Club Renault Тюмень: Чип-тюнинг Renault

Клуб владельцев автомобилей марки Renault в Тюмени
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Club Renault Тюмень: Чип-тюнинг Renault

Сообщение Givik » 22 янв 2010, 14:03

Предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг Renault от Лаборатории Скорости.

Мы делаем чип-тюнинг практически на все бензиновые и дизельные модификации Рено. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.

Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.

Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

 

fomihc84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение fomihc84 » 16 фев 2010, 19:09

привет у меня рено логан 1.4л. 75л.с после прошивки сколько лошадок добавится
по резвости он не плох но 160 для него придел ,после чиповки на что он будет способен

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 17 фев 2010, 10:09

fomihc84, стендовых замеров пока не было, поэтому точно в цифрах прирост л.с. я тебе назвать не смогу. Но способен он будет на многое :yes:

Можно много рассуждать, теоретизировать цифрами, а можно просто взять и попробовать.

Just do it.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

fomihc84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение fomihc84 » 17 фев 2010, 19:55

ты меня с вовой познакомил у него тоже 1.4 логан он рад прошивки думаю я решусь на чиповку только до конца недели подожду с бабосами должно подрости а по времени как долго или нет

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 18 фев 2010, 00:18

fomihc84, ты бы хоть знаки препинания ставил, что ли :smeh:

По времени вся процедура занимает минут 20. Это с разговорами :lol2:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

ВиТяЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение ВиТяЙ » 18 фев 2010, 10:02

А че двишкв же по тихоньку без мозгов загибается или нет? :o

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 18 фев 2010, 12:15

ВиТяЙ, расшифруй свой вопрос :smeh: Я, честно говоря, не понял, что без чего загибается?
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

alexblack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение alexblack » 18 фев 2010, 12:43

ВиТяЙ, расшифруй свой вопрос Я, честно говоря, не понял, что без чего загибается?


Givik +1
- Поговорим о прекрасном?
- Давайте
- У Вас есть глисты?
- Нет
- Вот и прекрасно!

ВиТяЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение ВиТяЙ » 20 фев 2010, 14:54

givik..а ты за сколько чипанешь меган2,и говорят что ты на кномпку спорт и эконом выводишь?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 21 фев 2010, 08:03

ВиТяЙ, по цене - в самом первом сообщении ветки все написано. Двухрежимных прошивок на Рено нет и, скорее всего, не будет. Двухрежимки у нас только на Дэу и Ланосы до 2008 года (Евро-2).
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Killer278
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen Xsara

Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Killer278 » 23 фев 2010, 04:11

Givik, Два вопроса Зачем задвигать обороты до 7000 если полезный кофецент мотора все ровно до 6500 смысл, а программки то сам не пишешь как я понимаю раз двухрежимки нет правильно?
Я медленный но упёртый

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 23 фев 2010, 21:31

Killer278, а что такое "полезный кофецент" и почему он "ровно до 6500"? :wink:

А двухрежимки нет потому, что технически на этих блоках управления двухрежимку (без перепайки) сделать пока невозможно.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Killer278
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen Xsara

Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Killer278 » 23 фев 2010, 22:08

Givik, В смысле что такое "полезный кофецент" если я сейчас объясню в этой теме про полезный коэффициент то тебе не актуально будет здесь присутствовать, ты как никто другой должен знать про строение и моменты двигателя, и ты хоть планку до 10000 сдвинь если у мотора 75 лошадей мыслью и взглядом без технического вмешательства их больше там не станет что машина резвее не спорю как fomihc84, спрашивал на что будет способна машина да так же наберет 160 только гораздо быстрее а потом зависнет и будет медленно набирать скорость ооочень медленно как и раньше на стандартной программе лошади кончатся.
А про двух режимку на нексиях ты чё без перепайки делаешь?
Я медленный но упёртый

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 24 фев 2010, 23:50

Killer278, спасибо за комментарий, но я уж сам решу, где мне присутствовать, а где нет.

Теперь по твоим вопросам.
1) Нет такого понятия "полезный коэффициент". Есть "коэффициент полезного действия", но графики его зависимости от оборотов обычно мало кого интересуют. На практике чаще строят кривые мощности и крутящего момента.
2) Если рассматривать участок кривых мощности и момента на отрезке от 6500 до 7000 оборотов, то там явно будет спад, с этим никто не спорит. Заметь, никто и не утверждал, что сдвигом планки отсечки по оборотам мы пытаемся поднять максималку или еще что-то выжать с мотора - прирост там будет мизерный, но об этом ниже
3) Допустим, у мотора максимальная мощность 75 л.с. в стоке. Прирост мощности после чип-тюнинга будет максимум в районе 5% (стендовых тестов пока не делали), больший прирост атмосфернику, да без механических вмешательств обеспечить практически невозможно... ну разве что если заводская программа "задней левой ногой" будет написана.
4) Теперь самое главное, по тому "на что будет машина способна". Никто и не говорил про прирост максималки. Чтобы поднять максимальную скорость хотя бы на 10 км/ч, нужно обеспечить прирост мощности не на 5, а на все 20 л.с. Ну или Cx снизить процентов на 15 :wink: Если максималка - самоцель, то тогда уже нужно говорить не о бюджетном чип-тюнинге, а о более серьезных переделках, установке валов, например, или нагнетателя.
5) А двухрежимку на Нексиях и Ланосах (до 2008 года выпуска) я делаю без перепайки.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 28 фев 2010, 22:09

На Мегане-2 ф2 некто еще не чиповался? Интересны отзывы!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 01 мар 2010, 10:00

Andrey1585, на Меган-2 у меня пока были клиенты только "из оффлайна", на форумах не пишут. Но динамикой машины остались довольны.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Killer278
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen Xsara

Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Killer278 » 01 мар 2010, 12:22

Givik, А нестандартные двигателя прописываешь?
Я медленный но упёртый

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 01 мар 2010, 14:59

Killer278, в зависимости от уровня их "нестандартности". Конкретику плиз.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Killer278
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen Xsara

Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Killer278 » 01 мар 2010, 17:15

Givik, Хорошо я определюсь с валом, со звездой и еще я планирую коробку изменить, я больше на нее пока ставку делаю сейчас, если выгорит все нормально буду более предмет нее задавать вопрос, ну а все таки от сколки цена начинаться будет?
Я медленный но упёртый

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27543
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 482
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 мар 2010, 18:12

Короче, отчет о прошивке. Авто - Рено Символ, 16 кл, 1.4, 98 л/с.
Дело было сделано 9 дней назад на тусе. При этом еще присутствовала Невеста. Процесс занял минут 15.
Теперь по результатам:
Субъективно: авто стало резвее, динамичнее, впечатление - как будто едешь летом, и на летней же резине.
Объективно:
Раньше отпускаешь тормоз и давишь на газ (у меня АКПП), и машина просто поехала. Теперь при такой же силе нажима на педаль колеса срываются в букс. При интенсивном разгоне 5 - 5.500 оборотов набираются моментально и машина "выстреливает".
А вообще в городе особо не потестируешь. На днях собираюсь в дальнюю дорогу, как вернусь - отпишу впечатления от трассы - обгоны, набор максималки и т.д.
По экономии топлива не могу пока сказать ничего. Во первых, зима, тут прогрел, там погрел, + резина, во вторых езжу довольно неэкономно (вваливаю), тем более. что новая динамика к этому провоцирует. Что-то определенное по этому поводу можно будет сказать месяца через 2 - 3. Тогда и отпишусь
По запуску в мороз. Действительно, пускается легче. Еще заметил - после запуска авто вытягивает обороты на 1200 - 1500, хотя раньше от силу до 1000. По мере прогрева обороты падают до положенных. Короче, без особых сюрпризов.
Одним словом, пока вижу одни только плюсы. Но конкретизировать их смогу позже.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 01 мар 2010, 18:37

Killer278, я параллельно отправил запрос по поводу вала, коробки и нагнетателя заодно на Логан (: Как получу ответ, скину в личку.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Killer278
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen Xsara

Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Killer278 » 02 мар 2010, 08:49

Givik, :yes:
Я медленный но упёртый

vik_79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение vik_79 » 06 мар 2010, 12:31

А на пежо есть прошивки ?

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 06 мар 2010, 14:26

Блин, интересная тема... А Мицубами занимаешься?
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 06 мар 2010, 16:47

vik_79, напиши в личку модель, я посмотрю.

KolemBass, мицу начну шить где-то в апреле.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 06 мар 2010, 22:15

Givik, тайота двиг 5А прошьем??
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 06 мар 2010, 23:23

шкодный, нет.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 13 мар 2010, 13:28

Отчет о перепрошивке компа на Меган-2 ф2: объем двигателя-1.6, количество клапанов-16, 115 л.с. Собственно по расходу пока судить сложно т.к. чиповка пришлась на весенний период (08.03.10) и стало теплее, прогрев автомобиля практически не производится но ранее зимой расход составля 13 литров при утрешнем прогреве в 30 минут и вечернем в 20, после чиповки расход 11 литров и приходится прогревать только утром по 20 минут, пока расход продолжает падать потихоньку. Динамику можно было сразу ощутить, машина стала резвее на низах (ранее начинала разгоняться после 2500 оборотов, с новой прошивкой разгоняется уже после 1000 оборотов), что улучшило разгонную динамику. Также приходится реже переключаться на пониженную для последующего разгона после того как притормозил на дорожной неровности. В общем остался доволен данному обгрейду.

KLIN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение KLIN » 15 мар 2010, 22:07

Givik




Скажите если кто знает где можно в Тюмени купить достать турбину на рено хочу у мня 1.4.....
продам Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault логан 7701473830 оригинал обсалютно новый

ВиТяЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение ВиТяЙ » 15 мар 2010, 22:58

зря турбина тот же пылисос,быстро движку погубишь.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 16 мар 2010, 00:25

KLIN, видел, что питерские ребята ставили нагнетатель на Логана 1.6, но что-то слишком дорого получилось ИМХО. Почитать можно на www.autobot.ru.

Мы сейчас тоже тему с нагнетателями прорабатываем, варианты есть. Если что, буду знать, что есть желающий (:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217