Club Renault: Техническая консультация

Клуб владельцев автомобилей марки Renault в Тюмени
jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 23 июл 2013, 12:40

возле стоянки шиномонтажка,пойду забирать машину попробую,отпишусь здесь потом.
Изображение

 

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 23 июл 2013, 12:54

Дуй сначала из под капота.Если почувствуешь с наружной стороны что из обеих отверстий все хорошо дует,то все нормально,а если хоть из одного плохо дует,то дунь в сами отверстия снаружи...регулировка может сбиться конечно...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 24 июл 2013, 11:49

продувка не помогла
Изображение

ARBATSKY
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +6

Сообщение ARBATSKY » 24 июл 2013, 12:03

jonjon, Забивается из-за грязи в бачке. Крышку не закрыл и все, готово дела. Сам пол года маялся Лучше снять и промыть. Продувать надо со снятыми трубками. Если не помогло - бери какой ни будь крючек из проволоки и со стороны шланчика выкорябывай труху. Потом опять продувать. Мне промогло.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 24 июл 2013, 12:20

ARBATSKY, Спасибо попробую.Бачок закрываю всегда.Засорилась левая форсунка(дальняя),правая работает исправно.
Изображение

iwanlesobaza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 166
Репутация: +1

Сообщение iwanlesobaza » 19 сен 2013, 20:51

всем привет. кто-нибудь ездит на рено сценик? подскажите как машинка стоит ли её подержанную брать? (2006г)

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 20 сен 2013, 23:39

iwanlesobaza, машинка неплохая.Перед покупкой стоит в Автоград заехать на полную диагностику.У нас один клиент так Мегана выбирал себе.
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 24 сен 2013, 19:53

Логаны с завода идут с магнитолой или без?
Сергей UB9LAU

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 25 сен 2013, 00:28

zapad, Стоял Blaupunkt и колонки в передних дверях. Читал только CD :)
Поставил колонки назад и DVD )))
Года через три DVD накрылся :D
Сейчас, Blaupunkt и колонки в передних дверях. :cherep: :cherep: :cherep:

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 26 сен 2013, 08:38

Сколько стоит замена ремня ГРМ и вобще, через сколько тыс. его менять? (ездил всегда с цепями и небыло головной боли по этому поводу :pipec: )
Сергей UB9LAU

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 26 сен 2013, 09:19

zapad, Через 60 тыщ. Ну,а по цене-смотря где будешь делать.На Депутатской дешевле и быстрее.
По мне дак с цепью больше головников,если растянется-всё менять надо.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 26 сен 2013, 09:39

Антирадар, ну а тут если порвется то всему хана :) незнаю, цепь надежней что не говори, растянется появится звук услышишь по любому, 150 тыс ездил в двиг не лез, а ремень растянется хрен че услышишь. Ладно, благодарю за ответы!
Сергей UB9LAU

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 30 сен 2013, 13:58

Кто подскажет,DUSTERы есть без рейлингов (в салоне стоял один),это какая-то комплектация дешёвая или недособрали на предпродажной подготовке ?
В предложении,на картинке есть,а в "базовой комплектации" - нет. Вот и гадаю,они по умолчанию идут или ставят отдельно?

Добавлено спустя 1 час 10 минут 33 секунды:

Поискал на форумах-по ходу + 8 000р. в самой простой комплектации.

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 02 окт 2013, 12:01

После замены клапанов в АКПП DP0, машина не заводится, рычаг кпп заблокирован.
Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите.

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 03 окт 2013, 17:20

Антирадар, Дастер без рейлингов только в минималке!
zapad, ремень ГРМ меняется на Рено через каждые 60 т.км. пробега либо через 4 года эксплуатации(что быстрее наступит)
Tu4a, ты пережал проводку гидроблока.Разбирай и проверяй проводку на предмет зажатия.Высвободишь зажатый провод-должно все работать...если машина не запускается к тому же-значит при зажатии проводки еще и предохранитель сгорел-меняй его!Но сначала ищи пережатый провод!!!
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 05 окт 2013, 22:54

Tu4a, ты пережал проводку гидроблока.Разбирай и проверяй проводку на предмет зажатия.Высвободишь зажатый провод-должно все работать...если машина не запускается к тому же-значит при зажатии проводки еще и предохранитель сгорел-меняй его!Но сначала ищи пережатый провод!!!

Так и было :pipec:
Провода перепаяли, предохранитель поменяли - все равно горит check gearbox и аварийный режим - что еще могло погореть?[/quote]

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Забыл сказать что поменял предохранитель, завел авто и увидел надпись check gearbox. До замены клапанов ничего не горело. Автомат в аварийном режиме.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 окт 2013, 07:36

Tu4a писал(а):
Tu4a, ты пережал проводку гидроблока.Разбирай и проверяй проводку на предмет зажатия.Высвободишь зажатый провод-должно все работать...если машина не запускается к тому же-значит при зажатии проводки еще и предохранитель сгорел-меняй его!Но сначала ищи пережатый провод!!!

Так и было :pipec:
Провода перепаяли, предохранитель поменяли - все равно горит check gearbox и аварийный режим - что еще могло погореть?

Лягушка под педалью тормоза. Если она наворачивается, симтомы такие же, даже если до этого момента к работе коробки не было никаких нареканий.

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 06 окт 2013, 11:48

Holtoff писал(а):
Tu4a писал(а):
Tu4a, ты пережал проводку гидроблока.Разбирай и проверяй проводку на предмет зажатия.Высвободишь зажатый провод-должно все работать...если машина не запускается к тому же-значит при зажатии проводки еще и предохранитель сгорел-меняй его!Но сначала ищи пережатый провод!!!

Так и было :pipec:
Провода перепаяли, предохранитель поменяли - все равно горит check gearbox и аварийный режим - что еще могло погореть?

Лягушка под педалью тормоза. Если она наворачивается, симтомы такие же, даже если до этого момента к работе коробки не было никаких нареканий.

Эта лягушка за что отвечает? За переключение селектора? Вроде читал где-то если отключить ее, то рычаг можно без нажатия на педаль тормоза переключать. Я о ней думаю? а как проверить можно? Сейчас посмотрел в интернете - она вроде просто за стоп-сигнал отвечает.

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 06 окт 2013, 18:58

млин, не знаю в какую тему написать, и напишу уж в эту, простите модеры...
подскажите где можно купить тай флакончик с краской и кисточкой, подкрасить скол чтоб, интересует цвет "Синий минерал"
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 06 окт 2013, 19:47

Serega844, Официалам можно сказать VIN-обещают 1 в 1 .

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 окт 2013, 20:28

Tu4a писал(а):Вроде читал где-то если отключить ее, то рычаг можно без нажатия на педаль тормоза переключать. Я о ней думаю? а как проверить можно? Сейчас посмотрел в интернете - она вроде просто за стоп-сигнал отвечает.

Не только. Когда у меня на Символе навернулась лягушка, рычаг АКПП не переключался,поскольку именно она дает мозгам коробки знать, что тормоз нажат. А если сломана - то дает знать, что педаль тормоза не нажата, даже если ты ее жмешь. Деталь не особо дорогая и дефицитная. Брал в магазине запчастей Рено на республики. Установка слжнсти не представляет.

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 06 окт 2013, 21:04

Holtoff писал(а):
Tu4a писал(а):Вроде читал где-то если отключить ее, то рычаг можно без нажатия на педаль тормоза переключать. Я о ней думаю? а как проверить можно? Сейчас посмотрел в интернете - она вроде просто за стоп-сигнал отвечает.

Не только. Когда у меня на Символе навернулась лягушка, рычаг АКПП не переключался,поскольку именно она дает мозгам коробки знать, что тормоз нажат. А если сломана - то дает знать, что педаль тормоза не нажата, даже если ты ее жмешь. Деталь не особо дорогая и дефицитная. Брал в магазине запчастей Рено на республики. Установка слжнсти не представляет.

Дак у меня сейчас переключается рычаг - я предохранитель поменял f5f после того как провода коротнули в гидроблоке. У меня сейчас аварийный режим, check gearbox и автомат на 3 скорости постоянно. Я просто понять не могу - что могло еще сгореть, т.к. до замены клапанов автомат переключался.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Tu4a писал(а):
Holtoff писал(а):
Tu4a писал(а):Вроде читал где-то если отключить ее, то рычаг можно без нажатия на педаль тормоза переключать. Я о ней думаю? а как проверить можно? Сейчас посмотрел в интернете - она вроде просто за стоп-сигнал отвечает.

Не только. Когда у меня на Символе навернулась лягушка, рычаг АКПП не переключался,поскольку именно она дает мозгам коробки знать, что тормоз нажат. А если сломана - то дает знать, что педаль тормоза не нажата, даже если ты ее жмешь. Деталь не особо дорогая и дефицитная. Брал в магазине запчастей Рено на республики. Установка слжнсти не представляет.

Дак у меня сейчас переключается рычаг - я предохранитель поменял f5f после того как провода коротнули в гидроблоке. У меня сейчас аварийный режим, check gearbox и автомат на 3 скорости постоянно. Я просто понять не могу - что могло еще сгореть, т.к. до замены клапанов автомат переключался и не было ошибок.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 окт 2013, 22:41

Tu4a, видимо я не так тебя понял.

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 08 окт 2013, 14:13

Был на диагностике - final drive solenoid valve circuit open short to ground и pressure modulation solenoid valve circuit open or short to ground
Насколько я понимаю - короткое замыкание на оба соленоида. Но блин провода спаяли же...
И давление реальное - 3-3,5 (видимо кто-то крутил уже) А давление записанное (скалькулированное) первые 5 секунд - 3, а потом 21 bar и все тут. Ну я так понимаю давление считает неправильно из-за того что не работают соленоиды

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 08 окт 2013, 21:23

Tu4a, может клапан фиговый новый или сгорел от замыкания...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 09 окт 2013, 16:20

Сегодня поеду на прозвонку проводов. Кстати нашел классное место по ремонту АКПП - Автоматик называется, на территории таксопарка. Дешево и быстро делают.

_xtr_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение _xtr_ » 12 окт 2013, 13:09

del

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 22 окт 2013, 16:33

Поставил старые клапана обратно - сейчас одна ошибка pressure modulation solenoid valve circuit open or short to ground. Грешу на ЭБУ АКПП. Кто-нибудь поможет с электрикой? На какие ноги приходит сигнал с соленоидов?

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 23 ноя 2013, 14:09

Господа Реноводы, подскажите!!! Рено Логан, 1,4, показания температуры всегда были 4 деления (при прогретом двигателе конечно), а тут в последнюю неделю выше 2х не поднимается... Все в норме и антифриз, и по воздуху из печки чувствую, что температура в норме...! Может глюк какой то у них?!
Ci-Bi Приёмщик

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 23 ноя 2013, 15:48

mrpriemshik, скорее всего термостат сдох...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)