Club RENAULT: Отчеты о ТО
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
В Ладье на 50 лет Окт. открылся отдел по расходникам к иномаркам. Но они там необразованные, не в курсе, что на Логана ставят фильтра салонов. Мне туда путь только со своим под мышкой.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18736
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 114 276 -
Репутация: +99
Там нет, в Рено угольных тоже нет, обзвонил ещё несколько магазинов ни где нет угольных, а этот простой уже достал, за 4-ре дня салон весь в пыли (как будто с открытыми окнами ездишь), так и испаритель кондея засорить не долго. Нужен угольный фильтр! Где взять?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18736
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 114 276 -
Репутация: +99
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
22-го мужичок сдавал Логана на ТО 120 тыс. км. Минут 20 согласовывали и принмали... а цена с установкой салоного фильтра привысила 18 тыс. руб. (Занавес ... ) По времени прохождение с 13:30 до 19:00.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
NIVER, так ему ничего не проверяли еще вроде , можно глянуть - Логан синий, 021.
P.S. Мойщиков пора пинать и гнобить - легкие круговые царапины лака обнаружил сегодня на капоте... В общем они были бы от любой другой автомойки, кроме самостоятельной, когда ни воды ни шампуня ни времени не жалеешь, да и тряпки с губкой - свои. Не зря я только тех мойку почти всегда делал.
P.S. Мойщиков пора пинать и гнобить - легкие круговые царапины лака обнаружил сегодня на капоте... В общем они были бы от любой другой автомойки, кроме самостоятельной, когда ни воды ни шампуня ни времени не жалеешь, да и тряпки с губкой - свои. Не зря я только тех мойку почти всегда делал.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6427
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 612 -
Репутация: +29
Конечно,вы можете смеяться,но вместо замены я задние тормозные колодки(барабанного типа) наклепал.Латунные заклёпки,накладки от ваз 2101.За всё вышло 120р вместо неоригинала от 1800 до 5000 с работой у официалов.Заодно заменил смазку на ступичных подшипниках.Поезжу некоторое время,затем нужно будет чуть ручник чуть подтянуть да подшипники подрегулировать.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27133
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 145 723 -
Репутация: +162
Ну, значитца, так (С).
ТО 2 на Симболе. Пробег 30 тысяч 300. Две недели уж прошло, все времени не было написать.
Позвонил накануне. Спросили, когда удобно. Сказал, в субботу. Сказали, что есть время на 9:30. Ну, и ладушки.
А перед тем я озаботился снижением стоимости ТО. Ну, не то, чтобы денег не было, просто жалко переплачивать. Начал я с мойки машины. У реношников мойка двигателя 600, мойка кузова - 300. Там, где я обычно мою, за двигатель взяли 180, за кузов тоже 180. Итого 360. Таким образом, 540 рублей было уже сэкономлено. Если кто скажет, что мыть двигатель и кузов перед ТО необязательно, и это проблемы реношников - то ну его наф, ехать на ТО на грязном внутри и снаружи авто - это все равно, что идти к врачу в грязных трусах. В принципе, можно, но неловко.
Дальнейшая экономия началась с покупки расходников. Поскольку для этого я познакомился с ассртиментом нового тюменского магазина запчастей "ОЛМИ", и найдя его цены весьма умеренными, перед ТО отправился туда. Прикупил масло "Эльф" - со скидкой (а мне задарили ВИП-карту), 4 литра ELF EXCELLIUM LDX 5W40 обошлись в 1369 рублей. В Автограде та же самая канистрочка тянула на 1863. Кстати, тут я здорово лоханулся; забыл, что для 16 клапанного движка нужно почти 5 литров, потому еще один потом пришлось докупать в Рено - Автограде по цене 360 рублей.
Кроме того, в ОЛМИ я заказал масляный и воздушный фильтра для двигателя K4JB713 - по каталогу, рекомендованные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (выделил, поскольку это впоследствии был важный момент). Фильтра оказались фрицевскими - именно их рекомендует Рено для данной модели двигателя. Обошлись мне: масляный 177 рублей, воздушный 440. Решил заказать и свечи. Чтобы не ошибиться, принес те, которые у меня в сервисе сняли на ТО-15, и которые были установлены заводом производителем при выпуске автомобиля. Оказались - "чемпион". Менеджер долго искал их по каталогу. наконец нашел, и сказал, что надо заказывать в Москве. По 195 рублей за штуку. Цена устраивала, не устраивали сроки. Потому свечи решил купить у оф. дилера (у него они оказались по 250).
Ну вот, собственно с этим набором в субботу утром я и отправился на ТО - 30.
Машину загнал в рем зону, а сам уехал. С фотиком не лазил, в окошко не наблюдал. Персонал не нервировал.
Приехал обратно через 2 часа. Тут менеджер на приемке и говорит:
Дмитрий Батькович, мы ж забыли: в ТО-30 и топливный фильтр меняют!
Это был чистой воды развод, только я сразу и не сообразил: ну, не помню я наизусть перечень операций ТО-30!
Цена вопроса?
900 рубле вместе с работой. Ну, надо - так надо. Поменяли.
Вместе с этим работа по ТО - 30 обошлась мне 3 695 рублей, а расходники (те, что брал в Рено, свои не включаю) - 1957 рублей.
Итого ТО-30 (мое второе ТО) потянуло на 5 652 рубля, к которомым следует приплюсовать около 2 тысяч, которые я истратил в магазине. То есть, семь с половиной. А рассчитывал на 6,5 - но с топливным фильтром развели. Ладно, сам виноват - не досмотрел.
Дальше началось самое интересное.
Забираю машину, смотрю в бумаги. Оп-па! В листке сертификата контроля приемщик Суставов пишет: "Установлены неоригинальные воздушный и масляный фильтр".
Подхожу к стойке. Это каг таг, спрашиваю. А ничего, что именно эти фильтры производитель рекомендует для данной модели? (ну, я писал вначале).
Он мне отвечает - нет, не эти, а те, которые с логотипом Рено на коробке.
Хотя коробочки совершенно одинаковые с виду, разве что на одной - клейма немецкой фирмы, на другой - Рено), но начинка внутри одна и та же! ОДНОЙ ФИРМЫ.
А ведь это что? Не дай бог что с движком до конца гарантии - "а мы вас предупреждали, зря вы неоригинальные фильтры ставили!"
Смотрю на свечи - так они теперь тоже не "Чемпион", а "Рено", хотя с виду совершенно такие - же!
Ну, ладно. Читаю рекомендации. СРОЧНО:
"Заменить неоригинальные коврики салона. Возможно западание педали"
Блин, сколько раз я был на этом сервисе, столько раз мне это и написали. Больше раз только написали о том, что ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ рекомендуется долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
Один раз даже спросил, а что заест: газ, тормоз (это там реально невозможно). Ответили: сцепление.
Хоть бы заглянули: ну нету у меня там сцепления, коробка то автоматическая.
Но нет, пишут.
Зато: ТО 15 - износ передних колодок 10 - 15%. Теперь уж - 55 - 65%! Это что, я стал на вторых 15 тысячах более чем в два раза интенсивнее тормозить? Гы. Моя манера вождения за последние 20 лет практически не изменилась.
В связи с этим у меня вопросы к руководству "Рено-Автограда":
1) Почему ваши работники ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, на которых не стоит логотип "Рено" считают НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ, хотя они выпущены той же фирмой и рекомедованы ЗАВОДОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ для данного типа двигателя?
2) Почему мягко и ненавязчиво рекомендуемая оперция (в данном случае - замена топливоного фильтра) позиционируется перед клиентом как стоящая в перечне необходимых по ТО?
3) Почему ваши работники не удосужаться проверить, что у данной модели не может западать педаль сцепления из-за неоригинального коврика по причине отсутствия этой педали?
4) Что происходит с износом передних колодок? Как так - первые 15 тысяч км. - 15%, вторые 15 тысяч км. - еще 45%?
Ну, и последний вопрос. Обычно после посещения сервиса Рено девушка-менеджер звонит, и спрашивает, доволен ли я качеством обслуживания, и как оцениваю его.
В этот раз не позвонила.
Хотя мне впервые есть, что сказать.
Прошу, если вы читаете эту ветку, ответить тут на эти вопросы. Или пригласить меня и членов клуба "Рено" на беседу с руководством салона. Тем более, наболевшие моменты есть и других "реноводов".
С уважением. Holtoff.
ТО 2 на Симболе. Пробег 30 тысяч 300. Две недели уж прошло, все времени не было написать.
Позвонил накануне. Спросили, когда удобно. Сказал, в субботу. Сказали, что есть время на 9:30. Ну, и ладушки.
А перед тем я озаботился снижением стоимости ТО. Ну, не то, чтобы денег не было, просто жалко переплачивать. Начал я с мойки машины. У реношников мойка двигателя 600, мойка кузова - 300. Там, где я обычно мою, за двигатель взяли 180, за кузов тоже 180. Итого 360. Таким образом, 540 рублей было уже сэкономлено. Если кто скажет, что мыть двигатель и кузов перед ТО необязательно, и это проблемы реношников - то ну его наф, ехать на ТО на грязном внутри и снаружи авто - это все равно, что идти к врачу в грязных трусах. В принципе, можно, но неловко.
Дальнейшая экономия началась с покупки расходников. Поскольку для этого я познакомился с ассртиментом нового тюменского магазина запчастей "ОЛМИ", и найдя его цены весьма умеренными, перед ТО отправился туда. Прикупил масло "Эльф" - со скидкой (а мне задарили ВИП-карту), 4 литра ELF EXCELLIUM LDX 5W40 обошлись в 1369 рублей. В Автограде та же самая канистрочка тянула на 1863. Кстати, тут я здорово лоханулся; забыл, что для 16 клапанного движка нужно почти 5 литров, потому еще один потом пришлось докупать в Рено - Автограде по цене 360 рублей.
Кроме того, в ОЛМИ я заказал масляный и воздушный фильтра для двигателя K4JB713 - по каталогу, рекомендованные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (выделил, поскольку это впоследствии был важный момент). Фильтра оказались фрицевскими - именно их рекомендует Рено для данной модели двигателя. Обошлись мне: масляный 177 рублей, воздушный 440. Решил заказать и свечи. Чтобы не ошибиться, принес те, которые у меня в сервисе сняли на ТО-15, и которые были установлены заводом производителем при выпуске автомобиля. Оказались - "чемпион". Менеджер долго искал их по каталогу. наконец нашел, и сказал, что надо заказывать в Москве. По 195 рублей за штуку. Цена устраивала, не устраивали сроки. Потому свечи решил купить у оф. дилера (у него они оказались по 250).
Ну вот, собственно с этим набором в субботу утром я и отправился на ТО - 30.
Машину загнал в рем зону, а сам уехал. С фотиком не лазил, в окошко не наблюдал. Персонал не нервировал.
Приехал обратно через 2 часа. Тут менеджер на приемке и говорит:
Дмитрий Батькович, мы ж забыли: в ТО-30 и топливный фильтр меняют!
Это был чистой воды развод, только я сразу и не сообразил: ну, не помню я наизусть перечень операций ТО-30!
Цена вопроса?
900 рубле вместе с работой. Ну, надо - так надо. Поменяли.
Вместе с этим работа по ТО - 30 обошлась мне 3 695 рублей, а расходники (те, что брал в Рено, свои не включаю) - 1957 рублей.
Итого ТО-30 (мое второе ТО) потянуло на 5 652 рубля, к которомым следует приплюсовать около 2 тысяч, которые я истратил в магазине. То есть, семь с половиной. А рассчитывал на 6,5 - но с топливным фильтром развели. Ладно, сам виноват - не досмотрел.
Дальше началось самое интересное.
Забираю машину, смотрю в бумаги. Оп-па! В листке сертификата контроля приемщик Суставов пишет: "Установлены неоригинальные воздушный и масляный фильтр".
Подхожу к стойке. Это каг таг, спрашиваю. А ничего, что именно эти фильтры производитель рекомендует для данной модели? (ну, я писал вначале).
Он мне отвечает - нет, не эти, а те, которые с логотипом Рено на коробке.
Хотя коробочки совершенно одинаковые с виду, разве что на одной - клейма немецкой фирмы, на другой - Рено), но начинка внутри одна и та же! ОДНОЙ ФИРМЫ.
А ведь это что? Не дай бог что с движком до конца гарантии - "а мы вас предупреждали, зря вы неоригинальные фильтры ставили!"
Смотрю на свечи - так они теперь тоже не "Чемпион", а "Рено", хотя с виду совершенно такие - же!
Ну, ладно. Читаю рекомендации. СРОЧНО:
"Заменить неоригинальные коврики салона. Возможно западание педали"
Блин, сколько раз я был на этом сервисе, столько раз мне это и написали. Больше раз только написали о том, что ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ рекомендуется долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
Один раз даже спросил, а что заест: газ, тормоз (это там реально невозможно). Ответили: сцепление.
Хоть бы заглянули: ну нету у меня там сцепления, коробка то автоматическая.
Но нет, пишут.
Зато: ТО 15 - износ передних колодок 10 - 15%. Теперь уж - 55 - 65%! Это что, я стал на вторых 15 тысячах более чем в два раза интенсивнее тормозить? Гы. Моя манера вождения за последние 20 лет практически не изменилась.
В связи с этим у меня вопросы к руководству "Рено-Автограда":
1) Почему ваши работники ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, на которых не стоит логотип "Рено" считают НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ, хотя они выпущены той же фирмой и рекомедованы ЗАВОДОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ для данного типа двигателя?
2) Почему мягко и ненавязчиво рекомендуемая оперция (в данном случае - замена топливоного фильтра) позиционируется перед клиентом как стоящая в перечне необходимых по ТО?
3) Почему ваши работники не удосужаться проверить, что у данной модели не может западать педаль сцепления из-за неоригинального коврика по причине отсутствия этой педали?
4) Что происходит с износом передних колодок? Как так - первые 15 тысяч км. - 15%, вторые 15 тысяч км. - еще 45%?
Ну, и последний вопрос. Обычно после посещения сервиса Рено девушка-менеджер звонит, и спрашивает, доволен ли я качеством обслуживания, и как оцениваю его.
В этот раз не позвонила.
Хотя мне впервые есть, что сказать.
Прошу, если вы читаете эту ветку, ответить тут на эти вопросы. Или пригласить меня и членов клуба "Рено" на беседу с руководством салона. Тем более, наболевшие моменты есть и других "реноводов".
С уважением. Holtoff.
- Marik
- АвтоСпец
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 651 -
Репутация: 0
Дмитрий согласен с тобой, испортилось отношение к клиентам, про износ колодок аналогично и мне написали на 45 т/км пробегу. было 15% счас (на ТО при 60 т/км) 50-60% написали. Скрип в стеклоподьемники не могут устранить 1,5 года. после их ремонта проезжал 20-30 км и начиналось все заново ( хотя если раньше они не понимали проблему счас с увереностью заявляют об этоми пытаются устранить. вот только не понятно какими способами они это делают). Так что очень бы хотелось пообщаться с руководством Рено-автограда да и с мастерами.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27133
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 145 723 -
Репутация: +162
Irunchik писал(а):Holtoff, все-таки необходимость встречи назрела! Я думаю, что лучше в середине следующей неделе ее организовать, после работы. Потому как в выходные дача, и лично я не смогу приехать
Да согласен. Звонил Артему Свистунову, но "аппарат абонента выключен". Может, в отпуске человек, может, в командировке, но без него все равно встреча невозможна. Так что вот...
- Irunchik
- Симпотяжка
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 692 -
Репутация: +2
Holtoff, бум ждать! Настрой у меня решительный "вынести начисто мозг всем сервисменам, особенно приемщикам!"
Вчера у меня папа ехал с дачи по Ялуторовском тракту, а там же ремонт дороги (асфальтная крошка на битум), и камешки летят только так, вот он и словил один похоже, где-то между диском и колодкой его зажало видимо, дык дикий свист был. Приехал на станцию, все мастера у них были заняты, так вышли посмотрели, сказали, что возможно тортоза заклинило. первое сказали: "Да, у Вас диски неоригинальные!" Пипец, папа ржал долго и громко. Он им культурно ответил, что "Вы, сударь, в "шары долбитесь" это ж колпаки так-то!!!" (а у меня колпаки от шевроле ланоса стоят ). Пока он ждал своей участи, проехал взад-вперед, что-то хрустнуло и свистеть перестало, а рядом с колесом мы нашли камешек в битууме. Потом загнали на станцию, они провели диагностику передней подвески, ничего не нашли, подкачали колеса, и за это папа заплатил 540 рублей (дорого получилось колеса накачать) + плюс я еще на такси приехала-уехала, итого штука улетела
Кто за то, чтобы бомбочку скинуть на Автоград????
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
На Щербакова в прошлом году мне бесплатно камешек вытащили, а эти!!!!
Вчера у меня папа ехал с дачи по Ялуторовском тракту, а там же ремонт дороги (асфальтная крошка на битум), и камешки летят только так, вот он и словил один похоже, где-то между диском и колодкой его зажало видимо, дык дикий свист был. Приехал на станцию, все мастера у них были заняты, так вышли посмотрели, сказали, что возможно тортоза заклинило. первое сказали: "Да, у Вас диски неоригинальные!" Пипец, папа ржал долго и громко. Он им культурно ответил, что "Вы, сударь, в "шары долбитесь" это ж колпаки так-то!!!" (а у меня колпаки от шевроле ланоса стоят ). Пока он ждал своей участи, проехал взад-вперед, что-то хрустнуло и свистеть перестало, а рядом с колесом мы нашли камешек в битууме. Потом загнали на станцию, они провели диагностику передней подвески, ничего не нашли, подкачали колеса, и за это папа заплатил 540 рублей (дорого получилось колеса накачать) + плюс я еще на такси приехала-уехала, итого штука улетела
Кто за то, чтобы бомбочку скинуть на Автоград????
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
На Щербакова в прошлом году мне бесплатно камешек вытащили, а эти!!!!
Я не профессионал, а тока учусь =))
Берегитесь девушки на синем Логане
Берегитесь девушки на синем Логане
- asterisk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 275 -
Репутация: +7
Я тоже за встречу, ее надо обязательно провести.
Тоже очень много есть чего сказать по поводу работы сервиса и общения этих товарищей с клиентами. Последние мое прибывание там вызвало жуткий негатив (зачистил туда, проблемы с машиной), обвинили меня в том что это я такой неправильный, а не машина. Хотелось много грубостей сказать, но не стал опускаться до такого уровня.
Говорите когда будет, приеду в любое время.
Тоже очень много есть чего сказать по поводу работы сервиса и общения этих товарищей с клиентами. Последние мое прибывание там вызвало жуткий негатив (зачистил туда, проблемы с машиной), обвинили меня в том что это я такой неправильный, а не машина. Хотелось много грубостей сказать, но не стал опускаться до такого уровня.
Говорите когда будет, приеду в любое время.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6427
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 612 -
Репутация: +29
К сожалению (или к счастью) у ОД не обслуживаюсь.Но считаю,что после основной задачи своевременного технического обслуживания-поддержание автомобиля в полностью исправном состоянии(с дополнительной целью выигрыша в суде в случае ДТП),следует чуть менее значимая:как можно больше официально выкачать денег с потребителя.Для этой цели все средства хороши-и завышение цен на зап.части,и на нормочас,и на какие-либо доп.услуги,и включение в списки ТО абсолютно ненужных пунктов.Особенно хорошо практикует Тойота с её занижением межсервисного пробега в 10000км с рекомендуемым "нулевым" ТО при 5000.
Их цель ясна.Тут два варианта:либо обслуживаться у ОД,либо нет.
Их цель ясна.Тут два варианта:либо обслуживаться у ОД,либо нет.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Irunchik
- Симпотяжка
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 692 -
Репутация: +2
Holtoff, Дима, накипело просто. В субботу позвонили и спросили, довольна ли я проведенным обслуживанием, ответила, что "скорее недевольна". Долго и нудно выясняли причины.... Я за то, чтобы на этой неделе встречу провести! Кто за четверг?!
Я не профессионал, а тока учусь =))
Берегитесь девушки на синем Логане
Берегитесь девушки на синем Логане
- maps
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 166 -
Репутация: 0
Irunchik писал(а): Я за то, чтобы на этой неделе встречу провести! Кто за четверг?!
Наро-о-о-о-од!!!! Мы собираемся организовывать выезд на природу??? Или поедем разборки устраивать в "Автоград-Рено"??? Самим разобраться, тямы не хватает?????????????????????????????
P.S. Пишу не в той ветке! Сори!
Все МЫ гости в этом Мире!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27133
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 145 723 -
Репутация: +162
maps писал(а):Irunchik писал(а): Я за то, чтобы на этой неделе встречу провести! Кто за четверг?!
Наро-о-о-о-од!!!! Мы собираемся организовывать выезд на природу??? Или поедем разборки устраивать в "Автоград-Рено"??? Самим разобраться, тямы не хватает?????????????????????????????
P.S. Пишу не в той ветке! Сори!
Разборки никто устраивать не собирается. Но...Раньше такие встречи были регулярными. Теперь, раз накопились вопросы, надо возобновлять эту практику.
При чем здесь выезд на природу
Поделиться: