Club Renault: Техническая консультация
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- iwanlesobaza
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 166 -
Репутация: +1
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Кто подскажет,DUSTERы есть без рейлингов (в салоне стоял один),это какая-то комплектация дешёвая или недособрали на предпродажной подготовке ?
В предложении,на картинке есть,а в "базовой комплектации" - нет. Вот и гадаю,они по умолчанию идут или ставят отдельно?
Добавлено спустя 1 час 10 минут 33 секунды:
Поискал на форумах-по ходу + 8 000р. в самой простой комплектации.
В предложении,на картинке есть,а в "базовой комплектации" - нет. Вот и гадаю,они по умолчанию идут или ставят отдельно?
Добавлено спустя 1 час 10 минут 33 секунды:
Поискал на форумах-по ходу + 8 000р. в самой простой комплектации.
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
После замены клапанов в АКПП DP0, машина не заводится, рычаг кпп заблокирован.
Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите.
Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите.
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
Антирадар, Дастер без рейлингов только в минималке!
zapad, ремень ГРМ меняется на Рено через каждые 60 т.км. пробега либо через 4 года эксплуатации(что быстрее наступит)
Tu4a, ты пережал проводку гидроблока.Разбирай и проверяй проводку на предмет зажатия.Высвободишь зажатый провод-должно все работать...если машина не запускается к тому же-значит при зажатии проводки еще и предохранитель сгорел-меняй его!Но сначала ищи пережатый провод!!!
zapad, ремень ГРМ меняется на Рено через каждые 60 т.км. пробега либо через 4 года эксплуатации(что быстрее наступит)
Tu4a, ты пережал проводку гидроблока.Разбирай и проверяй проводку на предмет зажатия.Высвободишь зажатый провод-должно все работать...если машина не запускается к тому же-значит при зажатии проводки еще и предохранитель сгорел-меняй его!Но сначала ищи пережатый провод!!!
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Tu4a, ты пережал проводку гидроблока.Разбирай и проверяй проводку на предмет зажатия.Высвободишь зажатый провод-должно все работать...если машина не запускается к тому же-значит при зажатии проводки еще и предохранитель сгорел-меняй его!Но сначала ищи пережатый провод!!!
Так и было

Провода перепаяли, предохранитель поменяли - все равно горит check gearbox и аварийный режим - что еще могло погореть?[/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Забыл сказать что поменял предохранитель, завел авто и увидел надпись check gearbox. До замены клапанов ничего не горело. Автомат в аварийном режиме.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27559
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 648 -
Репутация: +168
Tu4a писал(а):Tu4a, ты пережал проводку гидроблока.Разбирай и проверяй проводку на предмет зажатия.Высвободишь зажатый провод-должно все работать...если машина не запускается к тому же-значит при зажатии проводки еще и предохранитель сгорел-меняй его!Но сначала ищи пережатый провод!!!
Так и было![]()
Провода перепаяли, предохранитель поменяли - все равно горит check gearbox и аварийный режим - что еще могло погореть?
Лягушка под педалью тормоза. Если она наворачивается, симтомы такие же, даже если до этого момента к работе коробки не было никаких нареканий.
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Tu4a писал(а):Tu4a, ты пережал проводку гидроблока.Разбирай и проверяй проводку на предмет зажатия.Высвободишь зажатый провод-должно все работать...если машина не запускается к тому же-значит при зажатии проводки еще и предохранитель сгорел-меняй его!Но сначала ищи пережатый провод!!!
Так и было![]()
Провода перепаяли, предохранитель поменяли - все равно горит check gearbox и аварийный режим - что еще могло погореть?
Лягушка под педалью тормоза. Если она наворачивается, симтомы такие же, даже если до этого момента к работе коробки не было никаких нареканий.
Эта лягушка за что отвечает? За переключение селектора? Вроде читал где-то если отключить ее, то рычаг можно без нажатия на педаль тормоза переключать. Я о ней думаю? а как проверить можно? Сейчас посмотрел в интернете - она вроде просто за стоп-сигнал отвечает.
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27559
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 648 -
Репутация: +168
Tu4a писал(а):Вроде читал где-то если отключить ее, то рычаг можно без нажатия на педаль тормоза переключать. Я о ней думаю? а как проверить можно? Сейчас посмотрел в интернете - она вроде просто за стоп-сигнал отвечает.
Не только. Когда у меня на Символе навернулась лягушка, рычаг АКПП не переключался,поскольку именно она дает мозгам коробки знать, что тормоз нажат. А если сломана - то дает знать, что педаль тормоза не нажата, даже если ты ее жмешь. Деталь не особо дорогая и дефицитная. Брал в магазине запчастей Рено на республики. Установка слжнсти не представляет.
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Tu4a писал(а):Вроде читал где-то если отключить ее, то рычаг можно без нажатия на педаль тормоза переключать. Я о ней думаю? а как проверить можно? Сейчас посмотрел в интернете - она вроде просто за стоп-сигнал отвечает.
Не только. Когда у меня на Символе навернулась лягушка, рычаг АКПП не переключался,поскольку именно она дает мозгам коробки знать, что тормоз нажат. А если сломана - то дает знать, что педаль тормоза не нажата, даже если ты ее жмешь. Деталь не особо дорогая и дефицитная. Брал в магазине запчастей Рено на республики. Установка слжнсти не представляет.
Дак у меня сейчас переключается рычаг - я предохранитель поменял f5f после того как провода коротнули в гидроблоке. У меня сейчас аварийный режим, check gearbox и автомат на 3 скорости постоянно. Я просто понять не могу - что могло еще сгореть, т.к. до замены клапанов автомат переключался.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Tu4a писал(а):Holtoff писал(а):Tu4a писал(а):Вроде читал где-то если отключить ее, то рычаг можно без нажатия на педаль тормоза переключать. Я о ней думаю? а как проверить можно? Сейчас посмотрел в интернете - она вроде просто за стоп-сигнал отвечает.
Не только. Когда у меня на Символе навернулась лягушка, рычаг АКПП не переключался,поскольку именно она дает мозгам коробки знать, что тормоз нажат. А если сломана - то дает знать, что педаль тормоза не нажата, даже если ты ее жмешь. Деталь не особо дорогая и дефицитная. Брал в магазине запчастей Рено на республики. Установка слжнсти не представляет.
Дак у меня сейчас переключается рычаг - я предохранитель поменял f5f после того как провода коротнули в гидроблоке. У меня сейчас аварийный режим, check gearbox и автомат на 3 скорости постоянно. Я просто понять не могу - что могло еще сгореть, т.к. до замены клапанов автомат переключался и не было ошибок.
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Был на диагностике - final drive solenoid valve circuit open short to ground и pressure modulation solenoid valve circuit open or short to ground
Насколько я понимаю - короткое замыкание на оба соленоида. Но блин провода спаяли же...
И давление реальное - 3-3,5 (видимо кто-то крутил уже) А давление записанное (скалькулированное) первые 5 секунд - 3, а потом 21 bar и все тут. Ну я так понимаю давление считает неправильно из-за того что не работают соленоиды
Насколько я понимаю - короткое замыкание на оба соленоида. Но блин провода спаяли же...
И давление реальное - 3-3,5 (видимо кто-то крутил уже) А давление записанное (скалькулированное) первые 5 секунд - 3, а потом 21 bar и все тут. Ну я так понимаю давление считает неправильно из-за того что не работают соленоиды
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
Господа Реноводы, подскажите!!! Рено Логан, 1,4, показания температуры всегда были 4 деления (при прогретом двигателе конечно), а тут в последнюю неделю выше 2х не поднимается... Все в норме и антифриз, и по воздуху из печки чувствую, что температура в норме...! Может глюк какой то у них?!
Ci-Bi Приёмщик