Club RENAULT: Отчеты о ТО
- vp
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Logan
-
Рейтинг: 229 -
Репутация: 0
- электрик72
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
vp, ну это смотря что чистить...по уму нужно делать:чистку топливного насоса,У/з чистку топливных форсунок(включая проверку на стенде) и чистку дроссельной заслонки.Позвони в Автоград 290-014 и узнай.
Если чистить в шараге-можно потом получить проблем с системой
электрик72, за такую сумму думаю только насос можно почистить...
Если чистить в шараге-можно потом получить проблем с системой
электрик72, за такую сумму думаю только насос можно почистить...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- vp
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Logan
-
Рейтинг: 229 -
Репутация: 0
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
vp, если на другом СТО тебе дешевле установили проводку,то это не гарантирует того,что машина не вспыхнет через месяц от замыкания;-)Помню один человек сальник задний подешевле поменял Поставили коряво проводку стартера и тыщ на 50 попал как минимум( не помню отжал их потом от шараги или нет).
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- vp
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Logan
-
Рейтинг: 229 -
Репутация: 0
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 999 -
Репутация: +10
NIVER, ничего личного, но... ездил на ТО только из за гарантии. Думаю так же как и все остальные, положи руку на сердце и скажи честно, что из 50 операций проводится 15... Мало осталось добросовесных слесарей и мастеров. Мне последнее ТО вышло 3150 (масло, фв, фс, фм, свечи, вонючка в салон и литр воды) и все работы своими руками в гараже, запись в книжку о пробеге и проведеном ТО сделал сам)))). Возможно серьёзный ремонт, тьфу тьфу, я приеду делать к офицалам, но все остальное в гараже.
Недоверие пошло после предпоследнего визита, когда на мои элементарные вопросы типа, какая плотность электролита? и т.п и зачем менять свечи на каждом ТО мне не смогли ответить. Согласись уже не профессионально.
Если че не серчай, не с упреком.
Недоверие пошло после предпоследнего визита, когда на мои элементарные вопросы типа, какая плотность электролита? и т.п и зачем менять свечи на каждом ТО мне не смогли ответить. Согласись уже не профессионально.
Если че не серчай, не с упреком.
Ci-Bi Приёмщик
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
NIVER писал(а):stratonavt, в эту сумму входит замена масла,всех фильтров,свечей,проверки(около 50 операций),проверка компьютерной диагностикой...при этом на все распространяется приличная гарантия!
Не смеши меня)) Я ездил с Матизом на ТО и видел как они берут деньги за регулировку клапанов не снимая крышки клапанов и проверка уровня электролита не снимая АКб (по другому уровень не видно)
А когда на Рено через пару тыщ км у меня заскрипели тормоза, то приехав на СТО они сказали что это не гарантийный случай Ну и пусть они сосут... свои ключи.....
Всем Привет из Неоплана
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
stratonavt, во-первых скрипят не тормоза,а колодки!Во-вторых все по разному ездят и тормозят!И если менять колодки каждому умнику,который по обочинам,говну и прочему ездит или просто перегрел тормозные диски,то можно разориться на гарантии!
А если возникают вопросы о проведенных и оплаченных работах-попроси приемщика,чтобы разрешил присутствовать на ремонте и все дела.
Насчет "сосать ключи"-очень глупо и некультурно прозвучало
А если возникают вопросы о проведенных и оплаченных работах-попроси приемщика,чтобы разрешил присутствовать на ремонте и все дела.
Насчет "сосать ключи"-очень глупо и некультурно прозвучало
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
NIVER писал(а):black013, ну не скажи...бывали случае когда человек на машине с автоматом 2-Мя ногами управлял,изнашивал в пыль колодки,перегревал диски...потом еще какие то экспертизы делал...и что толку если дело не в бабине...
не..ну если изношенными колодками тормозить (считай железом по железу) то возможно...
но наиболее частая формулировка ОД по перегреву дисков - агрессивная езда - то есть частое торможение, при не изношенных (или изношенных а пределах допуска) тормозных колодках.
в подтверждение - личный опыт.
история правда давняя, но суть процесса не изменилась
Скрытый текст:
пс:
не подскажешь, какая температура используется при изготовлении тормозных дисков?
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
black013, в нашем случае экспертиза указала на некорректное управление автомобилем с автоматом.На механике точно так же можно перегреть диски.Поверь,многие не знают что такое ездить накатом.Я работаю в сервисе и вижу много таких случаев.
И к примеру в Рено все фото и объяснения дефекта направляются на согласование с заводом-производителем.
Нам на сервисе только на руку поменять вам диски с колодками по гарантии!Мы ведь за это только получаем,а не тратим!
Так что смысла кого то обманывать нет!Если считаете себе правым-делайте экспертизу независимую!Никто не запрещает!Вам же всё вернется!Вы же правы
Пс:на моей памяти не было таких случаев.И диски кстати,никогда не изготавливал!
И к примеру в Рено все фото и объяснения дефекта направляются на согласование с заводом-производителем.
Нам на сервисе только на руку поменять вам диски с колодками по гарантии!Мы ведь за это только получаем,а не тратим!
Так что смысла кого то обманывать нет!Если считаете себе правым-делайте экспертизу независимую!Никто не запрещает!Вам же всё вернется!Вы же правы
Пс:на моей памяти не было таких случаев.И диски кстати,никогда не изготавливал!
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
NIVER,
так я вроде ссылку привел, на замену тормозных дисков по гарантии, хотя по началу ОД заявлял, что виновата агрессивная езда.
пс:
колодки не относятся же к гарантии...
понятно что диски вы не изготавливали, но так...чтоб ради общей информации - поинтересуйтесь (если есть возможность у производителя)
так я вроде ссылку привел, на замену тормозных дисков по гарантии, хотя по началу ОД заявлял, что виновата агрессивная езда.
пс:
колодки не относятся же к гарантии...
понятно что диски вы не изготавливали, но так...чтоб ради общей информации - поинтересуйтесь (если есть возможность у производителя)
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
black013, ну Дак я и говорю-пусть люди экспертизы делают если решение диллера не устраивает.У Рено отличная гарантия!Что то никто не пишет о случаях,когда из за несвоевременной замены ремня нужно было менять ГБЦ и завод оплачивал половину суммы за то,что клиент много лет исправно ездил на ТО и ремонт к оф.диллеру..и таких случаев много!Но когда ,извини меня,человек ездит на автомобиле с автоматом и жмет на обе педали сразу,сжигает колодки за 5 тысяч пробега,то это не есть хорошо!
Так что каждый случай индивидуален и рассматривается как дилером так и заводом в частном порядке.
В твоем случае причиной мог быть въезд к примеру в лужу-диски повело от резкого охлаждения...
ПС: а какая разница при какой температуре диски изготавливают?Я видел перегретые диски и синего и красного цвета!
Так что каждый случай индивидуален и рассматривается как дилером так и заводом в частном порядке.
В твоем случае причиной мог быть въезд к примеру в лужу-диски повело от резкого охлаждения...
ПС: а какая разница при какой температуре диски изготавливают?Я видел перегретые диски и синего и красного цвета!
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
NIVER писал(а):В твоем случае причиной мог быть въезд к примеру в лужу-диски повело от резкого охлаждения...
хм...
диаграмма "железо - углерод" о чем то говорит?
посмотрите там...до какой температуры необходимо нагреть металл, что бы внутри него начали происходить структурные превращения, которые в свою очередь приведут к изменению формы диска.
и если диск, после заезда в лужу, нагретый обычными колодками, изменит форму - то диск изготовлен с нарушением технологии
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
NIVER,
многие марки авто, имеют "врожденные болячки" - будь то просчеты в конструкции\электрике или же обыкновенная халатность на производстве - это то же факт.
а то что ОД сознательно нагоняет жути по поводу " ой ну как же так...вы заехали в лужу " - так это вопросы к ОД
и как это противоречит тому, что
многие марки авто, имеют "врожденные болячки" - будь то просчеты в конструкции\электрике или же обыкновенная халатность на производстве - это то же факт.
а то что ОД сознательно нагоняет жути по поводу " ой ну как же так...вы заехали в лужу " - так это вопросы к ОД
NIVER писал(а):black013, миллион таких случаев было...с хондами,Фордами...замена дисков только помогала...и все вспоминали о заезде в лужу накануне...факт
и как это противоречит тому, что
black013 писал(а):и если диск, после заезда в лужу, нагретый обычными колодками, изменит форму - то диск изготовлен с нарушением технологии
Поделиться: