Club Renault Тюмень: Чип-тюнинг Renault

Клуб владельцев автомобилей марки Renault в Тюмени
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Club Renault Тюмень: Чип-тюнинг Renault

Сообщение Givik » 22 янв 2010, 14:03

Предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг Renault от Лаборатории Скорости.

Мы делаем чип-тюнинг практически на все бензиновые и дизельные модификации Рено. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.

Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.

Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

 

RekGRpth
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Стаж: `07
Авто: Logan 1.4
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение RekGRpth » 23 янв 2010, 21:42

Давно хочу попробовать чиповку, читая отзывы на форумах logan.ru и logan-club.ru, но там чипуют в Москве и Питере...

а если тут есть возможность - то это хорошо!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 24 янв 2010, 15:27

Поздравим первого зачиповавшегося по акции - RekGRpth. Ждем отзыв и еще одного желающего!
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Андрей665
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Ssangyong Kyron
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +9
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Андрей665 » 24 янв 2010, 17:03

я хочу и планирую, но зарплата через месяц + нужно масло, фильтра и свечи поменять :( :( :(
По заносу газ не брошу!

пушистый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 00:00
Стаж: 2003
Авто: SY New Action G20D
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 171
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение пушистый » 24 янв 2010, 20:18

Я хочу! Рено-симбол, 16 клапанов, автомат.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 24 янв 2010, 20:25

Андрей665, а если бесплатно по акции - зачем ждать зарплаты? :? :? :? Кстати, если вы из Нефтеюганска - я 30 января буду чиповать в Сургуте, можете подъехать.

пушистый, в виде исключения заявка на бесплатную чиповку тоже принимается! :yes:


На этом супер-акцию будем считать успешно проведенной! От всех участников после чиповки жду отзывы в этой ветке. А кто не успел - добро пожаловать на чиповку по специальной каровской цене!
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

пушистый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 00:00
Стаж: 2003
Авто: SY New Action G20D
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 171
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение пушистый » 24 янв 2010, 20:42

Givik, Спасибо за сделанное исключение... В личку свой телефон написал для связи. А после прошивки и небольшого тестирования (чтобы не тянуть кота за... недели думаю хватит) обязательно отпишусь о своих ощущениях.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 24 янв 2010, 22:12

пушистый, личка переполнилась, сейчас почистил, продублируй плз. А по поводу тестирования - я думаю, через первые же 30 минут езды все станет ясно :up:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

пушистый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 00:00
Стаж: 2003
Авто: SY New Action G20D
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 171
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение пушистый » 26 янв 2010, 18:42

Сегодня Givik обновил прошивку на моем Симболе. Начинаю тестить.
Если честно, то переживал сильно. А вдруг что не так, а вдруг будет глохнуть, тупить или еще что... Но - все хорошо...
По поводу первых ощущений. Разгон стал порезвее. По поводу расхода бензина - пока оценить не смог. Надо несколько дней поездить по городу.
Однозначно - никаких глюков не заметил.
Givikу респект :up: !

Андрей665
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Ssangyong Kyron
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +9
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Андрей665 » 26 янв 2010, 20:25

я из юганска, но сейчас в тюмени... короче халявный чип про какал :( :( :(
или еще нет???? если нет, то я могу перезвонить и договорится на день и после рабочее время
По заносу газ не брошу!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 26 янв 2010, 21:10

Андрей665, нет, не прокакал. Звони завтра, договоримся, когда и где.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Андрей665
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Ssangyong Kyron
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +9
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Андрей665 » 28 янв 2010, 21:36

и не прошло полу часа после знакомства с Михаилом, к сожаленью нормально пообщаться не получилось, т.к. звонки ему поступали через каждую минуту, но из разговоров понял что может сделать все по заказу с мозгами.
теперь о главном, прошивка легла отлично и без проблем, выполняется все быстро, первая поездка "обучающая" прошла на ура, и это не сопли и слюни от счастья, это набитая рука и нога, почувствовал сразу изменения, во первых обороты набирает намного шустрее, стрелка тахометра не успевает немного, отсечку не проверил.
набор скорости стал намного ощутимее мягче, без рывков, которые были на всех переключениях. заметил странность положительную для меня, при переключении на повышение появился толчок в спину, особенно чувствуется при оборотах > 2500, обороты как то плавно падают, а не быстро.
если не накручивать обороты то падают быстро - что тоже положительно при спокойной езде, в пробках при движении 1 - 2 - стоп - 2 -стоп - 1, раньше приходилось подгазовывать, т.к. движок не понимал меня, сейчас адекватно сам тянет, тяга на низах заметно повысилась, даже очень!
в итоге доволен очень! и не пожалел бы денег, но их нет :(
прошивку залили ту что пошустрее, экономить на бензине не хочу, люблю в шашки играть.
если кто думает что это эксперементальные прошивки, то не переживайте, все можно исправить, и вообще по сравнению с заводской корявой, любая будет лучше, как я понял по желанию можно попросить сохранить заводскую!
ребята, это не реклама, это отзыв, чтоб ни кто не думал ни чего, я в Тюмени месяц.
всем советую сделать прошивку.
и кстати эти все ощущения при густом масле, старых свечах, и грязных фильтрах, через месяц будет ТО и еще больше положительных эмоций!

кстати, кто на ТО собирается, совет опытного - свечи только NGK, масло только ELF и только 5w30, т.к. 5w40 очень густое и машина будет тупить. со специалистом общался, он говорит что и то и другое зимой одинаково работает.

Михаилу респек :up:
По заносу газ не брошу!

пушистый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 00:00
Стаж: 2003
Авто: SY New Action G20D
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 171
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение пушистый » 28 янв 2010, 21:59

Андрей665, абсолютно согласен.
Прошивается действительно легко и быстро. Михаил сразу предлагает прокатиться и почувствовать разницу. Родную прошивку можно сохранить и вернуть обратно. Прошивка обкатана на реноводах Москвы и Питера (почитайте форумы логана и симбола).
- набор скорости стал намного мягче, обороты набирает намного шустрее и действительно, тяговитей на низах... :up:
- пытаюсь определиться с расходом... вроде действительно меньше... но холода, блин, смазывают картину (частые прогревы, запуск по ночам).
Я доволен.

alexblack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень Южный микрорайон
Стаж: 2006
Авто: LOGAN 1.6
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение alexblack » 29 янв 2010, 13:27

А как с запуском в морозы?
Мне летом в салоне перепрошивали (типа они обнаружили ошибку в прошивке и при холодном запуске двигун мог заглохнуть). Прошили на халяву.
В эту зиму в любой мороз LOGAN 1.6 заводился с полпинка.
А прошивки есть разные или как?
- Поговорим о прекрасном?
- Давайте
- У Вас есть глисты?
- Нет
- Вот и прекрасно!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 29 янв 2010, 13:29

alexblack, та часть программы, которая отвечает за запуск, остается заводской.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

alexblack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень Южный микрорайон
Стаж: 2006
Авто: LOGAN 1.6
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение alexblack » 29 янв 2010, 13:33

прошивку залили ту что пошустрее,


Значит прошивки разные? Нельзяли поподробнее.

Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:

А что с гарантией? Я так понимаю если что то гарантией можно подтереться. 8O
- Поговорим о прекрасном?

- Давайте

- У Вас есть глисты?

- Нет

- Вот и прекрасно!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 29 янв 2010, 14:48

alexblack, на Логаны есть "эконом" и "спорт" версии.

По поводу гарантии - при большом желании можно определить, что машина перепрошита. Но обычно на сканере этого не видно, если только сами хвастаться не будете.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

alexblack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень Южный микрорайон
Стаж: 2006
Авто: LOGAN 1.6
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение alexblack » 29 янв 2010, 14:56

на Логаны есть "эконом" и "спорт" версии


Жалко что нет ЭКОСПОРТа :smeh: .(хочу 5л на 100км при 200км/ч. :smeh: )
А чиповка в Тюмени на постоянной основе?
Ато у меня сейчас с бабосами напряг да и гарантия только в марте заканчивается.Чето я очкую раньше срока прошивать.
- Поговорим о прекрасном?

- Давайте

- У Вас есть глисты?

- Нет

- Вот и прекрасно!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 29 янв 2010, 16:02

alexblack, все на постоянной основе.

PS. Не очкуй (:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Андрей665
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Ssangyong Kyron
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +9
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Андрей665 » 29 янв 2010, 18:45

не очкуйте ребята, запуск также, не заметил изменений ни каких.
при спорт прошивке, расход у меня не изменился вроде, т.к. он был не маленьким при заводской, через две недели будут данные по расходу с прогревом при запуске через каждые 3 часа на 10 минут.
поездка с работы была сегодня бурной, такое ощущение что все тупят (не берите на личность) просто хочется быстрее двигатся по городу.

пока ни одной притензии по поводу прошивки.

только вопрос михаилу, там я не успел посмотреть по поводу евро 3, теперь она у меня отключена?
По заносу газ не брошу!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 03 фев 2010, 02:19

Ждем отзыва от RekGRpth!

Андрей665, у тебя остался тот же класс Евро, т.е. Евро-3.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Андрей665
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Ssangyong Kyron
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +9
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Андрей665 » 04 фев 2010, 22:05

1)а отключить мона? что бы поставить пламя гаситель?

2)а на мазду 3 чип программа есть? - вам должны позвонить по этому поводу.
там вроде ситуация такая на японцах 120-130 лошадей, а у европеек 100, только из за программы и евро 3.....

3) и на тойота пробокс мотор 1NZ-FE 1,5 литра, 16 клапанов, автомат. есть чипы?

4) мазда фамилия. 2литра - есть ?

скорость ответа на эти вопросы в ваших интересах :) :) :)
можно в личку если что
По заносу газ не брошу!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 05 фев 2010, 00:46

Андрей665, ответы:
1) Можно сделать версию с косвенным отключением второго ДК. Т.е. он должен оставаться в системе (контроль целостности цепи прогрева ДК останется), но в расчетах участвовать уже не будет. Т.е. пламик - велком.
2) Сейчас как раз пробиваю эту тему. Самому интересно, думаю, ты понимаешь, по какой причине :wink:
3) Тут я пас.
4) И тут тоже.

Остальные вопросы по непрофильным моделям плз в личку, чтобы тут ветку в сторону не уводить.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

RekGRpth
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Стаж: `07
Авто: Logan 1.4
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение RekGRpth » 05 фев 2010, 17:47

Ну, вот и я, наконец, отзыв напишу, т.к. сразу после прошивки заправился и сегодня заправился - и измерил расход (правда примерный). Так вот, до прошивки было 16.6, а после стало 12.7. Правда это очень примерно, т.к. замерял так: при заправке записывал пробег и сколько заправил литров, потом делил литры на разницу пробегов. Кроме пробега изменилось и поведение машины, на 1 передаче почти не дёргается при нажатии и отпускании газа, раньше на 1 передаче ехать было вообще не возможно, только трогаться. На 2 передаче перестало дёргаться на низких оборотах, а также стало можно разгоняться со сцепления, т.е. еду на сцеплении на 2 передаче (скажем перед лежачим полицейским), а потом давлю на газ и ускоряюсь, раньше не мог и дёргалось очень сильно. На 3 передаче тоже стало хорошо разгоняться. Ну а вообще сильно не крутил, т.к. скользко. Только колеса передние стали чаще буксовать при старте;) Большое спасибо Михаилу за терпение при прошивке, т.к. машина никак не хотела прошиваться: сначала никак не подключалась к прошивальщику, потом никак родная прошивка не считывалась, и наконец, новая не заливалась. Но всё-таки за 2 часа прошить таки удалось. Прошивку, кстати выбрал более агрессивную.

alexblack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень Южный микрорайон
Стаж: 2006
Авто: LOGAN 1.6
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение alexblack » 06 фев 2010, 10:36

Так вот, до прошивки было 16.6, а после стало 12.7.



Какая прошивка? Спорт или эконом?
- Поговорим о прекрасном?

- Давайте

- У Вас есть глисты?

- Нет

- Вот и прекрасно!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 06 фев 2010, 19:08

alexblack, "спорт".
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Krivoi_09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Krivoi_09 » 06 фев 2010, 20:21

Тема интересна, но есть несколько вопросов:
1. Так как Паулюс говорит что ближайшее место пришивки к нам-Челябинск, значит прошивка не его?
2. Прошивка на Логан 1,6 под какой бензин 92-или 95 ?
3. Отсечка ставится только на 7000 или можно поставить 6500?
4. Старые мозги пишем на флэшку?
5. Нужно ли скидывать клему аккумулятора или сброс старой прошивки производится при установке новой?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 07 фев 2010, 13:38

Krivoi_09
1. На Рено у нас свои прошивки, на другие модели есть прошивки и от Паулюса
2. Оба
3. В существующих прошивках сделали на 7000. Теоретически, можно сделать и на 6500, а смысл? Не хотите - не крутите до таких оборотов :wink:
4. Можем и на флешку записать, если хотите
5. Клеммы скидывать не нужно, перед записью старые калибровки стираются
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

пушистый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 00:00
Стаж: 2003
Авто: SY New Action G20D
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 171
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение пушистый » 10 фев 2010, 21:08

И снова маленький отчет.
На одометре пробег 850 км. после прошивки. Повторюсь еще раз - динамика разгона увеличилась. По расходу бензина - он снизился. Если раньше мафынка кушала 14-14,5 литра на сотню, то после прошивки аппетит снизился. Составляет на данный момент 13,3 л/100 км. По прежнему с ближним светом, печкой, прогревами по а/запуску в ночное время каждые 3 часа и перед поездками. Когда было потеплее (пару дней) расход снижался до 12,5 л.


Givik, Спасибо большое за прошивку! :up:

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 119
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Givik » 15 фев 2010, 12:18

А вот отчет с Ебурга:
_Pavel_ (Logan 1.4) писал(а):двиг. 1,4 (компл. ABS, гур, кондер). Масло шелл Polar (0w40).
Прошивка версии "спорт".
Впечатления:
1) на низах ~ 1000 об/с - заметно лучше тянет. Раньше такого не было. Трогаться с места машина стала увереннее, нужно меньше подгазовывать. На третьей передаче едет с 1000 об/с нормально.
2) исчез провал тяги на 3100-3400 об/с. Теперь разгон ровный. Я, первое время по старой памяти оглядывался на тахометр, вспоминая, что тут должен быть провал, а его нет, обороты уже 4000. Дальше разгон продолжается.
3) Разгон продолжается....5000, 6000, 7000! Вот теперь двигатель логана проснулся. Перенесенная отсечка значительно добавляет эластичность. Нет необходимости лишний раз переключаться - раскрутил по-сильнее и все.
4) про максимальную скорость отпишусь попозже.

(добавлено через день)
Проверил сегодня максималку - увеличилась примерно на 4...5 км/ч. Это на пятой передаче. Измерения проводил на одном и том же участке дороги, что и до прошивки (серовский тракт).
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217