Hyundai и зима

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 ноя 2010, 18:47

Albert72, Запотевать может из-за высокой влажности внутри. Например, если машина стоит в теплом гараже. Тогда, из-за частого перепада температуры, сам салон и салонный фильтр - набирают влажность. Чтобы удалить влажность, нужно или приоткрывать на стоянке окна (если это возможно, или проветрить салон при выезде из теплого помещения, или включить кондиционер. Он подсушивает воздух и быстро устраняет запотевание.
Пока салон влажный - никакие манипуляции не помогут избежать запотевания/обмерзания стекол.
Это конечно при том, если не забит салонный фильтр!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 01 дек 2010, 03:36

Albert72,
Понял твою проблему. Я не заморачиваюсь, после стоянки 2 минуты работы скребком - и поехал. На ходу у меня тающий снег не замерзает, убираю дворниками.

Albert72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Albert72 » 01 дек 2010, 15:51

Ребята спасибо за совет! Все испробую! :wink:

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

aleksey
Если будешь смазывать стартер то есть очень хорошая смазка, себе тоже хочу этим стартер смазать, руки не доходят.

ADDINOL Arctic Grease XP2 – это низкотемпературная смазка, изготовленная на основе минерального масла и загущенная специальным кальциевым мылом.

Диапазон температур применения: от -50 °C до +100 °C.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
• Продукт предназначен для смазки подшипников качения и
скольжения, функционирующих при очень низких
температурах.
• Рекомендуется также для смазки высокооборотных
подшипников.
• Применяется для смазки подшипников в агрегатах и
транспортных средствах, функционирующих на
холодильниках.
• Особо рекомендуется для клапанных шпинделей в
нефтепроводах, проложенных в зонах с арктическим
климатом.

Вообщем вещь :up: ! Ценик в пределах 300 р. за 400 гр.

Марина-871
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Марина-871 » 01 дек 2010, 16:30

На счет запотевания лобового окна вставлю свои 5 копеек. В прошлом году тоже маялась такой же бедой. и заслонка стояла в нужном положении и направление воздуха приходилось ставить на обогрев окна получается. в самой машине было жутко холодно. пока доедешь до работы, согреешься хоть маленько. а вечером садишься в салон и снег внутри нужно чистить, а не снаружи :cherep: В этом году вместе с заменой масла сменила салонный фильтр - красота! в машине тепло и стекла не запотевают :up:

Albert72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Albert72 » 01 дек 2010, 17:02

Марина-871, :up:

SMLRUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение SMLRUS » 03 янв 2011, 18:15

Проблема с обогревом салона, ситуация такая менял салонный фильтр, нажимаешь на газ (поднимаешь обороты) греет отпускаешь не греет. И еще вопрос стоит кател 220 от резетки, ставишь на 4 часа, 1 патрубок теплый который с верху от радиатора отходит, а все остальные холодные, ставишь на 30 мин такая же проблема. Включаешь зажигание температуру не показывает словно не стоял котел, головка тож холодная.

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 03 янв 2011, 19:25

SMLRUS, не правильно котел подцепили может?. и может завоздушена система антифриза. меняй его через апарат. потратишь примерно 2 тыщи. будет тепло)

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 07 янв 2011, 17:23

Нынче меня мой Акцент в зиму порадовал, в прошлом году купил ему новый аккумулятор, перед зимой стаскал его на перезарядку, купил 3-х контактные свечи, сменил провода ВВ и как итог даже в 35 без проблем с ключа с 1-го раза .... в общем автозапуском по температуре этой зимой не пользуюсь, машина не подводит ....

По многочисленным просьбам расписываю более подробней, Масло 5W40 Mobil, провода х.з. какие, когда покупал попросил оригинал, свечи NGK BKR5ET - 3-электродные ...

т.к. коробка автомат, сажусь с машину, отключаю все потребители (печка, магнитола, свет и др.) коробка на нейтралку, вставляю ключ в зажигание .... и пуск ...и всю зиму с первой попытки завожусь ....
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2011, 11:05

monk-2005,
зачем каробку в нейтралку.... :o у тя же автомат...?
а за гидравлику не боишься... я вот боюсь и грею... иу меня прошлую зиму с гура чуть шланг не сорвало в -32 завел... а в автомате то же самое масло если это D III то он до -40... но при -35 он уже густеет ддостаточно.. проверено... поэтому греть надо... хотя... хозяин барин...

SMLRUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение SMLRUS » 22 янв 2011, 09:37

Все решил проблему, вообщем старый хозяин не правильно его подцепил, схема была такая ( от нижнего патрубка радиатора в котел, от котла в печку, а от мечки заного в родиатор )) ) сейчас от патрубка между помпой и головкой двигателя в котел, от котла в верхний патрубок радиатора. фотки потом выложу подключения а то на формух не где не нащел инструкцию по подключению. всем спс :up:

LORson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение LORson » 06 ноя 2011, 15:44

Привет, все!!! Что такое Вебасто? И еще если автозапуском прогревать, то через какой промежуток времени? И до какой температуры?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:


И сколько времени ты так сидишь? :)


Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

т.к. коробка автомат, сажусь с машину, отключаю все потребители (печка, магнитола, свет и др.) коробка на нейтралку, вставляю ключ в зажигание .... и пуск ...и всю зиму с первой попытки завожусь ....[/quote]



И сколько так нужно сидеть? :)

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 06 ноя 2011, 16:56

LORson,
1.http://www.webasto.ru
2.Автозапуск чего? Если Вебасто, то - http://www.webasto.ru
А если автосигнализация с автозапуском, то ставишь по температуре внутри салона... Авто само запускается, если температура понизится до требуемой. Время прогрева - 15мин. достаточно. У некоторых сигнализаций предусмотрено максимальное количество запусков. Да и сами запуски могут быть как по температуре внутри салона, так и по температуре антифриза, уровне разряда аккумулятора, по таймеру.

Вебасто вещь хорошая, но: 1. Жрет аккумулятор. Жрет топливо. Стоит ок. 35-40тыс.руб. Причем пульт ДУ к ней продается отдельно и стоит 18-20 тыс! На мой взгляд - оно того не стоит...
Отпимальное решение - прогрев посредством автоматического запуска мотора по температуре внутри салона.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Prohor777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Prohor777 » 06 ноя 2011, 17:16

dixi72 писал(а):LORson,
Отпимальное решение - прогрев посредством автоматического запуска мотора по температуре внутри салона.


Не только. Если розетка есть можно приличный американский котелок http://podogreva.net/ поставить или еще проще пластину на масляный поддон. Не греть,не ждать...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 06 ноя 2011, 17:22

Prohor777, Можно, кто-ж спорит то... только вот не везде и не всегда есть эта самая розеточка...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!