Club Renault Тюмень: Чип-тюнинг Renault
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Club Renault Тюмень: Чип-тюнинг Renault
Предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг Renault от Лаборатории Скорости.
Мы делаем чип-тюнинг практически на все бензиновые и дизельные модификации Рено. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Мы делаем чип-тюнинг практически на все бензиновые и дизельные модификации Рено. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
fomihc84, стендовых замеров пока не было, поэтому точно в цифрах прирост л.с. я тебе назвать не смогу. Но способен он будет на многое
Можно много рассуждать, теоретизировать цифрами, а можно просто взять и попробовать.
Just do it.

Можно много рассуждать, теоретизировать цифрами, а можно просто взять и попробовать.
Just do it.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
fomihc84, ты бы хоть знаки препинания ставил, что ли
По времени вся процедура занимает минут 20. Это с разговорами

По времени вся процедура занимает минут 20. Это с разговорами

Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
ВиТяЙ, расшифруй свой вопрос
Я, честно говоря, не понял, что без чего загибается?

Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
ВиТяЙ, по цене - в самом первом сообщении ветки все написано. Двухрежимных прошивок на Рено нет и, скорее всего, не будет. Двухрежимки у нас только на Дэу и Ланосы до 2008 года (Евро-2).
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Killer278, а что такое "полезный кофецент" и почему он "ровно до 6500"?
А двухрежимки нет потому, что технически на этих блоках управления двухрежимку (без перепайки) сделать пока невозможно.

А двухрежимки нет потому, что технически на этих блоках управления двухрежимку (без перепайки) сделать пока невозможно.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
Givik, В смысле что такое "полезный кофецент" если я сейчас объясню в этой теме про полезный коэффициент то тебе не актуально будет здесь присутствовать, ты как никто другой должен знать про строение и моменты двигателя, и ты хоть планку до 10000 сдвинь если у мотора 75 лошадей мыслью и взглядом без технического вмешательства их больше там не станет что машина резвее не спорю как fomihc84, спрашивал на что будет способна машина да так же наберет 160 только гораздо быстрее а потом зависнет и будет медленно набирать скорость ооочень медленно как и раньше на стандартной программе лошади кончатся.
А про двух режимку на нексиях ты чё без перепайки делаешь?
А про двух режимку на нексиях ты чё без перепайки делаешь?
Я медленный но упёртый
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Killer278, спасибо за комментарий, но я уж сам решу, где мне присутствовать, а где нет.
Теперь по твоим вопросам.
1) Нет такого понятия "полезный коэффициент". Есть "коэффициент полезного действия", но графики его зависимости от оборотов обычно мало кого интересуют. На практике чаще строят кривые мощности и крутящего момента.
2) Если рассматривать участок кривых мощности и момента на отрезке от 6500 до 7000 оборотов, то там явно будет спад, с этим никто не спорит. Заметь, никто и не утверждал, что сдвигом планки отсечки по оборотам мы пытаемся поднять максималку или еще что-то выжать с мотора - прирост там будет мизерный, но об этом ниже
3) Допустим, у мотора максимальная мощность 75 л.с. в стоке. Прирост мощности после чип-тюнинга будет максимум в районе 5% (стендовых тестов пока не делали), больший прирост атмосфернику, да без механических вмешательств обеспечить практически невозможно... ну разве что если заводская программа "задней левой ногой" будет написана.
4) Теперь самое главное, по тому "на что будет машина способна". Никто и не говорил про прирост максималки. Чтобы поднять максимальную скорость хотя бы на 10 км/ч, нужно обеспечить прирост мощности не на 5, а на все 20 л.с. Ну или Cx снизить процентов на 15
Если максималка - самоцель, то тогда уже нужно говорить не о бюджетном чип-тюнинге, а о более серьезных переделках, установке валов, например, или нагнетателя.
5) А двухрежимку на Нексиях и Ланосах (до 2008 года выпуска) я делаю без перепайки.
Теперь по твоим вопросам.
1) Нет такого понятия "полезный коэффициент". Есть "коэффициент полезного действия", но графики его зависимости от оборотов обычно мало кого интересуют. На практике чаще строят кривые мощности и крутящего момента.
2) Если рассматривать участок кривых мощности и момента на отрезке от 6500 до 7000 оборотов, то там явно будет спад, с этим никто не спорит. Заметь, никто и не утверждал, что сдвигом планки отсечки по оборотам мы пытаемся поднять максималку или еще что-то выжать с мотора - прирост там будет мизерный, но об этом ниже
3) Допустим, у мотора максимальная мощность 75 л.с. в стоке. Прирост мощности после чип-тюнинга будет максимум в районе 5% (стендовых тестов пока не делали), больший прирост атмосфернику, да без механических вмешательств обеспечить практически невозможно... ну разве что если заводская программа "задней левой ногой" будет написана.
4) Теперь самое главное, по тому "на что будет машина способна". Никто и не говорил про прирост максималки. Чтобы поднять максимальную скорость хотя бы на 10 км/ч, нужно обеспечить прирост мощности не на 5, а на все 20 л.с. Ну или Cx снизить процентов на 15

5) А двухрежимку на Нексиях и Ланосах (до 2008 года выпуска) я делаю без перепайки.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Andrey1585, на Меган-2 у меня пока были клиенты только "из оффлайна", на форумах не пишут. Но динамикой машины остались довольны.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Killer278, в зависимости от уровня их "нестандартности". Конкретику плиз.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27543
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 482 -
Репутация: +168
Короче, отчет о прошивке. Авто - Рено Символ, 16 кл, 1.4, 98 л/с.
Дело было сделано 9 дней назад на тусе. При этом еще присутствовала Невеста. Процесс занял минут 15.
Теперь по результатам:
Субъективно: авто стало резвее, динамичнее, впечатление - как будто едешь летом, и на летней же резине.
Объективно:
Раньше отпускаешь тормоз и давишь на газ (у меня АКПП), и машина просто поехала. Теперь при такой же силе нажима на педаль колеса срываются в букс. При интенсивном разгоне 5 - 5.500 оборотов набираются моментально и машина "выстреливает".
А вообще в городе особо не потестируешь. На днях собираюсь в дальнюю дорогу, как вернусь - отпишу впечатления от трассы - обгоны, набор максималки и т.д.
По экономии топлива не могу пока сказать ничего. Во первых, зима, тут прогрел, там погрел, + резина, во вторых езжу довольно неэкономно (вваливаю), тем более. что новая динамика к этому провоцирует. Что-то определенное по этому поводу можно будет сказать месяца через 2 - 3. Тогда и отпишусь
По запуску в мороз. Действительно, пускается легче. Еще заметил - после запуска авто вытягивает обороты на 1200 - 1500, хотя раньше от силу до 1000. По мере прогрева обороты падают до положенных. Короче, без особых сюрпризов.
Одним словом, пока вижу одни только плюсы. Но конкретизировать их смогу позже.
Дело было сделано 9 дней назад на тусе. При этом еще присутствовала Невеста. Процесс занял минут 15.
Теперь по результатам:
Субъективно: авто стало резвее, динамичнее, впечатление - как будто едешь летом, и на летней же резине.
Объективно:
Раньше отпускаешь тормоз и давишь на газ (у меня АКПП), и машина просто поехала. Теперь при такой же силе нажима на педаль колеса срываются в букс. При интенсивном разгоне 5 - 5.500 оборотов набираются моментально и машина "выстреливает".
А вообще в городе особо не потестируешь. На днях собираюсь в дальнюю дорогу, как вернусь - отпишу впечатления от трассы - обгоны, набор максималки и т.д.
По экономии топлива не могу пока сказать ничего. Во первых, зима, тут прогрел, там погрел, + резина, во вторых езжу довольно неэкономно (вваливаю), тем более. что новая динамика к этому провоцирует. Что-то определенное по этому поводу можно будет сказать месяца через 2 - 3. Тогда и отпишусь
По запуску в мороз. Действительно, пускается легче. Еще заметил - после запуска авто вытягивает обороты на 1200 - 1500, хотя раньше от силу до 1000. По мере прогрева обороты падают до положенных. Короче, без особых сюрпризов.
Одним словом, пока вижу одни только плюсы. Но конкретизировать их смогу позже.
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Killer278, я параллельно отправил запрос по поводу вала, коробки и нагнетателя заодно на Логан (: Как получу ответ, скину в личку.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
vik_79, напиши в личку модель, я посмотрю.
KolemBass, мицу начну шить где-то в апреле.
KolemBass, мицу начну шить где-то в апреле.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
шкодный, нет.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Отчет о перепрошивке компа на Меган-2 ф2: объем двигателя-1.6, количество клапанов-16, 115 л.с. Собственно по расходу пока судить сложно т.к. чиповка пришлась на весенний период (08.03.10) и стало теплее, прогрев автомобиля практически не производится но ранее зимой расход составля 13 литров при утрешнем прогреве в 30 минут и вечернем в 20, после чиповки расход 11 литров и приходится прогревать только утром по 20 минут, пока расход продолжает падать потихоньку. Динамику можно было сразу ощутить, машина стала резвее на низах (ранее начинала разгоняться после 2500 оборотов, с новой прошивкой разгоняется уже после 1000 оборотов), что улучшило разгонную динамику. Также приходится реже переключаться на пониженную для последующего разгона после того как притормозил на дорожной неровности. В общем остался доволен данному обгрейду.
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
KLIN, видел, что питерские ребята ставили нагнетатель на Логана 1.6, но что-то слишком дорого получилось ИМХО. Почитать можно на www.autobot.ru.
Мы сейчас тоже тему с нагнетателями прорабатываем, варианты есть. Если что, буду знать, что есть желающий (:
Мы сейчас тоже тему с нагнетателями прорабатываем, варианты есть. Если что, буду знать, что есть желающий (:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217