоды и ополчились на Фиат. Хотя можно было ождать обратной реакции... То-же сравнение с Авео, Акцентом было проведено в более корректной форме - это и сказалось на отношении владельцев этих машин к Альбеа.
Когда я только взяла своего Филю - люди даже с более дорогих машин с удовольствием рассматривали, сравнивали его, находили свои достоинства, а с Логанов (2 человека) - сразу начали искать недостатки (еще и не сев в машинку)... Неужели одна статья, или спор журналистов, которые за это получают деньги и больше хвалят тех, кто больше заплатит, приведет к тому, что в каждом форуме мы будем не объективно признавать достоинства и недостатки своих и чужих машин, а тупо выискивать пусть и мнимые прегрешения?
Вообще-то, я думаю, это пошло с первой статьи а "Автомире". Журналисты четко обозначили - Альбеа первый конкурент Логану. Причем указав немного плюсов Альбеи, жеско нажимали на "проверенность" Логанов. Статья, по моему мнению, была не совсем "корректной", какой-то нехороший осадок остался, ощущение "заказанности"... После выхода этой статьи почему-то Логановоды и ополчились на Фиат. Хотя можно было ождать обратной реакции... То-же сравнение с Авео, Акцентом было проведено в более корректной форме - это и сказалось на отношении владельцев этих машин к Альбеа.
Когда я только взяла своего Филю - люди даже с более дорогих машин с удовольствием рассматривали, сравнивали его, находили свои достоинства, а с Логанов (2 человека) - сразу начали искать недостатки (еще и не сев в машинку)... Неужели одна статья, или спор журналистов, которые за это получают деньги и больше хвалят тех, кто больше заплатит, приведет к тому, что в каждом форуме мы будем не объективно признавать достоинства и недостатки своих и чужих машин, а тупо выискивать пусть и мнимые прегрешения?
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 089 -
Репутация: +2
shnur, может быть. Пока немогу - работа. Так-как пока приходиться делиться машинкой с мужем просила его съездить, показать вам моего Филю, взять наклейку, но пока не соглашаеться... Думаю, только чуть на работе будет посвободнее - обязательно вырвусь.
К сожалению, расписывать неумею... просто делюсь своими мыслями и чуствами к этой машинке. Слишком свежи в памяти лихорадочные поиски информации про Фиат. Когда выбирала Филю еще небыло этих статей, тестов, рекламы. Брала по собственному выбору... Пусть другим будет хоть чуть-чуть полегче!
К сожалению, расписывать неумею... просто делюсь своими мыслями и чуствами к этой машинке. Слишком свежи в памяти лихорадочные поиски информации про Фиат. Когда выбирала Филю еще небыло этих статей, тестов, рекламы. Брала по собственному выбору... Пусть другим будет хоть чуть-чуть полегче!
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
Когда я только взяла своего Филю - люди даже с более дорогих машин с удовольствием рассматривали, сравнивали его, находили свои достоинства, а с Логанов (2 человека) - сразу начали искать недостатки (еще и не сев в машинку)...
Потому что владельцы более дорогих авто уверены, что их авто лучше и дают оценку Вашему Фиату, так сказать, со стороны. Не принижая реальных достоинств и не выискавая мнимых недостатков.
А вот владельцы Логанов в этом не уверены и им очень важно убедить самих себя, что именно они сделали правильный выбор, а не Вы.
oilman, может быть... тогда встает вопрос, а почему владельци Акцентов, Авео, спокойно реагируют, хотя они в этом-же ценовом диапазоне? Может выбор марки машины связан с какими-то личностными характеристиками, например - "неудержимая тяга к спорам и отстаиванию свой точки зрения, непринимая в расчет мнение окружающих" - для большинства владельцев Логанов?
Тогда людям можно больше не выбирать, не ломать себе голову, какую машинку надо брать : составить список - для каждой марки машины выбираем основную черту характера и 2-3 второстепенных - и руководство готово. Решил взять машину, заглянул в список, и знаешь, какая марка тебе нужна! Это сколько времени люди экономить будут!
Тогда людям можно больше не выбирать, не ломать себе голову, какую машинку надо брать : составить список - для каждой марки машины выбираем основную черту характера и 2-3 второстепенных - и руководство готово. Решил взять машину, заглянул в список, и знаешь, какая марка тебе нужна! Это сколько времени люди экономить будут!
Теперь про "полевые испытания"
Небольшой автопробег в 900км. Дорога - от идеальной "взлетной полосы" до сельской грунтовки "здесь танки не пройдут". Средняя скорость (по комп.) 98 км/ч расход 6,5-6,7л. До 130-140 на хорошей и сухой дороге -никаких особых претензий. Дорогу держит неплохо, в повороту входит как по рельсам.
При сильном боковом ветре машинку немного сносит и раскачивает.
На почти идеальном отрезке дороги решили попробовать выжать из нее все что можно. - разогнали до 185 км/ч. Пойти то пошла, только весь кузов "завибрировал". Незнаю, что было еще, но однозначно поняла - эта машинка не для таких скоростей. Пойти- пойдет, но ей это очень тяжело.
Изумительно себя ведет на сельской дороге с кучей ямин Было ощущение, что не на колесах, а на лапах карабкается по этим буеракам. - мягко и плавно Филя прошлел все препятствия.
В результате пробега выяснила: по трассе оптимальная скорость до 110 км. при этом и расход бензина "стремиться к 0" - 5,7 -5,8. При обгоне надо быть готовым к тому, что быстрого ускорения не получиться. Машинка шустро разгоняется до 80, чего вполне хватает в городе, но после 80 при разгоне начинает "тупить". Бездорожье непомеха - если незнаете в каком состоянии дорога - с Фиатом этот вопрос становиться неактуальным.\
Итак: если вы любитель погонять и вам нравятся резкие шустрые машины - Альбеа не для вас. Если любите размеренную, спокойную езду и вам нужна уверенность, что машинка пройдет, пролезет, и в ней ничего не отвалиться - присмотритесь к Фиату.
P.S. После "пробега" Филе пришлось только шины побкачать... (До этого, на ВАЗах, после таких "походов" машинки приходилось загонять на сервис)
Небольшой автопробег в 900км. Дорога - от идеальной "взлетной полосы" до сельской грунтовки "здесь танки не пройдут". Средняя скорость (по комп.) 98 км/ч расход 6,5-6,7л. До 130-140 на хорошей и сухой дороге -никаких особых претензий. Дорогу держит неплохо, в повороту входит как по рельсам.
При сильном боковом ветре машинку немного сносит и раскачивает.
На почти идеальном отрезке дороги решили попробовать выжать из нее все что можно. - разогнали до 185 км/ч. Пойти то пошла, только весь кузов "завибрировал". Незнаю, что было еще, но однозначно поняла - эта машинка не для таких скоростей. Пойти- пойдет, но ей это очень тяжело.
Изумительно себя ведет на сельской дороге с кучей ямин Было ощущение, что не на колесах, а на лапах карабкается по этим буеракам. - мягко и плавно Филя прошлел все препятствия.
В результате пробега выяснила: по трассе оптимальная скорость до 110 км. при этом и расход бензина "стремиться к 0" - 5,7 -5,8. При обгоне надо быть готовым к тому, что быстрого ускорения не получиться. Машинка шустро разгоняется до 80, чего вполне хватает в городе, но после 80 при разгоне начинает "тупить". Бездорожье непомеха - если незнаете в каком состоянии дорога - с Фиатом этот вопрос становиться неактуальным.\
Итак: если вы любитель погонять и вам нравятся резкие шустрые машины - Альбеа не для вас. Если любите размеренную, спокойную езду и вам нужна уверенность, что машинка пройдет, пролезет, и в ней ничего не отвалиться - присмотритесь к Фиату.
P.S. После "пробега" Филе пришлось только шины побкачать... (До этого, на ВАЗах, после таких "походов" машинки приходилось загонять на сервис)
- Alexx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +5
ERGON http://www.myalbea.ru/forum/ здесь можно проконсультироваться по этому поводу.
поделитесь своими ощущениями от альбеа если не сложно. сколько проехали и какая проблема возникла с бортовым компьютером?
поделитесь своими ощущениями от альбеа если не сложно. сколько проехали и какая проблема возникла с бортовым компьютером?
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Краш-тест Альбеа:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/
Выдержал вроде (в чем я лично сомневался)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/
Выдержал вроде (в чем я лично сомневался)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38564
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 938 -
Репутация: +263
Итого — 8,5 балла из 16 возможных, или 53% от возможной защиты.
С одной стороны, Fiat Albea здесь явно лучше всех испытанных нами отечественных машин, включая Калину с ее оценкой в 5,6 балла. Но с другой стороны, все иномарки лучше Фиата — и Logan, и Symbol, и Accent, и Chevrolet Lanos… И даже «малыш» Daewoo Matiz, который заслужил аж 12 баллов из 16 возможных.
Explorer, своим конкурентам Фиат проиграл:
Renault Logan — 12 баллов, 2005 год
Hyundai Accent — 9,9 балла, 2005 год
Fiat Albea — 8,5 балла, 2007 год
С одной стороны, Fiat Albea здесь явно лучше всех испытанных нами отечественных машин, включая Калину с ее оценкой в 5,6 балла. Но с другой стороны, все иномарки лучше Фиата — и Logan, и Symbol, и Accent, и Chevrolet Lanos… И даже «малыш» Daewoo Matiz, который заслужил аж 12 баллов из 16 возможных.
Explorer, своим конкурентам Фиат проиграл:
Renault Logan — 12 баллов, 2005 год
Hyundai Accent — 9,9 балла, 2005 год
Fiat Albea — 8,5 балла, 2007 год
Миру мир
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
Там вроде у КРЭШ-ТЕСТИРУЕМОГО фиатика был брак заводской турецкий - непровар. Хотя лучше в ДТП не попадать. А так машинка очень даже ничего тока масла мало в двигатель было залито с завода 1,250 л. пришлось доливать, с остальным проблем нет А что касается ЛОГАНА - до фиата на нем ездить приходилось (папина машина) - по внутреннему объему просто класс, но на этом и все! Во всем остальном фиат устраивает, правда кроме магнитолы зацепленной церез замок, на которой слетаю все настройки после включения системы энергосбережения, но это решаемо - перезацепить стоит 460 руб
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Opas, диллер пока еще сами не устанавливают. Обещают начать летом, но, скорее всего это будет ближе к осени. так-что пока на бензине. Можно установить в другой конторе и слететь с гатантии на топливную систему... Оборудование на Фиат в этих конторах стоит в среднем 34000 руб. (есть существенно дешевле - до 20 000 - но в этих шарашках ставить не рискну ) При моем рассходе по трассе 5,9-6,2 отдавать за газ 34000 - это только 4 года саму установку оправдывать....
Так-что жду , что скажет автоград....
Так-что жду , что скажет автоград....
Итак ТО-1
Каждые 15 000 км. или 6 месяцев (что наступит раньше)
В нее входит:
1.Проверка состояния шин. износ и давление
2.Проверка состояния и износ передних тормозных дисков
3.Проверка состояния лакокрасочного покрытия. защитного покрытия нижней части кузова, всех шлангов и трубок (выхлопная труба-топливные-тормозные) и всех резиновых элементов (трубки-пыльники-втулки)
4.Проверка натяжения и регулировка приводных ремней навесного оборудования.
5.Проверка уровня эксплуатационных жидкостей, при необходимости долив (охлаждающая жидкость-тормозная жидкость и жидкость привода сцепления-электролит в аккумуляторной батарее-жидкость стеклоочистителя)
6.Визуальный осмотр состояния ремня привода и роликов газораспределительного механизма
7.Проверка системы управления двигателем (с использованием диагностического разъема)
8.замена масла и масляного фильтра
9.замена салонного воздушного фильтра
10.дорожный тест (включая проверку приборов наружного освящения, инструментов, замков, стеклоочистителей и стеклоовывателей)
А теперь - во что это счастье обошлось
ТО - 1300 руб
Техническая мойка 100 руб.
Мойка передних ковриков 20 руб.
Фильтр маслянный 380 руб
Масло Hell Helix Ultra 5w40 - (2 600 гр) 702 руб
Итого 2 502, 00 руб. обошлось ТО 1.
Каждые 15 000 км. или 6 месяцев (что наступит раньше)
В нее входит:
1.Проверка состояния шин. износ и давление
2.Проверка состояния и износ передних тормозных дисков
3.Проверка состояния лакокрасочного покрытия. защитного покрытия нижней части кузова, всех шлангов и трубок (выхлопная труба-топливные-тормозные) и всех резиновых элементов (трубки-пыльники-втулки)
4.Проверка натяжения и регулировка приводных ремней навесного оборудования.
5.Проверка уровня эксплуатационных жидкостей, при необходимости долив (охлаждающая жидкость-тормозная жидкость и жидкость привода сцепления-электролит в аккумуляторной батарее-жидкость стеклоочистителя)
6.Визуальный осмотр состояния ремня привода и роликов газораспределительного механизма
7.Проверка системы управления двигателем (с использованием диагностического разъема)
8.замена масла и масляного фильтра
9.замена салонного воздушного фильтра
10.дорожный тест (включая проверку приборов наружного освящения, инструментов, замков, стеклоочистителей и стеклоовывателей)
А теперь - во что это счастье обошлось
ТО - 1300 руб
Техническая мойка 100 руб.
Мойка передних ковриков 20 руб.
Фильтр маслянный 380 руб
Масло Hell Helix Ultra 5w40 - (2 600 гр) 702 руб
Итого 2 502, 00 руб. обошлось ТО 1.
Поделиться: