
Стартовали заказа на Renault DUSTER
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
200 т.р. за встать в очередь на 6 мес. ? А можно услышать / прочитать ФИО менеджера озвучившего такую сумму и ФИО инициатора условия в 200 т.р. ?
Если положить 200 т.р. в банк под 10%, то получим + 10 т.р. за шесть мес. Предполагаю, что Автоград покупателям эти 10 т.р. не подарит, а сам получит оборотные средства безвозмездно. Просто не нравится мне такая политика
.
ИМХО, 90% что и опоздания будут.
ИМХО, о полненьких авто - дилер их будет дополненьких доводить...
Если положить 200 т.р. в банк под 10%, то получим + 10 т.р. за шесть мес. Предполагаю, что Автоград покупателям эти 10 т.р. не подарит, а сам получит оборотные средства безвозмездно. Просто не нравится мне такая политика

ИМХО, 90% что и опоздания будут.
ИМХО, о полненьких авто - дилер их будет дополненьких доводить...
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- Dimon_72_rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
NIVER, после того, как один из менеджеров не моргнув глазом сообщил мне, что на Степвей они сами устанвливают музыку и сигнализацию пришедшие с завода Рено, сложно поверить в то, что возить минимальные комплектации не будут...
Странно, однако, тема звучит "Стартовали заказА..." - опечатка.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Меня пока по Дастеру интересует официальная стоимость ТО, хочется оценить стоимость владения. Но официальный источник пока молчит - http://www.service.renault.ru/popup1.html
Странно, однако, тема звучит "Стартовали заказА..." - опечатка.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Меня пока по Дастеру интересует официальная стоимость ТО, хочется оценить стоимость владения. Но официальный источник пока молчит - http://www.service.renault.ru/popup1.html
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: +3
EAN, Комплектация-это не сигналка и музыка,а гидрач,климат,электроподьемники,двигатель,коробка.Остальное дорабатывается.Можно конечно и со штатной музыкой заказать.А то что менеджер сказал про музыку,которую устанавливает сам дилер,дак это аудиокомпоненты,одобренные заводом-изготовителем,имеющие оригинальный реферанс,но не являются штатной аудиосистемой!
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Dimon_72_rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
NIVER, да собственно речь не столько о тесной и не очень взаимосвязи между комплектациями и доп оборудованием, сколько о лапше на ушах. Менеджер мне выдавал не только музыку за обязательную составляющую данной комплектации Степвей, но и сигнализацию. Вроде так - раз покупаете автомобиль Степвей, то там не просто аудиоподготовка, но и музыка уже есть и сигнализация от завода Рено. Это все было до заказа. Спустя 2 месяца, когда я уже заказывал авто, 80% необходимого мне доп оборудования оказались без моего участия в предварительном договоре купли-продажи. Скоро так в договоры автоматически начнут попадать подлокотники, рейлинги, багажники, фаркопы... (шучу). И подразумеваю, я то, что раз идет дезинформация от Менеджеров в мелочах по допам, так и в комплектациях она может присутствовать. Сдается, что на "пустые" комплектации просто квоты меньше и обусловлено это политикой производителя. Хотя речи о причинах не было. Ну а при желании можно ГУР/Кондиционер/КП/двигатель/прочее установить/заменить/демонтировать силами дилера за деньги покупателя. Это конечно экономически не выгодно для покупателя.
Dimon_72_rus, я бы поглядел цены на ТО прежде чем выбирать между бензиновым и дизельным двигателем. Но периодичность ТО раз в 10, а не в 15 тыс. км. мне уже не нравится. Ну а про 90 лошадок - не знаю
Может они там богатырские, чтобы по бездорожью уверенно идти, а не ипподрому рысаками скакать.
Dimon_72_rus, я бы поглядел цены на ТО прежде чем выбирать между бензиновым и дизельным двигателем. Но периодичность ТО раз в 10, а не в 15 тыс. км. мне уже не нравится. Ну а про 90 лошадок - не знаю

Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Матизник писал(а):Чтобы встать в очередь на лето надо 200 т.р. сейчас отдать, вот такая инфа.
Сегодня решил проверить информацию. Подтверждаю. 200 тыс.руб. и ты в очереди. Причем там 2 варианта. Первый - покупка за наличку / перечислением, но собственными средствами - в этом случае необходимо внести все 200 тыс. руб. в кассу / на счет. Второй - покупка в кредит: вносим 50 тыс.руб. и ждем одобрения кредита, как только кредит одобрили необходимо внести в кассу / на счет всю сумму первоначального взноса. Вариант, когда сумма первоначального взноса больше 200 тыс.руб. не уточнял.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Понравился
. Но есть мелкие минусы/недочеты (ИМХО)
.
Видел, что пришел еще один с трубчатыми порогами ну или как их там называют. Хочется взглянуть. Ступил
и не глянул днище и как расположены элементы подвески
.
Буду показывать жене, вдруг переключится на Дастер
.


Видел, что пришел еще один с трубчатыми порогами ну или как их там называют. Хочется взглянуть. Ступил


Буду показывать жене, вдруг переключится на Дастер

Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
посмотрел, в целом не плохо.
минусы: (СТРОГО ИМХО)
-зеркала очень короткие, причем оба, жутко не информативные, слепая зона огромная. ну как так можно было спроектировать зеркала...
-лючок бензобака открывается свободно, без замка, замок на самой крышке. На жигулях крышки с замками не спасают от слива, тут думаю тоже, ломиком выламывается элементарно.
-Сам лючок огромный, в пол крыла, как будто микроволновку открываешь, считаю ничем не оправдан такой подход.
-Нагнулся посмотреть что внизу О_О от заливной горловины идёт длинная пластмассовая труба вниз, далее загибается куда то под днище в самом низу, не защищена ничем абсолютно, находится в паре сантиметров от колеса, доступ свободный. Кто захочет слить бенз, можно даже крышку не ломать, достаточно нагнуться и сломать эту трубку, после чего сливается бенз. Для меня эта тема больная, на жигулях постоянно летом бенз сливали, не спасало ничто, ни крышки с ключами ни с кодами, ломали всё. Да и на бездорожье, зацепился за ветку болеменее толстую и она сломает эту трубку на раз, пластик очень хрупкий на ощупь. Вот это пожалуй самый большой минус. забыл сфоткать, загляните под заднее правое колеса сами всё увидите. даже подкрылка в этом месте нет, считаю что он тут очень необходим. если уж так, то могли бы и внутри багажника эту трубу пустить, ведь там стока много пенопласта, съедает бОльшую часть объема багажника, зато радует что хоть запаска не под днищем висит в грязи, а чистенькая в багажнике.
-подпора под поясницу нет.
-руль не понравился, центральная часть большая и как шарик выпуклая, мне нравятся более плоские рули. + бибикалка сбоку на рычажке, ну это уже особенность рено, а не минус.
-отсутствие варианта 2.0 4х4 АТ напрягает, самый интересный вариант не учли, это тоже считаю минусом.
В остальном всё хорошо всё понравилось, особенно цена очень хороша. Бардачок огромный глубокий удобный. Небольшое углубление со стороны пассажира для мелкий вещей тоже очень удобно расположено. Но всё равно нужно прокатиться тест драйв, непонимаю как без этого можно заказать машину, не прокатившись за рулем, не почувствовав руль, педали, да машину в целом, поведение на дороге, кочках. Ещё и оставлять предоплату совсем не маленькую.
Ещё раз повторюсь что строго ИМХО, для кого то это вовсе и не минусы возможно.
минусы: (СТРОГО ИМХО)
-зеркала очень короткие, причем оба, жутко не информативные, слепая зона огромная. ну как так можно было спроектировать зеркала...
-лючок бензобака открывается свободно, без замка, замок на самой крышке. На жигулях крышки с замками не спасают от слива, тут думаю тоже, ломиком выламывается элементарно.
-Сам лючок огромный, в пол крыла, как будто микроволновку открываешь, считаю ничем не оправдан такой подход.
-Нагнулся посмотреть что внизу О_О от заливной горловины идёт длинная пластмассовая труба вниз, далее загибается куда то под днище в самом низу, не защищена ничем абсолютно, находится в паре сантиметров от колеса, доступ свободный. Кто захочет слить бенз, можно даже крышку не ломать, достаточно нагнуться и сломать эту трубку, после чего сливается бенз. Для меня эта тема больная, на жигулях постоянно летом бенз сливали, не спасало ничто, ни крышки с ключами ни с кодами, ломали всё. Да и на бездорожье, зацепился за ветку болеменее толстую и она сломает эту трубку на раз, пластик очень хрупкий на ощупь. Вот это пожалуй самый большой минус. забыл сфоткать, загляните под заднее правое колеса сами всё увидите. даже подкрылка в этом месте нет, считаю что он тут очень необходим. если уж так, то могли бы и внутри багажника эту трубу пустить, ведь там стока много пенопласта, съедает бОльшую часть объема багажника, зато радует что хоть запаска не под днищем висит в грязи, а чистенькая в багажнике.
-подпора под поясницу нет.
-руль не понравился, центральная часть большая и как шарик выпуклая, мне нравятся более плоские рули. + бибикалка сбоку на рычажке, ну это уже особенность рено, а не минус.
-отсутствие варианта 2.0 4х4 АТ напрягает, самый интересный вариант не учли, это тоже считаю минусом.
В остальном всё хорошо всё понравилось, особенно цена очень хороша. Бардачок огромный глубокий удобный. Небольшое углубление со стороны пассажира для мелкий вещей тоже очень удобно расположено. Но всё равно нужно прокатиться тест драйв, непонимаю как без этого можно заказать машину, не прокатившись за рулем, не почувствовав руль, педали, да машину в целом, поведение на дороге, кочках. Ещё и оставлять предоплату совсем не маленькую.
Ещё раз повторюсь что строго ИМХО, для кого то это вовсе и не минусы возможно.
- TimTTT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Vortex_DRFT, Лючок огромный так как есть версии газ/бензин и туда вторая пробка ставится. Пробка с ключом это "фишка" рено. Во первых ключ не простой - а ключ зажигания, и зацепы там мощные, там скорее крыло погнешь, чем эту пробку выдернешь. Трубку не видел, посмотрю. Бибикалка на рычаге - это жесть
Будешь так пытаться сигналить кому-либо, раз и до подушки пробьешь
2.0 4х4 АТ нет так как с вариатором дорого, а DP1 такая конфигурация порвет. Нету и Рено нормальных автоматов на движки 2.0 и больше, ИМХО, только ниссановский вариатор - см Флюенс, Латитуд, Колеос..

Будешь так пытаться сигналить кому-либо, раз и до подушки пробьешь

- Dimon_72_rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
На фотографиях смотрел, что привезли машину цвета орех. Заходил в шоурум пару дней назад - белая стоит. Первую, менеджер сказал, на склад зачем-то поставили. (Просидели все сидения имхо). Никакого ажиотажа вокруг уже нет, видимо все особо страждующие уже посмотрели. Через две-три недели обещают все основные комплектации на тест драйв. Сказали звонить-узнавать. Будем ждать!?
За любой кипиш, кроме голодовки
- Bard-09
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
Заехал вчера, народу вокруг него уже нет, а коврик в ногах водителя замызганый. Просторно, сам за собой поместился, без зазора конечно(при росте 186 см). Геометрическая проходимость хорошая. Из недостатков: как менять масляный фильтр на 2.0, снимать защиту каждый раз? На панели для обогрева лобового стекла - короткая логановская прорезь, в морозы по углам замерзшие треугольники остаются. Качество кожи близко к дермантину, потрескается в первый сезон.
- Dimon_72_rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0