Club RENAULT: Отчеты о ТО
- Thor
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 1 288 -
Репутация: +1
- jaralec
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Roomster
-
Рейтинг: 25 -
Репутация: 0
AcnupuH72 писал(а):Парни, подскажите межсервисный интервал для Сандеро.
В инете слишком разная инфа.
Где-то пишут 10000 км, где-то 15000 км,
где-то 15000 км или 1 год, что наступит ранее...
КАК на самом деле?
^^^ рекомендую clubsandero.ru/forum & sandero.ru/forum.php - вагон инфы по Sandero (да и на логановских, например, http://logan-club.ru/forum/index.php, тоже очень много). Я как-то разнобоя не встречал... 15 тыщ или год - первое ТО... пока ждал пять месяцев машину, набрал кучу инфы - будет желание, могу залить...
- Wars
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
И так отчет о ТО на 30 т.км в Автограде. наконецто руки дошли написать.
Вообще приняли как обычно.... звонок в автоград...в ответ приятный женский голос..записали.
Приехал в автоград сдаю машину на ТО 2, приемшику перечисляю все недостатки в ходе эксплуатации машины (рено логан у меня )что нужно посмотреть и тут же на один из них (скрип при нажатии на педаль тормоза) получаю конкретный ответ от приемщика: Он- это все из за тормозных барабанов и будет стоить дополнительно.......
Я: - так может все же сначало посмотрите машину а потом будем делать такие заявления...
Он: - я Вам говорю, что барабаны, будете чистить....!?
Я:- давайте вы сначало посмотрите а потом решим.....
и потопал сам на второй и этаж пить кофе и наблюдать за процессом. В ходе кофепития после 3 чашки понемаю что по всем недостатком данный мастер ничего не смотрит кто непосредственно проводит ТО..... мою машину выгоняют с подъемника типо уже на выдачу.... спускаюсь...
1. На все недостатки которые были по машине у приемщика получил конкретный ответ В НАШИХ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА НЕДОСТАТКИ ВАШЕЙ МАШИНЫ ВЫЯВИТЬ НЕУДАЛОСЬ.....(вроде офицалы обслуживают гарантийные машины...........дальше думаю не стоит мысль продолжать всем и так поняли о чем хочу сказать...)
2. При диалоге с приемщиком машины....- Очень далеки от культуры общения....постоянно перебивает недает полностью сказать предложение.....и т.п.
Порадовало только один момент при очередном посещении автограда.... хорошо, что в этот раз ненашли саморез в колесах, даже удивился ...
Вообще приняли как обычно.... звонок в автоград...в ответ приятный женский голос..записали.
Приехал в автоград сдаю машину на ТО 2, приемшику перечисляю все недостатки в ходе эксплуатации машины (рено логан у меня )что нужно посмотреть и тут же на один из них (скрип при нажатии на педаль тормоза) получаю конкретный ответ от приемщика: Он- это все из за тормозных барабанов и будет стоить дополнительно.......
Я: - так может все же сначало посмотрите машину а потом будем делать такие заявления...
Он: - я Вам говорю, что барабаны, будете чистить....!?
Я:- давайте вы сначало посмотрите а потом решим.....
и потопал сам на второй и этаж пить кофе и наблюдать за процессом. В ходе кофепития после 3 чашки понемаю что по всем недостатком данный мастер ничего не смотрит кто непосредственно проводит ТО..... мою машину выгоняют с подъемника типо уже на выдачу.... спускаюсь...
1. На все недостатки которые были по машине у приемщика получил конкретный ответ В НАШИХ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА НЕДОСТАТКИ ВАШЕЙ МАШИНЫ ВЫЯВИТЬ НЕУДАЛОСЬ.....(вроде офицалы обслуживают гарантийные машины...........дальше думаю не стоит мысль продолжать всем и так поняли о чем хочу сказать...)
2. При диалоге с приемщиком машины....- Очень далеки от культуры общения....постоянно перебивает недает полностью сказать предложение.....и т.п.
Порадовало только один момент при очередном посещении автограда.... хорошо, что в этот раз ненашли саморез в колесах, даже удивился ...
- sant
- АвтоСпец
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 129 -
Репутация: +7
Барабашка писал(а):[spoiler]Я все свои ТО на Логане проходил в Автограде. Конечно дороже, чем у дяди Васи, зато при продаже (а такое время настанет) это хороший аргумент.
Лучше подкопи деньжат, и отправляйся к оф дилеру. Если дальше собираешься ездить на машине - будет кому предъявить претензии, в случае проблем.
.
Они свои косяки не признают так было с не оригинальным воздушным фильтром впариным мне по цене оригинала"цены устанавливает автофрамос", раза три приезжал все немогли найти проблему. Я нашел выход- взяв отработанный оригинальный фильтр на зоне выдачи Официального дилера.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26950
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 489 -
Репутация: +158
ioann писал(а):Как этот инструмент называется и не смешно ли будет предварительно задать в СТО вопрос о наличии у них этого инструмента?
И ещё: там в регламенте написано, что на ТО 60 чистка колодок задних. Что ещё за чистка? Известна ли сервисменам эта операция?
Как называется - не знаю. Наличие его на СТО вызывает сомнение. Например, в компании "Восток Моторс" на Алебашевской, где чинят не только Хендаи, но и любые иномарки (и даже специально обучают этому мастеров - спец по "Тоетам", "Мерсам" и т.д.), так вот, у них этого инструмента нету. И как бы не была там привлекательна стоимость нормочаса, на ТО-60 я поеду в Рено именно из-за этого обстоятельства.
- tolik555
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 122 -
Репутация: 0
Прошел первое ТО на флюенсе официальная стоимость 8990 руб + замена резины на летнюю 1250+180 руб. техническая мойка (машина грязная была) итого получалось 10420 руб.
Решил уточнить есть ли скидка для участников автоклуба Рено, оказывается есть, но нужна дисконтная карта. Говорю им, что карты у меня как бы нет, но зато есть наклейки автоклуба на машине и о чудо скидка была получена итого к оплате 9700 руб.
Спасибо работникам Автограда за понимание! Так что у кого есть наклейки Автоклуба Рено возможна скидка в автограде!
Решил уточнить есть ли скидка для участников автоклуба Рено, оказывается есть, но нужна дисконтная карта. Говорю им, что карты у меня как бы нет, но зато есть наклейки автоклуба на машине и о чудо скидка была получена итого к оплате 9700 руб.
Спасибо работникам Автограда за понимание! Так что у кого есть наклейки Автоклуба Рено возможна скидка в автограде!
Какой русский не мечтает в понедельник утром о вечере пятницы.
- sant
- АвтоСпец
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 129 -
Репутация: +7
Прошел весеннию диагностику со сменой колес и так Символ 3 года 55 тыс. км пробег: лампы, тормозные колодки, амортизаторы, - все родное и исправное не требует замены, аккумулятор- 578 мА пусковой ток в пределах нормы ответил менеджер, антифриз -50 осенью доливал концентрат при следующей доливки разбавлю водой остатки в канистре . Скоро ТО 60 начинаю прицениваться где пройти и где купить расходники.
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Не ездил к официалам на ТО года 1,5-2... заехал в конце недели с годовалым авто в Автоград на Республике. В шоке, от мелочей... такое ощущение, что попал в гаражи какие то. По качеству выполненных работ, пока, негатива нет. А вот в процессе негатив назревал и после выезда авто на солнце подкрепился... Крылья сверху заляпали какой-то смазкой... и бумага в смазке... Сложилось впечатление, что техперсонал ушел на Федюнинского. Когда обслуживал Логан (2008-2010 регулярно, а после ТО по замене ремней ГРМ и навесного), такого не было , тогда только масло по количеству переливали . Хотя может забылось.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
NIVER, увидел, когда выехал. В "сумерках" зоны приемки-выдачи авто этого не видно было. Да и ... бумагу с предписаниями заменили бы ? Тоже вся в пятнах. В предписаниях указано 2 пункта хотя сами их и исправили в процессе работы . Некоторый инструмент помощник ходил брать за соседнее рабочее место. Хотя может это и герметик был.
P.S. Значит и к мастерам-приемщикам надо подходить записываться проверенным , чтобы непосредственные исполнители не косячили ?
P.S. Значит и к мастерам-приемщикам надо подходить записываться проверенным , чтобы непосредственные исполнители не косячили ?
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
EAN, ааа...Дак ты имел ввиду что сертификат в пятнах.Ну это уж можно как то понять...парни с маслами,грязными деталями и прочим работают,поэтому стоит понять и простить С машиной конечно так нельзя ни в коем случае...виноваты...накажем
Насчет исправленных пунктов...сначала делается полный осмотр машины,затем это все заносится в сертификат контроля,далее пункты согласовываются с хозяином машины,ну и выполняются,НО!Ведь занесенные замечания,хоть они и выполненые,не стереть никак
Насчет помощника(напарника) вообще ничего плохого не вижу,наоборот все работы выполнят быстрее
Так что от лица коллектива Автограда извиняюсь за пятна,случайно оставленные на машине
Насчет исправленных пунктов...сначала делается полный осмотр машины,затем это все заносится в сертификат контроля,далее пункты согласовываются с хозяином машины,ну и выполняются,НО!Ведь занесенные замечания,хоть они и выполненые,не стереть никак
Насчет помощника(напарника) вообще ничего плохого не вижу,наоборот все работы выполнят быстрее
Так что от лица коллектива Автограда извиняюсь за пятна,случайно оставленные на машине
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
Поделиться: